Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Короче ни богу свечка ни черту кочерга.
Ну наказать наказали, ладно. А что сделали чтобы подобное не повторилось?
Вероятно, суд решил, что "управлять воздушными судами" задевает его собственнную компетенцию и поэтому запретил управлять "суднами".
судна уже летают, как страшно жить, не дай бог на голову чего расплескается
Фонтанка, не было никакой технической неисправности - это раз! (переход в direct mode не является неисправностью).
Что значит "было решено вернуть"? пилот сам принял такое решение и согласовал его со службами. Это два.
Ну хоть бы википедию почитали...
Следствие длится с 2019 года?. Человек успеет состариться пока его осудят или помилуют. И все это время человек живёт в нервном состоянии. Система.
А главный виновник стал министром транспорта,круто
Раз самолет был уже неисправен, значит есть вина технических служб, выпустивших его в полёт и есть вопросы к создателям. Такое ощущение, что из лётчика сделали крайнего, чтобы не пострадали владельцы суперджета и можно было такие же продолжать использовать.
Конечно, пилот виновен. Плюхнуть с испугу оземь исправный аппарат надо было суметь. Ай-ай-ай отказал прибор... а Чкалов как летал? А тут и крылья целы, и закрылки с тягами, и пожара на борту нет с разгерметизацией... покружи только часик - другой топливо сжечь! Нет! С криками "мама!" мы торопимся сесть с полной заправкой во что бы ты ни стало, а садиться-то без автопилота мы и не умеем... Поколение "лёгкой жизни". И себе карьеру завершил, и 40+ человек сжёг.
Надеюсь, пилотов теперь учат на авиасимуляторе сажать "Суперджет" в этом режиме "Direct Mode"................
Как обслуживают, так и летают!
На мотив похоронного марша:
Ту-104 самый лучший самолет...
Да, время от времени и западные пилоты на посадке довольно грубо касаются впп. Но козлить так, как этот парень на суперджете с полными баками - это надо было постараться изо всех сил. Таким пилотам в небе делать нечего, тем более управлять пассажирскими лайнерами.
Джойстик в Direct Mode работает с тормозами, задержка критическая, как показала эта катастрофа. Не будет пилот в здравом уме дергать его туда-сюда.
Потерпевшие (31 человек) по делу о катастрофе SSJ-100 подали иск в Парижский суд против семи зарубежных компаний, которые производили комплектующие для лайнера.
Это только я замечаю, что когда самолёты бьются за границей, то, за некоторыми исключениями, пилоты оказываются или невиновны, или, во всяком случае, на них не основная вина в катастрофе. И только у нас, пилот виноват всегда, на каком бы г… он ни летел, потому что теоретически находятся задним числом варианты, что он мог сделать лучше
Слово Доказано в решении суда есть ?
Адвокат обвиняемого Наталья Митусова недовольна приговором, поэтому собирается изучить его, а затем обжаловать.
"Мы не видим мотивы и выводы, по которым суд пришел к обвинительному приговору, в то время как защита настаивала на оправдании нашего подзащитного. Однозначно могу сказать, что приговор несправедливый и необъективный", – сказала Наталья Митусова.
По ее словам, суд не исследовал и не проверил иные версии авиакатастрофы, на которых настаивала защита как на стадии предварительного расследования, так и следствия.
Наказание Наталья Митусова считает крайне жестким. Оно находится в верхних пределах санкций, положенных по статье "Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам".
Адвокат заявила, что защита будет обжаловать приговор в ближайшие 15 суток.
политически проще пилота назначить виновным, чем производителей самолета, комплектующих, тех кто обучал, кто дал пилоту право управлять этим аппаратом, размахивая джойстиком как саблей, и так далее
клубочек-то может длииный размотаться
а тут иски, затраты, потеря репутации производителя - а на носу контракты
проще одного физика хлопнуть - и взять компенсацию из зарплаты, то есть нечего, и шито-крыто, не сажать же пол-КБ. рабочих, директоров, испытателей, инспекторов и инструкторов, а корпорацию выплачивать компенсации.
фигасе, ладно бы он несмотря на "техническую неисправность", принял решение лететь...ндя, реально страна пролов.
А вот и ответ на вопрос, почему пилот Денис Евдокимов не смог нормально посадить Суперджет в режиме Direct Mode (т.е. без электронных помощников).
"На сторону пилота встал и президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов, который обвинил во всем летное руководство «Аэрофлота». По его словам, ни снижение, ни посадку, ни заход на второй круг пилоты «Аэрофлота» в режиме ручного управления не изучали. Причем в других программах по подготовке пилотов для других моделей самолетов эти упражнения есть, а для Superjet ее нет.
— Программа подготовки пилотов прямому управлению самолетов у компании отсутствовала до катастрофы. Тренировку в режиме Direct Mode проходили только пилоты, осуществлявшие переподготовку. И то инструкторы включали его только в горизонтальном прямолинейном полете, — отметил Дельдюжов."
С Авиафорума.........
"Про "недоученность" - я полностью на стороне Евдокимова: когда при переучивании тебе включают Direct Law на тренажёре на несколько минут в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте, это не обучение и не прививание навыка. Это фикция, для галочки в журнале.
Т.е. зная законы управления, разработчики программы посчитали, что DIRECT LAW может включиться, а потом самопроизвольно выключиться. И это упражнение ДОЛЖНО было быть добавлено хотя бы в ежегодную программу повышения квалификации, если не в полугодовую, чтобы у пилотов был НАВЫК и ОПЫТ такого управления.
Знаете какие дыры начал первым делом затыкать Аэрофлот буквально спустя несколько дней после катастрофы? Правильно, начал дорабатывать и переутверждать программу КПК, добавив туда упражнения по отказу автоматики управления, причем не только на SSJ, но и на А320/330, В777, т.к. их там отродясь не было."