Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Медленный KIA, быстрый BMW. Видео ДТП на перекрестке Луначарского и Светлановского

20 июня 2023, 23:06
20 июня 2023, 23:11
такое ощущение, что бмв из третьего ряда в правый уходило с криком "хрен ты у меня проскочишь"
21 июня 2023, 00:57
Да ладно, честно не в восторге от их водителей, но бумер тут точно не виноват. Киавод сам себе буратино....
Гость
21 июня 2023, 12:18
21 июня 2023, 00:57
Да ладно, честно не в восторге от их водителей, но бумер тут точно не виноват. Киавод сам себе буратино....
ну если тут три полосы и все они свободны, то уйти от столкновения левее (с крайней правой в другие две полосы) ни что не мешало. так что, бмвшник не предпринял ничего, чтобы избежать столкновения, в том числе и экстренное торможение абоюдка
21 июня 2023, 13:21
Осталось выяснить, какой пункт пдд запрещает перестраиваться на перекрестке.
20 июня 2023, 23:40
Судя по видео виноват водитель БМВ. Он от страха или неопытности метнулся из своего ряда в крайний правый, в котором его быть по идее и не должно. Киа же уже почти закончила поворот оставив за собой 3 свободных ряда, куда должна была поехать бэха, если ехала по правилам и прямо.
21 июня 2023, 00:06
Водитель БМВ может быть виноват только в случае, если допустил нарушение при выезде на перекресток - проезд на запрещающий сигнал, выезд из полосы, для которой установлено движение исключительно на поворот. Но, эти обстоятельства невозможно установить по данному видео, поэтому согласно ему виновником является киавод.
21 июня 2023, 00:22
21 июня 2023, 00:06
Водитель БМВ может быть виноват только в случае, если допустил нарушение при выезде на перекресток - проезд на запрещающий сигнал, выезд из полосы, для которой установлено движение исключительно на поворот. Но, эти обстоятельства невозможно установить по данному видео, поэтому согласно ему виновником является киавод.
Вы ошибаетесь. На видео явно видно движение БМВ вправо относительно первоначального направления. Вероятнее всего водитель увидел пересекающий его полосу автомобиль, но вместо того, чтобы просто двигаться в своём ряду, решил объехать его справа добавив газку. В итоге въехал прямо в автомобиль, который на момент столкновения, уже не находился на первоначальном пути БМВ.
21 июня 2023, 00:31
21 июня 2023, 00:22
Вы ошибаетесь. На видео явно видно движение БМВ вправо относительно первоначального направления. Вероятнее всего водитель увидел пересекающий его полосу автомобиль, но вместо того, чтобы просто двигаться в своём ряду, решил объехать его справа добавив газку. В итоге въехал прямо в автомобиль, который на момент столкновения, уже не находился на первоначальном пути БМВ.
Смещение не очевидно, а также поворачивающий обязан предоставить встречным преимущество в любой точке на перекрестке.
20 июня 2023, 23:49
Впредь водитель Киа будет порасторопнее и повнимательнее: хорошо бы при левом повороте пропускать встречных. Но, наверное, у водителя Киа, как и у большинства сидящих в телефоне, есть оправдание: «горели» котировки, решался «важный» вопрос по подготовке к саммиту G20 и т.д. (на то он и водитель Киа, Шкода и т.д.)))) А реально водитель Киа, вместо того чтобы смотреть по сторонам, как предписывают ПДД, тупил на дороге и «залипал» в телефоне, разглядывая свои или чужие части тела в соцсетях. Водителю БМВ - здоровья и удачи.
21 июня 2023, 00:47
_13, Вы видно тоже на бмв передвигаетесь?))
21 июня 2023, 01:02
21 июня 2023, 00:47
_13, Вы видно тоже на бмв передвигаетесь?))
Совсем нет. Но на «немецком автопроме» - да, потому что быстро, комфортно, экономично и надежно. А какое это имеет значение? Прав тот, кто не нарушал, а виновен - нарушивший. Марка автомобиля значения не имеет. Или в правилах появилось что-то новое?
21 июня 2023, 01:44
21 июня 2023, 01:02
Совсем нет. Но на «немецком автопроме» - да, потому что быстро, комфортно, экономично и надежно. А какое это имеет значение? Прав тот, кто не нарушал, а виновен - нарушивший. Марка автомобиля значения не имеет. Или в правилах появилось что-то новое?
_13, говорить а правоте в такой ситуации слабое утешение имхо, хуже наверно только сбить кого-то на смерть, но быть правым. В данном случае из видео, правота что одного, что другого не очевидна. А уничижительное "киавод" и уважительное "водитель бмв", говорит об предубеждении автора коммента... Но в народе бытует много фольклёра и про водителей бмв, как диагнозе... Ах да привет от водителя сузуки ;-)
Гость
21 июня 2023, 02:35
Привет, Гоша. Часто бываю на этом перекрестке. Четырехполоска. За пол-перекрестка БМВ из крайней левой полосы ушел в крайнюю правую, где и догнал Киа. Это где-то под 30 градусов. Не многовато? Далее, судя по скоростям других автомобилей, БМВ явно превышал скорость. Если он хотел избежать столкновения, по правилам он должен был тормозить, а не менять рядность. А здесь он как умышленно нацелился на Киа. Махинации со страховкой? Но там ребенок, судя по видео, был. Который, кстати, был извлечен слишком быстро (не был пристегнут?). Ну, и с моральной точки зрения, кого-то сбил/убил, ну и фиг с ним, пойдем на тротуар. И видишь, что чел ошибся, не успел, упал там, это не значит, что с чувством собственного превосходства/правоты его надо давить/убивать. А при нормальной, разрешенной скорости БМВ КИА успел бы закончить маневр. Моё мнение - полностью вина БМВ.
21 июня 2023, 02:57
И возразил бы, да нечего. Должен был в своей полосе и только тормозить( любое другое действие признают неверным, правила, однако, :) Но виноват будет он. Киа. Можно попытаться обоюдку, но страховая БМВ встанет в позу... Ну а по мужски, сам КИА дурак..... Причем дознаватель этой позиции тоже будет придерживаться...суд... ну можно...Но водитель КИА не пропустил встречку..... Он может говорить, что угодно. Но за превышение скорости заплатит БМВ. А за финал КИА,,, суммы несопоставимы....
21 июня 2023, 09:07
21 июня 2023, 02:57
И возразил бы, да нечего. Должен был в своей полосе и только тормозить( любое другое действие признают неверным, правила, однако, :) Но виноват будет он. Киа. Можно попытаться обоюдку, но страховая БМВ встанет в позу... Ну а по мужски, сам КИА дурак..... Причем дознаватель этой позиции тоже будет придерживаться...суд... ну можно...Но водитель КИА не пропустил встречку..... Он может говорить, что угодно. Но за превышение скорости заплатит БМВ. А за финал КИА,,, суммы несопоставимы....
как мне кажется, и в такой ситуации я бывал: едешь прямо, впереди видишь машину, которая собирается повернуть, думаешь, что она тебя видит (водитель в ней) и ждет, ты ускоряешься, чтобы его не задерживать. но вдруг он срывается и начинает поворачивать. а уходить вправо или влево вместо того, чтобы никуда не сворачивая тормозить тапком в пол - это да - по правилам, но не по реакции человека. если вы смотрите тв и на экране летит мяч прямо в вас, вы знаете, что это тв, но по реакции либо закрываете глаза, либо отклоняете голову. вот и здесь водитель уворачивался. и молодец, что не на встречку.
Гость
21 июня 2023, 06:51
одни ненормальные за рулем
Гость
20 июня 2023, 23:37
А где это в Питере Светлановский проспект пересекается с улицей Луначарского? Светлановский уже до Пушкина дотянули? Всю жизнь живу - не знал... И когда уже «Фонтанка» будет проверять качество информации перед публикациями???
Гость
21 июня 2023, 00:03
Пересекается
21 июня 2023, 00:08
Гость
21 июня 2023, 00:03
Пересекается
С проспектом Луначарского пересекается.
Гость
21 июня 2023, 00:15
Пересекается. Север Санкт-Петербурга. Координаты пересечения: 60.030919, 30.391633
Гость
21 июня 2023, 02:54
И еще из практики. Если все же решил маневрировать, пытаясь уйти от столкновения, логично сворачивать от точки, куда движется оппонент, а не к ней. Больше шансов. Хотя, в двух вспомненных случаях я сворачивал наоборот, т.к. вторая часть горизонта была полностью перекрыта. Не гони, целее будешь.
21 июня 2023, 03:05
На самом деле-пофиг, если железо.... Дураков на наш век ещё хватит надолго... Как так перекрёсток проезжать, что одному, что второму?.... тем более дети вроде.... Где мозги у мужиков?
20 июня 2023, 23:25
Наверняка киавод всегда готов основательно поведать, что ездит "аккуратно и по правилам", просто стойки кузова у автомобилей толстые, а среагировать на движущийся объект нереально, как любой школьник из уроков физики может почерпнуть.
21 июня 2023, 01:17
Заплатит за все(если КаСКО нет) экзерсисы водитель КиА. А водитель БмВ, если норм адвокат будет ещё и за свою лайбу норм. деньги получит.... Тут можно долго воздух сотрясать, но практика судов такая... Вспомните решение Верховного об ожидании от других водителей соблюдать правила. Всё. Это тупик к любой апелляции..