Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Гибель «Титана» рядом с «Титаником»: версии экспертов и мистические совпадения

23 июня 2023, 02:06
23 июня 2023, 06:57
Аппарат не был сертифицирован НИ КЕМ. Думаю что корпус «устал». Судя по тому что корпус изготовлен из относительно современных материалов не до конца исследованных на прочность- он просто сдался давлению. Карбон летает в космос - но там другой тип давления(обратный). Как сказал кто-то на ТВ - больше людей было в космосе чем в глубинах океанов.
Гость
23 июня 2023, 07:31
Как сказал кто-то на ТВ - больше людей было в космосе чем в глубинах океанов. Это сказано очень давно, океан знают хуже чем космос, вероятно победить врагов считали более удобным из космоса.
23 июня 2023, 09:05
Гость
23 июня 2023, 07:31
Как сказал кто-то на ТВ - больше людей было в космосе чем в глубинах океанов. Это сказано очень давно, океан знают хуже чем космос, вероятно победить врагов считали более удобным из космоса.
В космосе выше избыточного давления в 1 атмосферу (внутри корабля против вакуума снаружи) не будет. В океане на каждые 10 метров глубины создаётся избыточное внешнее давление в одну атмосферу. Так что с точки зрения давления на корпус, полёт на орбиту равен погружению на высоту хрущёвки (и даже не до конца).
Гость
23 июня 2023, 10:44
23 июня 2023, 09:05
В космосе выше избыточного давления в 1 атмосферу (внутри корабля против вакуума снаружи) не будет. В океане на каждые 10 метров глубины создаётся избыточное внешнее давление в одну атмосферу. Так что с точки зрения давления на корпус, полёт на орбиту равен погружению на высоту хрущёвки (и даже не до конца).
В космосе проблема туда чего то закинуть тяжелое, а тут наоборот с этим проблем нету.
23 июня 2023, 09:39
Я смотрю, конспирологические теории растут, как грибы после дождя.
Гость
23 июня 2023, 17:35
Точно 🤣🤣
23 июня 2023, 02:42
«Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт» (Ц)
23 июня 2023, 05:44
Всё не могу отделаться от версии, а не диверсия ли это была. Слишком уж большие совпадения, когда такие богатые люди и глава компании вместе погрузились. Когда всякие журналисты погружались ничего не было.
Гость
23 июня 2023, 06:11
Бывший пилот этого батискафа был уволен за то,что предупреждал,что это может случиться.Запас прочности металла не соответствовал нормам .
Гость
23 июня 2023, 08:23
Гость
23 июня 2023, 06:11
Бывший пилот этого батискафа был уволен за то,что предупреждал,что это может случиться.Запас прочности металла не соответствовал нормам .
там не металл , карбон. а он циклы сжатие/растяжение очень плохо держит. финики у нашего "Мира" 8 лет вылизывали корпус , чтоб напряжения убрать. а тут - обмотали кокон лентой и вперед к приключениям.
23 июня 2023, 08:58
279381890, а смысл? Гораздо проще убрать человечка менее экстравагантным способом...
23 июня 2023, 07:53
а что скажет начальник транспортного цеха вова вп ? он же тоже любитель погружаться
Гость
23 июня 2023, 04:07
пять мудрецов в одом тазу пустились по морю в грозу...
Гость
23 июня 2023, 04:18
Браво !
Гость
23 июня 2023, 10:15
но если был бы крепче таз тогда продолжил свой рассказ
23 июня 2023, 11:41
Гость
23 июня 2023, 10:15
но если был бы крепче таз тогда продолжил свой рассказ
Будь попрочнее старый таз - длиннее был бы мой рассказ
23 июня 2023, 07:50
если береговая охрана почти сразу подтвердила гибель почему эту тему мусолили почти 4 дня в сми на ржавом корыте было весьма опрометчиво плыть, это всё халатность и недосмотр .как обычно бизнес надул ради денег🤑🤑
Гость
23 июня 2023, 08:45
К сожалению, СМИ просто зарабатывали деньги на новостях
Гость
23 июня 2023, 10:41
Они обнаружили какой то хлопок, может это кит пернул?
23 июня 2023, 14:57
Береговая охрана подтвердила гибель людей, после того, как были обнаружены обломки батискафа.
23 июня 2023, 02:56
Тут было бы ещё уместно вспомнить про роман "Тщетность" Моргана Робертсона о крушении пассажирского парохода «Титан». Согласно сюжету книги, корабль, который перевозил более трех тысяч пассажиров, затонул из-за столкновения с айсбергом. Роман был написан в 1898 году, катастрофа "Титаника" произошла в 1912... "Есть много в небесах и на земле такого, Что нашей мудрости, Гораций, и не снилось."
Гость
23 июня 2023, 03:05
Какой замечательный комментарий!Читая Фонтанку и комментарии к ней,уже отвыкла от такого литературного изложения мыслей.Спасибо большое ,было интересно.Цитата из "Гамлета" отлично вписывается в этот сюжет.
Гость
23 июня 2023, 06:20
Я читал «Тщетность». Совпадения есть, но, по правде говоря, здорово преувеличены.
Гость
23 июня 2023, 12:47
Есть много в этом мире друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
24 июня 2023, 19:06
Этот титан и на батискаф не похож. Какая то консервная банка. Даже кресел нет, сиди на полу.
Гость
23 июня 2023, 09:15
Всё таки билет на тот свет существует.
Гость
23 июня 2023, 10:10
еще бы по воздуху по воде по дороге
23 июня 2023, 09:40
Это ж как ребятам было жить скучно..
Гость
23 июня 2023, 09:50
77, 58, 61 годик богатеям было
Гость
24 июня 2023, 03:52
Гость
23 июня 2023, 09:50
77, 58, 61 годик богатеям было
посмотрим на вас в эти годы, как вам надоест жизнь
Гость
23 июня 2023, 08:09
Зачем ерничать, люди погибли, молодой парень, конечно, они были уверены в надёжности батискафа,,, очень жаль.
Гость
23 июня 2023, 10:39
Ага так уверены что даже бумажку соответствующую перед спуском подписали?
Гость
23 июня 2023, 11:55
Гость
23 июня 2023, 10:39
Ага так уверены что даже бумажку соответствующую перед спуском подписали?
А вы в курсе всего, что сами подписываете, когда идете на чистку зубов и удаление аппендикса? Стандартная форма, всегда так делали 🤣
Гость
23 июня 2023, 16:50
Гость
23 июня 2023, 10:39
Ага так уверены что даже бумажку соответствующую перед спуском подписали?
Вы если в детский парк идёте, то такую бумажку подписываете. Так что.
23 июня 2023, 02:43
Эта мистика называется "сила случая"..
Гость
23 июня 2023, 07:37
А множество случаев образует закономерность
29 июня 2023, 12:16
Это не случай, это несовершенная конструкция.
Гость
23 июня 2023, 07:23
Жалко людей.Соболезную родным и близким.
23 июня 2023, 07:54
Да ты и собаке соболезнуешь.
Гость
23 июня 2023, 08:18
23 июня 2023, 07:54
Да ты и собаке соболезнуешь.
Нормальный человек и собаку пожалеет.
Гость
23 июня 2023, 10:03
Близкие получат баальшое наследство . И скорбеть будут тысяч на сто .
Гость
23 июня 2023, 08:10
Меня одно волнует. Почему СК до сих пор не возбудил уголовное дело по факту оказания услуг не надлежащего качества. Как то непривычно даже.
Гость
23 июня 2023, 08:23
Я читала в другой статье, что участники подписали бумагу о том ,что в случае их смерти никто претензий не предъявляет (**
Гость
23 июня 2023, 06:49
Homo разумный это с натяжкой. Думается, что homo азартный, более верное определение.
Гость
23 июня 2023, 07:37
Homo был и остаётся животным, способность хладнокровно оценить последствия своих решений появляется только к 21 году да и та, даже у политиков, остаётся ещё не совершенной до старости.
Гость
23 июня 2023, 11:48
Гость
23 июня 2023, 07:37
Homo был и остаётся животным, способность хладнокровно оценить последствия своих решений появляется только к 21 году да и та, даже у политиков, остаётся ещё не совершенной до старости.
Даже у политиков? 🤣🤣🤣🤣
Гость
23 июня 2023, 04:43
А как же версия о выходе экипажа на связь? Ведь по новой версии экипаж погиб в первые часы погружения.
23 июня 2023, 08:25
ну,по излюбленной амерской методичке—и тут со дна постучали
Гость
23 июня 2023, 08:50
Сказки это всё! Как на самолёте можно услышать стук внутри бочки на глубине 4километра??? На самом самолёте столько шумов, да и океан совсем не безмолвный. Ещё и корабли рядом были явно не с заглушенными двигателями
Гость
23 июня 2023, 09:53
Гость
23 июня 2023, 08:50
Сказки это всё! Как на самолёте можно услышать стук внутри бочки на глубине 4километра??? На самом самолёте столько шумов, да и океан совсем не безмолвный. Ещё и корабли рядом были явно не с заглушенными двигателями
Самолет буи скидывал. Это не кукурузник российский
23 июня 2023, 08:46
Жаль этих смелых и очень состоятельных людей. Наделали шума... Гибель десятков безвестных африканцев где-нибудь в Средиземном море, у Лампедузы такого ажиотажа не вызывает((.
23 июня 2023, 09:25
Как не вызывает, Россия на саммите протянула руку Африке. Скоро прибудут первые .
Гость
23 июня 2023, 11:03
23 июня 2023, 09:25
Как не вызывает, Россия на саммите протянула руку Африке. Скоро прибудут первые .
Новая методичка ?
Гость
23 июня 2023, 03:55
Корабль который доставил ботискаф-почему сразу не искали в месте погружения ботискафа с корабля ??
Гость
23 июня 2023, 05:42
Батискаф
Гость
23 июня 2023, 09:51
Хорошо, что не ботекс-шкаф
Гость
23 июня 2023, 11:22
Скорей всего просто грохнули богачей и отжали их дела. Заказать мог тот кому выгодно
Гость
23 июня 2023, 10:06
...так лучше чем от водки и от простуд,... ...другие придут, сменив уют, на риск и непомерный труд,.. ...пройдут тобой не пройденный маршрут, ... Слава исследователям океана!!!
Гость
23 июня 2023, 10:31
Это просто пустые фразы, тем более что человек их декларировавший от водки и помер.
Гость
23 июня 2023, 10:39
Гость
23 июня 2023, 10:31
Это просто пустые фразы, тем более что человек их декларировавший от водки и помер.
это не человек, это - Поэт
Гость
23 июня 2023, 11:47
Гость
23 июня 2023, 10:39
это не человек, это - Поэт
Как будто поэты не могут чушь нести. Просто рифмовонная чушь запоминается легче - не знаешь закон ома сиди дома.
Гость
23 июня 2023, 10:18
Не важно кто эти люди: миллиардеры или бедные, важно, что это ЛЮДИ. Поэтому очень жаль их. Они тоже хотели жить.
Гость
23 июня 2023, 10:30
Сотни тысяч умирают в Африке от голода в результате действий вот таких вот миллиардеров, а вам всё божья роса.
Гость
23 июня 2023, 10:42
Гость
23 июня 2023, 10:30
Сотни тысяч умирают в Африке от голода в результате действий вот таких вот миллиардеров, а вам всё божья роса.
Некоторые считают их благодетелями. Пишут, что они дают нам рабочие места. И очень за них переживают, считая копейки до зарплаты.
Гость
23 июня 2023, 11:45
Гость
23 июня 2023, 10:42
Некоторые считают их благодетелями. Пишут, что они дают нам рабочие места. И очень за них переживают, считая копейки до зарплаты.
Эти некоторые просто их прихлебатели и кормятся объедками с их стола, а большинство просто тупо за ними повторяет.
23 июня 2023, 03:00
"Береговая охрана США почти сразу подтвердила, что обломки, обнаруженные в районе крушения «Титаника», принадлежат пропавшему батискафу. " У береговой охраны нет оборудования для нахождения чего либо на глубине 4 километров. Они работают только по тому что находиться на поверхности или на мелководье которое можно видеть с самолёта
23 июня 2023, 08:09
Но выступить же надо, типа мы все знаем и умеем. А то никто вялого гегемона не уважает..
Гость
23 июня 2023, 08:25
Они использовали гидролокацию от ВМС США для обнаружения подводных лодок
23 июня 2023, 09:54
Так и говорится, что Береговая охрана подтвердила принадлежность обломков, а не нашла их. Нашли их другие, а Береговая охрана, видимо, отвечала за поисковую операцию и координировала её.
Гость
23 июня 2023, 02:32
Всего действующих спускаемых аппаратов у компании осталось теперь два. К "Титанику" они ходили уже третий год подряд. Всего у компании опыт из примерно 200 погружений в 14 проектах, подобных текущему "Титанику".
23 июня 2023, 02:34
ну теперь ждем скидок не за 30 млн, а всего за 2, и бонусом не надо будет тратится на похороны
Гость
23 июня 2023, 07:21
23 июня 2023, 02:34
ну теперь ждем скидок не за 30 млн, а всего за 2, и бонусом не надо будет тратится на похороны
Похоже вы СПбГУ заканчивали, в нём ни гроша на венок своим студентам не найдут.
Гость
23 июня 2023, 09:06
К титанику три раза сходил только утонувший титан. Остальные не осилили.
Гость
23 июня 2023, 13:17
Иметь столько денег, быть миллиардером и так рисковать, живи радуйся, я бесплатно не залез бы в эту бочку!!!!
Гость
23 июня 2023, 15:55
Где мистика? Нигде. Родственные связи это еще не мистика. Пропали возле Титаника? А где они могли еще пропасть, если целенаправленно направлялись именно туда. Рано или поздно этой самодельной капсуле пришел бы конец. Написали, что претензий в случае смерти иметь не будут. Фенита ля комедия...
Гость
23 июня 2023, 12:31
Когда есть большие деньги.....страх отсутствует...привыкли думать, что деньгами можно решать все! А нет дорогие!!! Иногда нужны еще и мозги! Наша Вселенная огромное и нам многое еще неизвестно и неизведано... по определенным причинам. А это значит, что человеку не все подвластно. Хорошо было бы об этом понить... Очень всех погибших....
Гость
23 июня 2023, 13:59
Если бы не было тех, кто рисковал ради познания, мы бы сейчас не летали, не плавали и не ездили. Не лечили бы многие болезни, не делали рентген, не пользовались лазером и атомной энергией.
Гость
23 июня 2023, 14:33
Гость
23 июня 2023, 13:59
Если бы не было тех, кто рисковал ради познания, мы бы сейчас не летали, не плавали и не ездили. Не лечили бы многие болезни, не делали рентген, не пользовались лазером и атомной энергией.
Вы всё правильно пишете, но это не тот случай! Не "ради познания", к сожалению.
Гость
23 июня 2023, 13:21
Лучше потратили бы эти деньги на больных детей чем на билеты в одну сторону на свою смерть
Гость
23 июня 2023, 13:57
Интересно, почему все нищеброды так любят решать куда потратить чужие деньги?
Гость
23 июня 2023, 17:30
Гость
23 июня 2023, 13:57
Интересно, почему все нищеброды так любят решать куда потратить чужие деньги?
А почему они сами не могли решать на что им тратить их деньги?
Гость
23 июня 2023, 17:40
Гость
23 июня 2023, 13:57
Интересно, почему все нищеброды так любят решать куда потратить чужие деньги?
Почему недалёкие люди так любят делать выводы о незнакомцах?))
Гость
23 июня 2023, 04:26
Эх человек, человек! Чего тебе дома не сидится? Чего ты куда то всё время л
Гость
23 июня 2023, 06:57
Почему идете в горы вы?
Гость
23 июня 2023, 10:45
Я бы на такие деньги,всех сабак и кошек накормила и домики построила а не воду положила
Гость
23 июня 2023, 14:14
Накормите на свои.И домики постройте.
23 июня 2023, 14:34
второе невозможно без первого. Сначала научитесь рисковать и жить свободно, потом мечтайте о котиках
Гость
23 июня 2023, 16:28
Я бы ща такие деньги жене грудь наростил а потом бы уехал в Тайланд и каждый день новая тайка. И так до 90 лет.
Гость
23 июня 2023, 07:14
Нужно было сначала этот аппарат хорошо исследовать, опустить его без людей на такую глубину.
Гость
23 июня 2023, 07:27
Минимальный запас прочности, из сообщений - рассчитан на 4000м, погружение на 3800...
23 июня 2023, 08:28
Если без людей,то опускали бы за свои деньги.А так—проэкспериментировали за чужие
Гость
23 июня 2023, 09:04
так он же, вроде, уже несколько раз опускался, видимо, запас прочности был не очень.
Гость
23 июня 2023, 21:40
Ни в одном из комментариев здесь нет слов сочувствия погибшим… Господи, спаси их души!
Гость
23 июня 2023, 23:10
мы же точно ничего не знаем,что случилось с людьми
Гость
24 июня 2023, 00:56
погибшие читают Фонтанку?!
Гость
24 июня 2023, 01:02
Потеряли бдительность за несколько лет.. Да и заработать за 8 часов работы 750 тыс. долларов - это затягивает..
Гость
23 июня 2023, 05:25
Зачем лезть так глубоко, это стихия и она сильнее вас, глупые люди...Тем более за такое деньги, лучше бы бедным раздали ,если карман жмут...
23 июня 2023, 06:53
Гость, даже если миллиардер раздаст все свое состояние бедным, в мире ничего не поменяется, бедность так не победить
Гость
23 июня 2023, 07:12
Что за привычка распоряжаться чужими деньгами?Много вы "бедным раздали" своих денег?
Гость
23 июня 2023, 08:28
Знавал я «бедного» который в летний рабочий день потягивал пиво под деревом и рассказывал, как плохо живется в РФ и жить не на что. Но пивко он на что-то купил, и вместо работы под деревцем лежит. Сколько денег не дай, будет мало. Только собственный труд.
Гость
23 июня 2023, 09:15
В России большинство губят себя подвигом неумеренного потребления алкоголя, а тут люди - отдали свои жизни ради изучения Океана. Есть большая разница! Честь и хвала таким героям-исследователям!
Гость
23 июня 2023, 09:29
У тебя желчи много,езжай в Америку.
Гость
23 июня 2023, 09:30
Их вклад в науку неоспорим. Теперь мы знаем, что спускаться на дно океана в консервной банке нельзя, будь ты трижды ученым или миллиардером. Спасибо им
Гость
23 июня 2023, 10:11
В Америке большинство губят себя подвигом неумеренного потребления наркотиков или бытовыми поножовщинами и огнестрелами на улицах, а в России немало людей отдали свои жизни ради изучения Океана и Космоса. Есть большая разница! Честь и хвала таким людям. Благодаря которым всякие Кэмероны могут снимать свои фильмы про всякие разные "титаники"
Гость
23 июня 2023, 07:54
Очередная хотелка богачей после дворцов, яхт,футбольных клубов.
Гость
23 июня 2023, 08:28
Кто-то бухает в грязной двушке и скулит в комментах, а кто-то зарабатывает, по другому не бывает.)))
Гость
23 июня 2023, 09:14
Вы что-то попутал людей. У них этого нет
Гость
23 июня 2023, 10:13
лучше поиграли в русскую рулетку но можно и в гусарскую рулетку там 50 на 50
Гость
23 июня 2023, 11:55
Также предупреждали, также пренебрежение безопасностью, 100 лет прошло, а люди не меняются. Ничто не ново под Луной. Так сказал философ в древности и был прав.
Гость
23 июня 2023, 15:49
не вечно, вообще-то...
Гость
23 июня 2023, 15:59
Я чето не пойму, а они не знали, что там катастрофическое давление воды? Или как они все это погружение представляли? Теперь удивляются, ну надо же, батискаф раздавило! А они что предполагали?
Гость
1 сентября 2023, 22:28
Для такой сомнительной конструкции, понятие " батискаф" не приемлемо и мистика неуместна. С головой надо дружить.
Гость
24 июня 2023, 06:41
ЧТО теперь делать нам всем,хоть кто то скажет?
Гость
24 июня 2023, 19:02
Я скажу, я! Лето, однако. Телефон/комп. - выкл. и на природу! :)
Гость
23 июня 2023, 08:13
"Он (Сагалевич) предположил, что воздух внутри аппарата мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось». Дядька, вроде бы, умный, но такой бред несет. Давление внутри подводного аппарата атмосферное. Чтобы аппарат разорвать (не раздавить) давление внутри него должно быть выше забортного с вытекающими для живых организмов последствиями.
23 июня 2023, 08:34
"Давление внутри подводного аппарата атмосферное." - думается мне, что Вы ошибаетесь. Пусть специалисты поправят, конечно.. Давление во всяких подводных аппаратах и летающих самолетах меняется в зависимости от наружного, и человек это спокойно переносит.
Гость
23 июня 2023, 09:45
23 июня 2023, 08:34
"Давление внутри подводного аппарата атмосферное." - думается мне, что Вы ошибаетесь. Пусть специалисты поправят, конечно.. Давление во всяких подводных аппаратах и летающих самолетах меняется в зависимости от наружного, и человек это спокойно переносит.
Снаружи давление 380 ати. Внутри безопасно можно установить 1,2 ати (если больше - понадобится декомпрессия при снятии).
Гость
23 июня 2023, 12:14
Гость
23 июня 2023, 09:45
Снаружи давление 380 ати. Внутри безопасно можно установить 1,2 ати (если больше - понадобится декомпрессия при снятии).
Гость, все верно. Кто служил в подплаве, тот знает про штучки с давлением, в том числе с привязкой к температуре среды. Кратковременно можно повышать давление, в частности в КШР (на Акулах), на 2 кг/см2 для проведения пораженному (отравленному) продуктами горения л/с оксигенобаротерапии.
Гость
23 июня 2023, 05:15
ПогрузитЬся, поправьте.
Гость
23 июня 2023, 12:36
Глава аттракциона, один из погибших, заявлял, что не хочет нанимать "50-летних белых цисгендерных мужиков", потому что это "не вдохновляет"... Ждём серию катастроф в разных сферах ..
Гость
23 июня 2023, 13:56
Титаник погубил Титана! Мистика и не только!
Гость
23 июня 2023, 13:57
Как ты яхту назовёшь так она и поплывет
Гость
23 июня 2023, 14:06
Зря его так назвали.
Гость
23 июня 2023, 19:27
Теперь фильмы про Титаник будут снимать вкупе с Титаном
Гость
24 июня 2023, 01:06
а модератор без работы не сидит
Гость
24 июня 2023, 01:44
Сами учёных не слушали, сами залезли в не недежную конструкцию, сами поперлись, сами выбрали как умереть. Ждём с теперь "полет на Марс".
Гость
24 июня 2023, 03:06
сейчас возникает еще больше вопросов,чем перед катастрофой
Гость
25 июня 2023, 00:13
Во - первых почему батискаф не испытали пустым погружением на бОльшую глубину. Пару раз. Во -вторых никогда не называйте технику в честь погибших, утонувших , она тоже утонет. Обходите все названия, от слова титан десятой дорогой.
Гость
25 июня 2023, 09:25
это вы еще луные модули амереканцев не видели. тоже так себе поделка. струдом верится что вообще на луну летали. ну люди охотно верят в картинки чем в технические документы
Гость
26 июня 2023, 02:22
Нет мистики никакой. Есть самодельное корыто ,которое ждал только один конец. Батискаф ,Мир, и другие сделаны из мартенситного металла а не из какой то композитной ерунды, и имели несколько систем для обеспечения всплытия, и управлялись не какими то игровыми джойстиками и никто не остался на глубине. Работа на глубине очень серьезное дело а такой дилетантский подход рано или поздно привел бы к подобной трагедии.