Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

«У многих на душе сейчас как мусоркой проехали». Лидеры мнений о марше вагнеровцев

25 июня 2023, 17:47
25 июня 2023, 18:47
Как эта власть после произошедшего на публике будет показываться? Ведь произошедшее посмешище реальное и позор для некогда великой страны.
25 июня 2023, 19:00
легко и непринужденно. крепостные по прежнему будут славить тсаря. а тетеньки- наифф митинговать в красных платьях. отрицательная селекция, знаете ли...
Гость
25 июня 2023, 19:49
ой, давно ли путина видели? может он встретил табакерку
Гость
25 июня 2023, 20:36
много ума не надо наносит ударь в спину когда почти все войска находятся в зоне СВО
25 июня 2023, 18:10
Погибли лётчики. У нас же «много» самолётов в стране с вертолётами. Вооружённая частная армия за 8 часов почти дошла до столицы. Возникает вопрос — где министр обороны? Раньше нам показывали, как целый генерал-полковник командует стрелковым взводом с криками «Вперёд, за Родину!». А можно узнать, что сейчас помешало такую картинку снять? Где начальник ГШ с оперативными управлениями? Где обращение к военнослужащим? А где руководство МО во время подхода вооруженного подразделения к Москве? Дозоры подошли к Кашире. Или функции ФСБ, МВД и Росгвардии — останавливать воинские подразделения у столицы? Но у них стрелковое оружие. Максимум, что могут, себя охранять в своих зданиях. Вопрос к руководству МО: мало того, что допустили всё это, потому что если бы нормально себя вели, возможно, такого бы просто не было, так вы еще в день, когда это происходило, где были? Или можно ролики снимать только, когда нет угрозы, чтобы показать Президенту шоу?
25 июня 2023, 18:44
Кстати: а где же наш министр обороны? Где этот героический герой?
25 июня 2023, 22:38
Вы это серьёзно? Умора(((((((((((((((
25 июня 2023, 23:04
266054525, функции ФСБ - стряпать дела типа "нового величия", функции МВД - гонять омоном школьников по "Галерее", функции Росгвардии - кататься на допотопных приорах по улицам Питера... и общая функция для всех них - получение зарплаты!
25 июня 2023, 17:54
В России остался единственный способ быть услышанным властью. И теперь все знают какой. Всё остальное нерезультативно и бессмысленно. Это и есть главный урок "марша".
25 июня 2023, 17:58
Друг Барсик, Вы поверили в его счастливый исход в Беларусь?! Не простят ему... никакие договорённости не помогут....
25 июня 2023, 18:06
25 июня 2023, 17:58
Друг Барсик, Вы поверили в его счастливый исход в Беларусь?! Не простят ему... никакие договорённости не помогут....
Не поверил. Но я вообще-то не про результат, а про возможность быть услышанным. Согласен: не простят, договорённости не помогут. Но, что услышали его, так это несомненно.
Гость
26 июня 2023, 05:04
25 июня 2023, 17:58
Друг Барсик, Вы поверили в его счастливый исход в Беларусь?! Не простят ему... никакие договорённости не помогут....
лондон . ванна . шарфик
25 июня 2023, 18:01
Аргумент Киселева (который пропагандист «В ядерный пепел») про то, что народ не вышел и не поддержал мятеж, выглядит несколько натянутым. Точно так же народ не вышел поддержать и режим. Так что ситуация симметричная вообще-то. Одно дело - ехать по разнарядке на путинг в Лужники в выделенном организацией автобусе, другое - выходить с портретами обожаемого лидера против предателей и террористов. Да и надо это кому, если 4 миллиона «силовиков» куда-то враз испарились?
Гость
25 июня 2023, 18:34
Клозеля
Гость
25 июня 2023, 18:51
Народ,кстати,вышел. С вагнерАми пофоткаться-поручкаться. В Ростове,судя по видосам и репортажам,настроение было праздничное.
Гость
25 июня 2023, 21:32
Гость
25 июня 2023, 18:51
Народ,кстати,вышел. С вагнерАми пофоткаться-поручкаться. В Ростове,судя по видосам и репортажам,настроение было праздничное.
Ростов это где-то неподалеку от Кущевки ? неудивительно
25 июня 2023, 18:01
в итоге: города РФ можно взять без боя за несколько часов, оборона масковии заключается в уничтожение дорожного полотна и выставления камазов, тик ток войска занимают оборону масквы спустя сутки после ухода, ну уж чтобы наверняка, вахнера.
Гость
25 июня 2023, 18:22
Нормально во время воблы, когда все силы задействованы на линии прикосновения. А частные армии часто так делают, поэтому нормальные страны их на своей территории недержут.
Гость
25 июня 2023, 18:33
Вот не свистите о том, чего не знаете. Вчера от наших водителей, которые в дороге на Мск были, еще в полдень пошла информация. Дословно из Ватсапа - "Ребята кто едет, говорят в ту сторону техники погнали и самолетов погнали столько, что в жизни столько не видели" Время сообщения - 12-28. А "ребята" у нас взрослые, половина Чечню зацепили на срочной, много чего видели. Наверное, устроить битву под Москвой было бы возможным, но не лучшим решением проблемы.
25 июня 2023, 18:36
Гость
25 июня 2023, 18:33
Вот не свистите о том, чего не знаете. Вчера от наших водителей, которые в дороге на Мск были, еще в полдень пошла информация. Дословно из Ватсапа - "Ребята кто едет, говорят в ту сторону техники погнали и самолетов погнали столько, что в жизни столько не видели" Время сообщения - 12-28. А "ребята" у нас взрослые, половина Чечню зацепили на срочной, много чего видели. Наверное, устроить битву под Москвой было бы возможным, но не лучшим решением проблемы.
У них работа такая, суету наводить. Сидят в Прибалтике да Финляндии, и строчат комментарии. Выдает их то, что насчет текущей жизни Петербурга не в курсе. Не обращайте внимания, пусть свою копеечку зарабатывают. Лучше им пойдут эти деньги, чем на патроны и мины.
25 июня 2023, 18:38
что то я не видел среди поддержаших прездента никого кроме его обслуги - всем на него было наплевать. ну а дерьмом по нашим душам ездят не первый год
Гость
25 июня 2023, 19:04
Принцип -Моя хата скраю- жив в народе. Так простые люди выживают неспокойные времена.
Гость
25 июня 2023, 20:07
Так почитайте паблики в интернете. Там ничего за Путина и нет. За Путина только в желтой фонтанке ее редакция.
25 июня 2023, 19:45
Если и теперь, после мятежа, Шойгу усидит в своём кресле, народ это не поймёт. И не потому, что этого требовал Пригожин. А потому, что свои функции министра он не выполняет так, как надо.
25 июня 2023, 21:44
Ахах, и что этот раболепный народ сделает? Все проглотят любую дичь от власти, как всегда. Как проглотили Сердюкова с Чубайсом, обмен азовцев и жесты доброй воли. Им плевать на ваше мнение, пора бы уже это понять.
25 июня 2023, 23:46
Какая разница, кто сидит в этом кресле - Шойгу или другой человек? Допустим, поменяют, и что изменится? Жить станет лучше? Причина не в этом.
Этта. А почему нет мнения лидера Шойгу (министра обороны)?
25 июня 2023, 19:24
он в тайге,цветочки нюхает
25 июня 2023, 18:57
Пекин "немного" удивлён. Там думали, что власть в России более устойчивая. Вероятно будут коррективы теперь.........
25 июня 2023, 20:25
Всё удивляем и удивляем... Помнится, они были очень удивлены, что зачем-то всё это затеяли, потом, что результаты этой затеи такие печальные, типа зачем начинали, если не способны... Загадочная русская душа.
Гость
25 июня 2023, 20:35
пекин с тайванем разобраться не может,а власть у нас что поменялась
25 июня 2023, 18:35
Если взять, что марш был реальным, то главная его составляющая заключается в следующем. Простые люди увидели слабость вертикали власти. Все охранители разбежались. ФСБ и МВД окончательно показали, что способны только крышевать и телефоны у оппозиционеров и малолеток отнимать.......... А "элиты" все задумаются, а кто следующий сделает шаг? Не стоит ли мне , вдруг меня опередят? Режим в свою очередь всё это понимает и начнёт ещё больше звереть...........
25 июня 2023, 18:42
От горы ожидали хотя бы мышь... А она передумала и уехала на картошку.
25 июня 2023, 18:48
Все это выглядит как банальная проверка на вшивость. Человек, который обязан президенту всем и вооруженный до зубов не без прямого приказа верховного (а у нас в стране больше нет людей, которые бы смогли разрешить вооружить 25000 человек находящихся вне правого поля) ставит какие-то условия. Никто не оказывает им никакого сопротивления. И только карандаш «товарища майора» строчит без остановки, записывая тезисы для последующих допросов. А почему на ваше 24.06 имя был куплен билет в Стамбул за 200т. рублей? Кого вы опасались? А почему вы удалили радостный пост во славу «новой» власти? И еще десятки тому подобных. Лукашенко был нужен, чтобы все это закончить, сохранив лицо. Он скорее всего заранее был в курсе всего что происходит. В общем ждем работу над ошибками и отсев не оправдавших высокое доверие руководства.
25 июня 2023, 18:59
т.е. вокруг, хотите сказать, будут оставлены не супер лояльные, а супер-супер лояльные? вы считаете это как-то улучшит ситуацию, даже не для страны, страна в своем падении точно не остановится, а для того, кто с чемоданчиками? очень маловероятно
Гость
25 июня 2023, 19:00
Американцы думают, что о планах повара если не знали точно, то должны были догадываться. Его высказания становились всё резкие,за ним должны были присматривать. А он пошол чтоб не потерять своё дело. То есть всё.
25 июня 2023, 19:33
25 июня 2023, 18:59
т.е. вокруг, хотите сказать, будут оставлены не супер лояльные, а супер-супер лояльные? вы считаете это как-то улучшит ситуацию, даже не для страны, страна в своем падении точно не остановится, а для того, кто с чемоданчиками? очень маловероятно
К обычным гражданам это вообще не имеет никакого отношения. Мы может жить только хуже – так было во все времена, кроме небольшого промежутка в первой половине прошлого века. Тут обычная «Игра престолов» - ресурсов стало меньше и для их дележа пришлось придумать новые тестовые задачки. Самый креативный например возьмет доходы от Африки или что-то в этом роде.
25 июня 2023, 18:54
Клоунада. И, кстати,, прокол тех,кто режиссировал эту дешёвую постановку : идёт "захват" регионов,вводится режим КТО, выступают с осуждением все,президент обращается к гражданам - а Совбез РФ не созван 🤣🤣🤣
Гость
25 июня 2023, 22:57
Абсолютно театральная структура. Реальные решения и управление с ним не связаны.
25 июня 2023, 17:59
Заголовок - в точку! Не оправдал надежд народа.... а мы уже было обрадовались...
25 июня 2023, 18:18
Уголовник убийца - надёжа народа? Действительно, в России осталось одно население(
25 июня 2023, 18:28
25 июня 2023, 18:18
Уголовник убийца - надёжа народа? Действительно, в России осталось одно население(
Уголовник - это тот, кому международный уголовный суд выписал ордер... он тобою правит, кстати....
Гость
25 июня 2023, 18:33
не оправдал надежд варшавского народа?
25 июня 2023, 23:33
Смутное время настаёт, это всего лишь первый блин.
26 июня 2023, 01:36
Иван Васильевич меняет профессию.
25 июня 2023, 17:52
А у одного, как крейсером авророй по булкам поводили
25 июня 2023, 19:36
ща ваще даже страшно подумать,как теперь называть лучезарного)))))
Гость
25 июня 2023, 21:47
Судя по дизлайкам, даже у двоих
Гость
25 июня 2023, 22:21
поводили и даже чутка поддали. на пол шишки.
25 июня 2023, 18:18
До какого уровня довели авторитетное ведомство — Минобороны? При военном положении старшим становится не начальник УФСБ, а старший ВОИНСКИЙ начальник. КТО ввели, а где работа штаба КТО? Кто готовил оборону Москвы? Правительство Москвы и МВД. Строительство срочниками из 12 мешков с песком огневой точки АГС? Это смешно — танк даже не будет отвлекаться, переедет и поедет дальше............
Гость
25 июня 2023, 19:10
Это суть путинстана
25 июня 2023, 23:18
Гость
25 июня 2023, 19:10
Это суть путинстана
Это суть большевизма. Вы почитайте в интернете, кто стал командовать страной после большевистского переворота.
25 июня 2023, 18:12
Кстати, а что будем делать, если завтра враг так пойдет? Зайдет в Сумской области в лес, выйдет подразделением в районе Калуги и пойдет на Москву. Будет то же самое? Как куры без башки забегают по курятнику и попытаются сбежать из столицы подальше? Страшные сценарии. Даже не хочется представлять...........
Гость
25 июня 2023, 18:16
Успокойтесь, им только надо освободить свои территории. Не нужна никому ваша Москва.
25 июня 2023, 18:45
Гость
25 июня 2023, 18:16
Успокойтесь, им только надо освободить свои территории. Не нужна никому ваша Москва.
это один из способов освободить свои территории...
Гость
25 июня 2023, 19:36
Гость
25 июня 2023, 18:16
Успокойтесь, им только надо освободить свои территории. Не нужна никому ваша Москва.
Так а им похоже выбора не оставляют. Это самый верный и быстрый способ.
25 июня 2023, 18:42
Лучше всех ощущается родственникам авиаторов, которым вирой в зубы от наших разрезвившихся верных путинцев-феодальчиков.
25 июня 2023, 20:56
В стае старому вожаку всегда бросает вызов молодой и более дерзкий, в результате драки смещая его. Но нормальное общество не должно жить по законам зверей, оно должно жить по человеческим законам. Хотя что это я, мы же в России. Какие здесь законы. Вакуума власти быть не может. Пустота всегда будет заполнена. Если народ не в состоянии формировать собственные органы власти, их всегда сформируют другие - отдельные группы - но уже в своих собственных интересах, что и произошло много лет назад. А когда другие уже не в состоянии удерживать эту власть, им на смену идут увы, не избранники народа, а подобные другим, но более замотивированные. А народ, как всегда, будет пить пиво, смотреть телевизор, простодушно внимать всему, что скажут с умным видом говорящие головы, слушаться этому, и продолжать влачить жалкое существование. Сохранились в стране миллионов 15 трезвомыслящих людей, остальные же - увы, потерянное поколение, что как тяжелые гири на ногах тормозят ход общества в его развитии.
Гость
25 июня 2023, 22:11
Вы точно не Свободу Лехе? Уж больно дельно, а главное лаконично излагаете суть вещей в РФ. Браво троекратно.
25 июня 2023, 18:56
очень и очень "вольная" интерпретация всего того, что написала зюпублика. на самом деле стоит заглянуть в телегу и почитать пруфы.
25 июня 2023, 18:29
На шоколадной подливе половина воровской Москвы каталось
Гость
25 июня 2023, 21:52
Ха ха ха!!! Да они и сейчас смотрят на мир открытым шоколадным глазом.
26 июня 2023, 11:11
Гость
25 июня 2023, 21:52
Ха ха ха!!! Да они и сейчас смотрят на мир открытым шоколадным глазом.
Гость, ага резерв выпустили на улицу «красавиц» в красных платьях)))
26 июня 2023, 12:17
Гость
25 июня 2023, 21:52
Ха ха ха!!! Да они и сейчас смотрят на мир открытым шоколадным глазом.
Гость, 1000%
25 июня 2023, 18:39
Жаль не доделали дело, было бы интересно наблюдать
26 июня 2023, 01:02
совсем без ума?
25 июня 2023, 18:45
Лидеры мнений повылезали. Штаны, похоже, уже высушили.
25 июня 2023, 18:12
Лукашенко подключили в середине дня, когда стало ясно, что ударами с воздуха колонны не остановить, полиция бездействует, а на Росгвардию надежды мало.
Гость
25 июня 2023, 18:57
Лукашенко-ширма. Там какие-то другие расклады.
25 июня 2023, 19:36
Вы себя послушайте:"Ударами с воздуха колонну не остановить,силовики не помогут-и тогда прибегли к самому мощному крайнему средству-Лукашенко!" Ну смешно ведь! :)))
Гость
25 июня 2023, 19:47
25 июня 2023, 19:36
Вы себя послушайте:"Ударами с воздуха колонну не остановить,силовики не помогут-и тогда прибегли к самому мощному крайнему средству-Лукашенко!" Ну смешно ведь! :)))
Да им без разницы - смешно, не смешно - лишь-бы в нужном "направлении" лужу "взбурлить". ;) Не обращайте внимания.
25 июня 2023, 21:46
Вчера появился новый анекдот: 2021 год, российская армия — вторая в мире, 2022 год — вторая в Украине, 2023 год — вторая в России.
Гость
25 июня 2023, 22:07
Класс! Точнее и злее путина уже не ужалить. Возрождает надежду, что в стране еще остались умные и ироничные люди среди безликой серой необразованной массы в 86%населения.
26 июня 2023, 00:03
Выйдешь мирно с плакатиком - посадят. Устроишь мятеж - ничего не будет. Украдешь на тысячу - посадят. Украдешь на миллиард - будешь уважаемым человеком, олигархом. Чудо государство!
25 июня 2023, 18:16
да, вчера никто не вышел защищать своего "любимого" президента. Ни одного флешмоба или митинга. Не удивлена. Народ-пофигист, они так и говорят -мы счастливчики, мы едем на шашлыки, а не бухтим и агрессируем, как все прочие этносы, особенно западные
25 июня 2023, 19:19
Народ - опытный. Вам в 91 сколько было? А имена тех, кто под танками погиб, помните? Вряд ли. Вот и я нет. Только Гугл да мамки их помнят. Вечное "паны дерутся - у холопов чубы трещат". Мы вообще не знаем, что происходит. Ни Вы, ни я, ни те, кто тут рубаху на груди рвет за одну или другую сторону. Некоторые даже вполне искренне думают, что знают. Таки нет. Игра идет втемную. Так что, народ стал умный, от шашлыков, по крайней мере, знаешь, чего ждать.
25 июня 2023, 19:34
25 июня 2023, 19:19
Народ - опытный. Вам в 91 сколько было? А имена тех, кто под танками погиб, помните? Вряд ли. Вот и я нет. Только Гугл да мамки их помнят. Вечное "паны дерутся - у холопов чубы трещат". Мы вообще не знаем, что происходит. Ни Вы, ни я, ни те, кто тут рубаху на груди рвет за одну или другую сторону. Некоторые даже вполне искренне думают, что знают. Таки нет. Игра идет втемную. Так что, народ стал умный, от шашлыков, по крайней мере, знаешь, чего ждать.
народ стал умный. и трусливый. но беда в том, что трусость чаще опаснее риска.
25 июня 2023, 19:43
25 июня 2023, 19:34
народ стал умный. и трусливый. но беда в том, что трусость чаще опаснее риска.
Не, народ просто не понимает - а за что ему волосья во всех местах рвать? Куда ни кинь - сплошные клинья, что слева, что справа. Потому, просто махнул рукой и выживает самостоятельно.
26 июня 2023, 00:08
1. Кто здесь лидеры мнений?? Военкоры, которые получают зп от государства?? Разумеется, они будут сливать Пригожина также рьяно, как месяц назад носили его на руках! 2. Идет забалтывание того, о чем говорил Пригожин Евкурову и в своем главном обращении - картонные генералы, коррупция в армии, неумение воевать, предательство Родины. Но все обсуждают моральные принципы. Смешно! 3. И да! Если Пригожин предатель, почему Шойгу и Герасимов не возглавили марш против него??!!
Гость
25 июня 2023, 17:59
Вопрос один лишь компанию паркетных деятелей снимут или как?
Гость
25 июня 2023, 18:32
несмненно снимут, если докопаются кому принадлежала инициатива обстрелять из рсзо тыловое расположение вагнеровцев. в худшем случае, кто именно это допустил. и это будет расценено как провокация, чтобы у Пригожина произошёл нервный срыв с направлением своих частей на разборки к главнокомандующему.
Гость
25 июня 2023, 18:35
Гость
25 июня 2023, 18:32
несмненно снимут, если докопаются кому принадлежала инициатива обстрелять из рсзо тыловое расположение вагнеровцев. в худшем случае, кто именно это допустил. и это будет расценено как провокация, чтобы у Пригожина произошёл нервный срыв с направлением своих частей на разборки к главнокомандующему.
так подумай, где гойшу
25 июня 2023, 19:10
нет. своих не бросают
25 июня 2023, 21:07
>> певица ртом Ольга Кормухина >> скрипач Петр Лундстрем Они бы ещё у Ларисы Гузеевой мнение спросили (ведёт Давай поженимся!).
25 июня 2023, 18:40
Кадыровцы спасли москвичей от россиян, а те взбунтовались из-за того, что мы "неправильно воюем" с [действительно братской] Украиной - реалии смехдержавы
Гость
25 июня 2023, 19:17
Никого кадыровцы не спасали - они "в пробке" под Ростовом постояли, пока чвк сами не ушли...
25 июня 2023, 19:56
Гость
25 июня 2023, 19:17
Никого кадыровцы не спасали - они "в пробке" под Ростовом постояли, пока чвк сами не ушли...
Каюсь, не взял слово "спасли" в кавычки и не сопроводил кучей смайликов)) Разумеется, все (кто не врос в Zомбоящик) уже давно увидели, на что реально способны бородатые тиктокеры
25 июня 2023, 18:49
Главный кремлёвский пропагандист дезавуировал гарантии Путина мятежникам «Вагнера». Гарантии безопасности мятежникам ЧВК «Вагнер» во главе с Евгением Пригожиным дал президент Белоруссии Александр Лукашенко, а не Владимир Путин, заявил в своей программе «Вести недели» телепропагандист Дмитрий Киселев. Накануне российские государственные информационные агентства, цитируя пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, сообщали, что гарантии боевикам «Вагнера» и Пригожин дал лично Путин............
Гость
25 июня 2023, 20:56
Это было понятно заранее. Киселев мог бы ничего и не говорить.
Гость
25 июня 2023, 18:22
Это даже хорошо, что это произошло. У власти нет поддержки в народе. Это теперь понятно. Власть - это не Путин. Путин лишь ключевая фигура. Но в целом народ поддерживает мятежников. И это показатель, что страна идёт не туда, а кормчий ослеп и оглох.
Гость
25 июня 2023, 20:36
Это показатель того, что кормчий - никакой не кормчий.
25 июня 2023, 21:59
Проспись
Гость
26 июня 2023, 08:44
Гость, а это звоночек для галерного гребца. Причем, второго и третьего, как в театре, может и не быть.
25 июня 2023, 22:11
Какие еще лидеры мнений, кто эти люди?
Гость
25 июня 2023, 19:45
Дм. Киселев. «… практически никто в обществе и государстве не поддержал мятеж». А кто выступил против? Почему мятежники проехали более 700 км.? И где народный гнев против мятежника, кто пытался остановить колонну врага.? Почему не горела техника мятежников? Неужели никто из "музыкантов" даже не был ранен?
25 июня 2023, 21:06
народ держал кулачки чтобы до рублевки успели добежать
Гость
25 июня 2023, 18:27
Фраза "можем повторить" обрела новый смысл
Гость
25 июня 2023, 18:34
Тухлая защита, прошли почти до столицы и без боя, клоуны приехали к шапочному разбору, если бы раньше - получили бы звездюлей
Гость
25 июня 2023, 19:19
да все поняли что россия никем не управляется и просто катится по инерции
Гость
25 июня 2023, 19:22
я хоть и не лидер мнений, но сделал выводы 1) о целях и задачах СВО, исходя из позавчерашних сообщений Пригожина 2) о потерях, исходя из его же сообщений. реальных, докладываемых Президенту и показываемых по ТВ 3) о беспомощности и страхе, когда ЧВК захватил штаб ЮВО и прошел маршем почти до Москвы 4) о беззаконии, когда договорились с мятежниками
Гость
25 июня 2023, 19:34
а на мнение лидеров мнений - все равно у них работа такая. просто бизнес
Гость
25 июня 2023, 19:45
Если поняли цели и задачи, то почему продолжать? Ведь низкие эти цели. А жизнь у людей одна.
Гость
25 июня 2023, 19:41
Это театр АБСУРДА, а не особая политическая ситуация!!! Смешно!
26 июня 2023, 00:36
В этой ситуации Пригожин оказался скорее декабристом чем большевиком. Не пошел до конца. Что ж, это говорит о нем с положительной стороны. В результате сам поедет в ссылку. Но возможно он все таки своим мятежом «разбудил Герцена»…
Гость
26 июня 2023, 08:03
Да вряд ли, наоборот показал всем, что общество всё устраивает, поэтому никто его не поддержал.
26 июня 2023, 13:14
Гость
26 июня 2023, 08:03
Да вряд ли, наоборот показал всем, что общество всё устраивает, поэтому никто его не поддержал.
А вот интересно, поддержит ли Гиркин Уткина, если тот поведёт войска от имени Лукашенко, а не Пригожина?
Гость
25 июня 2023, 20:52
Главный вывод из произошедшего - достаточно одного решительного полевого командира чтоб режим обcикался от страха.
Гость
25 июня 2023, 22:13
Чет вы как-то нежно о них. Зовите Богдана Титомира. Они "круто обо... (наложили)".
26 июня 2023, 04:24
Утешить вас смогу едва ли, Но попытаюсь хоть чуть-чуть. Сомнений нет – нас разыграли* А ведь могли и обмануть. (С) *в оригинале - более смачное слово (ну вы догадались)
Гость
25 июня 2023, 18:50
У нас оказывается не страна, не государство, а просто какая-то территория, по которой может шастать кто угодно и делать, что хочет не получая никакого сопротивления. Короче, браво выстраиваемой больше 20 лет вертикали. Главный вертикал первым куда-то потерялся и сразу полный паралич. Кстати, если на то пошло - жалеть лётчиков абсолютно неуместно. Они не имели права летать-бомбить на территории страны граждан, кем бы они ни были и инфраструктуру. Это полностью полномочия МВД и Росгвардии, у которых в момент закончилась виагра и настало абсолютное полшестого
Гость
25 июня 2023, 21:36
так это ж не пикет одиночный за навального, который положено скручивать за минуту
Гость
25 июня 2023, 21:59
Гость
25 июня 2023, 21:36
так это ж не пикет одиночный за навального, который положено скручивать за минуту
Ясно что не пикет и здесь как раз можно пулю получить или что-то побольше, но внутренние войска, а теперь росгвардия как раз для этого и существуют вообще-то
Гость
25 июня 2023, 22:17
== Они не имели права летать-бомбить на территории страны граждан== Имели, т.к. они летали-бомбили там, где был введен режим военного положения. Да и вообще "суббота для человека или человек для субботы".
Гость
25 июня 2023, 18:13
ни одного лидера мнений не нашел в статье
Гость
25 июня 2023, 20:29
Вот верно подметили насчет поддержки, вообще всем по фиг. Помню в 90-ых когда танки уж не помню по какому поводу ввели в Москву, то молодежь бросалась под гусеницы, защитим демократию. А тут войска проехали почти до Москвы, не нашло ни то что пенсионера, который перегородил бы путь врагу, так даже никакой гаишник или росгвардеец не перекрыл собственной жизнью движение. Все что пришло в голову, это объявить в Москве выходной день, типа бегите все отсюда, и перекопать дорогу экскаватором. А где было министерство обороны, и его министр в эти минуты, когда нужно было сражаться с врагом - вообще никто не знает.
25 июня 2023, 21:09
почему с врагом? это свои. герои СВО вообще-то. вы ведь сами тут качали поддержку и кричали "ату"
25 июня 2023, 23:38
Вот потому, что вы "уже не помните, по какому поводу ввели танки в Москву в 1991 г.", всё нынешнее и происходит в стране(
Гость
26 июня 2023, 00:42
А в 1993, когда лупасили из танков по Белому дому, молодежь уже под них не бросалась. Я вот тогда, аккурат в 93 в те дни ходил в кино с друзьями, всем уже было плевать, наслушались этих, пламенных речей с трибун, поостыли и увидели, что вывеска сменилась, а суть осталась прежней.
25 июня 2023, 19:41
А почему только "сейчас"?
Гость
25 июня 2023, 18:17
«Шесть сбитых вертолетов и один самолет — это не справедливость. Блокирование русских городов — это не справедливость. Захват военных аэродромов — это не справедливость. а че не так та?
Гость
25 июня 2023, 18:33
Это его профессия. Как умеет. Кувалдой то неползовался
Гость
25 июня 2023, 19:48
Сколько штрафов на нарушение Правил дорожного движения было выписано?