Главный Выгодополучатель (тм) от всей вчерашней истории — это губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Человек ничего не потерял, но в одночасье избавился от главного своего критика. Подобно китайскому мудрецу, сидел у берега Финского залива в Комарово и смотрел, как мимо проплывает политический труп его врага.............
Гость
26 июня 2023, 19:36
Вы бы хоть раз ЛИЧНО пообщались с Евгением Викторовичем, спросили как там его кинутый им Кирилл Викторович (не брат, компаньон), изменили бы мнение. Та же модель поведения, как у Киркорова со своей розовой кофтой, только в агрессии. Понимаешь, что ща кинется.
Это не конец истории, а начало. Военные мятежи (mutiny), даже неудачные, очень часто в истории - это предвестник, начало процесса. Главные события (революция, путч, гражданская вобла) разворачиваются после них с некоторым временным лагом.
Главное, что мы видели позавчера, - вот этот "танк, застрявший в воротах цирка," - более научно выражаясь, это наглядное проявление процесса, который можно определить как "распад регулярного государства"............
Гость
26 июня 2023, 13:31
"Танк в воротах цирка" - это не "распад государства", не несите чушь! Пригожин - игрок, смысл произошедшего откроют лет так через 30-50! Это все не то, чем кажется! Кстати, в 15 году у Эрдогана в Турции была попытка "путча", причём, более масштабная, ну и через сколько лет там наконец, по вашим то прогнозам" случится" революция" или" распад государства"?! Сколько лет даёте на свой прогноз?! 100 - 200?! Как Ходжа Насреддин?! 🤣
Да вопросы не к «Вагнеру» - вопросы к вам. Вы создали собственный ИГИЛ, утратили над ним контроль и теперь крутитесь, как вошь на расчёске, пытаясь спрятаться от ответственности.
Вопросы в первую очередь к самой власти, так как она инициировала всё это безобразие, а произошедшее - лишь следствие решений самой власти.....
Ну я сказал: "Довольно", и пошёл спать. А что хотелось бы?
Для изменений нужно чтобы кто-то это "Довольно" услышал, а у нас система на это не настроена. Жертвовать же своей тушкой ради того чтобы одни мерзавцы сменили других никто особенно не хочет, покуда положение не выглядит безнадёжно. Вот когда будет совсем плохо, тогда революция, смена элит, кровь, кровь, кровь...
Ну я сказал: "Довольно", и пошёл спать. А что хотелось бы?
Для изменений нужно чтобы кто-то это "Довольно" услышал, а у нас система на это не настроена. Жертвовать же своей тушкой ради того чтобы одни мерзавцы сменили других никто особенно не хочет, покуда положение не выглядит безнадёжно. Вот когда будет совсем плохо, тогда революция, смена элит, кровь, кровь, кровь...
Ну я сказал: "Довольно", и пошёл спать. А что хотелось бы?
Для изменений нужно чтобы кто-то это "Довольно" услышал, а у нас система на это не настроена. Жертвовать же своей тушкой ради того чтобы одни мерзавцы сменили других никто особенно не хочет, покуда положение не выглядит безнадёжно. Вот когда будет совсем плохо, тогда революция, смена элит, кровь, кровь, кровь...
❗️Собеседники из числа политологов, близких к администрации президента, говорят, что им сказано умерить публичную активность по теме субботнего мятежа: мол, уже всё сказано, тема закрыта.
В комментариях же надо использовать следующие тезисы:
— Система прошла тест на прочность и зрелость;
— Сплотились вокруг президента;
— Мудрые решения президента не допустили перерастания конфликта в кровавую бойню с массовыми жертвами.
Из дополнительных тезисов предлагается говорить также:
— События показывают, что «патриотический майдан» обречён на провал, и лучше, что это произошло сейчас и практически без жертв;
— В мятеже участвовало не более половины ЧВК «Вагнер», часть разбежалась по дороге, а оставшиеся знали, что на подходах к Москве их безжалостно разгромят.
На совещаниях звучало даже предложение сравнивать события с неудачным путчем в Японии 1936 года, который привел к консолидации общества, но в итоге аналогию признали потенциально крайне неудачной........
Вспоминается в эти дни попытка переворота в Турции в 2016-м. Танки в Стамбуле. Авиаудар по резиденции Эрдогана.
Но на улицы выходят десятки тысяч простых турок. Народ не "безмолвствовал". Погибли десятки гражданских, но путч провалился. Интересный кейс. Он о реальной поддержке и мнимой. Но ещё он о тех, кто способен на демократию и тех, кто нет. Никаких параллелей.....
По режиму и государству в целом нанесён очень сильный удар. Конечно, всё могло бы быть намного хуже, если бы в Подмосковье начались боевые действия, но и это достаточно, чтобы поднять вопрос о переизбрании Путина на следующий срок...............
Гость
26 июня 2023, 13:49
даже стоит поднять вопрос о досрочном прекращении этого срока, все равно четвертый срок он правит незаконно
Гость
1 октября 2023, 18:48
Читаю ,господа Ваши комментарии. Откровенное подстрекательство.! Хотите СМУТЫ? . Давно кровушки не нюхали ? Живите спокойно ! А, главное кто работает, дом, семья, дети, этим людям НЕ ДО СМУТЫ . УГОМОНИТЕСЬ !!!!
Факт остаётся фактом – элита массово драпанула. Не увидеть это было просто нереально.
Если президент и дальше намерен опираться на тех, кто сбежит при первой опасности – его право, но тогда он должен понимать все риски работы в такой команде, которая его сдаст в первый час вторжения НАТО...........
Мятеж показал, что реальная поддержка государственной власти ограничилась хэштегами и довольно сухими заявлениями в аккаунтах ряда политических деятелей (далеко не всех, кстати). В то же время народ, что особенно видно по реакции ростовчан, был скорее на стороне мятежников. Этот вопрос надо решать. Причём не на уровне правоохранительных органов (т.е. не выявлением сочувствующих и применением к ним репрессий), а на уровне каких-то системных изменений...........
Думаете, тот кто рвался к власти, сможет добровольно её уступить?
У нас изолированная экосистема типа "инсектариум", каких изменений вы хотите? Водички добавишь и наши пауки не смогут тут жить.
Мишустин:
"В эти дни страна столкнулась с очевидным вызовом. Была совершена попытка дестабилизировать внутреннюю ситуацию в России. Члены правительства находились на своих рабочих местах. Под руководством президента действовали чётко, слаженно. На всех уровнях сохраняли стабильность ситуации, чтобы не допустить усугубления обстановки и защитить граждан от всех возникающих возможных угроз."
🤣😂🤣😁🤣😂😀🤣😄😂😅🤣😁🤣😄😁🤣😄😅😂🤣😁😅🤣😁🤣😃😅😂😄🤣😅
Мятеж показал чрезвычайную узость социальной базы нынешнего режима. Если у него и есть поддержка, то она полностью пассивная, "поддержка не вставая с дивана".
Такая хороша в полностью спокойной, мирной обстановке - но в моменты обострений король в буквальном смысле остаётся практически голый. Что мы и увидели на краткий, но яркий и запоминающийся миг............
Гость
26 июня 2023, 13:39
Да большинство этого вообще не заметило - жара, дачи, выходные - о чем вы говорите?! Драпанули только сине-зелёные водоросли, которые вредоносные, смыло их из страны - туда им и дорога!
«Коммерсантъ» и федеральные информагентства сообщают, что уголовное дело против Пригожина не закрыто.
Не особо удивлён, ведь если Путин в течение одного дня обещал наказать мятежников, а потом его пресс-секретарь заявил, что дело будет прекращено, то что мешает Путину еще раз поменять решение и продолжить преследовать Пригожина? Да и вообще, кто такой Песков?.. Нам же сказали — «пургу несёт». Путин может сказать, что он обещал наказать изменников и от своих слов не отказывается. А что там обещали Пригожину Дюмин и Лукашенко — это, как говорится, «не вопрос Кремля»…
По данным источников в спецслужбах Великобритании, Пригожин прекратил мятеж из-за угроз семьям руководства ЧВК «Вагнер» со стороны российских спецслужб............
Гость
26 июня 2023, 20:04
Не пишите ерунду.Кого слушать,спецслужбу Великобритании???
Гость
26 июня 2023, 20:23
Гость
26 июня 2023, 20:04
Не пишите ерунду.Кого слушать,спецслужбу Великобритании???
Мятеж Пригожина маркирует неспособность правящей элиты к договоренностям внутри себя, причем даже неважно - внутри высшего слоя знати или между высшим и нижестоящим элитным «этажами».
Будут ли другие мятежи? Теперь вероятность этого резко возросла. Если можно одному, то почему бы не попробовать кому-то другому? Не так, как Пригожин, но всё равно как - силовой путь становится наиболее коротким и эффективным...........
Гость
26 июня 2023, 16:26
Такие условия созданы самой властью. Что посеешь, то и пожнёшь.
Гость
26 июня 2023, 13:36
Вторую звезду героя РФ Пригожину Евгению Викторовичу!!
Гость
26 июня 2023, 12:31
Во всю пытаются замять падения самолета и вертолетов. Военным следует ещё раз задуматься о том, с какой легкостью их готовы списать и бросить.
по закону их должны были сменить сразу же , потом это забудется и вообще ,надо было разобратся кто стрелял? может это была зачистка ?,очень удобно ,потом свалили бы на хохлов ,на шальную ракету
Это чтобы Фонтанке потом не прилетело по чьему-нибудь доносу.
Уж очень избирательно как-то бдит, или бдят.
Либерду с ципсоидами да ципсофилами и прочими 'гостями' пропускают, а вот, например, вопросы в стиле 'и чо это было', но просто более конкретные и развёрнутые уже нет.
И да, раньше модератор, ну или кто-то с таким ником, даже в переписку вступал, а сейчас - тишина.......
Уж очень избирательно как-то бдит, или бдят.
Либерду с ципсоидами да ципсофилами и прочими 'гостями' пропускают, а вот, например, вопросы в стиле 'и чо это было', но просто более конкретные и развёрнутые уже нет.
И да, раньше модератор, ну или кто-то с таким ником, даже в переписку вступал, а сейчас - тишина.......
ИИ рулеззз!
Гость
26 июня 2023, 15:00
Или это был реальный мятеж или мятеж постановлений.это показывает что в армии идёт раскол..
После случившегося во всём мире Путина опасаются уже не из-за его мудрости или гениальности, а как раз из-за его оторванности от реальности и инфантилизма в вопросах, в которых дурачком быть опасно для всей планеты.................
Гость
26 июня 2023, 16:24
Насчёт слова честного. Пенсионку этот тоже не поднимать обещал или алкаш-дирижер?
Гость
27 июня 2023, 01:03
Меня терзают смутные сомнения: вооруженных " мятежников" отпустили? "Мятежников" простили? И никого из них не ждёт тюремный срок? А испорченные дороги их заставят отремонтировать???
И ещё пара вопросов: безоружный Навальный и его соратники получили большие тюремные сроки.
Так, значит, Навальный, его соратники и подвижники страшнее для этой власти, чем "мятежники" частной военной компании (вот ведь абсурд эта ЧВК в России, разрешённая властью)? Очень любопытно бы узнать ! Хотя и так мы выводы сделали.
Что-то липой пахнуло, той. которая не дерево.
Гость
27 июня 2023, 12:04
Думаю, пока спустили на тормозах. Как только пар выйдет, закрутят им гайки окончательно. Пригожему теперь кранты. Только в Белоруссии под колпаком, и то до поры до времени.
Гость
26 июня 2023, 12:39
Что ж ты, фраер, сдал назад 🙄
Гость
26 июня 2023, 13:33
Яркий пример, когда изначально бред-ТЗ результатом будет хрен-ХЗ. Пригожин сам не знал, что собирается делать, а когда всё пошло по-взрослому, зассал.
Яркий пример, когда изначально бред-ТЗ результатом будет хрен-ХЗ. Пригожин сам не знал, что собирается делать, а когда всё пошло по-взрослому, зассал.
Знакомый безопасник сказал, что у них инфа прошла, что фсб-шники сработали на опережение и кого задержали, кого ликвидировали, кто должен был пригожину в Москве помочь.
Поэтому и провалился мятеж.
Гость
26 июня 2023, 13:19
Войдет в историю, как очередной неудавшийся мятеж под названием "Пригожинская смута".
Гость
26 июня 2023, 13:47
лже владимир в кремле, ждем настоящих народных героев, какой нибудь генерал вдв например
Гость
26 июня 2023, 13:59
Гость
26 июня 2023, 13:47
лже владимир в кремле, ждем настоящих народных героев, какой нибудь генерал вдв например
Евген Первый - Король и Единственный правитель Прибалтики, Скандинавии и Поляндии! 😝
пока мы не знаем и нам не кто не объясняет тонкости этого мятежа , и рано говорить что Пригожин проиграл , он вообще может быть этот спектакль раз играл как пробный ,или играл под тихие оплодисменты кремля ?,вариантов мого но пока на них нет ответа
Удивительно, как легко можно взять без шуму и пыли штаб Военного округа. Его охраняла такая же бабушка как у Шурика в известной комедии?
Гость
26 июня 2023, 22:54
Охрана срочно пошла менять памперсы!
Гость
26 июня 2023, 19:28
Я работал на него 20 лет назад, на зоне ему место.
Гость
27 июня 2023, 12:03
Ему повезёт если он туда попадёт после всего. Так Путина давно никто не злил. А кто злил тот... ну вы поняли.
Гость
27 июня 2023, 20:48
Иди, сначало повоюй. Защити страну. Потом будешь что то говорить.
Гость
28 июня 2023, 08:09
Да, идите повоюйте, поруководите страной, а потом что-то говорите!!! Сидя на диване или в уютном кресле легко критиковать всех и вся, учить, как поступать....это было бы смешно, если б не было так глупо...случилась трагедия...по вине Пригожина!!!Очень похоже на бандитские разборки! В результате погибли люди... русские люди, свои...больно и обидно! Как теперь этим солдатикам жить, которые за ним пошли...они теперь предатели Родины, и никакое наказание не будет суровее, чем жизнь с этим клеймом...Почему они сразу не подумали о своих семьях...думали, что на прогулку идут?...Много вопросов...Именно к тем, кто это совершил! А не к тем, кто выполнял свой служебный долг!
Гость
26 июня 2023, 18:45
В чем настоящая причина раскола непонятна, но то что обошлось без кровопролития хорошо. Что можно договариваться и решать мирным путем без людских потерь. Если президент дал слово не преследовать ЧВК пусть держит и не важно что это произнёсено устами Пескова, он официальный его представитель.
Гость
26 июня 2023, 22:41
Войска минобороны совместно с ЧВК вагнер Киев взять так и не смогли. А ЧВК за сутки чуть ли не до Москвы не дошел 😂😂😂😂.
Гость
26 июня 2023, 13:24
Чувак мог реально взять власть, но взял и сдулся на полпути. Всё что вы хотели знать о качестве российской "элитки".
Никакого "реально" там не было.
Ну поконтролировал бы он какое-то время часть юга страны.
А потом бы кончился.
Гость
26 июня 2023, 19:00
Пригожина президентом надо ставить!он прочувствовал чиновничий беспредел на"собственной шкуре"!!!!!значит народ, Россиян -услышыт и поможет!!!надо чиновникам зарплату30000рублей, а пенсии15000рублей!тогда никакого повышения цен на продукты ,лекарства,бензин просто не станет!Путину это сделать наверное не по силам!хотябы в виде эксперимента на три года!(за эти три года на ворованное чиновниками закончится)и будет видно кто ворует-(авто,квартиры,отпуска за границу)на эти деньги не купишь
Гость
26 июня 2023, 19:44
Поддерживаю на все 100%
Гость
27 июня 2023, 12:01
Гость
26 июня 2023, 19:44
Поддерживаю на все 100%
Ну, если скучаете по черной зоне то да, надо поставить )
Гость
26 июня 2023, 12:35
Действия властей в этой ситуации считаю правильными. Сумели договориться и не дали разгорается конфликту.
Гость
26 июня 2023, 12:36
Только необходимо помнить, что власть сама создала эту ситуацию. Всю. От начала и до конца.
Гость
26 июня 2023, 12:40
Гость
26 июня 2023, 12:36
Только необходимо помнить, что власть сама создала эту ситуацию. Всю. От начала и до конца.
💯
Гость
26 июня 2023, 12:41
Ага, все ответственные лица загасились, никто ничего не говорит, Собянин обманул с выходным - прекрасно)
Гость
26 июня 2023, 14:26
525-й - настоящий профессионал.
Гость
26 июня 2023, 19:29
Конкорд Кейтеринг, если интересно
Гость
26 июня 2023, 19:42
Может это многоходовочка. Сколько плюсов. Мятеж подавил! Вот если бы Киев взяли, другое дело.
А где мятеж то? Где колорит? Все работает никто не убит. Хотели отнять у Пригожина бизнес.?Не прокатило.
Гость
26 июня 2023, 16:59
Нет больше бизнеса у Пригожина в РФ. 1. ЧВК подписывает контракт на общих основаниях и фирма Пригожина ( как обналичивающая ) уже не нужна. 2. Если кто-то из летчиков узнает, что под крылом "Вагнер", точно у него бомба сорвется. Нечаянно... А мятеж? Просто свинтило голову от амбиций ( это Кадыров правильно подметил), и не надо было так переживать. После СВО таких может быть тысячи...
Гость
26 июня 2023, 12:56
По мнению либералов, наши войска, должны были сбросить атомную бомбу на ЧВК Вагнер, потому что они подбили наш вертолёт.
Гость
26 июня 2023, 13:01
Эта ситуация полностью на совести Путина, Шойгу и Пригожина. При чем здесь либералы?
Гость
26 июня 2023, 13:45
Гость
26 июня 2023, 13:01
Эта ситуация полностью на совести Путина, Шойгу и Пригожина. При чем здесь либералы?
Ну кто то уже здесь "теорию распада государства" подводить начал, видать, егэшку сдал на 20 баллов! 🎃
Гость
26 июня 2023, 16:41
Походу здесь пишут сплошь вражеская публитота.
Гость
26 июня 2023, 17:40
Более того, в отличии от нас, они профессионалы. Особенно 525-й.
Гость
26 июня 2023, 17:56
Гость
26 июня 2023, 17:40
Более того, в отличии от нас, они профессионалы. Особенно 525-й.
Ох уж он травит байки за весь взвод! 👠😎🤣 Куда гроши девать будет?! И ведь Фь не банит за флуд! А он перекопипастил тут передовицы всех доступных ему в спортзале газет! 🍄🎿😝
Гость
26 июня 2023, 18:02
Гость
26 июня 2023, 17:40
Более того, в отличии от нас, они профессионалы. Особенно 525-й.
Даже кЮшать не может! Не успевает! 🤧🤫😝
Гость
26 июня 2023, 15:12
Изначально понятно что это был маскарад, вот для чего непонятно! Разберемся
Гость
26 июня 2023, 17:59
Лет через 50! 🤓
Гость
26 июня 2023, 16:55
Пригожина судить и в штрафную роту кровью искупать то что натворил.
Гость
26 июня 2023, 17:43
С достаточно могущественными людьми такое не проходит. И это не только в России, а во всем мире. Законы логики никто не отменял.
Гость
26 июня 2023, 17:47
Пригожин без одобрения ВВП ничего не делает.Что тут непонятного, ведь ясно кто за этим стоит...Наивные слова про ответственность...это спектакль, сразу было понятно после выступления ВВП...
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Вооруженный мятеж Пригожина. Самое главное о событиях 23–24 июня 2023 года