Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 18

1 м/с, ю-з

773мм

72%

Подробнее

Пробки

9/10

Wildberries отменяет плату за обратную доставку бракованных вещей при условии обращения к менеджеру

9451
Вернуться к публикации
Комментарии11
Все дискуссии
инкоrнида26 Июн 2023 в 14:04

удивляюсь барашкам, которые ещё что-то покупают в этом гадюжнике

Гость26 Июн 2023 в 14:06

Без разницы. Уже не пользуюсь WB, пусть скажут спасибо своим эффективным менеджерам.

boygan26 Июн 2023 в 14:48

давно перестали,что то там покупать. то брак, то списание за возврат . на оз#не дешевле , и без всяких браков.

Гость26 Июн 2023 в 14:57

Больше не покупаю в этом гадюшнике. Привезли упаковку от товара, еще и списали 100 руб. за отказ. Хамство! Менеджеры принимают упаковку без товара и списывают с карты деньги за несуществующий товар. Обидно, как будто в карман залезли. Теперь все беру на Озоне или в магазине.

Гость26 Июн 2023 в 15:54

Аналогично. Если товар опаздывает на наделю и уже не нужен, ь.к. срочно куплен в другом месте - списывают за возврат. А сколько случаев, когда, не могут просто найти в пункте выдачи..

Гость26 Июн 2023 в 16:31

Интересно, кто-то еще там покупает? Ау...

Гость26 Июн 2023 в 23:55

Вообще конечно свинство , брать деньги за возврат негодного товара . Покупатель не виноват , что вы присылаете брак . Почему я должна платить за ваши ляпы .

Гость29 Июн 2023 в 14:33

Самое интересное, что тебе присылают не тот товар, который ты заказывал, но ты должен заплатить за отказ от него! Это мошенничество, и противоречит закону о правах потребителей. А по поводу "угадывания размеров" - но ведь в магазине вещи тоже меряют по многу раз, и они тоже приходят в негодность, но ведь магазин не берет деньги за примерку! А здесь мы видимо безошибочно должны угадать размер, глядя на картинку. Думаю, с таким отношением к клиентам Вайлдберриз их скоро растеряет...

Гость28 Авг 2023 в 12:14

Эта фирма разжилась на мошенничестве, т.к. нарушается учет оплаты товара. При покупке товара по одной цене, в разделе финансы в личном кабинете покупателя ставится оплата товара с суммой за возврат товара, т.е. не показывают отдельно транспортные расходы, а потом их снова взыскивают как долг. У них вообще нет статьи за возврат товара, а идет как оплата товара. Затем собирают деньги за трансрортировку возврата товара задним числом и снова выставляют на оплату.Получается ты у этой фирмы вечный должник. Делается все специально, т.к. трудно не специалисту все это отследить. А теперь представте сколько они собирают по 100₽ за каждый возврат со всей РФ, у них почти в каждом городе сеть пунктов выдачи товаров.

Вернуться к публикации
close