Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
202 комментария к публикации

Путин рассказал, сколько денег из бюджета ушло на содержание ЧВК «Вагнер»

27 июня 2023, 15:10
27 июня 2023, 15:28
кто ответит за растрату бюджетных денег , выделенных на существовавшую внезакона организацию. Стерх как всегда ничего не знал 😀😀😀
27 июня 2023, 16:46
Он же разговаривает исключительно с телевизором, а бумаги подписывает зажмурив глаза. И знать ничего не хочет, да и не может. Так зачем он в принципе нужен?
27 июня 2023, 15:38
А на пенсии денег нету... Пенсионный возраст повысил... В солдатики поиграть захотелось за наш счет.
А говорили "денег нет"..
Гость
27 июня 2023, 15:46
для вас - нет
27 июня 2023, 16:26
По всей видимости, в военторге все-таки можно купить танки.
27 июня 2023, 16:33
Но голду там не купить :-)
27 июня 2023, 15:20
А он не сказал, какой статьей бюджета (государственного) предусмотрено финансирование Частной компании? И не стоит ли проверить, какие еще частные компании (не важно военные или гражданские) содержатся за счет бюджета?
Гость
27 июня 2023, 16:03
ой, почему то у каждой такой частной компании сидит хозяин еврей из правительства
Гость
27 июня 2023, 16:29
Абсолютно все, имеющие отношение к ведомствам, монополиям ( которые также считаются гос), корпорациям, ПАО, др., в сфере Медицины, Образования, Строительства, пр.....где идёт тотальный расход бюджетных средств, многократно через дочерние фирмы, "подрядные и субподрядные организации", которые часто существуют только на бумаге и в отчётах...
27 июня 2023, 15:39
Получается сами и спонсировали мятеж? Поэтому дело-то закрыли?
27 июня 2023, 15:32
Какой у нас оказывается бюджет прямо резиновый, сколько всяким новым старым территориям раздаётся, чвк, сколько воруют ещё. А мы по-прежнему в нищете
Гость
27 июня 2023, 15:39
А куда идут деньги из Африки. За услуги Вагнера? Ископаемые добычу которых они контролируют? Не в Россию? Вагнер не очень то частная компания. Он создан кремлем и служил интересам кремля. В Сирии,Африке. Без Вагнера африкансие дружки просто рухнут. И ископаемых невидать.
Гость
27 июня 2023, 16:06
думаешь почему мы так плохо живем? простоу каждого из нас на шее сидит вот такой вот путин
27 июня 2023, 17:26
Гость
27 июня 2023, 16:06
думаешь почему мы так плохо живем? простоу каждого из нас на шее сидит вот такой вот путин
Гость, согласен с Вами!
27 июня 2023, 15:28
можно было всех детей вычелить,но это не наши методы
Гость
27 июня 2023, 17:09
Зачем деньги тратить на будущее поколение России, когда можно потратить на убийство детей в соседней стране?
27 июня 2023, 15:19
И за кувалды это Вы дядя тоже заплатили ?
27 июня 2023, 15:28
ХА_ХА-ХА ! Все, что требовалось знать про "ихтамнетов", "военторги" и пр.пр. Хотелось бы знать кто еще принимал участие в освоении всего этого бабла! Шойгу и Герасимова, я понимаю, не пустили на этот праздник жизни....Они обиделись и перестали давать снаряды....
Гость
27 июня 2023, 15:30
Скорее всего это был проект ГРУ под патронажем АП.
27 июня 2023, 15:44
Верно. Это и есть часть Ихтамнету в 2014 году. Донбасс. Украина. Сепаратисты при поддержке Ихтамнету и местного ополчения начали противостояние, которое через 8 лет переросло в вооруженный конфликт двух стран.
27 июня 2023, 16:32
....то есть постепенно, даже Президент , начинает признавать, что Вагнера, разного рода ополченцы и добровольцы получали зарплату и вооружение из бюджета россии...Что и требовалось доказать...вернее в доказательствах не нуждалось и ранее....
27 июня 2023, 15:44
как увлекательно. государство заплатило частной компании, котора ни по закону, ни по конституции существовать не должна. и это говорит сам гарант конституции. а нужен нам такой гарант. да он уже пожизненное должен отбывать. ах да... президентство - это и есть пожизненное наказание раба с галеры. ну тоды ой... ждемс лебединое озеро.
27 июня 2023, 15:43
Финансирование ЧВК, как известно, велось без контракта с минобороны. Более того, средства изымались из торговли военторга. Сплошные серые схемы и смешивание государства с частным бизнесом. А президент у нас деньги получает тоже из серой кассы?
Гость
27 июня 2023, 15:52
"А у нас вообще нет ничего "гос" лет 15, точно, только осталась документальная принадлежность, на бумаге ( так удобней, многократно расходовать бюджет страны".
Гость
27 июня 2023, 16:23
"МО - финансируется тоже из бюджета ( для начала), причём это - самый большой расход средств. Насчёт "Военторг" ( даже в Центре СПб, через дочерние фирмы- торг точки, магазины военной аммуниции и пр) активно, последние 10 лет распродавали Н/З, со всех складов".
27 июня 2023, 16:49
Он же их не получает, а как говорил складывает и даже не считает)))
27 июня 2023, 15:29
Кто это сделааал?)))
27 июня 2023, 16:11
1)Он уточнил, что 86 миллиардов — это сумма, которую власти заплатили ЧВК с мая 2022 года по май 2023-го. 2)На этой же встрече президент России уточнил, что за год собственник компании «Конкорд» заработал от государства около 80 миллиардов рублей через «Военторг». Получается это две разные суммы? Одна за питание от Военторга, другая зп для служащих ЧВК?
Гость
27 июня 2023, 16:26
Там еще третья сумма есть - 110 миллиардов это страховые выплаты.
27 июня 2023, 16:41
именно так...Кстати, что имел ввиду под неэкономическим словом "заработал" наш гарант...Это выручка? или это прибыль?
Гость
27 июня 2023, 19:34
Не забывайте, что компании Пригожина еще имели контракты с МО РФ на содержание военных городков. Это еще плюс десятки миллиардов, если не сотни
27 июня 2023, 16:34
Так если государство платит как и компания может быть частной?
Гость
27 июня 2023, 16:48
Чтоб могли открестится, что они ни причём. Это не наши с кувалдой в Африке и ещё где то.
27 июня 2023, 16:55
Такое впечатление, что наш гарант сам себя зарывает сейчас
27 июня 2023, 18:22
Сам себя заложил. Красава...............
27 июня 2023, 15:34
Можно было на эти деньги две армии создать и мобилизованных одеть. А то получается мы всех кормим новые, старые, территории чвк и т.д. а мобилизованные одеваются за счет мамы
Гость
27 июня 2023, 16:24
"Да, бабушки и мамы - собирают посылки".
27 июня 2023, 18:49
А зачем нам две армии? Может лучше жизнь достойную в стране наладить?
27 июня 2023, 19:18
27 июня 2023, 18:49
А зачем нам две армии? Может лучше жизнь достойную в стране наладить?
274951788, ну это запредел мечтаний не понимаю куда столько воровать можно, с собой же не заберут
27 июня 2023, 19:14
Стало быть теперь известно куда пошли без ведома народа - деньги налогоплательщиков, в параллельные военные структуры🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️в структуры которые не законны в РФ - частные армии. Стало быть президент стал преступником раз дал государственные деньги в руки наёмников.... Стало быть Володя сейчас раскаивается перед народом якобы его обманули и предали кому он денег дал🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО... старческий маразм и потеря интеллекта со здравым смыслом
27 июня 2023, 20:40
То есть пока незаконные структуры там воевали, вам вопрос о том, кто их нанял и на какие деньги, в голову не приходил? Вы думали, Пригожин бесплатно услуги чвк предоставлял?)))
Гость
27 июня 2023, 21:15
27 июня 2023, 20:40
То есть пока незаконные структуры там воевали, вам вопрос о том, кто их нанял и на какие деньги, в голову не приходил? Вы думали, Пригожин бесплатно услуги чвк предоставлял?)))
Никто ничего не думал. Пропагандисты орали , что эта частная структура
27 июня 2023, 22:22
27 июня 2023, 20:40
То есть пока незаконные структуры там воевали, вам вопрос о том, кто их нанял и на какие деньги, в голову не приходил? Вы думали, Пригожин бесплатно услуги чвк предоставлял?)))
Отвечу максимально понятно и поверхностно Вам. Пригожин очень состоятельных человек, не беря в учет контракты с МинОбороны. Вы спросите а откуда? Я отвечу - Африка, Сирия..... Нефть, алмазы, продажа/перепродажа оружия многочисленным африканским группировкам Вы спросите - а зачем ему в это было вписываться и тратить свои кровные денежки. Отвечаю Вам - амбиции политические, возможно обещания Кремля занять в дальнейшем высокую должность или руководить новыми регионами с картбланшем по развитию своего бизнеса в новых регионах без конкурентов ибо конкурентов там будут устранять "без суда и следствия". Надеюсь Вам хотя бы стали понятны прописные истины, не вникая в более глубокие моменты?
27 июня 2023, 15:24
Небольшое дополнение ко всему, что нужно про эту страну знать, собственно.
27 июня 2023, 19:27
А зачем с нами поделился этой информацией? А детям больным собираем по копейкам на жизненно - важные операции. А где бойцы чвк? Разбежались по городам? С оружием? Уголовники с оружием это страшная сила(
27 июня 2023, 20:41
так ведь ЧАСТНАЯ же, почему на бюджетные деньги государство содержало?
Гость
27 июня 2023, 21:19
Частная не дворовая.
Гость
27 июня 2023, 15:24
А сколько уходит денег в Чечню?
27 июня 2023, 16:01
Гость, 1 млрд в день
27 июня 2023, 16:32
Гость, или сколько оседает там и не доходит в РФ …?
27 июня 2023, 16:43
Это мы узнаем через год, так же откровенно.
Гость
27 июня 2023, 15:28
Вообще то это создание ОПГ государством за наши налоги...
27 июня 2023, 15:19
Интересно, по какой статье бюджета финансировалась незаконная частная военная компания? Ах да. это же секретно. Или уже нет, если Путин сказал?
27 июня 2023, 15:26
mkiv, есть в бюджете статья национальная оборона
Гость
27 июня 2023, 15:27
- на патриотические мероприятия и операции
27 июня 2023, 18:24
Кадыров уже раскрыл эту статью - Аллах дает.
Гость
27 июня 2023, 15:31
Вспоминайте, что частные военные кампании финансируются из бюджета, когда увидите по первому каналу очередной сбор смсками на лечение детей.
Гость
27 июня 2023, 15:43
А куда идёт прибыль от них? За их услуги очень жирно платят. Слово частное это прикрытие. Это государственное мафиозное. Чтоб цапцарап Африку.
27 июня 2023, 16:40
Т.е. государство финансировало террарестическую организацию,да ещё за наш счёт. А теперь пардоньте. А не хочет ли государство взыскать эти деньги с Жени? И например пустить их на лнкобольных дитей, а не собирать СМСками? Что вообще происходит, разве это нормально в сегодняшнем мире? Ах , нуда))) у нас нормально. Короче Пригожин всех .....
27 июня 2023, 20:12
А не хотят ли граждане взыскать деньги с Володи, который незаконно раздал наёмникам???
27 июня 2023, 18:24
А где лупоглазый? Чистосердечное признание в прямом эфире, а где дело?
27 июня 2023, 16:30
Интересно, а что мы еще спонсируем из своего кармана и не знаем об этом? Огласите, пожалуйста, весь список
27 июня 2023, 16:51
Там много статей бюджета с грифом "секретно".
Гость
27 июня 2023, 15:26
частная кампания. содержалась за деньги госбюджета. вот это поворот. не?
Гость
27 июня 2023, 15:51
Да на западе давно это знают и ВВП этим дразнили, когда тот не признавал. Трое русских журналистов убиты в Африке, когда поинтересовалась кто они. Вагнер создан кремлем и деиствовал чисто в интересах кремля. Частность это только рпикрытие. Они всегда получали оружие и самолёты от государства. И контролируют многие ресурсы африканских стран, где действуют. За военную защиту. По понятиям вы сами знаете кого
Гость
27 июня 2023, 17:08
Вагнер всегда были просто наемными убийцами кремля. И весь мир об этом много лет знал
27 июня 2023, 23:05
Эт был сеанс саморазоблачения.
27 июня 2023, 17:21
Кумарин сейчас наверное смеётся)
27 июня 2023, 15:57
Ага! А меня "раба" спросили, хочу ли я спонсировать ЧВК Вогнера из бюджета???? Офигеть! Всявсяшная "демократия"!!!!
27 июня 2023, 18:30
Теперь, кстати, можно будет с большим интересом наблюдать за достаточно уникальным процессом, как можно править огромной страной, обладая легитимностью, равной ровно нулю. Даже среди вчерашних сторонников Путина вряд ли возможно найти того, кто его поддерживает после произошедшего. Сумасшедших в расчет брать, наверное, не стоит, да и велика ли радость - быть кумиром психопатов? Что удалось Пригожину за те сутки - так это опустить главного в полный ноль. Правда, ценой собственного обнуления. Нам, конечно, будут скармливать увлекательные истории про 90-процентные рейтинги, но в реальности 24 июня закончилось всё. Теперь это может править страной исключительно силой оружия и насилием. Возникает весьма удивительная история - в стране на сегодня нет ни одного человека, который мог бы претендовать на доверие сколь-либо значимой части населения. И это своего рода феномен.
27 июня 2023, 15:17
Ну и правильно, чего стыдится уже.. 21 "Газель", значит 21 "Газель"
27 июня 2023, 17:26
уже тов Золотов,готов пересесть на эти потоки))))
Гость
27 июня 2023, 15:39
То есть, это мы, российские налогоплательщики содержим всю эту братию. Ну да. Теперь уж нет вопросов по поводу того, почему это нам пенсионный возраст повысили.
27 июня 2023, 18:39
Вы только проснулись?
27 июня 2023, 16:24
Подумаешь секрет. И так было понятно, что ЧВК это частный бизнес, который делает работу за деньги. А 86млд это на 25 тыс бойцов за 1.5 года, получается примерно 190000 руб/мес. А что, кто то думал, что Вагнер бесплатно воюет?
27 июня 2023, 16:28
> примерно 190000 руб/мес Столько и обещают в рекламе, + подъемные.
27 июня 2023, 16:43
Ну некоторые известные мне дурачки думали, и с пеной у рта доказывали мне, что именно так...До них кстати ничего так и не дошло.....
27 июня 2023, 17:14
Но ведь по закону... Хотя где Россия,и где законы...
27 июня 2023, 15:31
То есть, деньги сами ушли, деда не спросили
Гость
27 июня 2023, 15:27
И кто это сделал?... )))
27 июня 2023, 16:51
2 дня СВО.
27 июня 2023, 22:08
Путин: ЧВК «Вагнер» обеспечивался за счет государства. С мая 2022 по май 2023 на ЧВК ушло 86 млрд рублей. Простите, что? Частная военная компания. Получает деньги из госбюджета. В стране, где частные военные компании запрещены. А президент страны говорит обо всём этом на голубом глазу?
27 июня 2023, 16:03
Чтобы заработать себе на жизнь — нужно работать. Чтобы заработать на хорошую жизнь — нужно много работать. Но чтобы разбогатеть — тут необходимо придумать что-нибудь другое.
Гость
27 июня 2023, 15:21
Таааак.... если построить отличную большую современную школу в России стоит примерно 1 млрд рублей, то Россия недосчиталась, а детишки лишились 86 школ. Вот так!
27 июня 2023, 15:56
Гость, современная школа на 1000 мест стоит 2-2,5 млрд
Гость
27 июня 2023, 15:57
А если вы операций никаких непроводилибы, то жили бы как в Дубае. Вы хоть вооброжаете сколько один день воблы стоит? Только в действии миллиарды в день уходят. А последствия ещё? Эти разборки значит одно. Денег начинает нехватвть на операцию. Решили сэкономить.
Гость
27 июня 2023, 16:04
если бы их не воры строили, она бы стоила 500 тысяч
Гость
27 июня 2023, 16:10
Супер,...Частная военная компания за госбюджет,за наш счет, за счет налогоплательщиков. И это за год, а ЧВК вроде как 10 лет просуществовал (если не больше)...почти триллион, мда.... Зато смс-ми деньги собираем все миром на больных детей...нет слов.
27 июня 2023, 16:21
так иди в чвк и заработай денег на детей. тебе ж никто не запрещает
Гость
27 июня 2023, 16:43
27 июня 2023, 16:21
так иди в чвк и заработай денег на детей. тебе ж никто не запрещает
Заработать на крови и смерти? вы бредите, я не уголовник...и еще, не надо было разводить чвк, тогда и денег на детей хватило бы. Просто деньги из бюджета надо тратить по с умом, а вот с этим у некоторых проблемы, причем большие.
27 июня 2023, 17:32
Гость
27 июня 2023, 16:43
Заработать на крови и смерти? вы бредите, я не уголовник...и еще, не надо было разводить чвк, тогда и денег на детей хватило бы. Просто деньги из бюджета надо тратить по с умом, а вот с этим у некоторых проблемы, причем большие.
трусишь быть воином, молчи тогда. от тебя вообще никакой пользы нет.
27 июня 2023, 16:56
Явка с повинной?
Гость
27 июня 2023, 16:07
где импичмент?
27 июня 2023, 16:13
А судьи кто? Те, кто утверждал эти расходы.
Гость
27 июня 2023, 16:16
27 июня 2023, 16:13
А судьи кто? Те, кто утверждал эти расходы.
даешь народный суд!
Гость
27 июня 2023, 16:22
Кого? Пригожина? так свой ледоруб он получит и не думаю что не будет уголовного дела.
27 июня 2023, 23:08
Подробно рассказывая о том, как он финансировал Пригожина, Путин, по всей видимости, пытается того дискредитировать. На самом деле он дискредитирует самого себя. Это же полный провал: поиметь проблему за собственные деньги. Такую проблему - за такие деньги!
Гость
27 июня 2023, 16:01
Просто любопытно насколько можно было поднять бы пенсии всем пенсионерам РФ если бы сложить эти деньги с теми из газели??