Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
287 комментариев к публикации

Тысячи людей у мечетей, Московский перекрыт

28 июня 2023, 07:46
28 июня 2023, 08:36
Попробуйте Крестный ход в Грозном провести.
Гость
28 июня 2023, 08:49
Если будет приказ из Кремля - проведут. А главой будет "Главный извиняйся" страны.
28 июня 2023, 10:08
Гость
28 июня 2023, 08:49
Если будет приказ из Кремля - проведут. А главой будет "Главный извиняйся" страны.
Пошлет он его с таким приказом
28 июня 2023, 08:41
Доцарствовал,родимый,спасибо.
28 июня 2023, 08:42
Это Питер или Мекка?
28 июня 2023, 09:37
"Бессмертный полк" запретили, а Курбан Байрам - пожалуйста.
Гость
28 июня 2023, 09:43
О свойствах и продолжительности жизни душ человеческих почитайте.
Гость
28 июня 2023, 10:03
Гость
28 июня 2023, 09:43
О свойствах и продолжительности жизни душ человеческих почитайте.
Души, как и бога не существует. Есть только тело, деньги и власть. У кого есть здоровье, деньги и власть - те и правят. Другие же подчиняются. И никак иначе
28 июня 2023, 08:38
Уезжайте! Вы не мусульмане Петербурга, вы гости, которых нам навязали.... коренные мусульмане, граждане РФ, жители нашего общего города, так праздник никогда не отмечают - в ущерб другим!
Гость
28 июня 2023, 09:29
А как они его отмечают? Дома с бутылкой водки на столе и с заказной пиццей?)) По традиции в этот день любой мусульманин в мечеть идет, если он реально придерживается религии этой.
28 июня 2023, 09:41
Гость
28 июня 2023, 09:29
А как они его отмечают? Дома с бутылкой водки на столе и с заказной пиццей?)) По традиции в этот день любой мусульманин в мечеть идет, если он реально придерживается религии этой.
Так и они пускай идут в мечеть, а не на ковриках на одной из центральных магистралей города, где людям ехать нужно на работу в это время. И метро кстати закрывают тоже
Гость
28 июня 2023, 10:08
28 июня 2023, 09:41
Так и они пускай идут в мечеть, а не на ковриках на одной из центральных магистралей города, где людям ехать нужно на работу в это время. И метро кстати закрывают тоже
Так вот они и идут в мечеть. Причем ВСЕ одновременно. И бывает это раз в год. В России много людей разных национальностей и вероисповеданий. И то что это разрешается людям раз в год, говорит о правовом характере нашего государства в котором гарантирована свобода веры. И вообще, где ваша либеральная толерантность к иной религии?
28 июня 2023, 08:12
Выглядит отвратительно.
Гость
28 июня 2023, 08:39
Дикость, какая-то.
28 июня 2023, 10:03
Тошнит от всего этого
28 июня 2023, 10:37
"Мы здесь власть, а на вас местных нам плевать с высокой мечети. Раз вы позволяете о себя ноги вытирать, значит вы этого достойны". Возможная цитата многих из гостей нашего города. У них менталитет такой - ты или бай, если показал силу, или раб если проявил слабость(доброту). Других отношений не предусмотрено.
Гость
28 июня 2023, 10:49
Эти перекрывальщики даже не рабы, они рабы рабов.
28 июня 2023, 09:10
Еще не запретили баранов резать на территории города??? Вели бы себя, как религия велит, не было бы вопросов, а так просто грехи замаливают
28 июня 2023, 10:11
Душевный театр перед очередными изнасилованиями и драками
28 июня 2023, 11:31
Искренне сочувствую цивилизованным жителям города, что приходится страдать из-за таких вот дикарств с перекрытиями и отмечаниями непонятными
28 июня 2023, 10:15
Пока крестные ходы по городу разрешают с перекрытиями движения (особенно в условиях ковида, когда все остальное запрещали), не вижу ничего предосудительного. Либо и то и другое разрешено, с перекрытиями дорог и т.п., либо и то и другое запрещено. Мне как коренному местному и атеисту без восторга смотреть на это (а перекрытия вообще хорошо бы запретить, никаких крестных ходов по магистралям), но права и привилегии должны быть равные.
Гость
28 июня 2023, 10:53
С какого это перепуга должны быть равные права у граждан и иностранных, временных вахтовиков? Вы соображаете, что говорите? Давайте тогда такие же права шаманам Вуду с Гаити. Вы же бред несёте атеист!
Гость
28 июня 2023, 22:11
"Местные" не называют себя местными, не принято у нас никогда было так себя называть.
Гость
28 июня 2023, 08:32
Я вот думаю, зачем надо было уезжать на Родину, в Россию из Средней Азии, где нам, русским кричали "езжай своя Россия", если уже здесь в большинстве своем стали преобладать те самые среднеазиаты, причем точно те, что там кричали - кишлачные. Потому что только кишлачные бухались на коврики и каждый день молились, довелось видеть это долгие годы жизни. Те, кто были культурными или же жили в столицах, такого не практиковали на публику, то есть если такое и было, то это было скромно внутри их квартир и домов. А кишлачные всегда собирались и бухались на коленки. Если бы они не прогоняли из своих стран тех, кто от них отличается и не принимает их веру, тогда можно было бы промолчать. Но когда уже в моей стране такое происходит и год за годом их становится все больше, возникает вопрос - а зачем кому-то так нужно, чтобы местное население вымерло, оказывалось постоянно недовольно этими "гостями" и зачем вообще замещать наше население чужими? Сейчас уже не СССР, задумайтесь над этой политикой!
Гость
28 июня 2023, 08:51
Дикие, что говорить.
28 июня 2023, 09:03
Они завоёвывают Россию тихой сапой.
Гость
28 июня 2023, 09:13
да многие помнят об этом, как вырезали и прогоняли русских. У нас много "глубинок" вымирающих, тк нет работы, а ехать в столицы, извиняйте, все места заняты. Вот и спивается , гибнет в деревнях народ, который с удовольствием приезжал бы работать вахтовым методом.
Гость
28 июня 2023, 07:57
Мы в Санкт-Петербурге живем или в Душанбе? Постоянно перекрывали Горьковскую, теперь еще и Московский проспект перекрывают! Спрашивается - ради чего? Ради отправления культа? Мы же светское государство! Так почему же создаются преференции для отдельных категорий, не всегда, между прочим, являющихся гражданами России? В конце-концов, отчего каких-то 15-20 лет назад еще не надо было перекрывать дороги в городе ни для Крестных ходов, ни для молебнов в Байрамы и все люди как-то умещались и молились себе потихонечку не мешая остальным людям, живущим в городе, а сейчас стало нормальным парализовывать движение в городе в тех районах, где проходят подобные акции, пусть ненадолго, но оно имеет место быть? Если так неймется - постройте где-нибудь в чистом поле за городом по храму каждой веры и подвозите по праздникам туда людей массово, кто верит в богов в своих. И никто не будет в обиде и город не надо будет перекрывать и памятники архитектуры не будут перегружены, как мечеть на Горьковской.
28 июня 2023, 08:03
+1 не должно быть для горожан того, что создаёт дискомфорт и мешает передвижению. Проверить бы у этих товарищей законность пребывания на территории России. И сразу депортировать
28 июня 2023, 08:06
Ради крестного хода перекрывали Невский... Хотя я согласен, мусульманские праздники - это не наше.
Гость
28 июня 2023, 08:06
28 июня 2023, 08:03
+1 не должно быть для горожан того, что создаёт дискомфорт и мешает передвижению. Проверить бы у этих товарищей законность пребывания на территории России. И сразу депортировать
"Проверить бы у этих товарищей законность пребывания" без проверок согнать всех на вокзал и по вагонам до Самарканда, Бишкека и Душанбе, без права повторного приезда в РФ
28 июня 2023, 11:27
данные праздники с перекрытиями ничего кроме презрения не вызывают
Гость
28 июня 2023, 08:11
А можно праздновать домой уезжать? Заодно жён повидают, дети на отцов посмотрят. А не это вот всё.
28 июня 2023, 08:14
Гость, а ты к своим уезжаешь праздновать или у нас околачиваешся?
Гость
28 июня 2023, 08:30
28 июня 2023, 08:14
Гость, а ты к своим уезжаешь праздновать или у нас околачиваешся?
Я местный, если что. И мне утром на работу не доехать.
28 июня 2023, 08:31
Гость
28 июня 2023, 08:30
Я местный, если что. И мне утром на работу не доехать.
Гость, а нужны нам такие "местные", которые гостей не уважают?
Гость
28 июня 2023, 09:14
Всему должен быть предел, на лицо полный геноцид местных.
Гость
28 июня 2023, 09:48
Воевали, строили мегаполисы, сокращали деревни и заводы вот и получили то чему в универе учили.
Гость
28 июня 2023, 08:21
21 век на дворе, а кто-то до сих пор лбы об пол расшибает. Вера она внутри. Живи правильно, мысли правильно и для этого не надо лоб об асфальт бить. Я могу понять такой движ где-нибудь в эмиратах или Египте. Но Питер! Питер просто перекрывают ради мигрантов, которые из бедуинов еще не вылезли. Беглов тоже мусульманин, раз такое допускает? И, кстати, судя по количеству людей на фото, эта толпа отлично впишется в ряды СВО
Гость
28 июня 2023, 08:35
Да, это ужасно выглядит... реально, как ьудто каменный век и не понимают, что делают ? В Центральных районах, падают на дорогу и давай....веровать, а то, что вокруг останавливается жизнь мегаполиса - им вообще пофиг ?
28 июня 2023, 09:05
Ни в Казани, ни в Уфе, не в каком другом мусульманском городе России, местные жители такого себе не позволяют
Гость
28 июня 2023, 09:14
28 июня 2023, 09:05
Ни в Казани, ни в Уфе, не в каком другом мусульманском городе России, местные жители такого себе не позволяют
Там достаточно мечетей и нет проблем с мигрантами - нет наплывов, потому что это не Москва и не Санкт-Петербург. Плюс исторически так сложилось, что там люди относятся к вере с уважением, но не с фанатизмом.
28 июня 2023, 10:28
В Якутии, мигранты потребовали исключить в школьном питании - сало свиное. Им сразу сказали: это национальное, не нравится - валите! Дальше, больше: в Якутии из-за изнасилований таксистами-мигрантами: запретили всем мигрантам - работать в такси, продаже и производстве продуктов питания! Вы же не в Якутии - так, что молчите в тряпочку! Или слюнями брызгай в СМИ...
28 июня 2023, 16:55
Они еще и требуют что-то! Молодцы якуты, поддерживаю!
Гость
28 июня 2023, 18:35
Молодцы Якуты! А в Питере - пожалуйста, уже и правда не знаю, где я в Азии или в России, кругом одни мигранты
Гость
28 июня 2023, 10:13
На Алых парусах людей гоняли по узким загонам, а здесь огромные толпы перекрыли основные магистрали города и никто их не контролирует. Почему такое позволительно приезжим из других стран! Безобразие!
Гость
28 июня 2023, 08:14
А вот интересно, в какой ещё стране мира вот так вот разрешают перекрывать центральные улицы в городах ради религиозных праздников? Я просто не знаю, просветите.
Гость
28 июня 2023, 08:17
Во всех странах, у которых свой путь развития - Северная Корея, Египет, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Иран, Эсватини.
Гость
28 июня 2023, 08:20
Посмотрите на Мекку во время хаджа.
Гость
28 июня 2023, 08:31
Гость
28 июня 2023, 08:17
Во всех странах, у которых свой путь развития - Северная Корея, Египет, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Иран, Эсватини.
Я имею в виду светские государства. Европа- Америка. Подскажите, где в Европе перекрывают улицы для молящихся?
Гость
28 июня 2023, 08:48
Надо их всех на фронт. Или обратно на родину
Гость
28 июня 2023, 09:03
Ужас. Гнать их обратно.
28 июня 2023, 09:17
Один объёмный
Гость
28 июня 2023, 09:23
Как так то? Перекрыть город, безобразие! Всех домой отправить, в Питере никогда такого не было, с каждым годом всё хуже, мигрантов тысячи, как власти города допускают такое?
28 июня 2023, 09:48
Так Губернатор у нас тоже не из местных
28 июня 2023, 08:52
Супер и сразу всех отправить в зону СВО, окопы копать.
Гость
28 июня 2023, 08:41
Эту "суету" не отправят на СВО, они под охраной градоначальника.
Гость
28 июня 2023, 10:09
У нас ,когда- нибудь в России датут спокойно пожить россиянам !
Гость
28 июня 2023, 08:29
Очень плохо для страны.
Гость
28 июня 2023, 08:53
Смотрю я на эти "одухотворенные" лица и так прям умиляюсь
Гость
28 июня 2023, 10:21
Такая масса людей , шокирует конечно , странно в советской России, думаю не меньше было верующих , любых конференций, но такого я не помню . Почему вдруг такая ажитация, можно как то поскромнее праздновать .
Гость
28 июня 2023, 07:58
Абсолютно негативно.
Гость
28 июня 2023, 13:09
У австралийцев с подобным очень просто. Вам нужна мечеть и ваши праздники, у вас есть своя страна, а у нас порядки такие и если что не нравится у вас есть 24 часа на то чтобы покинуть нашу страну или вы живёте по нашим порядкам. Вони от гейроп было много, но всё заглохло быстро. У нас только сопли умиления размазывать могут и прогибаться под иноземцев.
Гость
28 июня 2023, 13:46
У нас Россия — многонациональная страна. Если тебя что-то не устраивает — можешь поехать в Австралию и там прыгать через лужи.
Гость
28 июня 2023, 14:08
Гость
28 июня 2023, 13:46
У нас Россия — многонациональная страна. Если тебя что-то не устраивает — можешь поехать в Австралию и там прыгать через лужи.
Почему россиянин должен уезжать в Австралию и освобождать место для иностранцев? Ваши советы это экстремистские бредни.
Гость
28 июня 2023, 22:18
Они не хотят в своих странах ничего налаживать, едут получать из нашего бюджета на своих многочисленных детей. До чего же страну довели, так себя не уважать. Ни одна уважающая себя страна не предоставляет так быстро ВНЖ, гражданство, не выплачивает мигрантам наравне с коренными жителями. Наши граждане пополняли десятилетиями бюджет, из наших зарплат производились отчисления, на наших детей не выплачивалось ничего, а теперь эти деньги получают сошедшие с трапа самолета, не уважающие нашу страну, обычая, культуру и язык, тне знающие наш язык новые граждане. И гражданами они становятся за гроши, легко.
Гость
28 июня 2023, 10:46
Проблема назрела, проблема требует незамедлительного решения или люди ее начнут сами решать если слуги народа и дальше будут закрывать на нее глаза.
28 июня 2023, 11:06
"Люди" разве что жен бить горазды или втроём у пьяного у кабака что-то выяснять.
Гость
28 июня 2023, 11:14
28 июня 2023, 11:06
"Люди" разве что жен бить горазды или втроём у пьяного у кабака что-то выяснять.
Вы жен бьете ещё больше и пьете не меньше местных, а ещё закладки делаете, две трети приехавших вообще официально нигде не работает, на что же вы у нас живёте. А живёте вы на пособия и черный нал.
28 июня 2023, 11:50
Гость
28 июня 2023, 11:14
Вы жен бьете ещё больше и пьете не меньше местных, а ещё закладки делаете, две трети приехавших вообще официально нигде не работает, на что же вы у нас живёте. А живёте вы на пособия и черный нал.
Какие есть пособия в России напомни.
Гость
28 июня 2023, 09:13
А разрешение на перекрытие улиц получали? Кто подавал заявку?
Гость
28 июня 2023, 10:16
Анклавы и диаспоры подавали. Видно на них не распространяется запрет на митинги и собрания, тем более в центре города.
Гость
28 июня 2023, 10:45
Замещение коренного населения иностранными специалистами
Гость
28 июня 2023, 22:12
"специалистами"
28 июня 2023, 09:03
В школе был английский-начальника.
Гость
28 июня 2023, 14:36
ЗА что нам Ленинградцам все это? За что?
Гость
28 июня 2023, 14:55
За гостеприимность и интеллигентность. Они это не ценят и воспринимают как слабость.
Гость
28 июня 2023, 22:20
За то, что проголосовало за беглова 64,4 %.
28 июня 2023, 08:17
Раньше в области проводили Сабантуй. Классно было.
Гость
28 июня 2023, 08:21
В области! Именно! Не на Невском проспекте, не на Дворцовой площади! А в области! Разница огромная!
Гость
28 июня 2023, 08:36
В ЛО - нормально, на отдельных площадках....
Гость
28 июня 2023, 09:44
Ага. Сабантуй. В деревне Энколово. В исконно финской деревне... Во что превратили страну?
Гость
28 июня 2023, 08:05
Чур меня. Чур меня . Свят, свят, свят ...
Гость
28 июня 2023, 11:08
Уже много лет мы наблюдаем эту картину. Этих людей огромное количество. А зайдите на Сенной рынок. Ещё несколько лет назад мне один из них сказал: мы скоро начнём занимать ваши квартиры. А прийдите 31 декабря на Дворцовую площадь. Их тысячи. Огромная диаспора. А что наши власти. Ничего не видят? Просто не хотят.
28 июня 2023, 12:24
"На Курбан-байрам принято резать барана". А эти места для резки баранов как - то отрегулированы ? Где можно, где нельзя ? Я в прошлом году буквально наткнулась, к своему ужасу, на этот процесс на кургане около Ледового дворца. Любопытно стало, почему там большое количество машин в зарослях, но "любопытство наказуемо."
29 июня 2023, 19:10
Это тот самый РУССКИЙ МИР..???
29 июня 2023, 00:46
Вроде бы у нас светское , а не религиозное государство! Считаю, что надо запретить проведение любых религиозных мероприятий вне территории мечетей и церквей! Ведь есть еще в городе приверженцы и других достаточно крупных религиозных конфессий (иудаизм, буддизм и пр ) , которые не устраивают коллапс в городе в свои праздники и ничего! Бог везде! Не обязательно ему молиться вне дома, устраиваясь на проезжей части и образую невероятные пробки! Если бы это были общие праздники и выходные дни - ладно! Тогда все отдыхают и не надо через эти пробки добираться на работу и учебу. Санки-Петербург оккупировали в праздники приезжие из всех регионов и ближнего зарубежья. Для местных на праздники просто стало, не пробиться! На Алые паруса родители боятся отпускать детей своих. Я считаю ВСЕ праздники и др. массовые мероприятия надо запретить вне мест,специально предназначенных: на стадионах,концертных залах, за городом. Питер огромный рабочий город. Дайте спокойно в нем жить и работать горожанам!
Гость
28 июня 2023, 09:38
Уже понятно кто скоро будет гастарбайтером. Всё пришло из вашего жадного университета.
Гость
28 июня 2023, 09:51
Вы, оскорбляете чувства атеистов, которые верят, что Бога НЕТ!
Гость
28 июня 2023, 10:01
Атеисты не верят, они ЗНАЮТ.
Гость
28 июня 2023, 10:47
Гость
28 июня 2023, 10:01
Атеисты не верят, они ЗНАЮТ.
а доказательства то какие?
Гость
28 июня 2023, 11:18
Гость
28 июня 2023, 10:47
а доказательства то какие?
А какие доказательства отсутствия у Вас рогов?
Гость
28 июня 2023, 09:59
Может кто ответит на маленький вопросик? Почему во всём Мире христиане и мусульмане перестали создавать совместные семьи? Ну например жена христианка, а муж мусульманин и наоборот. В Советском Союзе, например, семьи создавались между всеми вероисповеданиями и при этом все жили в мире, дружбе, согласии и растили детей! Ну наверное теперь мы настолько стали разными и чужими, что даже взаимная любовь просто мужчины и женщины уже не сможет нас соединить вместе! В СССР мы жили вместе, а теперь просто существуем рядом. И это очень и очень плохо, а главное опасно!
Гость
28 июня 2023, 10:57
В мире и дружбе, при совке жили только в телевизоре, как и сейчас.
Гость
28 июня 2023, 11:33
Снимите розовые очки, надетые совковым телевидением.
Гость
28 июня 2023, 12:06
Вы просто не в курсе. На Северном Кавказе межнациональные браки (межконфессиональные) не редкость. У меня немало таких знакомых семей.
Гость
28 июня 2023, 18:26
С трёх утра до шести на полную мощь из динамиков 😭 Живём рядом с мечетью. Я честно хочу спать и отдыхать. Ну нельзя же так массово и громко😥
Гость
29 июня 2023, 00:34
Врёшь. Ты там не живёшь
Гость
28 июня 2023, 09:17
Всех - домой!
Гость
28 июня 2023, 10:57
А вас куда?
Гость
28 июня 2023, 11:52
Да .столько мужчин и почему они не в зоне СВО. Почему только русские там на СВО. Да действительно попробуйте Пасху провести в Чечне....
Гость
28 июня 2023, 13:25
Вам никто не даст Пасху в Чечне провести!!!
Гость
28 июня 2023, 13:48
Не всё в порядке у тебя, как я понимаю.
Гость
28 июня 2023, 12:19
Превратили города России в аулы,а ещё Европу упрекают в заселении другой веры.Россия огромна и у каждой религии есть исконные места проживания,вот и пожалуйста там хоть с копьями бегайте,а то русским уже и в России места нет.
Гость
28 июня 2023, 20:29
Лучшие слова которые я прочла в комментариях!
Гость
28 июня 2023, 10:00
Людей?..