Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес «Пришлось всё перекроить». Петербургский ретейлер Melon Fashion Group увеличил прибыль более чем в два раза в 2022 году

«Пришлось всё перекроить». Петербургский ретейлер Melon Fashion Group увеличил прибыль более чем в два раза в 2022 году

4 540

Ретейлер Melon Fashion Group (сети одежды Zarina, Befree, Love Republic и sela) по итогам 2022 года увеличил выручку на 23% — до 46 млрд рублей. Об этом говорится в финансовом отчете, опубликованном 3 июля. Чистая прибыль группы при этом увеличилась на 121% — до 7,8 млрд рублей.

Компания открыла 103 новых магазина и увеличила площади еще 33 точек. Сейчас под брендами Zarina, Befree, Love Republic и sela работают 867 объектов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Совокупная торговая площадь составляет 266,5 тыс. кв. м.

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, назвал прошедший год «по-настоящему переломным в fashion-индустрии и для Melon Fashion Group». «В своих планах и мечтах мы рисовали одни цели, но в одночасье пришлось всё перекроить», — отметил он.

По его словам, на рынке сложилась любопытная ситуация: часть брендов ушли, часть — остались. Санкции, разорванные цепочки поставок, неопределенность и информационный шум образовали новое неосвоенное поле fashion-ретейла.

О планах Melon Fashion Group вывести на рынок новую сеть читайте в материале «Фонтанки».

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях