Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Чтобы не слишком удобно. В Петербурге вводят поминутную оплату парковки, но 100 рублей — вынь да положь

3 июля 2023, 14:17
3 июля 2023, 17:43
Платная парковка для всех. Ок. Пусть тогда и чиновники, включая губернатора перемещаются на общественном транспорте, если цель разгрузить город от авто. А то получается, что разгружают только простой народ.
Гость
3 июля 2023, 18:39
Так это для свободного "полёта" кортежей, а не для удобств народа.
3 июля 2023, 14:35
Платной парковки вообще не должно быть.
3 июля 2023, 14:47
Наоборот, парковка на дороге только платная, по всему городу, с разными тарифами. Бесплатные тоже обязательно нужны, но они не должны быть вот прям у дома, а в километре-полутора от. Человек должен подумать: легче ему дойти до парковки и поехать в магазин, или просто дойти до магазина? Сейчас этот мыслительный процесс атрофировался. 🤷🏼‍♂️
Гость
3 июля 2023, 15:15
В принципе, в центре не должно быть парковки вообще. Только остановка для посадки-высадки пассажира.
Гость
3 июля 2023, 15:30
3 июля 2023, 14:47
Наоборот, парковка на дороге только платная, по всему городу, с разными тарифами. Бесплатные тоже обязательно нужны, но они не должны быть вот прям у дома, а в километре-полутора от. Человек должен подумать: легче ему дойти до парковки и поехать в магазин, или просто дойти до магазина? Сейчас этот мыслительный процесс атрофировался. 🤷🏼‍♂️
Kot Piter, а потом посильнее поднять цены на общественный транспорт, чтобы человек должен был думать, надо ли ему вообще куда-то ехать или лучше сидеть дома и не отсвечивать. А то совсем у обывателей мыслительный процесс атрофировался, шоркаются по городу, создавая толпы и перегружая общественный транспорт.
3 июля 2023, 16:24
В Краснодаре, например, самая дорогая парковка в центре, 60 рублей, а вот чем дальше от центра, тем она дешевле. А у нас в районе пивзавода Степана Разина стоимость такая же как у Дворцовой площади, а там окраина города упирающаяся в верфи. Опять же приведу пример. Мойка, от Певческого моста до Невского, зона платной парковки, общественный транспорт там не ходит, как были пробки, так они там и остались, ничего не поменялось.
4 июля 2023, 09:33
Где вы пробки на Мойке нашли??? от Певческого до Невского 350 метров, идите уже пешком!
4 июля 2023, 16:37
если требовать разной оплаты в разных зонах, думаю будет, только дороже вокруг Невского, как в Москве
7 июля 2023, 14:21
4 июля 2023, 09:33
Где вы пробки на Мойке нашли??? от Певческого до Невского 350 метров, идите уже пешком!
В следующий раз так и сделаю. Брошу машину посередине и крикну остальным, чтобы не гундели, а эти 350 метров пешодралом идут. Потом машины заберём, когда Невский посвободнее станет.
3 июля 2023, 17:39
На мой взгляд платной парковки в центре быть не должно. За что люди платят? Какую услугу получают автомобилисты? Платят за то, что должно быть бесплатно. Никакой разгрузки центра города не нужно. Всегда так было, кто успел, то припарковался. Больше ничего придумывать не надо.
Гость
3 июля 2023, 18:19
Люди платят за возможность припарковаться! Ранее была возможность понарезать круги по несколько часов ради 20-ти минутной стоянки. Неужели не доходит? Нет в городе столько места, чтобы ретивые жаворонки ставили свои корыта на весь день и блокировали жизнь остальным и, в особенности, местным жителям!
Гость
3 июля 2023, 21:38
Гость
3 июля 2023, 18:19
Люди платят за возможность припарковаться! Ранее была возможность понарезать круги по несколько часов ради 20-ти минутной стоянки. Неужели не доходит? Нет в городе столько места, чтобы ретивые жаворонки ставили свои корыта на весь день и блокировали жизнь остальным и, в особенности, местным жителям!
Начинать надо с постройки метро, выноса офисов из центра города и нормально работающего общественного порта. Все сделано, чтобы выбить максимально из людей денег.
Гость
4 июля 2023, 00:41
верно. На территории СССР нет и не должно быть никаких платных парковок. Есть Конституция и ее надо соблюдать. Эвакуация это хищение с целью выкупа. преступление. а "штрафы" - это оферта, вам делают предложение по добровольному взносу васе на яхту и отдых в турции. по сути у них нет полномочий выписывать ценные бумаги,, так как действуют без доверерности. а это ук 286 превышение полномочий. также УК принуждение к сделке,
3 июля 2023, 14:35
а куда идут деньги и кто их тратит кто-то объяснить может ?
Ну Вы ещё спросите - куда идут деньги, собранные в "фонд капремонта". :)
Гость
3 июля 2023, 15:04
Непонятных назначенцев воткнули, во все профили, которые вместо выполнения прямого функционала, мостят частный бизнес, на базе КТ ( гос.структур).
Гость
3 июля 2023, 15:25
Ну Вы ещё спросите - куда идут деньги, собранные в "фонд капремонта". :)
В нашем доме за счёт фонда капремонта заменили все стояки (ГВС, ХВС и отопления), вместе с радиаторами отопления.
3 июля 2023, 14:46
"Власти, в общем, не скрывают, что их задача — сделать личный автомобиль не первым выбором; если прямо цитировать Ваньчкова — «стимулировать людей на то, чтобы перестать пользоваться автомобилем и пересесть на альтернативный транспорт»". Это проводят те, кто общественным транспортом не пользуются, а ездят на казённых авто или со спецпропусками. А вы уберите все коммерческие фирмы к окраинам города и прочие "бизнес-центры". Оставьте в центре только магазинчики, театры, кафешки с ресторанами и музеи с гостиницами. То есть все банки и прочие привлекающие автомобили вещи уберите. Вы утром пройдите по центру города, припаркованных авто очень мало, потом уже когда рабочий день начинается они приезжают и стоят до вечера. Люди с окраин едут в центр в свои офисы, а могли бы у себя на окраине работать, если бы там построили эти офисы, но мы всё домами застраиваем.
Гость
3 июля 2023, 15:34
Блейк, вот не понимают все эти Ваньчковы и прочие власти, что стимулировать лучше всего получается личным примером. И почему-то не торопятся отказываться от личных автомобилей и пересаживаться на ОТ. Хотя казалось бы, что мешает тому же Ваньчкову, да и самому Беглову добираться на работу с помощью метро и автобусов? Горожане бы сразу задумались: уж если сам губернатор в метро, значит, хорошее дело, надо менять предпочтения.
Гость
3 июля 2023, 15:40
Гость
3 июля 2023, 15:34
Блейк, вот не понимают все эти Ваньчковы и прочие власти, что стимулировать лучше всего получается личным примером. И почему-то не торопятся отказываться от личных автомобилей и пересаживаться на ОТ. Хотя казалось бы, что мешает тому же Ваньчкову, да и самому Беглову добираться на работу с помощью метро и автобусов? Горожане бы сразу задумались: уж если сам губернатор в метро, значит, хорошее дело, надо менять предпочтения.
Тогда глядишь и метро бы строить стали. Прямую ветку до Комарово прокопали бы. А то неудобно сбеглову было бы сначала на автобусе до чёрной речки, потом на метро, а потом опять на автобусе или пешком..
3 июля 2023, 16:02
Люди с окраин едут еще и работать на оборонные заводы - те, которые перенести невозможно. Хотя уже и не так, чтобы едут.
Гость
3 июля 2023, 16:34
считаю чинушам из смольного пора отменить служебные авто и пересадить всех на ОТ, и из служебных квартир попросить а то много денег бюджетных тратится
Гость
3 июля 2023, 18:37
А ты юморист.
Гость
4 июля 2023, 09:55
А ты на "святое" не зарывайся. Сначала добейся.
Гость
4 июля 2023, 12:01
Гость
4 июля 2023, 09:55
А ты на "святое" не зарывайся. Сначала добейся.
чего добиться то? там одни назначенцы, пользы от них как с козла молока.пользы 0 гемора +1000
3 июля 2023, 19:29
Ваньчкова на велосипед!!!
Гость
4 июля 2023, 12:08
на столб вы хотели написать
Гость
3 июля 2023, 16:31
Редкий случай, когда стремление властей Питера абсолютно поддерживаю. В центре города абсолютно никаких проблем с общ.транспортом. Авто не проблема оставить на перехватывающей парковке. Но если тебе приспичело в центр города на авто - будь добр раскошелится. Весь цивилизованный мир так живёт.
Гость
3 июля 2023, 16:50
Убирайте тогда из центра все общественное..Музеи Вокзалы..Театры...мне например и ненадо в центр..но почему я не могу нормально подъехать к вокзалу проводить по человечски??..логика у вас товарищ ф-а-ш-и-с-т-с-к-а-я
Гость
3 июля 2023, 16:59
Чтобы сравнить Питер с цивилизованным миром, нужнл еще раз прикинуть количество и ращмеры перехватывающих парковое в спб. А после заявления об отсутствии проблем с общ.транспортном рассказать как с Петроградки доехать, например, до Доблести (в район, в котором до сих пор нет метро). А если житель всю жизнь ездил на машине на дачу с продуктами, вещами, дом.животными какой вариант ему предложит город?
Гость
3 июля 2023, 17:24
На территории Центрального района, ограниченной Невским, Садовой и набережными Невы НИКАКОГО общественного транспорта нет в помине! Дальше до Литейного - один 46 автобус, которого хрен дождешься. В районе Некрасова - Жуковского, Советских улиц - один 15-й, который еще и в одну сторону. Это что, нормально?!
Гость
3 июля 2023, 17:22
Всем хорошо, и налог транспортный заплати и на авто никуда не едь. Пользуйся только метро и тролейбусом.
3 июля 2023, 18:26
Метро тоже закрывают, чтобы "удобнее" было горожанам!
Гость
4 июля 2023, 12:03
вдох 5р выдох 10р
Гость
3 июля 2023, 15:28
байкот преступным аппетитам смольного, ни копейки беглову не заплатим!
Гость
3 июля 2023, 15:47
Это хорошо: будет где другим припарковаться!
Гость
4 июля 2023, 09:43
Хорошо, минус одно ведро и + парковочное место.
Гость
3 июля 2023, 20:34
Учитывая, что с вас уже получили за парковку при оплате "Налога с транспорта" !
4 июля 2023, 16:34
так по такой логике, если заплачен какой-то налог, то другие сборы платить не надо. Можно придти в ФМС и сказать: я гражданин РФ и выдайте мне паспорт бесплатно и т.п. миллион примеров
Гость
4 июля 2023, 18:14
4 июля 2023, 16:34
так по такой логике, если заплачен какой-то налог, то другие сборы платить не надо. Можно придти в ФМС и сказать: я гражданин РФ и выдайте мне паспорт бесплатно и т.п. миллион примеров
Другие сборы платить надо. А за пользование транспортной инфраструктурой налог уже заплачен.
4 июля 2023, 21:59
Гость
4 июля 2023, 18:14
Другие сборы платить надо. А за пользование транспортной инфраструктурой налог уже заплачен.
нет, это налог за право владения - пожалуйста у вас вертолет или катер (надеюсь)))), налог платить на них надо, акциз на топливо надо, а вот парковки бесплатной нет и не было, ваше мнение?
Гость
4 июля 2023, 02:03
Напишите лучше про конские штрафы по 3т.р. с людей которые ошиблись при оплате с номером своего авто или опоздали на 15 минут с оплатой второго часа парковки! По закону нет разницы между тем , кто вообще не заплатил и тем , кто заплатил с опозданием или ошибкой в номере авто ( например вместо региона 198:указали 98) . В комитете по транспортну сотни людей приходят с жалобами ,которые и за оплату стоянки заплатили и штраф получили.
Гость
4 июля 2023, 04:30
Штраф, по самой своей идее, может быть только "конским". В идеале, сумма штрафа (любого, за что угодно) должна приводить в трепет. Если это не так, то это что угодно (налог, платная услуга и т.п.), только не штраф. Это я про теорию. А на практике я и сам хочу, чтобы штрафы были небольшими. Просто я понимаю, что "как я хочу" и "как правильно" - совсем не одно и то же.
Гость
4 июля 2023, 12:11
Гость
4 июля 2023, 04:30
Штраф, по самой своей идее, может быть только "конским". В идеале, сумма штрафа (любого, за что угодно) должна приводить в трепет. Если это не так, то это что угодно (налог, платная услуга и т.п.), только не штраф. Это я про теорию. А на практике я и сам хочу, чтобы штрафы были небольшими. Просто я понимаю, что "как я хочу" и "как правильно" - совсем не одно и то же.
по индее да, а по факту богатый откупиться бедный в рабство вот и всё что будет
4 июля 2023, 12:32
Гость
4 июля 2023, 04:30
Штраф, по самой своей идее, может быть только "конским". В идеале, сумма штрафа (любого, за что угодно) должна приводить в трепет. Если это не так, то это что угодно (налог, платная услуга и т.п.), только не штраф. Это я про теорию. А на практике я и сам хочу, чтобы штрафы были небольшими. Просто я понимаю, что "как я хочу" и "как правильно" - совсем не одно и то же.
верно,на то и штраф, чтобы наказать и убедить человека, больше так не делать. А насчет просрочки оплаты, человек же не возмущается, когда на 1 минуту опоздал на поезд и билет пропал
23 сентября 2023, 15:22
Надо быть честным до конца. Необходимо лишить всех чиновников служебного автотранспорта и льгот, иначе нужды и беды обычных граждан им по барабану. Пусть передвигаются общественным транспортом, тогда много о себе интересного узнают.
Гость
3 июля 2023, 16:05
Люди уже в резюме стали писать - ищу работу, кроме Петроградки и центра если нет бесплатной парковки для сотрудников так как ездят на работу на авто. Те кто ездили на работу на авто и решили воспользоваться общественным транспортом опоздали на полчаса-час.
Гость
3 июля 2023, 16:26
И что в этом такого? В Хельсинки, например, где, кстати, никакой "поминутки" нет (10 мин - это минимальная единица и то далеко не везде), для своих сотрудников конторы арендуют парковочные места. Это - нормально, цивилизация таким путёи идёт.
Гость
3 июля 2023, 18:26
Ну и нафига такие сотрудники? Кадровый голод? Такие будут пытаться все свои половые трудности переложить на работодателя! P.S. Не Вы ли в предыдущем посте переживали за историческую колонию it на Петроградской.
Гость
3 июля 2023, 20:23
Пускай приходят к нам на завод — бесплатная охраняемая круглосуточная парковка.
Гость
3 июля 2023, 21:01
Забрали мою машину на эвакуатор. Звонок якобы от случайного прохожего. Вас увозят. Прибегаю. Че как. Грозят : 3 т. Штраф и 3,2 эвакуация. Даю ему в руки 3,5(просил 5). Забираю машину. Эвакуация по смольнински. Россия - страна возможностей.
4 июля 2023, 09:36
А зачем давать-то? Селв машину, и все, обязаны отпустить.
Гость
4 июля 2023, 07:25
Установил приложение "парковки" чтобы оплатить. Из 15 бесплатных минут потребовалось около 5 минут на регистрацию, ещё 10 минут оно не могло найти местоположение а без этого сделать ничего нельзя, ещё 10 минут заняла привязка карты и сама оплата. То есть 25 минут для человека который первый раз приехал на Петроградку.
4 июля 2023, 12:29
а кто виноват, что вы сначала поехали туда, где знали, что парковка платная, а приехав стали регистрироваться. Всегда когда человек что-то делает впервые уходит в разы больше времени
Гость
4 июля 2023, 14:00
4 июля 2023, 12:29
а кто виноват, что вы сначала поехали туда, где знали, что парковка платная, а приехав стали регистрироваться. Всегда когда человек что-то делает впервые уходит в разы больше времени
Виноват тот кто придумал эту систему выколачивания штрафов из воздуха. Сложно предположить, что виновен законопослушный гражданин.
4 июля 2023, 16:27
Гость
4 июля 2023, 14:00
Виноват тот кто придумал эту систему выколачивания штрафов из воздуха. Сложно предположить, что виновен законопослушный гражданин.
а зачем предполагать : есть постановление, где все черным по белому, представьте _ подходит ваша очередь в кассу в магазине, а человек перед вами начинает долго-долго копаться в поисках кошелька, уверен сами были в такой ситуации, кто виноват: "копуша", кассир, вся очередь?
Гость
3 июля 2023, 15:20
Надо понимать причину..центр загружен только днём..кто его загружает??..его загружает офисный планктон..поэтому проблема здесь в этих фирмах..может быть действительно ненужны они там в центре если создают такие проблемы что нужно выделять бабки на платную парковку??локация конторы в центре..эт что круто типо?..но если так ,Газпром же выгнали в Лахту..и все нормально там работают..и эти конторы надо разгонять нефиг им пальцы гнуть ..ато из за этой парковки другим людям проблемы..на вокзал помню приехал провожать.все пусто вокруг..все разъехались..но всеравно мне надо платить за парковку...нафига??я два часа искал как это все оплатить..приложение скачал потом регистрация..потом разбираться как платить..чуть на поезд не опоздали ..наркомат хрен поймёшь где находится..в итоге я так и не смог найти как оплатить и пришлось платить штраф 3 тыщи..офигеть удобства создали..да нафига вы мне нужны такие хорошие..давайте возвращайте мне 3 тыщи..я не отказывался платить...тчк
4 июля 2023, 12:42
ну так, что проще "разогнать" сотни фирм по окраинам или конкретному человеку для своего же удобства зарегистрировать приложение до поездки в то место, где этот человек прекрасно знает, что парковка платная
Гость
4 июля 2023, 13:16
Тут провластные комментаторы (возможно их уже сократили после известных событий) заявляли что ничего сложного оплатить, 3 кнопки нажать. Я с Вами согласен. За что штраф? ПДД не нарушал...
25 августа 2023, 12:17
Газпрому и его дочкам бОльшая половина центра принадлежит, если не в курсе!
Гость
4 июля 2023, 05:52
Работаю в 5 минутах ходьбы от метро. Так вот, с удовольствием бы пользовался метро, если бы метро было рядом с домом. А так от дома до метро 20 минут на машине или час на автобусе! За час я до работы доеду со всеми пробками и светофорами.
Гость
3 июля 2023, 17:39
В какой-нибудь другой есть такая дичь как платные парковки и обдирания народа? Уверен, что нет. Это только у нас в скрепной
Гость
4 июля 2023, 10:03
Как купить машину, содержать ее, хвастаться наличием, то "бахатый", как за место заплатить, так "нищий"
4 июля 2023, 11:16
В какой-нибудь другой деревне, кроме вашей, видимо нет. в "цивилизованной" Европе - сплошь и рядом. Изучите вопрос, прежде чем пукать в воду. Вопрос больше не стоимости стоянки, а в дифференцированном подходе
Гость
4 июля 2023, 12:07
4 июля 2023, 11:16
В какой-нибудь другой деревне, кроме вашей, видимо нет. в "цивилизованной" Европе - сплошь и рядом. Изучите вопрос, прежде чем пукать в воду. Вопрос больше не стоимости стоянки, а в дифференцированном подходе
ну не пукальщик расскажи про индекс зарплат и трат в европе на сколько мы отстаём
Гость
5 июля 2023, 06:06
Крупные промышленные организации нужно выносить из зоны платной парковки
Гость
3 июля 2023, 15:46
Либо же сделать центр дорогим для офисов..грубо говоря чтоб в центре была реально или корпорация или какая то мощная компания ..а не всякий шлак типа там я содержу пару шаверм автомастерскую ларек с фруктами недостроительную контору. И все мол я могу себе позволить офис в центре..да нафиг ты нужен там со своим драндулетом и офисным планктоном..?!..вы посмотрите что за конторы там..автомойку открыл или овощной ларек....все уже пальцы веером..прется в центр чтоб офис свой открыть ..нафига эти чудики там нужны??..мало бизнес центров по окраинам города что-ли??
3 июля 2023, 17:31
В рыночной экономике все равны. Нефтянной крупняк и владелец шавермы имеют равные права на офис в центре города.
Гость
3 июля 2023, 17:50
3 июля 2023, 17:31
В рыночной экономике все равны. Нефтянной крупняк и владелец шавермы имеют равные права на офис в центре города.
да права вы имеете только у вас денег нет..тчк..
Гость
3 июля 2023, 17:25
Это хорошо, но есть ещё один интересный момент, который многие упускают: Если оплатил час и простоял минут 20, а потом переехал в другую зону и снова платишь, то вот за второй час берётся уже меньше 100 рублей (с меня взяли 39 в декабре 22-го)! Правда это работает только через приложение и если вы не забываете нажимать кнопочку "Завершить". Я за платные парковки. Стало комфортно приезжать в центр на машине, а то раньше всё метро пользовался, т.к. машину часто или некуда или далеко ставить надо было от цели поездки. Т.е. в моём случае они получили прямо противоположный эффект.
Гость
3 июля 2023, 17:44
Ничего не понял! При чём тут другая зона?
Гость
3 июля 2023, 16:24
Как же. Как же погано обстоит в Петербурге с платой за стоянку. Берите пример с Москвы: все дворы Собянин вычистил от автомобилей, стоят только те авто, чьи жители живут в коробушке. А поставил, где в два ряда и (или) под знак - окей, ехай (Ну. дальше "Подорожная") на штраф-стоянку.
3 июля 2023, 18:30
Может еще и уточните, что в Москве платная парковка в выходные и праздничные дни становиться БЕСПЛАТНОЙ? И да, новое метро открывают ЛИНИЯМИ! А не -5 закрытых станций за 4 года, при Беглове!
Гость
3 июля 2023, 17:40
Мы уже догнали загнивающих или уже перегнали?
Гость
3 июля 2023, 17:52
С ковидных времён ещё большинство сотрудников перевели на удаленку. В офис приезжают только бумаги подписать.
Гость
4 июля 2023, 00:36
когда вы уже поймете? никто не управляет - если никто НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ, игнорируйте . не будьте терпилами. всегда есть альтернативный путь. тем более все эти платные парковки - незаконная шарага, они надеются на добровольные взносы с вас. так же как и в 2020 все добровольно напялили намордники
Гость
3 июля 2023, 16:27
нужна пасекундно!!!