Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
анталья анталья нас и здесь не плохо кормят
Перевозчик выплачивает пассажирам компенсации ?
Какие компенсации? Скажите спасибо, неблагодарные, что вас хоть кто-то принимает и перевозит!
На самом деле задерживать рейсы начали уже 29 июля. Например, бодрумский рейс должен вылететь в три ночи, а вылетел в шесть утра. Причем пятьсот пассажиров держали в душном салоне самолета без кондиционера. На вопросы не отвечали . Потом открыли все люки-двери без техники безопасности. Можно было просто вывалиться из самолета. Было много детей, которым было сложно усидеть на месте . Потом объяснили задержку проблемой из-за какого-то оборудования. Самолет вылетел с задержкой в три часа , однако приземлился даже на полчаса раньше объявленного времени полета. В результате напрашивается вывод , либо используют неисправные самолеты, подвергая жизни людей опасности, либо …. В любом случае надо разбираться. Почему рейс официально не отложен, а люди узнают о проблеме уже в салоне самолета? Обратно ведь такая же картина - людей везут в аэропорт, а далее они там проводят время в многочасовом ожидании, возможно, без воды и питания. И к тому же все это совсем недешево !