Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Смольный ищет подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. От него мало что останется

10 июля 2023, 11:07
10 июля 2023, 11:29
Снова и тут градозащитники . Весь район стоит в одной известной позе, но им надо старый сгн вший в труху мост сохранить теперь , где раньше то были защитники ?
Гость
10 июля 2023, 11:33
"Градозащитники", традиционно, появляются только вместе с застройщиком/инвестором.
10 июля 2023, 11:28
Почему надо все историческое ломать.Что мешает построить рядом хороший четырехполосный мост.А старый оставить как память, сделав только пешеходно-велосипедным, например. Когда уже в умах чиновников начнут вызревать здравые решения.
10 июля 2023, 11:32
Дай еще 9 миллиардов и осиавят его пешеходным
Гость
10 июля 2023, 11:36
Понятие целесообразности и здравого смысла мешает. Вкладывать средства в тлен - это не здравое решение.
10 июля 2023, 13:12
Потому что историю периодически нужно перезагружать, иначе люд будет очень хорошо помнить свои традиции, свое древо и понимать свою суть. Глупцам этого к сожалению не понять, люд нынче думает только о своем существовании а не о будущем. Однозначно поддерживаю твой комментарий.
10 июля 2023, 11:32
По заголовку не понял, от кого именно останется мало что.
Гость
10 июля 2023, 11:16
И опять лажа написана!!! Там уже давно только одна полоса. И ОТ там не ходит.
10 июля 2023, 11:27
про движение ОТ по встречной полосе (что уже более трех лет как неактуально) - это перл из пресс-релиза Беглова, его все и цитируют без изменений
10 июля 2023, 11:35
Читай внимательно!
Гость
10 июля 2023, 12:23
10 июля 2023, 11:27
про движение ОТ по встречной полосе (что уже более трех лет как неактуально) - это перл из пресс-релиза Беглова, его все и цитируют без изменений
Более трех лет - это с 2018 ?
10 июля 2023, 12:35
мне кажется потребности города не 4, а все шесть полос, уже на Обводном, как в старые добрые времена под Американскими мостами уже пробки при 4 полосах в центр, путепровод на Славе стоит даже днем...
Гость
10 июля 2023, 15:49
"Возможно искусственно создают псевдо/ремонты и пробки, под лихие, _новые проекты, которые зависают на десятилетия, под космические траты, из бюджета"?
Гость
18 марта, 15:00
Увеличение количества полос не приводит к уменьшению пробок, а наоборот - к увеличению. Что вы и видите на примере обводного канала. Нужно делать комфортную среду без автомобилей, тогда и пробок будет меньше
Гость
10 июля 2023, 11:29
Четыре года реконструировать??? А чего не сорок сразу? Те пробки на софийском путепроводе будут еще больше.
10 июля 2023, 11:45
Документация к лоту приложена, предложите свои сроки.
Гость
10 июля 2023, 12:28
10 июля 2023, 11:45
Документация к лоту приложена, предложите свои сроки.
Нужно быть полным идиотом, чтобы в 21 веке такого рода объекты делать в мегаполисе, где и так все колом стоит, в такие сроки. Хотя если допускают ремонт одного эскалатора в метро, по году, то не стоит удивляться профнепригодности тех кто управляет городом.
10 июля 2023, 11:37
Сортировка совсем встанет!
Гость
10 июля 2023, 12:10
Совершенно напрасно забыли о путепроводе Димитрова-Орджоникидзе.
Гость
10 июля 2023, 15:04
А подземный ход на Южном шоссе реконструируют?
Гость
29 сентября 2023, 21:03
Где развязки? Весь транспорт из колпино и с московского шоссе прёт через купчино по софийской, славы, пражской и бухарестской. Развязки совсем не строят.
Гость
10 июля 2023, 11:28
И реконструкция этого путепровода, а также строительство ВСМ ж/д затрагивает не только его, но и снос старых жилых домов у железной дороги по адресу Фарфоровский пост (у ж.д. ст. Фарфоровская), примыкающих вплотную к ж/д и этому путепроводу
10 июля 2023, 11:21
очередной Позор! тратят Народные средства на автунов, а могли бы на Простой народ!