надо уметь управлять такими машинами, законы физики не обманешь.
Гость
10 июля 2023, 14:28
Странно, и в прошлый раз порше тоже пополам разорвало, сын Альтова остался чудом жив
Гость
10 июля 2023, 14:49
думаете решил повторить уже с гарантией?
Гость
10 июля 2023, 17:18
Видать "заносят" регулярно владельцы песковозов. Каждый второй едет с перегрузом. Каждый пятый летит с превышением.
Гость
10 июля 2023, 14:26
Рафик не уиноват!
Гость
10 июля 2023, 15:47
В последнее время слишком часто в ДТП виноваты дорожники!
Нужно менять ГОСТы и требования к светосигнализации или перенимать опыт европейских стран в организации ремонта?!
Гость
10 июля 2023, 16:06
Гость
10 июля 2023, 15:47
В последнее время слишком часто в ДТП виноваты дорожники!
Нужно менять ГОСТы и требования к светосигнализации или перенимать опыт европейских стран в организации ремонта?!
Втыкать надо в дорогу, когда за рулем, а не в телефон!
Гость
10 июля 2023, 18:24
Для водителей тяжёлой техники должны быть тотальные проверки на алкоголь наркоту,недосып и несерьёзное выражения лица.
Вообще гружёные с горкой (и без тента, кстати) грузовики там летят круглосуточно +30/+40, то есть ещё фиг его знает порш там обгонял или у него на бампере грузовик висел и дальняком моргал - видел такое не раз. "Тёмная история" за рулём грузовиков, обычно всему виной.
Гость
10 июля 2023, 15:44
В последнее время слишком часто в ДТП виноваты дорожники!
Нужно менять ГОСТы и требования к светосигнализации или перенимать опыт европейских стран в организации ремонта?
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Кадры с жёсткой аварии на ЗСД. Грузовики на боку, в разорванной машине угадывают «Порше»