Это ещё что!? Вот расширение дороги на выезде из Рыбацкого проектировали - проектировали несколько лет, а теперь даже не рассказывают -спроектировали или нет, будут расширять или нет.
Странно, что там проектировать?
Данный мост простоял и проработал с 1910 года.
Более 100 лет.
То есть стоит такой же мост построить рядом, потом заменить старый мост на такой же.
Будет два полноценных моста, как с вантовыми через Неву, и забыть про это опять лет на 100.
Места для двух мостов там полно. Муравейники там еще не всунули. Ржд должно помочь со строительством опор, а уж металлические пролёты собрать в Питере не проблема!
Но! Это не интересно! Сначала будет проект, потом долгое обсуждение, тендер для своих, утрясание раз десять. Половина денег исчезнет в карманах дельцов и чинуш.
Ну и в результате лет через 10 объявят новое проектирование моста!
Гость
25 июля 2023, 22:53
Какой вы ,однако, осведомленный человек! И в голову же не приходит изменившиеся и возросшие нагрузки от автомобильного транспорта, да? И наверное вопросов не возникнет у владельцев участков земли на которой будут строить путепровод. И экспертизу проекту проходить не надо из-за , очевидно , всегда одной цены на материалы? Не позорьтесь своими дилетантскими предположениями.
ржд надо национализировать, как модно отдавать такую стратегическую инфраструктуру на откуп капиталистов частников
Гость
10 июля 2023, 20:45
И что вы собрались национализировать, если 100 % акций РЖД принадлежат Российской Федерации?
Гость
10 июля 2023, 18:43
"Не замена, а безконтрольное списывание бюджеттых средств, по гос.заказу".
Гость
10 июля 2023, 22:09
Я не градозащитник (хотя мне не безразлично , что сохраняется в городе) , но будет жаль если "битва" защитников останется напрасной, все же историческая "вещь" - этот путепровод, как и многое другое в Питере и не только в нём...
Нельзя ли сохранить его отстаивать то, что запланировали ?!
Гость
10 июля 2023, 22:54
в современным питерском градостроительстве, объект, подлежащий реконструкции, сначала случайным образом самовозгарается, после чего реконструирование уже не имеет смысла и объект подлежит сносу. С мостом, конечно, сложнее. Но вот рядом есть постройки Фарфоровского поста...
Гость
11 июля 2023, 10:37
ищите, кто в большом плюсе... и кто-то еще верит заявлениям беглова???
Гость
10 июля 2023, 19:55
В следующий раз нужно ускорять
Гость
10 июля 2023, 21:07
Это ещё быстро.
Гость
11 июля 2023, 08:57
Как неожиданно!
Гость
30 ноября 2023, 10:05
Мост.Мост. А кто-нибудь подумал о том, как соединить ул. Цимбалина, ширина, которой 3.5 м и длина 1км360м с мостом шириной 28м. Это будет гигантская пробка. Расширять улицу по проекту видимо не собираются. Да и это представляет трудности: с одной стороны вдоль улицы тянется газовая труба, с другой расположена больница. Что тоже сносить будете?
Средняя зарплата в России в 2019 году составила 37,9 тыс. Средняя зарплата в России в 2023 году 71 204 руб . Что не так, не согласны с подсчетами Росстата или подрядчик должен платить проектировщикам на субсидированные макарошки которые свиньи есть не будут?
Гость
10 июля 2023, 20:39
У вас тоже за 4 года зарплата почти в 2 раза выросла? Или все так же пятнашка?
У вас тоже за 4 года зарплата почти в 2 раза выросла? Или все так же пятнашка?
кого волнует сколько у нас с тобой в кармане денег, разве что ФНС, есть официальная статистика, под эту статистику подгоняют и стоимости работ, потому как управленцы эти моменты не упустят!
Снести его надо нафиг, сохранять там нечего. Сам жил рядом, сам же проектировщик. Это точно не тот объект, который стоит пытаться сохранить. Тем более если он упадет на сортировку, мало не покажется. 200 из 600 балок ржавые - это аварийное состояние, на секунду, его вообще нельзя использовать
Гость
10 июля 2023, 21:06
Заказчик молодец, проект сложный продвинул в стройку. Нужны́й для жителей путепровод. Цена, скорее всего, прогнозная на дату завершения стройки.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
772мм 96%Однако за время пути. Замена Цимбалинского путепровода подорожала вдвое, пока ее проектировали