Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
ржд надо национализировать, как модно отдавать такую стратегическую инфраструктуру на откуп капиталистов частников
"Не замена, а безконтрольное списывание бюджеттых средств, по гос.заказу".
Это ещё что!? Вот расширение дороги на выезде из Рыбацкого проектировали - проектировали несколько лет, а теперь даже не рассказывают -спроектировали или нет, будут расширять или нет.
Средняя зарплата в России в 2019 году составила 37,9 тыс. Средняя зарплата в России в 2023 году 71 204 руб . Что не так, не согласны с подсчетами Росстата или подрядчик должен платить проектировщикам на субсидированные макарошки которые свиньи есть не будут?
В следующий раз нужно ускорять
Заказчик молодец, проект сложный продвинул в стройку. Нужны́й для жителей путепровод. Цена, скорее всего, прогнозная на дату завершения стройки.
Странно, что там проектировать?
Данный мост простоял и проработал с 1910 года.
Более 100 лет.
То есть стоит такой же мост построить рядом, потом заменить старый мост на такой же.
Будет два полноценных моста, как с вантовыми через Неву, и забыть про это опять лет на 100.
Места для двух мостов там полно. Муравейники там еще не всунули. Ржд должно помочь со строительством опор, а уж металлические пролёты собрать в Питере не проблема!
Но! Это не интересно! Сначала будет проект, потом долгое обсуждение, тендер для своих, утрясание раз десять. Половина денег исчезнет в карманах дельцов и чинуш.
Ну и в результате лет через 10 объявят новое проектирование моста!
Я не градозащитник (хотя мне не безразлично , что сохраняется в городе) , но будет жаль если "битва" защитников останется напрасной, все же историческая "вещь" - этот путепровод, как и многое другое в Питере и не только в нём...
Нельзя ли сохранить его отстаивать то, что запланировали ?!
в современным питерском градостроительстве, объект, подлежащий реконструкции, сначала случайным образом самовозгарается, после чего реконструирование уже не имеет смысла и объект подлежит сносу. С мостом, конечно, сложнее. Но вот рядом есть постройки Фарфоровского поста...
Снести его надо нафиг, сохранять там нечего. Сам жил рядом, сам же проектировщик. Это точно не тот объект, который стоит пытаться сохранить. Тем более если он упадет на сортировку, мало не покажется. 200 из 600 балок ржавые - это аварийное состояние, на секунду, его вообще нельзя использовать
Как неожиданно!
нужно просто разобрать его этот мост не нужен
ищите, кто в большом плюсе... и кто-то еще верит заявлениям беглова???
Мост.Мост. А кто-нибудь подумал о том, как соединить ул. Цимбалина, ширина, которой 3.5 м и длина 1км360м с мостом шириной 28м. Это будет гигантская пробка. Расширять улицу по проекту видимо не собираются. Да и это представляет трудности: с одной стороны вдоль улицы тянется газовая труба, с другой расположена больница. Что тоже сносить будете?