Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Мариинской больнице прокомментировали видео с лежащим на полу мужчиной

11 июля 2023, 11:55
11 июля 2023, 12:27
Пока санитар перчатки тактические натягивал уползла жертва...
Гость
11 июля 2023, 13:09
Может и хорошо, что успела уползти жертва подобного врачителя
11 июля 2023, 14:02
В разных европейских странах есть муниципальные вытрезвители. В Питере их нет. Если гражданин портит фен-шуй, то жители вызывают СМП и дальше его доставляют в обычную больницу. Это изнашивает персонал, делая его равнодушным. Потоки надо разделять. Здоровым пьяницам нужен вытрезвитель, поскольку грех пьянства не болезнь, а личный выбор.
Гость
11 июля 2023, 14:48
"В ходе реформирования области Медицины - КЗ божился, на вызовы - отправлять "специализированные бригады", при этом " профилактическую и 1 мед.помощь, к таким пациентам - слелали платной".
Гость
11 июля 2023, 16:44
Проблема в том, что изначально, в структуре Гос-ва - была предусмотрена функционирующая система оказания мед.помощи - всем категориям гр-н, но последние 30 лет - её планово разваливали, внедрив "модель Запада", в т.ч., с раздутым штатом руководящего звена (!), более того реформировали до "степени маразма", когда практики ( а это в основном средний мед.персонал) должны доказывать_ за свой счёт _квалификацию и сертификацию (!) при этом на выполнение работы санитара ( ки) нужен сертификат (!) При этих копеечных з/пл мало находится желающих....
Гость
11 июля 2023, 12:17
Выводы: Пьяный человек, уже не человек Случай типичный, многократный, судя по целому уставу действий Своих не бросаем, просто обходим
Гость, «мои» средь бела дня бухущими не валяются в центре города. Если это ваши, то и не бросайте, к себе заберите.
Гость
11 июля 2023, 13:05
Гость, «мои» средь бела дня бухущими не валяются в центре города. Если это ваши, то и не бросайте, к себе заберите.
Не ври.
11 июля 2023, 14:00
Гость, «мои» средь бела дня бухущими не валяются в центре города. Если это ваши, то и не бросайте, к себе заберите.
Не зарекайся....!
11 июля 2023, 12:29
как всегда
11 июля 2023, 12:24
Нет, ну может он конечно пьян… Но помочь ему могли между прочим…
11 июля 2023, 12:33
Сознание по вашему может только пьяный потерять?
Гость
11 июля 2023, 12:36
11 июля 2023, 12:33
Сознание по вашему может только пьяный потерять?
Не только, но от потерявших его по другим причинам реже разит перегаром на несколько метров.
11 июля 2023, 12:41
Гость
11 июля 2023, 12:36
Не только, но от потерявших его по другим причинам реже разит перегаром на несколько метров.
Меня - не буду уточнять название больницы - в этом феврале до упора "морили" в приемнике со "Скорой" и более своим ходом отправили в рентген-кабинет, потерял сознание прямо во время процедуры, 10 дней реанимации в том числе и благодаря вот таким "отношениям к пациентам".
Гость
11 июля 2023, 12:22
вот прям по Литейному ходят толпы алкашей и забредают туда?
Гость
11 июля 2023, 13:07
К сожалению, именно в Центре - можно наблюдать сейчас огромное количество зависимых, нелегалов, "беженцев" , вот прямо и ходят везде, валяются в парках, на 1 Советской "тусуются" ( рядом с о/п)....с СНГ....присоединённых территорий....
Гость
11 июля 2023, 14:50
Гость
11 июля 2023, 13:07
К сожалению, именно в Центре - можно наблюдать сейчас огромное количество зависимых, нелегалов, "беженцев" , вот прямо и ходят везде, валяются в парках, на 1 Советской "тусуются" ( рядом с о/п)....с СНГ....присоединённых территорий....
Надоели эти тела спать на лавочках в парках и на остановках. Вонючие, грязные, наверняка с заболеваниями какими-то. Куда только смотрят городские власти.
Гость
11 июля 2023, 16:51
Гость
11 июля 2023, 14:50
Надоели эти тела спать на лавочках в парках и на остановках. Вонючие, грязные, наверняка с заболеваниями какими-то. Куда только смотрят городские власти.
"Именно они и попустительствуют незаконной внутренней и наружной миграции, прекрасно понимая, чем это грозит".
Гость
11 июля 2023, 16:13
Помнится, я тоже от туда самостоятельно свалил из приёмного покоя. Из школы привезли на скорой с подозрением на сотрясение мозга. Просидел там часа три, надоело и я домой ушёл))))
11 июля 2023, 12:22
Ох как попахивает духовными скрепами!!!! Мощно!!! Это мы еще ничего не начинали как говорил один!!! Скрепно товарищи!!!! Ура
11 июля 2023, 12:10
Подошел к окну и упал без сознания - бабки быстренько поспешили к освободившемуся окошку! Из комментария медиков можно сделать вывод, если вы чем то отравились, дошли до больницы и рухнули на пол, то спасать вас никто не будет, очевидно же, что вы алканавт, который решил поспать в теньке!
11 июля 2023, 12:30
К сожалению подобное отношение к "срочным пациентам" наблюдается далеко не только в Мариинской.
Гость
11 июля 2023, 13:03
Да уж, вы правы
Гость
11 июля 2023, 13:04
11 июля 2023, 12:30
К сожалению подобное отношение к "срочным пациентам" наблюдается далеко не только в Мариинской.
Полностью соглашусь. Но все хвалят медперсонал. А их хороший (пальцев одной руки хватит). Все остальные - бесполезно протирают штаны .
Гость
11 июля 2023, 12:40
Это не позор, а позорище! Уволить всю смену!
Гость
11 июля 2023, 12:46
Из-за алкаша? Он сам виноват.
Гость
11 июля 2023, 12:48
Гость
11 июля 2023, 12:46
Из-за алкаша? Он сам виноват.
В следующий раз на его месте будешь ты!
Гость
11 июля 2023, 12:49
Гость
11 июля 2023, 12:48
В следующий раз на его месте будешь ты!
В отличии от тебя, я не бухаю до упада на улице.
Гость
11 июля 2023, 14:12
может у него эпилепсия тоже ничем не помочь
11 июля 2023, 14:28
Эпилепсия бы было сразу понятно по "телодвижениям". Мышцы перестают сокращаться только после финала "тяжелого приступа".
Гость
11 июля 2023, 14:45
"Нет, сугубо зависимый, сильно несло спиртным ( пишут очевидцы)".
Гость
11 июля 2023, 11:59
Вот пусть автор видео с этим алкашом бы и возился.
Гость
11 июля 2023, 12:06
Видели, что "пациент" - не в адеквате, но на какое отделение его должны были положить ? В Мариинской вроде нет "токситологического отделения" ?
11 июля 2023, 12:16
Гость, он был занят, видос осуждающий снимал)
Гость
11 июля 2023, 13:01
Вы совершенно НЕ правы. Такому медперсоналу как вы - точно НЕ место в больнице. 😏
Гость
11 июля 2023, 20:48
Приёмный покой удивляет своей отстраненностью. Они, как невозмутимые Мадонны, все вокруг вертится. А они остались в советском союзе, как раньше за прилавком продавцы. Ни капли сочувствия или взаимопомощи. Это тоже диагноз. Я как-то должна была попасть на операцию, но(!), Как ни странно, моей фамилии не было в списках у девушек из приемника. Только через 30 минут смогла дозвониться до регистратуры своего корпуса. Поэтому, в назначенное время операции не было. Администрации больницы надо обратить внимание на этот факт. Ведь театр начинается с вешалки...
Гость
12 июля 2023, 08:07
Читаем по буквам. Это бюро пропусков !
Гость
11 июля 2023, 21:26
Надо ещё доказать факт того, что мужчина был пьян. Написать можно, что угодно лишь бы зад свой прикрыть.
Гость
11 июля 2023, 23:07
Точно
Гость
11 июля 2023, 17:19
Так все как и везде в наших больницах. Всем на все плевать,в отделениях тоже самое. Создают видимость работы,не более того. Ответственность на себя взять за нетрезвого (он ведь по их мнению не человек) никто и не собрался бы . Пока не приедет лично Путин наверное ничего не изменится. Страшно попадать в наши больницы!
Гость
11 июля 2023, 20:11
Сразу оправдание, бюро прпусков не медики. и что? Не вызвать медиков на помощь? Такое вот отношение людей к беде а лечебном учреждении. Наказывать всех, тогда может будут понимать чужую беду.
Гость
11 июля 2023, 13:37
Переступив порог больницы Гётеборге я стал пациентом с самого порога - меня сразу посадили в кресло и начали собирать анамнез. В московской больнице я становлюсь пациентом только после того, как смогу доказать что достоин этого часами очередей, наличием всех документов и платежеспособным внешним видом.
11 июля 2023, 15:06
Верится с трудом. Государственная медицина в России не самая плохая. Попробуйте придти в Emergency department в крупном европейском городе. Несколько часов ожидания обеспечены. Амбулаторно очередь к узким спецам - несколько месяцев, на исследования записывают в лист ожидания, сроком в полгода и более никого не удивить. Все как в России, причем в России порой быстрее.
Гость
11 июля 2023, 15:09
Подруга жены вышла замуж за шведа в 1989 г. Они своих трёх детей воспитывали, учили и лечили у нас в Питере. А уж что порассказали о шведской медицине - так либералы же не поверят.
Гость
11 июля 2023, 18:45
Гость
11 июля 2023, 15:09
Подруга жены вышла замуж за шведа в 1989 г. Они своих трёх детей воспитывали, учили и лечили у нас в Питере. А уж что порассказали о шведской медицине - так либералы же не поверят.
Да, даже сейчас имеющие двойное гражданство и по факту не имеющие отношения к Родине ( переехавшие лет 35 назад), приезжают 1-2 раза в год забрать деньги ( пенсии и с аренды жилья) и лечиться, за счёт бюджета СПб.
Гость
11 июля 2023, 13:02
Алкоголиков надо выявлять и принудительно лечить. А продажи алкоголя постепенно сокращать и затруднять к нему доступ. Тогда и не будет таких "пассажиров".
Гость
11 июля 2023, 13:11
"Перевели на платные услуги, эту тему".
11 июля 2023, 14:05
Это уже было. И не к чему хорошему не привело. ЛТП так называемые.
Гость
11 июля 2023, 14:06
Это не лечится. Рецидивы будут при принудительном лечении. Проблема в психике таких людей, плюс социальное окружение. Только по милости Всевышнего можно на раз освободиться от влечения к алкоголю.
Гость
11 июля 2023, 12:12
Это диагноз состояния общества.
Гость
11 июля 2023, 12:50
Это не позор, а позорище!!!
Гость
11 июля 2023, 12:26
Доморощенный специалист? 😮
Гость
11 июля 2023, 12:28
Это больше для твоих нестойких к алкоголю земляков характерно, что то там с генами у вас.
Гость
11 июля 2023, 15:06
Я к валяющимся бухарикам тоже не подхожу.
Гость
11 июля 2023, 23:06
А к кому подходишь ?
Гость
11 июля 2023, 21:21
Уволить главврача. Медперсонал в регистратуре поставить на вид. Хотя, они не медики, а так бабки на подработке. Где элементарная первая помощь? Гнать этих медиков дороги мести!!!!!
Гость
12 июля 2023, 08:05
Первая помощь ? А если человек не обучен первой помощи? Где здесь медики?
11 июля 2023, 15:02
Надо бы проверку по факту клеветы, на автора ролика. И сам-то он судя по всему тоже не спешит помогать ближнему своему - только если поснимать, это всегда готов
Гость
11 июля 2023, 14:13
История человечества ещё не знала более варварского общества...
Гость
11 июля 2023, 14:33
А чему вы удивляетесь и возмущаетесь? Пора бы уже привыкнуть.
Гость
11 июля 2023, 23:28
Данная больница славится на весь город равнодушием. Я сама с этим столкнулась. Ждать приема можно часами, если деньгами это не ускорить. Этим сотрудникам только надзирателями в СИЗО работать.
11 июля 2023, 14:02
Общество перегружено проблемами:детей, стариков, зарплат, машин, стоянок, наркотиков, капремонта, лифтов. Жить в СПб стало неудобно. Мозг отключается на внешние раздражители.
Гость
11 июля 2023, 13:18
Пьяный в бюро пропусков - не пациент в Приёмном отделении. Он не обращался за медицинской помощью и не нуждался в ней, раз уж через несколько минут просто ушёл самостоятельно из больницы. Возможно, он вообще перепутал очередь за пропуском с очередью в кассу в магазине. Да и на отделении врачи не сидят "в низком старте" каждую минуту с чемоданом "Скорой помощи" в руках. Они, вообще -то, работают. Все каких-то чудес требуют, насмотревшись фильмов. В реальности живите.
Гость
11 июля 2023, 17:25
В какой реальности? В той где тот самый врач не спешит спасать людей? В такой реальности. Вы же даже пишете "а может", а если Ваше "может" превратилось бы в инфаркт ? Напился ,словил сердечный приступ, что же тогда ? Что такое врач, или медсестра? Это ведь не те самые люди ,которые вроде как взяли самостоятельно на себя обязанность помогать людям ? Это был бы сугубо их промах . Работаешь в больнице - будь добр помогай больным (алкоголизм кстати тоже заболевание), а если мыслишь как менеджер среднего звена или же попросту тебе все равно -проваливай ,и более никогда не возвращайся к данной профессии! Вот так должен мыслить мед персонал, а ни как Зина с гастронома!
Гость
13 июля 2023, 02:07
Гость
11 июля 2023, 17:25
В какой реальности? В той где тот самый врач не спешит спасать людей? В такой реальности. Вы же даже пишете "а может", а если Ваше "может" превратилось бы в инфаркт ? Напился ,словил сердечный приступ, что же тогда ? Что такое врач, или медсестра? Это ведь не те самые люди ,которые вроде как взяли самостоятельно на себя обязанность помогать людям ? Это был бы сугубо их промах . Работаешь в больнице - будь добр помогай больным (алкоголизм кстати тоже заболевание), а если мыслишь как менеджер среднего звена или же попросту тебе все равно -проваливай ,и более никогда не возвращайся к данной профессии! Вот так должен мыслить мед персонал, а ни как Зина с гастронома!
Вообще-то, этот врач мог быть как раз этим занят. Спасением больного, только другого. Они там, внезапно, работают, а не просто чай пьют в ожидании, пока кто-то на проходной упадет.
Гость
11 июля 2023, 12:00
Пропускной пункт - не вытрезвитель.
Гость
11 июля 2023, 12:04
"Более того, после реформирования области Медицины - подходить можно только с сертификатом и лицензией".
Гость
11 июля 2023, 14:48
Государство добилось атомизации общества, равнодушия граждан друг к другу. Алколобби и алкопроизводители, производители тары, посуды для алковеселий должны обустроить вытрезвители, дома трезвения.
Гость
11 июля 2023, 12:03
Ясен пень - сам виноват.
11 июля 2023, 13:57
не правильно плюс поставил-минус!
12 июля 2023, 09:07
11 июля 2023, 13:57
не правильно плюс поставил-минус!
Не правильно плюс поставил. Минус!
Гость
11 июля 2023, 16:08
Персонал вроде ниче а вот на охране работают какие то хамы ...
Гость
11 июля 2023, 16:46
Повсюду...эти проблемы...
Гость
12 июля 2023, 21:18
Странно, это похоже на то место, где я когда-то сидела в ожидании осмотра после доставки по скорой пыталась выпрашивать таблетку обезболивающего у нас каждого проходящего белого халата (желчная колика, знаете ли, болезненная штука). Неужели бюро пропусков там же, где и "зал ожидания" для поступивших?
Гость
12 июля 2023, 21:20
(телефон зачем-то дописал слово "нас" и пропустил "и")
Гость
11 июля 2023, 14:51
Это было десятки лет назад, это есть сейчас и это будет всегда. Это россия сынок.
Гость
12 июля 2023, 07:43
Если попадешь туда там все, тушите свет!!!
Гость
12 июля 2023, 09:47
И что, теперь всем все бросить и бежать поднимать мужика?
Гость
12 июля 2023, 11:02
О чем вообще речь !!! Люди которые идут в медицину и так относятся к подобным ситуациям- стыд вам и позор !!!! Не дай бог , что бы вы сами когда нибудь не оказались в подобной ситуации , хотя таким бездушным людям по другому жизнь и не объяснит , что так поступать очень мерзко . Мир вам отзеркалит ваше поведение и на месте этого мужчины можете оказаться вы(те самые "работники") которые оставили человека без оказанной помощи и через вас тоже перешагнут и пойдут дальше .
11 июля 2023, 14:36
Сейчас планктон завозмущается. У планктона вечно кто-то что-то ему должен. А тут такое!
11 июля 2023, 14:49
Без планктона не было бы и китов)
11 июля 2023, 12:58
Вот к чему приводит раздача лицензий направо и налево! Это больницу давно пора лишить лицензии.
Гость
11 июля 2023, 13:12
На неё постоянные жалобы. И резня у них там постоянно среди пациентов - вот и понятно почему. Ибо медперсонала совершенно всё равно.
Гость
11 июля 2023, 13:18
Вы вероятно гость, в этом городе ?🤔 Мариинская ( "Куйбышева") больница - одна из старейших в СПб, изначально была учреждена для помощи "малоимущим", но путём реформирования последних 20 лет ( в т.ч.области Медицины) теперь является "рядовой, с платными услугами". Частично оказывают услуги по полису "ОМС" и по экстренной помощи ( скорой).....пациенту - требовалась скорее "специализированная мед.помощь", кто эти услуги будет оплачивать ?
Гость
11 июля 2023, 15:05
Про бюро пропусков в больницах можно поподробнее? Особенно в этой больнице, где еще и очередь, чтобы зайти позволили. Даже на платные услуги. И еще с заднего, так сказать, крыльца.
Гость
11 июля 2023, 16:47
Везде, уже одинаково стало....
Гость
11 июля 2023, 13:26
И к чему эта статья? Любит "Фонтанка" фигню писать.
11 июля 2023, 23:33
Про этот случай пишет не только Фонтанка, не нравится Фонтанка не заходи на сайт
Гость
11 июля 2023, 12:14
Да таких , прилегших, во всем городе, везде. Ну и что??? Свобода же: я взрослый, имею право самовыражаться.
Гость
11 июля 2023, 15:32
Ну для экстренной помощи есть скорая помощь, медицинский регистратор не должен и не надо чтобы он оказывал первую помощь