Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Три тысячи деревьев под снос в Удельном парке? Инженер объясняет, о чем речь

11 июля 2023, 14:30
11 июля 2023, 15:08
Сухостой и самосев возрастом до 10 лет, внезапно не образуются, за этим должна следить обслуживающая парк организация, и ежегодно проводить обследования, санитарную обрезку и вырубку, чистку мелиорационных канав. Для этого не надо тратить миллионы на изыскания, проекты, согласования, комиссии и т.п.
"Для этого не надо тратить миллионы на изыскания, проекты, согласования, комиссии и т.п." - на святое покушаетесь!
Гость
11 июля 2023, 15:37
вот-вот. Интересно ,сколько денег на это выделялось ежегодно и кто за все отвечает? Миллионы на проекты- это сильно, конечно. Умеют чиновники деньги тратить..
Гость
12 июля 2023, 13:13
Людям жить негде, а вы про парк)
11 июля 2023, 14:54
Желающим полюбоваться на результаты одного благоустройства - добро пожаловать в юнтоловский "Эко"-парк!
11 июля 2023, 16:53
а что там? Честно не знаю, давно в тех краях не был. Года 3 назад Юнтоловский заказник был похож не на лес, а на помойку с деревьями.
Гость
11 июля 2023, 19:06
11 июля 2023, 16:53
а что там? Честно не знаю, давно в тех краях не был. Года 3 назад Юнтоловский заказник был похож не на лес, а на помойку с деревьями.
Просто посмотрите фото. Вырублено почти 10 тысяч деревьев за 1 миллиард рублей. И всё брошено. И никто не наказан.
11 июля 2023, 17:12
Да да, видим текущее благоустройство лесопарка в Красногвардейском районе. В диком лесопарке, каким он и должен быть, вырублеен сосновый лес! На его месте горе озеленители планируют воткнуть кусты и пластиковые дорожки!
11 июля 2023, 17:50
Таракан ухайдакивает город!
11 июля 2023, 22:57
Тараканы! Всё это началось с Матвиенко!
11 июля 2023, 17:17
В центре города расширяют платные парковки и при этом хотят затянуть туда скоростную магистраль, что то тут не то...
11 июля 2023, 16:24
когда городские власти берутся за благоустройство, на словах одно, на деле другое. Как в анекдоте - доктор, это зуб болит. доктор, да вы не тот выдернули! - не волнуйтесь, сейчас и этот удалим!
Гость
12 июля 2023, 09:46
Чувствуя запах бабосиков что угодно обоснуют и найдут отмазку.
11 июля 2023, 20:30
Уже конец? – Нет, погоди, Еще потреплем нервы. Масштаб их личностей один – Беглов и Пётр Первый. Беглов в костюмчике сновал, А Пётр – в солдатской робе. Один – наш город основал, Ну а другой его угробит.
Гость
12 июля 2023, 10:39
Скажите, пожалуйста, Вы в каком районе Санкт Петербурга живете?
Гость
11 июля 2023, 15:32
чувствуя запах бабосиков что угодно обоснуют
Гость
11 июля 2023, 16:48
Регулярно посещаю парк, где это они насчитали 2800 деревья сухостоя, вранье, загубят что есть,почиститькюветы, да, туалет да, скамеек да, поросль убрать местами да ,больше ничего не трогать, или под застройку домов собрались очистить парк.
Гость
12 июля 2023, 09:46
Конечно да!
12 июля 2023, 23:21
Освещение в парке 20 лет сделать не могут, благоустроители.... Обделаются опять, вопросов нет.
Гость
11 июля 2023, 15:43
сам по себе выруб сухостоя- неплохо. как и благоустройство дорожек, чистка канав, установка скамеек и урн и тд. но есть несколько НО: -этим должна заниматься управляющая парком компания, в текущем круглогодичном режиме, БЕЗ дополнительных бюджетов - изыскания "внезапно" совпали с планами строить над парком магистраль, а заодно оттяпать участки под паркинги и базу "зенита". не говоря уже что в таком лакомом месте велик соблазн вляпать парочку "апарт-отелей". - к сожалению при "бегловщине"- опасения по пункту 2 воплне реальны, тк есть куча прецедентов когда либо изуродовали парк (юнтолово) либо обещали но ничего не сделали (парк в судебном квартале и не только). никому не нужны голые поляны с чахлыми саженцами как в новостройках, которые выдают за "парк" за космические бюджеты
Гость
11 июля 2023, 19:24
Выруб аварийных деревьев (которые готовы упасть на дорожки или упали, но не долетели до земли) это неплохо. Выруб сухостоя в лесу это всё равно такая же ерунда, как уборка валежника или кошение травы. Природа сама вредителей зарегулирует. Предлагается выгнать дятлов (как в ЦПКиО) и орудовать пилами.
Гость
11 июля 2023, 17:59
Не стоит верить ни одному слову ! Нужно запретить уничтожение деревьев! Трасса М7 там не нужна!
Гость
12 июля 2023, 09:48
Чувствуя запах бабосиков что угодно обоснуют и найдут отмазку....
11 июля 2023, 17:04
удельный парк имхо тем и ценен, что он эдакий полу-лес, безо всяких новомодных качелей-каруселей и "общественных пространств". просто содержать в приличном состоянии то что есть, на круглогодичной основе в рамках действующего управления парком. хотите новомодное- в городе тьма мест где можно высадить и деревья взрослые, и ландшафтом заняться, и качели-карусели со спорт. площадками поставить. особенно в новостройках! глядишь- не будет табунов народа в парках, которые сейчас испытывают аншлаг ( парк 300т летия как пример)... пусть озаботятся, даже и со схожими бюджетами, озеленением окраиннных жилых массивов
Гость
11 июля 2023, 18:07
Качели-карусели как раз были. В верхнем парке парк аттракционов был, большой.
Гость
12 июля 2023, 09:47
Теперь его надо застроить...
Гость
11 июля 2023, 15:47
Распил , еще распил ...
Гость
11 июля 2023, 15:44
А где это в Мурино деревья и парки есть? там все с/х поля застроены высотками и живут люди без деревьев.
Гость
11 июля 2023, 18:08
Пруд прочистите на Испытателей. Даже утки уже не гнездятся второй год.
Гость
11 июля 2023, 15:08
И пришел к инженеру благодетель . И показав денежку ,повелел творить добро на всем "Уделе". И согласился тот со всей своей службой "творить разное", за денежку...
Гость
12 июля 2023, 13:12
Бакинский строитель...
Гость
11 июля 2023, 21:33
О, проплаченные статьи пошли. Ирине Корбат видимо норм гулять с детьми с детьми не по парку, а под эстакадой.
11 июля 2023, 22:02
небось в Жмурино живёт, оттого и хочется, чтоб все жили так же.
Гость
12 июля 2023, 00:05
Корбат - явно петербуржская фамилия.
Гость
12 июля 2023, 09:49
Согласен!
11 июля 2023, 14:47
Напоминаю что новые петербуржцы сделают из города свой родной нечерноземный или забайкальский Козлодранск. Так что гуляйте пока можете, скоро ничего не останется.
11 июля 2023, 17:14
уже сделали.
Гость
11 июля 2023, 15:55
снос деревьев
11 июля 2023, 16:08
Гость дело гуторит: сам по себе выруб сухостоя- неплохо. как и благоустройство дорожек, чистка канав, установка скамеек и урн и тд. но есть несколько но... Вот как должно быть без всех НО!
11 июля 2023, 16:08
И за всем этим должна следить управляющая компания СПХ - садово-паркового хозяйства
Гость
11 июля 2023, 20:12
Одним из пунктов проекта было определение наличия краснокнижной флоры и фауны. Так вот -якобы ничего не нашли, в то время как в группах регулярно пишут и выставляют фото с краснокнижными птицами. Это уже нарушение, и таких нарушений - на каждом шагу. И вообще как можно что-то определить на постоянно выбриваемых лугах-полянах, березовых рощах и по всему парку? Как пример -КГИОП для очередного разрешения строительства Зенита описывает территорию, примыкающую к нижним стадионам как высокотравный газон, в то время как там уже несколько лет уложен рулонный газон, от которого ничего не осталось и который регулярно бреется.
Гость
11 июля 2023, 14:35
Летний сад изуродовали, теперь Удельный раздербанят. Один только Михайловский держится.
Гость
11 июля 2023, 14:40
Летний сад и стал садом. А до этого он в деревьях был парком. Странно парк называть садом? Все-таки, в петровское время он был садом, как сейчас, а не парком, как в советские времена
Гость
11 июля 2023, 14:41
Увы, но и в Центре вырубают деревья и кустарники...
Гость
11 июля 2023, 15:02
Гость
11 июля 2023, 14:40
Летний сад и стал садом. А до этого он в деревьях был парком. Странно парк называть садом? Все-таки, в петровское время он был садом, как сейчас, а не парком, как в советские времена
+1
Гость
11 июля 2023, 19:37
Короче! Пофиг на природу!!! Людям негде жить! Это лозунг нашего Градоначальства. Осталось ЦПКО вырубить,застроить и продать подороже толстосумам. Тем более валюта вроде как подорожала.
Гость
12 июля 2023, 12:17
Согласна. Город перенаселен. Пусть строят города в тех местах где опустели районы и деревни.Развивают инфраструктуру,строят заводы и подымают умершую давно экономику.
Гость
11 июля 2023, 21:34
Инвентаризация, проектирование- опять страшно важные слова.. Но за ними ложь. Уже есть какие-то договорённости о строительстве в парковой зоне жилых объектов. Вот так
Гость
11 июля 2023, 21:40
А в какой части парка? В Приморском или Выборгском районе?
Гость
11 июля 2023, 20:40
Канализация еще весной текла по нижним канавам. Несколько лет подряд пруд рядом с нижними стадионами Зенита почти до краев наполнялся нечистотами, сейчас запах появляется с западной стороны стадиона -вероятно туда направили стоки.
12 июля 2023, 23:16
Все что перечислила эта мадам - это всего лишь санитарная рубка. Её ежегодно должна проводить садово-парковая контора, обслуживающая Удельный парк. Для санитарной рубки не нужно извергать из себя мильены слов и тянуть из НАШЕГО С ВАМИ Городского бюджета очередные 20 миллионов. Надо СПХ просто выполнять свои служебные обязанности.
Гость
11 июля 2023, 15:25
Ну так защищайте ваш город! Что вы в самом деле не можете справиться с какой то кучкой жалких воров?! Это же никчемные недостойные люди. Они ничего не умеют только воровать. Это же болотная слизь. Наша сила в том, что мы вместе модем очень многое. Не забывайте об этом никогда.
Гость
11 июля 2023, 19:45
Несколько лет назад в Удельном парке был обвал Литоринового уступа в двух местах-напротив пруда и напротив детской площадки на нижней поляне. Кто-нибудь заинтересовался данной проблемой, причиной обрушения и наказания виновных? Или опять деревья виноваты?
Гость
12 июля 2023, 18:34
Он и был из-за бездарных действий по т.наз. благоустройству, углубления и спрямления каналов, в результате чего верх нижнего парка обсох, а ветры доделали это дело.
12 июля 2023, 23:18
Вы не понимаете, это - другое.
Гость
28 июля 2023, 12:50
Дайте, пожалуйста, информацию про эти обвалы.....для закопки нескушников.
Гость
11 июля 2023, 17:36
Нескучный сад знаменит свои благоустройством в Московском районе. Парк Авиаторов и сквер Раисы Штрейс. Вместо грунтовых дорожек плитка или асфальт, деревья вырублены и в посажены палочки, которые не прижились. Газоны перепаханы.
12 июля 2023, 23:20
Здесь тоже обделаются, сомнений нет.
Гость
12 июля 2023, 09:45
Чувствуя запах бабосиков что угодно обоснуют и найдут отмазку...
Гость
12 июля 2023, 09:51
Особенно бакинский воришка!
Гость
11 июля 2023, 15:25
да да да конечно верю, а если нет готова отдать руку на отсечение?
Гость
11 июля 2023, 19:25
Кто этот главный инженер? Информация есть только по каким-то арбитражным судам в Сыктывкаре как банкрота, так же упоминается компания Лифтсервис. Какое отношение это всё имеет непосредственно к деревьям в парке, охраняемым КГИОП? Когда закончится этот беспредел???
Гость
12 июля 2023, 00:15
Ну так, сначала вычислят 3 тысячи деревьев, а потом и снесут. Будто в первый раз такое. ЖК на Фермском тоже когда-то лесом "с порослю и сухостроем" был, где в какой-то момент решили инвентаризацию провести.
Гость
12 июля 2023, 10:51
Кто бывает в удельном,обратите внимание на красные кольца нанесенные на деревья,они ,похоже,и подлежат вырубке,но они никакой не сухостой,а старые но здоровые и высокие!много лиственниц,если не все...жаль конечно...
Гость
12 июля 2023, 12:12
Уже влезли со строительством домов в парк ,это раз.Значит будут захватывать еще площади.А дорогу над парком это преступление, это 2.Облагородить парк ,нужно и давно пора.Значит берутся только тогда когда какую то выгоду из этого всего видят.
13 июля 2023, 20:37
Господи, как все банально одинаково во всех районах. Лепят, сносят, уплотняют... И на людей плевать.
Гость
12 июля 2023, 00:02
Если Смольный, чинушки, депутаты и КГИОП во главе уголовника М.чем то интересуются, значит пропало для города. Парк ли, здание!
Гость
12 июля 2023, 03:58
А будет ли их план учитывать прокладку скоростной трассы? А то канавы почистят, дорожки облагородят, полянки расширят, оборудование поставят, а через год, всё это благополучно снесут. Следственный комитет может хоть сейчас начинать искать хищение и нецелевое использование средств, а также будущих взяточников. Как в саду Нева всё подсаживают деревья и подсаживают как раз туда, откуда Орловский туннель должен по плану вынырнуть
Гость
12 июля 2023, 15:57
А вы Сосновку помните , со стороны Лиственной ул. Обещали больше не застраивать и вот , пожалуйста. Полным ходом опять идет какое-то строительство. И с Удельным так же будет :-((( Заврались совсем . Есть с кого пример брать.
12 июля 2023, 23:31
Канева Галина Геннадьевна - действующее ИП с реальным кодом, ИП в сфере благоустройства, с июня 2022 г. До этого банкротилась в Сыктывкаре. Что за мутная схема ? Банкрот из Коми приехала благоустраивать наш Петербург ? Дергать миллиончики из бюджета ? Але ?
Гость
11 июля 2023, 15:27
Сносить и рубить. Больше площадок Зенита, М7. и автостоянок. Гараж для Центра Алмазова и логопарк для молов на Пионерской. Ленинский паровоз всем в ухо, и Бегловский привет.
Гость
12 июля 2023, 09:26
Послушайте, у нас парк победы облагородили, дорожки посыпали крошкой с пылью - летом не очень. И на дорожках много ям из-за этого луж много. Поэтому, может вам и не нужна эта подачка.
11 июля 2023, 14:52
Уничтожили парк и теперь рассусоливают про "проектные работы". Добейтесь сноса Капитолия, высадите деревья, вот вам будет проектные работы. Поименно назовите тех кто разрешил строить Шведскую корону, Алмазова, а хорошо бы и Сити молл. Нет, не интересно так и вырубайте, все равно от парка ничего не осталось. Это не Москва которая вся в зелени и в парках, это Приморский район бывший когда-то перспективным а ныне абсолютно непригодный для жизни. Мурино и то лучше и дешевле в 2 раза
Гость
12 июля 2023, 11:22
Нужно больше мяса! 50к уже привезли в мешках...
Гость
12 июля 2023, 11:22
Людям жить негде!
12 июля 2023, 11:59
Гость
12 июля 2023, 11:22
Людям жить негде!
🤣🥹
11 июля 2023, 15:39
петербургцы - за М-7!
11 июля 2023, 15:40
Почём продаешься, петербургец?
11 июля 2023, 16:10
за себя говорите, петербургец
Гость
11 июля 2023, 18:00
Ты бот!
Гость
13 июля 2023, 08:08
Почему в природно-ландшафтном парке такой варварский "уход"? Верхняя поляна (где бельчатник) просто буквально сбрита, рядом с ней дорожка - такое ощущение что скальп с земли сняли. В Выборгском части поляны варварски выкошены, уничтожена вся растительность, смотреть на это безобразие просто невыносимо. Такой уход за парком полностью противоречит КГИОП. Согласно КГИОП - только маленькая территория в Выборгской части парка является регулярной и с партерным!!! газоном. Посмотрите старые фотографии -где вы там видите бритые луга и дорожки? А ведь историческое сохранение и есть главное и приоритетное направление в парке, поэтому он и имеет охранный статус.
Гость
13 июля 2023, 08:18
Новые дорожки в парке очень сильно пылят. И щебень с песком теперь круглогодично свалены в Выборгской части парка рядом со скамейками. Дышите, люди, пылью.
Гость
13 июля 2023, 20:34
лес рубят - парк будут сажать (Юмор из 60х)
11 июля 2023, 17:36
сам по себе выруб сухостоя- неплохо. как и благоустройство дорожек, чистка канав, установка скамеек и урн и тд. Согласна Если поменять скамейки, добавить новые скамейки , уже вытоптанные спонтанно дорожки проложить , поставить новое оборудование- Было бы неплохо. И хотелось бы и больные деревья убрать, чтобы они другие, здоровые не заражали. А то будет как с вязовой голландской болезнью, из за нескольких деревьев -все вязы в городе заболели и их пришлось вырубить. А сухие деревья вообще опасны, могут свалиться на голову прохожим...
Гость
12 июля 2023, 10:37
А для чего строят дорогу? Чтобы "разгрузить" проспект Энгельса, на котором часами стоят тысячи машин с включенными моторами.