Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Демограф Ракша раскритиковал программу по повышению рождаемости в Петербурге

14 июля 2023, 07:15
14 июля 2023, 07:49
С такими зигзагами которые выписывает режим нормалтным людям не до рождаемости!, Тут бы сохранить тех кто уже родился, ведь о 18 летие мальчика теперь страшно подумать...
14 июля 2023, 07:47
Скоро на мат капитал ребенку можно будет купить только велосипед! Куда уш тут до рождаемости,
Гость
14 июля 2023, 07:59
Интересно. А как же рожали, когда никакого маткапитала вообще не было? 😲
14 июля 2023, 08:14
Гость
14 июля 2023, 07:59
Интересно. А как же рожали, когда никакого маткапитала вообще не было? 😲
Гость, В каменном веке?
Гость
14 июля 2023, 08:37
Гость
14 июля 2023, 07:59
Интересно. А как же рожали, когда никакого маткапитала вообще не было? 😲
очень просто - знали что квартплата какая была такая и останется, и объявлений о работе больше чем соискателей
14 июля 2023, 07:55
что они ни делают - не идут дела, видно в понедельник их мама родила. это про креслодавов- теоретиков, которые всё о народе думают
Гость
14 июля 2023, 09:14
Зачем повторять слова из глупой песни? Легче всего свалить на непреодолимые обстоятельства, чем на собственную никчемность.
14 июля 2023, 09:31
Да идут у них дела, свои.
14 июля 2023, 07:30
Очень длинно, а будет так, Осламбек и Фатима наражают.
Гость
14 июля 2023, 07:42
Оно так и есть, 3й - 4й ребенок в каких семьях?
Гость
14 июля 2023, 10:32
Гость
14 июля 2023, 07:42
Оно так и есть, 3й - 4й ребенок в каких семьях?
не согласен. В моём районе реально очень много семей с 3 и даже 4 детьми. Я имею в виду семьи именно не восточных национальностей. Просто когда у тебя трое, то на этот факт обращаешь внимание. У кого детей нет или один, то это не заметно.
14 июля 2023, 10:48
Глубокое заблуждение. Мигранты из средней Азии тоже не спешат рожать. Во всяком случае не больше, чем коренное население. Просто само число мигрантов выросло. А потому иногда кажется, что только они и рожают.
14 июля 2023, 13:19
Борьба с рождаемостью идет полным ходом! На улице как в азитской стране, пора уже и город переименовывать в Петербуркистан.
14 июля 2023, 13:00
Зачем бороться со снижением рождаемости именно в Петербурге? Народу здесь чтоли не хватает? В метро давно были? Или во дворах машин мало? И так человейников понастроили по окраинам, и думают что еще больше надо. Шли бы они со своей демографией регионы развивать, а не вот это вот все.
14 июля 2023, 08:01
Да, можно было бы и 2 и 3, но не в этой стране. Одного-то на эмиграцию тяжело поднять.
Гость
14 июля 2023, 09:46
зачем вы "поднимаете" ребенка? они сами должны подниматься и помогать родителям.
Гость
14 июля 2023, 10:18
Гость
14 июля 2023, 09:46
зачем вы "поднимаете" ребенка? они сами должны подниматься и помогать родителям.
вот прям из пеленок и помогать?
Гость
14 июля 2023, 10:43
Гость
14 июля 2023, 09:46
зачем вы "поднимаете" ребенка? они сами должны подниматься и помогать родителям.
Посмотри на реальные зарплаты? А не на КИСЕЛЬ тв
14 июля 2023, 08:28
С середины 70-ых последние 50 лет СССР, а потом Россия - сырьевые придатки по поставкам нефти, газа, металлов, удобрений и леса. А последние 1,5 года ещё и за бесценок продаём и в меньших объёмах. Сами для себя не производим ни лекарств, ни автомобилей, ни самолётов, ни станков, ни электроники. Соответственно населения для среднего уровня достатка нужно не 140 млн, а 40 млн. Вот к этому и идём...
Гость
14 июля 2023, 08:39
но и территории для 40 млн как то совсем уж многовато. она никому не нужна, думаете?
14 июля 2023, 08:53
Гость
14 июля 2023, 08:39
но и территории для 40 млн как то совсем уж многовато. она никому не нужна, думаете?
Пока у России есть ядерное оружие на её территорию особо не покушаются, проще купить ресурсы. И сейчас за Уралом населения в России всего 20 млн. У Китая 2/3 территории - пустыни и горы и по плотности населения он в 6-м десятке в мире. Других реальных претендентов на территорию особо не видно.
Гость
14 июля 2023, 10:19
14 июля 2023, 08:53
Пока у России есть ядерное оружие на её территорию особо не покушаются, проще купить ресурсы. И сейчас за Уралом населения в России всего 20 млн. У Китая 2/3 территории - пустыни и горы и по плотности населения он в 6-м десятке в мире. Других реальных претендентов на территорию особо не видно.
вы всё пугаете яо? тот же Китай какие потери может позволить себе? так что вопрос времени
14 июля 2023, 08:34
Причина низкой рождаемости как раз в тех ребятах, которые придумывают программы повышения рождаемости. Неделю назад буквально была статья о том, как люди пытаются устроить детей в школы. И это только один из миллионов нерешенных (и нерешаемых) вопросов. Человек, как часть животного мира, размножается, когда живет в спокойствии и достатке, а у нас проблемы и с ем и с другим. Побольше громких лозунгов и показухи нужно, очевидно.
14 июля 2023, 09:08
Под болтовню о повышении рождаемости происходит целенаправленное истребление коренного населения. Убийства граждан России часто остаются безнаказанными. По ним Бастрыкин не 'требует доклада".
14 июля 2023, 11:37
Провести подсчет детей депутатиков и чинуш. Нет трех-четырех детей - вычеркиваем! И с постов долой! Плохо работаете! Если даже дети не получаются, то что Вы умеете-могёте!))) А то какие-то фиктивные ямы, демографы, експерды! Рожать самим надо! Посмотришь на площадках детских смугленькие дети, их закутанные в платки мамы, да наши дуры с собачками гуляют!
14 июля 2023, 12:26
У депутатиков и чинуш полно детей, да ещё и по нескольку семей у некоторых. И все их дети места под солнцем отлично занимают. Так что лучше бы наоборот было...
14 июля 2023, 14:41
А почему про мобилизацию ни слова? Она никак не влияет на желание женщин рожать/растить детей без мужчины?
14 июля 2023, 14:54
Это будет считаться как дискриминация операции, поэтому все помолчат в сторонке
Гость
14 июля 2023, 07:46
Прошло 50 лет....иду по городу.Памятник Ниязову...набережная Насретдинова...музей Али заде....ТЦ Айша......и везде звучит салам...в Смольном продолжают думать что делать?
Гость
14 июля 2023, 07:59
Ну не знаю, о чём вы мечтаете, но вот Токтогон Алтыбасарова давно заслуживает памятника в нашем городе. Но никто даже и не знает о её подвиге, видимо в школе не учат.
Гость
14 июля 2023, 09:44
Гость
14 июля 2023, 07:59
Ну не знаю, о чём вы мечтаете, но вот Токтогон Алтыбасарова давно заслуживает памятника в нашем городе. Но никто даже и не знает о её подвиге, видимо в школе не учат.
Вы абсолютно правы!!!!
Гость
14 июля 2023, 11:02
Гость
14 июля 2023, 07:59
Ну не знаю, о чём вы мечтаете, но вот Токтогон Алтыбасарова давно заслуживает памятника в нашем городе. Но никто даже и не знает о её подвиге, видимо в школе не учат.
в Ашхабаде? возможно
Гость
14 июля 2023, 07:30
Ну всё правильно. Какая может быть высокая рождаемость, когда не известно что будет завтра. Людям банально нечего предложить следующим поколениям. Причём, не только в РФ. Ипотеку? Эмиграцию? Проблемы с экологией? Упадочные медицину и образование?
Гость
14 июля 2023, 07:43
Тут вы не правы, известно что будет завтра, завтра будем вспоминать как хорошо было вчера
Гость
14 июля 2023, 09:03
мы живем в самое богатое и безопасное время за всю историю человечества, а вы ноете, что "людям нечего предложить". в 19 веке или сотню лет назад им предлагали гораздо меньше, но люди хорошо плодились.
Гость
14 июля 2023, 09:43
Гость
14 июля 2023, 09:03
мы живем в самое богатое и безопасное время за всю историю человечества, а вы ноете, что "людям нечего предложить". в 19 веке или сотню лет назад им предлагали гораздо меньше, но люди хорошо плодились.
Богатое и безопасное? В каком мире вы живете? Что для этого покупаете? Это "то" из объявлений на асфальте и стенах?
14 июля 2023, 12:04
Если бы жильё было доступным, эти бы проблемы исчезли сами собой...
Гость
14 июля 2023, 13:41
Чтобы рождаемость была 3-4 человека в семье, такая семья должна иметь хотя бы 3-комнатную квартиру. А если пара должна полжизни отдать за студию, а вторую половину - на улучшение до двушки, то энтузиастов много не будет. Одновременно растить детей и покупать жилье невозможно математически для 98% людей.
14 июля 2023, 07:46
Очень интересная статья для внимательного читателя. Я правильно понимаю, что мужчины к демографии больше никакого отношения не имеют, да?
14 июля 2023, 07:50
У нас свобода и равенство, мужчины рожают, как все.
Гость
14 июля 2023, 08:01
Имеют, но скорее к самому процессу... 🤭
Гость
14 июля 2023, 10:37
Просто в демографии есть такое понятие как длина поколения и она считается по женскому полу (сколько девочек сможет родить девочка и т.д.). Просто мужчины не могут выносить и родить ребенка. За это даже Нобелевскую могут дать, если секрет откроете, как это сделать. Сперму можно заморозить, а кто выносит?!
14 июля 2023, 10:55
Никакой связи между материальным благополучием и количеством детей в семье нет. Если бы это было не так, то самые многодетные семьи были бы в скандинавских странах, а самые малодетные - в Индии. В реале всё ровно наоборот. Наиболее фертильные чиновники и чиновницы должны личным примером показать, как надо добиться многодетности в семьях.
14 июля 2023, 11:20
"Наиболее фертильные чиновники и чиновницы должны личным примером показать, как надо добиться многодетности в семьях" - а у чиновников как раз детей по 2-3, а то и больше, могут себе позволить...
Гость
15 июля 2023, 02:33
У Абрамовича сколько? Вот то то.
20 июля 2023, 08:53
Гость
15 июля 2023, 02:33
У Абрамовича сколько? Вот то то.
не на той женился. поимела его на миллиарды
Гость
14 июля 2023, 07:46
Государство вам ничего не должно, так как то? А мы ему должны?
Гость
14 июля 2023, 12:22
Ну да. Родился и уже должен. Но тебя рождаться не просили, так что тебе не должны. Ну а тебе ж родиться позволили и СоР дали. Отрабатывай :)
14 июля 2023, 09:49
Так кадо больше всяких местных "народных" законов типа КРТ, предполагающего выселение из квартир. Это же очень помогает рождаемости, понимние того, что не сегодя. так завтра в угоду стоительной мафии и вороватых чиновников у тебя отберут квартиру и либо выселят в человейник, либо дадут гроши, на которые и будку собачью не купить.
Гость
14 июля 2023, 11:25
Да. На словах наше начальство за повышение рождаемости, а на деле - ты здесь никто, выметайся на все четыре стороны, потому что мы желаем срубить бабла на твоем квартале и дворе.
Гость
14 июля 2023, 14:16
Но всех же все устраивает.
Гость
14 июля 2023, 07:40
Какой смысл рожать детей? Чтобы дочери пошли продавцами в Пятерочку, а сыновья в лучшем случае курьерами или таксистами в Яндекс или вообще попаду сами знаете куда. В стране нет достаточного количества качественных рабочих мест, а те которые есть макстмум что могут обеспечить , убогий квадрат в человейнике на окраине в ипотеку до гроба. Если и есть какая то стабильность, так это стабильная беспросветуха.
Гость
14 июля 2023, 10:59
наконец-то до всех дошло зачем все эти муравейники понастроили
14 июля 2023, 17:34
Гость, так создай, кто тебе не даёт.
Гость
14 июля 2023, 18:28
если дети глупые, они пойдут продавцами и курьерами. если дети что-то умеют, они найдут нормальную работу.
Гость
14 июля 2023, 11:24
Может быть для начала школы построить, а то не попасть в1е классы!!!! Летний пришкольный лагерь это вообще отдельная история. Если в него и попадешь, то как то еще уговорить работодателя сократить тебе время работы, т.к. лагерь с 8.30 и до 18 часов. А до работы и обратно еще доехать надо. Я вот второго ни за что больше не рожу, тут бы одного вырастить.
14 июля 2023, 20:01
Если меньше станет, может хоть ценить начнут и не смогут так налево направо разбрасываться жизнями и судьбами. Народ то умнеет, а бабы ВАМ ещё не нарожают. Даже приезжие (которых завезли сюда вогонами для обесценивания человеческой жизни - что уже есть само по себе преступление) начинают понимать это судя по количеству детей у них тут и на родине. И это не только в России так на самом деле.
Гость
14 июля 2023, 09:24
Гос-во как фермер, рассуждает о воспроизводстве дойного поголовья.
Гость
14 июля 2023, 07:50
Все высотки и невысотки по окраинам Города заселили экономические беженцы со всей России,неужели и они не хотят размножаться ?
Гость
14 июля 2023, 08:38
а зачем? отдать долг Родине?
Гость
15 июля 2023, 02:47
Где размножаться? В студиях по 20 метров?
Гость
14 июля 2023, 12:03
С нашим гос-ом лучше не связываться..)эт очередная афера по типу возьми кредит первый платеж -0 рублей..да и потом у нас многодетные семьи эт всегда было исключение..рожают одного двоих ну троих редкость..детей надо рожать в нормальном семейном микроклимате..чтоб ребенок видел что мать и отец друг друга любят..а не рожать из за того что партия приказала...тчк..)
14 июля 2023, 13:43
Пока государство не начнёт заботиться о славянском населении как например в тех же ОАЭ, их в скором времени ждёт печальная участь, иноземцы быстро освоят территорию, и пинками и подзатыльниками выкинут этих нерадивых депутатов и из Смольного, и из Кремля, и с других насиженных мест!
14 июля 2023, 14:28
14 июля 2023, 13:43
Пока государство не начнёт заботиться о славянском населении как например в тех же ОАЭ, их в скором времени ждёт печальная участь, иноземцы быстро освоят территорию, и пинками и подзатыльниками выкинут этих нерадивых депутатов и из Смольного, и из Кремля, и с других насиженных мест!
Пока население не начнёт само о себе заботиться, а не ждать когда какое-то "государство" создаст для "населения" лучшую жизнь, - до тех пор "государство" и будет жрать своих баранов))))
Гость
15 июля 2023, 02:32
14 июля 2023, 14:28
Пока население не начнёт само о себе заботиться, а не ждать когда какое-то "государство" создаст для "населения" лучшую жизнь, - до тех пор "государство" и будет жрать своих баранов))))
Ага, Евгений Викторович вон попробовал и на 0 помножили хахахаха.
Гость
14 июля 2023, 08:32
Вся эта болтовня Смольного и его демографов для переключения внимания со смертности на рождаемость, причём о подъёме рождаемости детей они размышляют как о необходимости повысить приплод поросят. Смольному надо начать с простого - посчитать сколько и почему погибло студентов в СПбГУ с момента его появления и как это повлияло на демографию и качество населения СПБ.
Гость
14 июля 2023, 08:41
они именно так и относятся, как к тем кто приносит приплод
Гость
14 июля 2023, 08:43
👍👍👍
Гость
14 июля 2023, 08:45
Пока они не заставят отвечать учёных СПбГУ за каждого погибшего ничего к лучшему в СПБ и РФ не изменится.
Гость
14 июля 2023, 08:41
Им рождаемость нужна чтобы они без риска потерять власть равнодушно повышали смертность.
Гость
14 июля 2023, 09:07
Детям простых людей ничего не светит. Ни перспектив, ни карьеры. Все места под солнцем уже распределены между своими. Повторят трудную жизнь своих родителей. Пускай олигархи и чиновники размножаются. Многие не хотят обрекать своих детей на обеспечение их сытой жизни.
Гость
14 июля 2023, 09:16
Да, да, рожайте больше мальчиков.
14 июля 2023, 09:22
Обратите внимание, что богатые люди становятся многодетными реже, чем бедные.
Гость
14 июля 2023, 10:42
нет прямой корреляции. По-моёму внутреннему ощущению (и опыту) как раз у богатых мужчин детей много. Только и семей не одна.
Гость
14 июля 2023, 11:11
Знаю несколько таких бабушек и дедушек. Были богатыми и был один ребенок у них. Вот только рано ушел из жизни (причины в каждой семье свои -любовь, вредные привычки, роковая случайность и т.д.). Вот и остались они одни ни детей, ни внуков. Минимум это 2, чтобы мог кто -то потом не просто закопать, а вспомнить добрым словом. Посмотреть на фото и сказать, да это же я.
14 июля 2023, 12:32
Гость
14 июля 2023, 10:42
нет прямой корреляции. По-моёму внутреннему ощущению (и опыту) как раз у богатых мужчин детей много. Только и семей не одна.
Гость, корреляция есть. Посмотрите статистику по миру. Чем выше уровень жизни, тем меньше рождаемость.
Гость
14 июля 2023, 10:48
Конечно реализованная правительством теория о необходимости платить больше за первого и за рождение в молодом возрасте, мягко говоря имеет большие изъяны.
Гость
14 июля 2023, 09:36
Государству нужны рабы, значит рабы будут воспроизводиться. Умных рабов будут направлять на контроль за глупыми. Благодаря круговорот рабов в природе, верхушка будет всегда довольна и сможет позволять себе эксцентричные поступки и различные -измы и -ании, которые будут приводить в ужас всех, кто здраво мыслит. Как только доступ к ресурсам получает группа людей, а не все люди, сразу же эту группа начинает думать, что они - боги. А остальные - быдло, простите за слово. И богам нет дела до не богов, но лучше, чтобы все было под контролем. Система строилась не одну тысячу лет и только у древних греков бывали периоды между правлениями сатрапов и тиранов, когда была истинная демократия в полисах. Однако их уничтожили персы. Сейчас нет персов, но даже если граждане какой-либо страны и захотят ощутить себя властью в городе или в стране, их очень быстро дубинками, водометами, а то и шокерами и пулями поставят на место и загонят обратно в стойло. Пандемия тому пример.
Гость
14 июля 2023, 09:59
Не нужно так обобщать. Вся проблема в том, что в РФ сейчас на самый верх, в силу сложившихся обстоятельств, забрались люди из самых низов, из подворотен. Вот они и рулят, как умеют, как их научили в этих подворотнях.
14 июля 2023, 10:54
Кого уничтожили персы? Трехсот спартанцев? Что за бред я прочитал?
Гость
17 июля 2023, 22:13
14 июля 2023, 10:54
Кого уничтожили персы? Трехсот спартанцев? Что за бред я прочитал?
Персы у меня на грудях
Гость
14 июля 2023, 17:15
А зачем мат капитал вообще? На него даже купить ничего нельзя, когда есть свое жилье и машина и нет долгов. Толку то от него? Родить второго, чтобы получать деньги с мат капитала ежемесячно, ну такое себе. С учётом того, что сегодня ты работаешь, а завтра твою фирму и здание под снос делают и строят новое жилье) Или дорогу)
Гость
14 июля 2023, 10:56
Основную часть рождаемости все равно дают мигранты, поэтому французский результат для РФ и Петербурга неизбежен. Мы это увидим своими глазами и довольно скоро.
14 июля 2023, 09:21
Причина падения рождаемости в том, что сидеть в телефоне и развлекаться приятнее, чем возиться с ребенком и слушать плач по ночам. Рожали прекрасно и по много в любых условиях, потому что это было в радость. Сейчас рожают те, кто либо случайно, либо не хочет работать, а хочет сидеть в декрете. Хотя и здоровые семьи тоже есть.
14 июля 2023, 09:37
Слава богу ты сидишь в телефоне.
Гость
14 июля 2023, 09:48
Жаль, что тебя родили.
Гость
14 июля 2023, 09:52
А денюжка на "возню с ребенком" с неба упадет? На еду. На оплату услуг. Ипотеки. И т.п. Что уж тут говорить о развлечениях. Посмотри на реальные зарплаты и что приходится делать, чтобы хоть как то "нормально" жить. А не цифрам с Кисель ТВ.
Гость
14 июля 2023, 09:14
проблема в том что русские и другие европейцы слишком многого хотят. сотню лет назад люди радовались, если дети не умерли от голода. сейчас мы живем в самое богатое и безопасное время за всю историю человечества, но нерожающие люди даже этого осознать не могут. они требуют все больше и больше. в итоге выживут мигранты из неразвитых стран, которых эти условия устраивают. а многого хотящие европейцы вымрут.
Гость
14 июля 2023, 09:31
Самое безопасное время ? Это чёрный юмор такой ?
Гость
14 июля 2023, 09:43
Гость
14 июля 2023, 09:31
Самое безопасное время ? Это чёрный юмор такой ?
сравните цифры младенческой смертности, продолжительность жизни, % голодающих в мире, число умерших в вооруженных конфликтах за 2022 и сотню лет назад, или за любой отрезок 19 века. а до 19 века все было еще хуже. раньше люди страдали от голода, сейчас они страдают от ожирения.
Гость
14 июля 2023, 09:48
Гость
14 июля 2023, 09:43
сравните цифры младенческой смертности, продолжительность жизни, % голодающих в мире, число умерших в вооруженных конфликтах за 2022 и сотню лет назад, или за любой отрезок 19 века. а до 19 века все было еще хуже. раньше люди страдали от голода, сейчас они страдают от ожирения.
Меньше Кисель ТВ смотри. Кроме ТВ и пивка под сосиски видимо тебе ничего не надо.
Гость
14 июля 2023, 12:18
Понаехавшими в Питер решают все проблемы демографии.
Гость
14 июля 2023, 14:33
При такой инфляции надо размножаться только депутатам, а простому люду самому бы удержаться на плаву!
Гость
14 июля 2023, 08:43
Надо читать между строк. Государство целенаправленно уменьшает население. Все эти меры поддержки либо не рабочие априори либо направлены на снижение рождаемости. Выплата маткапитала за первого направлена на то чтоб второго не рожали. Выплата до 24 лет направлена чтоб в более старшем возрасте не рожали, хотя в основном сейчас рожают после 24 х, Хотят запретить вспомогательные технологии после 40 даже за деньги, хотя состоятельные люди могли бы и после 40 детей завести. Предложили закон по которому статус многодетных будет от 2-х детей - он направлен на то чтоб реально многодетные исчезли как динозавры. А все эти плакаты и призывы только для отвода глаз. И законы приводящие к снижению рождаемости распространяют на другие регионы не по тому что на грабли наступают, а специально чтоб и там снизить рождаемость. На западе кстати снижают рождаемость пропагандой ЛГБТ,. Так что если решили продолжить свой род на Земле надо понимать что делаете это для себя вопреки обстоятельствам.
Гость
14 июля 2023, 08:55
снижение для белых, а черные всех мастей плодятся как кролики
14 июля 2023, 09:06
Гость
14 июля 2023, 08:55
снижение для белых, а черные всех мастей плодятся как кролики
Они и без всяких поддержек и программ плодились и плодятся... и не только в России, но и во всём мире...
Гость
14 июля 2023, 09:47
На КИсель ТВ услышал?
Гость
14 июля 2023, 09:34
люди в комментах ноют о своей бедности, при этом все дворы заставлены дорогими иномарками. в транспорте у каждого второго смартфон за тридцатку. смешно.
Гость
14 июля 2023, 09:50
Эти иномарки в кредит, для "статуса" в глазах других. Большинство таких владельцев и обслуживать нормально свои авто не может. Что уж говорить про оплату охраняемой стоянки.
Гость
14 июля 2023, 09:59
Гость
14 июля 2023, 09:50
Эти иномарки в кредит, для "статуса" в глазах других. Большинство таких владельцев и обслуживать нормально свои авто не может. Что уж говорить про оплату охраняемой стоянки.
вот поэтому они и бедные. набирают кредитов чтобы понтоваться, а потом возмущаются, что кушать нечего.
Гость
14 июля 2023, 10:04
Гость
14 июля 2023, 09:59
вот поэтому они и бедные. набирают кредитов чтобы понтоваться, а потом возмущаются, что кушать нечего.
А в "недружественных странах" почему-то и на машину, и на покушать хватает.
Гость
14 июля 2023, 09:32
поборются за рождаемость. только борьба! не? секса в ссср нет! прикольна....
Гость
17 июля 2023, 22:17
Больше мяса рожайте надо очень солдат. В 2004 помню удивлялись что вокруг роддомов блокпосты с солдатами поставили. Сейчас мало кто помнит. А я запомнил. Это примерно июнь был. И рождались больше мальчики чем девочки. Говорили это знак.
Гость
8 августа 2023, 22:25
Когда совсем не станет хватать рабсилы и налогоплательщиков для содержания и защиты Власти и капитанов бизнеса, Единая Россия запустит на Дальний Восток и в Сибирь китайцев. Они быстро демографию поправят. А защищать интересы Вертикали Власти и отстаивать провозглашенный "возврат к традиционным русским ценностям" оставят сохранившимся аборигенам. Если тех ещё останется...
14 июля 2023, 10:44
Пока детей будут пытаться искать в капусте, рождаемость не увеличится. 8 из 10 семей распадается. Питерское сообщество профеменизированно. Распадаются, потому что ПОТЕРЯНЫ все ценности, элементарные , глубинные... Безбожие и особенно последние 30 лет "ценности" европейско- глобалистские, культивирующие полную "свободу" и ответственность, дают "результаты" Уже не говоря о бесовщине— с разгулом и культивацией однополых "браков", о расчеловечиванию со сменой "пола", о зомбированию и калечат детей... Такая "цивилизация" - разрушает мозги, сознание ... БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ— везде
Гость
14 июля 2023, 14:17
Телеканал "Спас"?
Гость
14 июля 2023, 14:26
Гость
14 июля 2023, 14:17
Телеканал "Спас"?
Он самый
14 июля 2023, 15:17
набросились крысы-либерасты
Гость
14 июля 2023, 07:43
Боже, какое снижение рождаемости. На детских площадках, в больницах, садах, школах - кишит детьми, мест нигде нет.
Гость
14 июля 2023, 08:13
так это не наши, это приезжих, такие смугленькие, приглядитесь
14 июля 2023, 08:13
Гость, так это дети иностранцев в большинстве своем
Гость
14 июля 2023, 08:42
жаль фотку не прикрепить, увидели бы кем кишит
Гость
14 июля 2023, 13:09
Ни России, ни Петербургу многодетные семьи не нужны. В 2022 году принят 455-ФЗ от 21.12.2022 г. и с 2023 года ежемесячные пособия (тысяча рублей с копейками на 1-го ребенка) многодетным семьям будут назначаться только при условии малоимущести и нуждаемости семьи. При таком отношени пусть сами чиноновники и депутаты ЗАКСа рожают.
14 июля 2023, 13:20
А они и рожают. Да ещё и по нескольку семей у некоторых. И их дети отлично в жизни устраиваются с родительской поддержкой.
Гость
14 июля 2023, 17:22
Профилактика абортов - это стабильность, а не когда то мобилизация, то санкции
Гость
15 июля 2023, 02:28
Про не снижается 3 го и 4 го это они про узбеков что ли?
Гость
14 июля 2023, 14:48
Пока не введут налог на бездетность, рождаемость будет расти только за счёт мигрантов. И налог этот должен быть очень внушительным. Пряник в виде маткапиталла и так дали, но нужен и кнут. Нужен стимул.
14 июля 2023, 15:05
Жильё доступным сделайте - будет вам рождаемость...
Гость
15 июля 2023, 02:30
14 июля 2023, 15:05
Жильё доступным сделайте - будет вам рождаемость...
Т.е. снизить доходы строительной мафии? Ты что такое предлагаешь то?
14 июля 2023, 12:11
Хватит полумер! Необходимо законодательно, на самом высоком уровне (может быть даже в конституции?) обязать взрослого гражданина иметь как минимум одного ребенка!
Гость
14 июля 2023, 13:42
Это же - полумера, а точнее, четвертьмера. Обязать иметь ЧЕТЫРЕХ !
14 июля 2023, 14:29
Гость
14 июля 2023, 13:42
Это же - полумера, а точнее, четвертьмера. Обязать иметь ЧЕТЫРЕХ !
))))))))))))))))) !
Гость
14 июля 2023, 15:19
И десятину местному чиновнику, и обязательно право брачной ночи то же ему?