Все правильно японцы сказали что здесь нет никаких перспектив возобновления работы - сво конца и края не видно и продлится она похоже до 2036 года как минимум унеся в трубу всю экономику и население этого государства .
Гость
14 июля 2023, 08:41
Это какой-то прорыв!
Гость
14 июля 2023, 09:22
у Isuzu отличные качественные грузовики, купленные в 2008 году до сих пор на ходу в отличном состоянии после некоторой профилактики двигателя
Гость
14 июля 2023, 09:56
Isuzu - это прежде всего коммерческая малотоннажная техника, а также двигатели на метане. Плюс совместные проекты с ГАЗом.В общем одна из тех компаний, которая развивала производство в России и привнесла самые востребованные технологии. И даже 100 китайцев не заменят её, так как китайцы ничего в России не развивают, а только продают (раньше еще скупали технологии за дешево).
Гость
14 июля 2023, 11:06
Китайцы готовы здесь купить и готовы здесь развивать. Но все ушедшие - не готовы им за дешево продать и не готовы продать без права на buyback. А ушедшие и уходящие хотят оставить право на buyback в течении 5-7 лет. Если вы планируете бизнес в долгую - вам право на buyback, да еще по цене покупки - не интересно.
Японцы долго ждали, но поняли, что ждать нечего. Россия надолго встала в кильватер за Китаем и отказываться от своей независимой экономической политики не собирается.
Оборот Европы или США с КНР посмотрите.
Удивитесь кто подсел на все китайское.
Это говорит ещё и о том, кто для Китая важный партнёр. РФ нужна Китаю только из за территорий, которые уже практически принадлежат Китаю, и из за бесплатной нефти и газа. Всё! Более вы не интересны Китаю. РФ типичный вассал.
Гость
14 июля 2023, 09:30
Производство на заводе было остановлено в марте 2022 года после начала СВО из-за проблем с поставкой запчастей.
Гость
14 июля 2023, 10:42
Скоро ожидаем новость: Автоваз уходит из России
Гость
14 июля 2023, 07:31
Скатертью дорога!
Гость
14 июля 2023, 07:38
Когда Китай воткнет что нибудь острое с чем останетесь?
Когда Китай воткнет что нибудь острое с чем останетесь?
Вам какая разница, для достижения результата поверте не важно каким механизмом что перевезли подняли привезли главное результат ,как же раньше строили? Без исидзу))) через год будет в очереди стоять чтобы вернутся
Гость
14 июля 2023, 08:08
Гость
14 июля 2023, 07:38
Когда Китай воткнет что нибудь острое с чем останетесь?
Может хоть теперь в СПбГУ кроме изучения придуманных теорий начнут учить как кузов и ходовую для машин делать...
Гость
14 июля 2023, 09:23
Пора к экстрасенсорике переходить и заряду банок через телевизор.
Гость
14 июля 2023, 09:48
Гость
14 июля 2023, 09:23
Пора к экстрасенсорике переходить и заряду банок через телевизор.
Причем и банки, и телевизор - китайские. А вот заряд наш, посконный!
Гость
14 июля 2023, 11:37
У нас профильные вузы есть по подготовке специалистов по созданию машин.
Гость
14 июля 2023, 08:31
Какие рывки? Читайте, что сами производители пишут. А они говорят, что хотели присутствия на рынке. И не предполагалось, чтоб занять рынок или хоть существенную долю иметь. Никто им не мешает запчасти поставлять или локализацию сделать простых моделей.
А для нашей страны такая стратегия означает сдерживание рынка техники. Это в интересах производителя, а не потребителя. Так что уходят-ну что ж поделать. Тот же субару не предполагал продавать машины много-просто "присутствовать". Никто не позволил бы им занять большую долю без локализации. Так что это бизнес и интересы западных стран-не более того.
Гость
14 июля 2023, 08:44
Назовите хоть одну марку отечественной грузовой техники пользующуюся спросом. Или качественный отечественный бренд легкового авто. Таких просто нет. Они отсутствуют на рынке и не имеют никакой доли. Дулю.
Гость
14 июля 2023, 11:09
Гость
14 июля 2023, 08:44
Назовите хоть одну марку отечественной грузовой техники пользующуюся спросом. Или качественный отечественный бренд легкового авто. Таких просто нет. Они отсутствуют на рынке и не имеют никакой доли. Дулю.
КАМАЗы не пользуются спросом? Газели не пользуются спросом? И давно?
Гость
14 июля 2023, 12:19
Гость
14 июля 2023, 11:09
КАМАЗы не пользуются спросом? Газели не пользуются спросом? И давно?
Камазы? на них вменяемые не ездят!
Гость
14 июля 2023, 09:09
Вот бы СПбГУ с нейросетями нахватавшись теорий сделал бы что нить приличное на замену isuzu, 8-ки и Таврии...
Никто из нормальных китайских компаний к тебе не придет, им не интересен российский рынок. А придут посредственного качества пара компаний, без сервиса и тех.поддержки. Плавали, знаем.
Никто из нормальных китайских компаний к тебе не придет, им не интересен российский рынок. А придут посредственного качества пара компаний, без сервиса и тех.поддержки. Плавали, знаем.
Вы какое-нибудь отношение имеете к автобизнесу?
Я вот имею. Китайцы как раз таки заинтересованы в нашем рынке, но автозаводы они готовы выкупать только за очень дешево и без прав на обратный выкуп предыдущему собственнику.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-в.
757мм 85%Isuzu уходит из России