Сейчас
+6˚C
Пробки
3/10
А ведь в начале нулевых в городе появились скании, они не горели , не стояли на простое как "голубые" сейчас, не воняли так что за 40 метром нужно включать рециркуляцию, да и девушке можно было предложить прокатиться на " большой и мощной иномарке", и это было не оскорбительно и не фигура речи. А сейчас , сейчас время "голубых".
Понятно почему обратно увеличилось количество старых белых гармошек на улицах, от которых черный дым столбом. 12 лазурных сгорели, ещё 50 не выпустили на маршруты, весело.
Я 5 лет имел уазик Patriot, а он имел меня: все 5 лет я боролся с разного рода течками.
@попадание масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя — то есть, фактически, течь из фланцев.@
А электропривод вентилятора охлаждения не пробовали ради разнообразия?
Кто вообще такие странные инженерные решения воплощает в жизнь?
"Прозвучало: сгорели 12 машин" - пошлите их кто-нибудь в подготовительную группу, пусть считать научат. :)
10.06.22 Витебский
23.06.22 Светлановский
15.07.22 Планерная
16.07.22 Королева/Шаврова
05.08.22 Петергоф
02.10.22 КАД
26.11.22 Костюшко
03.12.22 ЛЭМЗ
25.01.23 Автобусная
23.03.23 Новаторов
07.05.23 Ушаковский мост
24.05.23 Одоевского
25.05.23 КАД
25.06.23 Днепропетровская
26.06.23 Ланское шоссе
27.06.23 КАД
02.07.23 Днепропетровская
04.07.23 Белградская
(с)
Верните старые добрые маршрутки,все ехало и ничего не горело,и ключевое слово ехало а не тащилось как это голубое чудо
Пока не сгорит полный автобус первоклашек и родители не подпалят ответственные организации симметрично - ничего не поменяется. Или например полный автобус иностранных специалистов, кто сейчас государств важнее?
Главное - не «прогибаться под Запад»)))) «Вместо сердца - пламенный мотор», как пели раньше. Теперь эта фигня воплотилась в реальность, к сожалению. Китайские и иные из стран третьего/четвёртого мира машины по цене немецких - это ведь круто!!! Или нет?)))
Это еще рывок или уже прорыв?
Производители примут меры.Будут красить в синий.Горавтотрансу то же надо поучаствовать - оплатить кадиломахание и внутрь моторного отсека укрепить "Неопалимаю Купину"
Тык импортозамещение жеж! Кто говорил, что будет легко?
Это называется вредительство. Закупить, не испытав, не разобравшись. задняя стенка автобуса, внизу решетка, из неё жар в автобус идёт, стенка автобуса горяченная, и летом, и зимой душно в салоне.
Печальная статистика. Интересно, каковы условия работы работников на сборочном конвейере и кто там, собственно, работает ? Проводится ли фактически, а не только на бумаге, ТО и замена запасных частей подвижного состава ?
бывает и вагоны метро и электричек горят. что тут такого ?. курильщиков нонче много, кидают окурки где непопадя
Автобусы ужасные. Шумят так, что в Европе не прошли бы нормативы для самолётов. Если вечером, то ревущий автобус слышно за пару кварталов
Я тут на али дешевенький тепловизионный модуль прикупил, и посмотрел на проезжающие под окном автобусы - на новых моторный отсек "светится" гораздо ярче, чем на еще оставшихся старых. Уж не берусь судить, хорошо это, или как...
А владеет кто статистикой по моделям?
По моим наблюдениям процентов 80 сгоревших были мазы, чето где-то вроде горели волгабасы, а вот камазы (нефазы) вроде не горели, да и кондей в них всегда работает норм.
Удивительно, что пока что ни одной газовой хлопушки с барбекю ещё не случилось. Впрочем...
Значит проблема в том, что движки стали газовые? Кто же такой мог лоббировать запуск по всему городу синих автобусов на газе мммммм???
Волгобас это редчайшее убожество. Как водитель волгобаса ответственно заявляю. Сэкономили на всем на чём только можно.
Поляков изначально не отличался какими-то талантами.
Вспомните как он готовил договор на покупку этих автобусов, всего одна фраза о приёмке "приёмка по внешнему виду",
думаю после такого надо было сразу разогнать весь комитет.
Кто так готовит многомиливрдные контракты?
А дëргающийся автомат на МАЗах и Волгабасах кто поменяет?
Даже я как пассажир и то чувствую, что автобус двигается рывками.
ихние оправдания мне фиолетовы, где громкие посадки за растрату народных стредств?
Давно пора было обратить внимание. А то очухались... 12 автобусов это много. Хорошо, что люди не пострадали... А ведь могло всё закончится плачевно....
хочется верить, что поляков с енокаевым хоть что-то в двигателях понимают, раз заглядывали туда. Судя из текста
Вся контора Вест сервис держится на безграмотных дураках водилах, в основном из средней Азии. Этой шарагой давно вплотную должна заняться прокуратура и следственный комитет. С большим воодушевлением дам весь расклад по этой организации, её моментально должны закрыть, людей эксплуатируют как рабов по 20 часов в сутки. И крутить баранку вы будете за тарелку супа фактически. Как не заплатить водителю придумают сто причин, а то и вообще без причины. Не представляюсь т.к. являюсь действующим сотрудником. Захотят меня найти, пригласят куда надо.
Встретились, поговорили. И ЗА РАБОТУ. Автобусы не должны гореть, разбирайтесь. если надо - отзывайте, расторгайте контракты, отправляйте на доработку. Понимаю - там не все настолько плохо как может показаться, но лучше перестраховаться.
Вывод
1. Бог уберег, ни одного пострадавшего человека. НИ ОДНОГО!!
2. Санкции, чтоб их… живем в интересные времена… шишки набьем, лучше европейских научимся делать - САМИ-и тогда вверх пойдет уровень и безопасность жизни)
Вот как санкции повлияли. спустя какое время отразились на автобусах в Питере. Справедливости ради, соглашусь, что 12 из 5000 - вообще не показатель.НО "поломки" сами по себе серьезные. С ними надо, конечно, разбираться. Перевозчикам в первую очередь
Свистящие трансмиссии у всего парка поголовно. Лазурные слышно издалека!
к лазурным пристальное внимание, никто не разбирается волгабас там или лиаз-камаз.)) пусть не горят, лучше покупайте проверенные. и проблем не будет.а сломанные по страховке поменять.
Очень хорошо, что Фонтанка написала развернутую поясняющую статью на эту тему. Потому что домыслов очень много. Люди склоны придумывать, паблики в погоне за хайпом пишут непроверенную и всегда негативную информацию, преподносят с негативом.
Почему в Питере обсуждают возгарания автобусов ? По тому, что в других регионах они просто взрываются, и ничего , что можно обсудить , после взрыва ,от автобуса не остаётся !
"А сейчас слово предоставляется начальнику транспортного цеха. Где начальник транспортного цеха? " Вся статья и ответы напоминают этот фельетон 😂 Все вернулось, только хорошее потерялось.
Типичная подмена понятий,возгораний из-за масла всего 12 значит общее число возгораний мы озвучивать не будет:))
"...отечественный шланг высокого давления, он же и остался. Но в новой компоновке узла — а ее пришлось делать из-за санкций — ведет он себя иначе".
В переводе с пропагандистского-вместо инженеров у нас саботажники-недоумки.
Импортозамещение-с.
А пусть ещё у Москвы закупят списанного транспорта, тогда и ещё веселее гореть будут)) а то реформа реформой, а выкупить у Московских перевозчиков списанный транспорт по цене нового - это уже не реформа, а тупой распил денег.
Инженеры- недоумки это родственники всяких глав, председателей вицев... поляков вооще мотор от коробки не отличит, смысл заглядывания под капот в безкапотном транспорте вообще непонятен
Да, конечно... нам поставили модели автобусов середины прошлого века, только "обертку" сменили. В тех постоянно запах стоял и обогреваоись они естественным образом - за счет тепла двигателя. И зимой - у кабины холодно, с зади у двинателя, теплее но вонь... вот и выбирай....
Верните тихие и быстрые маршрутки.
Эти лазурные воют и взвывают так, что на километры слышны.
Вот эти сининькие автобусы вообще отстой , и воняет от них , выхлопом от спг , не лучше чем от старых таких львовских с мягкими кожаными "диванами" , хоть и не коптят как те. Лично я из наземного транспорта предпочитаю троллейбусы новые с кондиционером - вообще класс , и трамваи новые - ничего . И экологично вдобавок 💚
смотрите вы пишети коменты а ни чего не меняется
высплотились с одигархами и хи детями например у кириенко есть сынок богаты и он очень молодой и не на фронте модеры раскажите почему сын кириенко досих пор не в окопах
Эх, Икарусы, родимые...😢
Вообще все эти обсуждения ведутся в таком ключе, как будто важно только то, что автобус выходит из строя, полностью, или на время. То, что могут сгореть или пострадать пассажиры, как будто даже в теории не рассматривается. Тоесть проблема только у транспортников с расходами на все это дело, а у нас пассажиров проблем нет с безопасностью .
Это просто позор, товарищи патриоты!!!
Делаем выводы! Рассказываем всем!!!
Всё последнее время,езжу и думаю,почему так спокойно стало на дорогах? Так маршруток не стало!!!!!
Даааа, содеп Ия. И как люди системы кондиционирования например ставят. И не течет. Годами.
в каждый автобус посадить по депутаты или чиновнику: пусть катаются и проверяют на себе сначала, а потом нам передают под личную ответственность
Сабботаж руководителей с целью уменьшить количество транспорта. Типа оно само. Метро закрывают, автобусы уменьшаются, часть на линию по расписанию не выходят. Должны через 10 минут- идут через 20. Случайность? Ну конееечно
Зато газмяс неслабо нагрелся на продаже газа втридорога
В уши хорошо льют. А тут пачку масла размазали в статье на роту солдат. Открыто написать даже в хайповой Фонтанке не принято.
Хотелось бы, чтобы редакторы прежде чем писать посмотрели в словаре, что означает слово аутодафе. Видимо, от собственной неграмотности употребление этого слова им кажется оригинальным(((
Красивый фантик
А начинка подвела
Новомодные "импортные" определения замените на обычные, которые в русском языке имеются в изобилии.
Автобусы горят по простой причине: нет нормального тех.осмотра по окончании смены и перед началом. Или время для этого не заложено, или всё пущено "на самотёк". Салон автобуса сгорает полностью за считанные минуты...
Простые детали: муфты для масла, преднатяжители ремней, подушки безопасности вызывают у промышленности ОФ большие проблемы.
Есть две причины по которой автобусы будут гореть и дальше. Обе они системные.
Во первых в гидроприводе вентилятора используется обычное масло а не АТФ, поэтому риск попадания легковоспламеняющегося вещества на раскаленный коллектор останется. Плюс некачественная электропроводка, но изза нее автобусы горят обычно в парке. В 2020 как раз была эпидемия таких возгораний.
Но самая существенная и неисправимая техническими средствами причина это низкая зарплата слесарей ремзоны. Собственно говоря ремзона это тыл переврзчика и в этом тылу царит полный бардак. Слесарь получает порядуа 40-50 тыс. руб и руководство парков считает этот уровень достатгчным. Поэтому хроническая нехватка рабочих на ремзонах. Зато битком забиты офисные должности с аналогичными зарплатами.
Про водителей вообще вспоминают только тогда когда их просто нет, а их нет.
И не будет, пока не будут решены оргвопросы.
Лазурные автобусы горят с самого начала эксплуатации, надо было вернуть всю партию автобусов,но почему то этого не предприняли, они и дальше будут гореть так как в них конструктивная ошибка, производитель не хочет её исправлять, т.к большая партия автобусов была приобретена городом(Бегловым)по договорённости с обратным откатом, Беглов "честный"губернатор,взяток САМ не берет ,ему клерки носят. Этого Бакинского вора давно выгнать надо,но Путин почему то не снимает за недоверие,как это было с Лужком в Москве.
А еще особо продвинутые водилы автобусов летом в самую жару включают отопление в салоне и кондиционер... Понятно почему - чтобы охладить двигатель... Это еще одна трудность. о которой почему то не говорят...
Здравствуйте! Уважаемая Фонтанка, проведите пожалуйста свое расследование в какой манере водят водители данных автобусов. Я постоянно пользуюсь маршрутами 33, 137, и другими, это какой то ад: резкое торможение , я не знаю как бабушки выживают в нашем транспорте, не летают по салону! Разговаривала с кондукторами - говорят, да жалуются, но толку нет, это же эти..водители мигранты, у них особая манера вождения. Постоянный разгон, и резкое торможение (причем разгон за пару метров той же остановки, зачем так - не понятно). Огромная просьба сделать статью про эту проблему, может если водить аккуратно и гореть не будут..
это нам подарок от губера, чтобы про метро не мечтали
а ведь если бы Матвиенко не свалили бы, а осталась губером ещё на 1 срок - по улицам бы катались красивые панорамные Scania, которые умеют парковаться вплотную к паребрику...
Конструкция салонов этих автобусов ужасная. Сиденья на постаментах крайне неудобные. И поручни ужасные. Верните китайские маршрутки. А на эти "Волгобасы" пересадите чиновников и депутатов.
Эти газовые автобусы в принципе непригодны для длинных городских маршрутов в режиме старт-стоп. Это притащено из туристических городков Европы где экология на первом месте. Но там другие условия эксплуатации. Привёз туриков в музей и стоишь час-два. А тут с 6 утра до 12 ночи.
А я кажется знаю почему они горят. Когда только появились эти зелёные автобусы, мне мама сказала, что где-то говорили, что данные новые автобусы закупили в Беларуси, и что у них есть один недостаток: у них часто загорается оборудование.
надо года 2 возить на них депутатов, если все нормально - то можно и нормальных людей
Недавно ехал на "голубом" маршрут 210 от Кировского до Ст Петергофа. Водитель-редкий фрукт. С остановки разгонял, а перед "красным" резко тормозил. Хоть привязывай себя к сиденью. Не пишу о тех кто стоял в салоне... На "лежач полиц" мало снижал скорость. Авто подпрыгивало, и с ним -люди. В Общем, доехал кое-как, вышел и как будто по мне каток проехал... Вдобавок, в салоне набилось полно зайцев до Фонтанов. Никто не платил... Контроля не было весь маршрут... Такая вот, трас реформа в Питере.
Живу рядом с кольцом, там 4 маршрута, не меньше сотни рейсов в день. постоянно сам езжу, знакомые, соседи и тд, впервые слышу про какие то пожары..пост от и для вечно всем недовольных дегенератов, которым жизненно необходимо выискать до чего бы докопаться, и начать ныть...