После рождения Умару поставили диагноз — ДЦП. Реабилитации почти не давали никакого результата. Рывок в развитии произошёл тогда, когда родители приобрели вертикализатор. Но мальчик вырос, и аппарат ему уже мал. Купить новый семья не в состоянии.
«Фонтанка» и Русфонд продолжают совместный проект по сбору средств для лечения тяжелобольных детей.
Умар Эрматов, 6 лет.
Детский церебральный паралич.
Требуется вертикализатор. Не хватает 321 406 ₽.
«Сын родился раньше срока. На фоне тяжёлой внутриутробной кислородной недостаточности у него развилась ишемия головного мозга. Двенадцать дней Умар находился в коме, затем ещё два месяца — на выхаживании в клинике. Врачам удалось спасти ему жизнь, но дальнейшее развитие сына проходило с большой задержкой.
В полгода Умар не реагировал на звуки и предметы, мог только лежать без движения и питаться через зонд. Врачи диагностировали детский церебральный паралич. Мы сразу начали активную реабилитацию, но успехи сына были минимальными — только в два года он начал глотать и понемногу двигаться. Но мы не опустили руки и в дополнение к лечению по рекомендации врачей приобрели Умару вертикализатор.
Использование аппарата дало мощный толчок в развитии — сейчас он уже может самостоятельно садиться, передвигаться в ходунках, научился понимать обращенную к нему речь и стал общаться при помощи жестов и специальных карточек. Вертикализатор стал важнейшей частью жизни нашего сына. Стоя в нём, он старается сам умываться и чистить зубы, может играть и заниматься — чувствовать себя обычным ребёнком.
Но беда в том, что Умар уже вырос из аппарата и сейчас остро нуждается в новом. Получить его за государственный счёт невозможно, а купить самим нам не по силам. Наши скромные заработки уходят на лечение и реабилитацию Умара. Прошу, помогите сыну!» Венера Осмонова, Санкт-Петербург.
Мария Погольская, ортопед реабилитационного центра «ЭйрМед» (Санкт-Петербург):
«У Умара детский церебральный паралич, задержка психомоторного и речевого развития. Чтобы снизить риск деформации суставов, развить навыки самообслуживания и максимально реализовать реабилитационный потенциал, мальчику надо использовать вертикализатор с регулировкой угла наклона, с поддержкой и опорами для груди и таза, коленей и стоп».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8–800–250–75–25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8–921–424–27–12 / annarusfond@mail.ru/
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект. В настоящее время действуют 20 региональных представительств фонда в России.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах 79 региональных партнерских СМИ. С 2011 года развивается телевизионный проект «Русфонд на Первом», с 2013 года партнерами фонда стали региональные филиалы ВГТРК.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру», «Деловой Петербург» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».