Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
264 комментария к публикации

Электрички из Курортного района двигаются с опозданием

16 июля 2023, 20:48
Гость
16 июля 2023, 21:05
Неудивительно. Въезд со стороны Приморского шоссе был заблокирован фактически с утра из за умной идеи заблокировать в связи с ремонтом набережной до Чёрной речки. Плюс блокировка ЗСД. И кто это у нас такой умный? Может хватит кровати переставлять, надо наверное менять персонал? То есть есть отвечающий за все в городе человек и он ни за что не отвечает как выяснилось вообще. Сколько этот геноцид жителей Петербурга будет продолжаться? Пришлите обратно хоть Яковлева хоть кого угодно, а? Но только чтоб человек работал, а? Пожалуйста!
16 июля 2023, 21:14
Яковлев как раз устраивал именно такие вот апокалипсисы. Нужен Полтавченко.
Гость
16 июля 2023, 21:33
Желающих с вами жить и на вас работать явно не нашлось. Может пора зеркало винить?
Гость
16 июля 2023, 21:47
Гость
16 июля 2023, 21:33
Желающих с вами жить и на вас работать явно не нашлось. Может пора зеркало винить?
желающих то полно, да только крысы сидящие на верхушке никого не пускают
16 июля 2023, 21:05
А что вы хотите ? Пол России в Петербург переехало. И еще продолжают набиваться. То ли еще будет...
Гость
17 июля 2023, 00:52
По ценам на аренду видно что полроссии уже свалило,сравни с прошлым годом.
Джастис, Ну да, согласен. По новостройкам видно, люди понаезжали кто от куда.
17 июля 2023, 08:52
Вся элита деревень к нам приехала))
16 июля 2023, 21:04
Никакой отдых не стоит такой поездки.... если бы только жара! могут рёбра сломать... те, кто ломится с перрона внутрь.... да и внутри вагона неадекватов и психопатов хватает...
Гость
16 июля 2023, 21:32
Вот если какой-нибудь...там ещё перцовый баллончик распылит или что похуже... Как это было в метро.
16 июля 2023, 21:41
Гость
16 июля 2023, 21:32
Вот если какой-нибудь...там ещё перцовый баллончик распылит или что похуже... Как это было в метро.
И не говорите....
Гость
16 июля 2023, 22:16
При правильной организации движения электричек - это идеальный вид транспорта - без пробок и по расписанию. Можно разгрузить автомагистрали. Но это при правильной организации - когда целью является удобство граждан, а не наполнение собственного кармана. ...Остаётся только вспомнить Никанора Ивановича Босого из Мастера и Маргариты: - Все ... в домоуправлении!
Гость
16 июля 2023, 21:12
Приехала утром на пляж Дубки, к половине второго там уже не осталось места плюнуть, дети истерики устраивают , мимо тебя в двух сантиметраз каждую минуту чьи то ноги проходят , в общем такое себе удовольствие. Догадалась свалить оттуда на 15.29 электричке, ещё можно было сесть спокойно в Сестрорецке. Сейчас новость читаю и радуюсь, что унесла ноги ))
Гость
16 июля 2023, 22:32
Бред, сходили бы на офицерский пляж искупатся, или на сестру...завтра на работу со своего спальники один фиг на метро в таких же условиях попретесь
Гость
19 июля 2023, 15:30
Выезжайте из дома раньше, и будет вам счастье. Кто рано встает, тот едет с комфортом и без проблем занимает хорошие места на пляже. Лучше не полениться и пройти куда-нибудь подальше, народу будет поменьше.
Гость
16 июля 2023, 22:36
Вы понаехи, отобрали у петербуржцев их родной город, превратили его в человейник, теперь этот город отберёт у вас покой и комфорт. Все справедливо!
Гость
19 июля 2023, 18:37
Виновато правительство, а не простые люди. Если бы везде в регионах уровень жизни мало отличался от Мск и СПб (рабочие места, зарплаты, здравоохранение, образование и т. д.), то никто бы никуда и не ехал. А так, разница между крупными городами и глубинкой - ощутимая. Поэтому и едут в поисках лучшей жизни. Правительство развивать регионы особо не стремится, отсюда и результаты.
Гость
16 июля 2023, 22:12
Это результат деятельности "эффективных менеджеров" РЖД, которые сокращают количество пригородных поездов и вагонов в них (было 10 - стало 8), но которым "не жалко" денег на сто пудов серой и красной краски, которой они вымазали все объекты РЖД - вплоть до столбов. Разве что до шпал ещё не добрались...
Гость
16 июля 2023, 23:01
уже и не 8 вагонов теперь
17 июля 2023, 00:04
Гость
16 июля 2023, 23:01
уже и не 8 вагонов теперь
Да, есть и по 9 вагонов...
Гость
17 июля 2023, 05:17
Добрались и до шпал .Красят белой краской ...😊
17 июля 2023, 11:52
Буглов! в Баку, на родину!🤣
16 июля 2023, 23:19
а на кой чёрт вы все прётесь в 6 вечера домой? ещё тепло, светло, всё открыто, гуляй себе, езжай поздним вечером, когда свободнее гораздо
Гость
16 июля 2023, 23:45
Готовиться в рабочему понедельнику
Гость
16 июля 2023, 22:11
Люди, только не надо про Мурино-Жмурино и понаехавших. Двадцать лет назад ездили летом купаться в Орехово (тогда там еще был один только лагерь). Туда в переполненной электричке — вываливают в Токсово-Кавголово. Назад старались свалить до четырех вечера — иначе страшнее, чем в метро в час пик. Ужасная линия. Из Зеленогорска года за три-четыре до ковида точно так же уехать не могли: Ласточка битком, окна закрыты (кондей якобы), парень рядом с нами сознание потерял от духоты. Нет уж. Летом или надо валить из города, или гулять в городских парках. Вчера чудесно вечером было в Удельном и на Велотреке. Сосенки так пахнут, еще и птички какие-то поют до сих пор.
Гость
16 июля 2023, 22:20
Удельному парку недолго осталось
16 июля 2023, 23:32
Количество электричек и автобусов не успевает увеличиваться вслед за понаехами и кудрино-мурино. Питер сейчас это сильно ухудшенная копия Мск 12-15 летней давности, только там постоянно, 365/24/7 строили и строят инфраструктуру, дороги, развязки, метро, улучшают работу ОТ, а здесь только человейники лепят вплотную один к другому и один другого выше... Так что надо, хоть толку от этого и нет.
Гость
17 июля 2023, 06:34
про Девяткино, Окервиль, Парголово, весь Красносельский, Шушары, Дыбенко и прочие гетто забыли упомянуть. в 70-80-ых годах в Ленинграде и Л.О. насчитывалось порядка 4 млн. чел. на сегоднешний же день, по неофициальным скромным данным и не считая нелегалов, порядка 12 млн. транспортная инфрастуктура с ОТ за это время такими темпами не развивалась как развился поток беженцев с переселенцами.
16 июля 2023, 21:01
...Электрички,как и город,не резиновые...Когда это дойдёт до верхов ????
Гость
16 июля 2023, 21:31
Верхи то причём?:)) Им что поставить шлагбаумы и город бетонной стеной обнести?:)) А на электрички квоты выделять?:))
Гость
16 июля 2023, 21:46
строительный пузырь держится за счет притока иногородних мамонтов, без них олиграхи не смогут зарабатывать сверхприбыль а квартиры подешевеют до такого уровня, что на них можно будет накопить без ипотеки
Гость
16 июля 2023, 22:00
274739901, вы что, верхи наоборот считают, что мы вымираем и без устали ломают головы над тем, как повысить рождаемость в Петербурге. Буквально пару дней назад тут статьи на эту тему были.
Гость
16 июля 2023, 23:16
Ну так как всегда. Я помню 30 лет назад родители возили на дачу в Пупышево. Известное место для Питера. Ехали две электрички по 10 вагонов. Тоже штурмом брали . Меня мелкого закидывали в форточку и я держал места для посадки. А дальше всё как и тут: зашли в тамбур и больше ничего не надо. Середина вагона пустая, а в вагон не войти
Гость
17 июля 2023, 06:46
так вы из тех, которых в дверь, а вы в окно с детства?
Гость
19 июля 2023, 17:41
Пупышево - ужасное место. Я бы там дачу и бесплатно не взяла. Нас с сестрой в детстве местные бабки-дачницы, ломанувшиеся в электричку с тележками, чуть не затоптали в проходе. Сбили с ног и тележкой по ногам проехали. Им было всё равно, что мы - дети, лишь бы всех растолкать и уронить свой зад на сиденье. И, конечно же, никто и не подумал извиниться. Особо ушлые пенсионеры ехали в обратном направлении до конечной, а потом обратно - на СПб. Им же проезд - льготный. Поэтому электрички сразу приходили набитыми. Больше мы в том направлении не ездили. Одного раза вполне хватило.
Гость
16 июля 2023, 21:21
Я вот сегодня гулял в Сосновке. На удивление тихо, людей немного, нет пьяных компаний. Поел малины, подышал липовым цветом и сосновой душистостью. Прекрасно провёл время.
Гость
16 июля 2023, 21:41
Деда не сравнивай море и болото. И липовый воздух (там растёт липа?) конечно вещь но без морского болеть будешь чаще.
Гость
16 июля 2023, 21:53
Гость
16 июля 2023, 21:41
Деда не сравнивай море и болото. И липовый воздух (там растёт липа?) конечно вещь но без морского болеть будешь чаще.
Деточка, сосновый и липовый воздух гораздо полезнее чем вонючий воздух залива с амбре цветущей тины, наполненный выхлопами машин, стоящих в пробке на шоссе, идущем вдоль береговой линии залива. Вы откуда понаехали с такими смешными рассуждизмами о морском воздухе? Морской воздух на море, а не в финской луже.
16 июля 2023, 22:09
Гость
16 июля 2023, 21:41
Деда не сравнивай море и болото. И липовый воздух (там растёт липа?) конечно вещь но без морского болеть будешь чаще.
Ага, авторитетные медики говорят, что 5-7 воскресений в год, проведенных на Заливе, гарантирают здоровое долголетие.
16 июля 2023, 21:13
реально пролы.
Гость
16 июля 2023, 21:19
Нового ничего не увидел. В советское время переполненные электрички и автобусы встречались каждые выходные. Особенно по тем же направлениям. Ничего не изменилось, просто некоторые отвыкли и забыли. Как сейчас помню, конец июля 1992 года, вечер воскресенья, все едут с дачи, с пляжа, из леса, велосипедисты в тамбурах, грибники и рыбаки. В тамбуре и самом вагоне все вплотную стоят, человек на человеке, в вагон не зайти. А еще в более ранние годы - утро в электричке, все едут на работу, полна полнехонька, не протолкнуться... так что ничего нового под луной и солнцем.
16 июля 2023, 21:25
К хорошему привыкаешь быстро,но отвыкать-болезненно.
Гость
16 июля 2023, 21:38
Ну скоту не привыкать,всю жизнь так жили и сами же в этом беличьем колесе крутили его. А вот в наши дни многие аквариумные рыбки съездили в Турцию и Египет и уверовали что и тут так можно:))
Гость
16 июля 2023, 22:22
Врать не надо. Я прекрасно помню совковое время, и могу сказать, что ТАКОГО тогда не было. Сам ездил с родителями и в Курорт, и в Зеленогорск - НЕ было такого, чтобы штурмовали электрички. Полные ходили - бывало, а чтобы вообще не сесть - никогда. Во-первых, электрички тогда ходили чаще и были в 10 вагонов (а сейчас -8). Во-вторых, не было в городе столько понаехалова...
16 июля 2023, 23:15
Со времён Довлатова ничего не изменилось…
Гость
17 июля 2023, 05:52
Крылатая фраза экс-губернатора Матвиенко "надо потерпеть" работает по сей день
население городка: 1991- 5 007 469 2023 - 5 600 044 куда ухала вся россия интересно хе-хе.
Гость
16 июля 2023, 23:44
Это официально, а реально около 9 млн…
17 июля 2023, 00:06
Гость
16 июля 2023, 23:44
Это официально, а реально около 9 млн…
Реалии взяты с потолка?
17 июля 2023, 00:15
..приплюсуйте неучтённых азиатов ,туристов,которых в 90-е не было и получите удвоение..
Гость
17 июля 2023, 07:08
Раньше часть пассажиров забирали маршрутки, но т.к. Курортный район тянется до Зеленогрска , их благополучно отменили.
Гость
17 июля 2023, 10:50
ВЕЛИКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА. Потом придется все возвращать взад (назад). И маршрутки снова появятся, от этого не уйти - когда все лазурные сгорят.
Гость
17 июля 2023, 19:28
Гость
17 июля 2023, 10:50
ВЕЛИКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА. Потом придется все возвращать взад (назад). И маршрутки снова появятся, от этого не уйти - когда все лазурные сгорят.
Счас ещё и такси отменят, так что ничего в ближайшей перспективе
16 июля 2023, 21:52
А давайте как в Индии, людей на крышу поезда сажать???? Смешные….
Гость
16 июля 2023, 22:08
В Индии на крышах ездят не там, где самый жаркий день в году и не по воскресеньям, а просто на работу. Взяли телефон, посмотрели прогноз погоды, не повод всех к революции сподпигать. Давайте в течение следующей недели в Курортный район сгоняйте, дожди, мест будет много, заодно, что-нибудь позитивное в комментариях напишите.
17 июля 2023, 00:05
ну так и полезайте первый. потом расскажете, если будете живы-здоровы, конечно.
Гость
16 июля 2023, 21:26
Ну как так. Пора делать железнодорожное полукольцо и делать тактовое движение
17 июля 2023, 01:07
Что за полумеры, кольцо надо делать
Гость
17 июля 2023, 13:40
Ну давайте учить матчасть. Открываем расписание за 1987 год и видим там: На Сестрорецком направлении - 48 пар поездов в сутки (выходные) На Зеленогорском - 105 (!) пар 1990 год: Сестрорецкое - 45 пар Зеленогорское - 102 пары 2023 год: Сестрорецкое - 17 пар Зеленогорское - 47 пар (из них 12 - Ласточки без остановок на промежуточных курортно-дачных станциях) Бонус: в советское время электрички были по 10, иногда 8 вагонов. Сейчас - 8 максимум (кроме Ласточек, но они все равно выпадают из нашей целевой). Еще недавно на Сестрорецк (как и в Петергоф, например) вовсю ходили 6-вагонки. Понятно, что многие пересели на машины, но в пиковые жаркие дни (особенно с учетом "геополитической ситуации") аудитория пляжей Карельского перешейка ожидаемо растет пиковым образом. Тем более, что там действительно хорошо. На порядок лучше, чем в любых других местах часовой транспортной доступности от города. И только дорогие транспортники (как РЖД, так и КомТранс) усиленно это игнорируют который год
Гость
17 июля 2023, 13:42
Ну и, повторюсь, на других направлениях такая же байда. Тот же Петергоф при всем своем статусе туристской жемчужины не имеет на сегодня нормального комфортного сообщения с городом. Электричек мало, и от них неудобно добираться до парков, а автобусы переполнены так, как я последний раз только при совке и видел
Гость
17 июля 2023, 14:15
Тем не менее, несмотря на существенное сокращение электричек, при совке, при обилии поездов, они ходили также переполненными по данным направлениям.
Гость
17 июля 2023, 16:43
Так гнать нужно постараться. 102 поезда даже в выходные не было. 4 элкт. в час максимум. С 6 до 24час равно 18 часов езды элкт. 4 ум. 18 равно 72. Минус два часа в середине дня итого 64 элкт. Реально ещё меньше. Ещё там ездили грузовые поезда. Хватит Ляля. Розовые пони вам в помощь.
16 июля 2023, 21:59
На самом деле это каждые выходные. Днем 2-х часовые на Удельной штурмуют. Обратно вечером на выборгские Ласточку в Зелике уже не сесть, рощинские тоже обычно битком. Если только зеленогорские.
Гость
19 июля 2023, 15:02
Если выезжать пораньше, до 10 утра, а обратно уезжать попозже, после 20.00, т. е. не в самые пикчасы, то всё нормально, можно спокойно сидя доехать.
17 июля 2023, 00:15
Отдыхал сегодня на Оредеже. В город въехал без проблем.
Гость
17 июля 2023, 00:19
Змеи там встречал есть в этом году?
17 июля 2023, 05:46
Оредеж красота!Да здравствует Сиверская!
Гость
17 июля 2023, 00:36
Стоит напомнить уважаемым «непонаехавшим» центральных районов, которые за ограничение транзита и парковки в своих районах, что Вы настолько же нужно в пригороде- оставайтесь у себя!
Гость
17 июля 2023, 01:26
Курортный район это не пригород, а район Петербурга. По своему городу перемещаемся, где хотим.
Гость
19 июля 2023, 13:07
В центре настолько узкие улицы, что парковаться там просто негде, особенно в два ряда. Не были эти улицы рассчитаны на автомобили, да ещё в таких количествах. Многим автомобилистам лениво оставить машину подальше и дойти пешком, обязательно надо остановиться у порога заведения\учреждения\магазина, куда приехал, да ещё и встать во второй ряд, чтобы заблокировать улицу намертво. Главное, что водителю удобно, а дальше - хоть трава не расти. Пока автомобилисты не начнут вести себя культурно, без ограничений, увы, не обойтись. Курортный район - уже давно не пригород, а район города. Также как Пушкин, Павловск, Петергоф и т. д.
16 июля 2023, 23:26
Спокойно сеоа в Рощино в 16.55, через несколько станций да уже мест не было, стоял нарлд в проходах, но не плотно, опять же из-за того, что были пассажиры с велосипедами и колясками, без них вошло бы больше)
Гость
16 июля 2023, 21:51
Сначала 10 млн чел заселяются в человейник-мегаполис. Потом они раз в неделю пытаются выбраться, а потом обратно забраться в него. И реально ждут, что всем хватит тропинок? Что мешает жить на природе? Чтобы не получать ее 'по талонам'
Гость
16 июля 2023, 21:55
Отсутствие денег
Гость
16 июля 2023, 22:15
Гость
16 июля 2023, 21:55
Отсутствие денег
На клетку в Буграх или Шушарах 5-10 млн нашли, а на дом тех же денег не найти? Смешно
16 июля 2023, 23:21
Ну уж нет, все в человейники, им там самое место.
Гость
16 июля 2023, 21:11
Так может никуда ни ехать?
Гость
16 июля 2023, 23:37
Ага. Только на работу и с работы -домой. Никуда не ходить, нигде не отдыхать. И откуда вы только беретесь такие умные
Гость
17 июля 2023, 00:02
Гость
16 июля 2023, 23:37
Ага. Только на работу и с работы -домой. Никуда не ходить, нигде не отдыхать. И откуда вы только беретесь такие умные
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ...
Гость
17 июля 2023, 00:51
Работать на удалёнке и автодом купить придётся.
Гость
16 июля 2023, 23:30
Так было всегда летом в воскресенье, помню электрички из дуги, все тоже самое.
16 июля 2023, 21:13
В РЖД головой не думают. Надо каждые 5 минут пускать по электричке в такие дни, но меньше всех думают головой автомобыдлисты. Так что, пусть хоть 10 часов стоят в пробке - их не жалко.
Гость
16 июля 2023, 21:36
Те кто по работе ехал опять из-за кредитного быдла страдали. Пока не дойдёт до них что надо делать (санкции) так ничего и не изменится.
Гость
16 июля 2023, 21:55
Гость
16 июля 2023, 21:36
Те кто по работе ехал опять из-за кредитного быдла страдали. Пока не дойдёт до них что надо делать (санкции) так ничего и не изменится.
Чем быдло, отрабатывающее свои кредиты лучше? 'По работе' - тм не пофиг где и сколько стоять? Работодатель оплачивает
16 июля 2023, 23:16
с вашими электричками раз в 5 минут автомобилисты вместе с автобусами вообще наглухо встанут на переездах, тоже не вариант
Гость
17 июля 2023, 01:02
Я посмотрел расписание на 16 июля и не совсем понимаю тех людей, которые лезли в эту переполненную электричку из Верхне-Черкасова в Зеленогорске,Солнечном или Репино при наличии электрички из Зеленогорска в 19-36. На ней гораздо комфортнее было бы ехать. А с Зеленогорска вообще с гарантией сидя можно было уехать. Про эл-ку отправляющуюся из Зеленогорска в 20-24 вообще говорить нечего, скорее всего она вообще свободная ехала.
16 июля 2023, 21:13
а чего на Крым-то не поехали отдыхать ?. вот и парьтесь тут
Гость
16 июля 2023, 21:23
Так уже отдыхаю и радуюсь. Погода шикарная, народу не много)
Гость
16 июля 2023, 22:09
Гость
16 июля 2023, 21:23
Так уже отдыхаю и радуюсь. Погода шикарная, народу не много)
Спать уж иди, завтра утром опять место занимать на пляже
Гость
16 июля 2023, 22:24
Гость
16 июля 2023, 22:09
Спать уж иди, завтра утром опять место занимать на пляже
Но только не на той стороне, которая наиболее опасна.
16 июля 2023, 21:44
ага, понаставили 538 светофоров во всех задрипанных посёлочках - ну и получите.
16 июля 2023, 21:54
А если бы их не было, то вы были бы тоже недовольны… мол не перейти дорогу
Гость
16 июля 2023, 23:39
Подземные переходы нужно делать на магистральных улицах
Гость
19 июля 2023, 17:26
На нерегулируемых переходах дорогу вообще не перейти, т. к. никто не пропускает и не собирается, несутся как на пожар. На пешеходов таким водителям плевать.
Гость
16 июля 2023, 21:08
Откройте границы, бусурмане! Мы тут раздавим друг друга на местных "курортах"))
16 июля 2023, 21:14
Гость, чище будет, давите.
Гость
16 июля 2023, 21:58
16 июля 2023, 21:14
Гость, чище будет, давите.
Так, покажись- раздавим, чтобы чище было
16 июля 2023, 23:46
Читая коменты, нельзя не согласиться, что понаехали жуть сколько, а теперь местными красотами Лен областей любуются! А ещё не уехать щас никуда: даже на Родине наводнения, ветра, цунами, итд... Но то, что творилось сегодня на дорогах это катастрофа!
Гость
17 июля 2023, 06:06
Я из тех кто, как вы выразились понаехали, а понаехал я потому что дом мой разрушен и сгорел до тла во время активных боевых действий, работы нет, цивилизации нет, поэтому я и понаехал сюда, поближе к культуре
16 июля 2023, 20:58
И мы стоим…
Гость
17 июля 2023, 00:30
Беглова и Дрозденко - в эти электрички!
Гость
17 июля 2023, 05:38
Самое главное в Смольном все хорошо.
Гость
17 июля 2023, 08:57
Так было всегда даже в СССР траснпорта летом у моря не хватало!!! Давка маты культурного города Ленинграда . Это нормально , пора привыкнуть.
Гость
17 июля 2023, 02:57
Ясно, полный отстой. А куда людям то деваться? Финская граница закрыта, самолёты не летают. Надо в МИДе поинтересоваться, как они работают??!!!
Гость
17 июля 2023, 02:59
Захарова ещё не пишет почему так???
Гость
17 июля 2023, 19:33
Гость
17 июля 2023, 02:59
Захарова ещё не пишет почему так???
Она только истерии и всем кулаками грозит
Гость
16 июля 2023, 21:43
Да, стройте ещё больше человейников, намывов и мурино с кадровым, то ли ещё будет ой ей ей. Я могу подсказать менее травматичный вариант отдыха в выходные, но не буду этого делать, чтобы вся эта толпа не ломанулась в оазис, где я отдыхаю. Понаехам лайфхаков от петербуржцев не будет, маринуйтесь в поездах и пробках, вы это заслужили.
Гость
16 июля 2023, 22:46
Это совсем не экзотика. В 80-е и 90-е такие забитые электрички ходили летом в час пик каждый день в сторону Сестрорецка и обратно. И тоже в выходные. Новое - это забытое старое.
Гость
16 июля 2023, 23:03
наконец голос правды, подтверждающий мой коммент. В совке всё именно так и было. Возвращение к прошлому. И нечего ностальгирующим по совку тут отрицать реалии того времяни.
Гость
17 июля 2023, 12:30
Гость
16 июля 2023, 23:03
наконец голос правды, подтверждающий мой коммент. В совке всё именно так и было. Возвращение к прошлому. И нечего ностальгирующим по совку тут отрицать реалии того времяни.
Только теперь совсем нельзя курить в тамбуре
19 июля 2023, 09:14
В пробке что ли стояли?
Гость
16 июля 2023, 22:30
Мы ехали в этой электричке, тормозить начали на перегоне до Дибунов, вагоны битком, жара, духота, людям стало плохо, кто смог протиснуться, вышли в Песочной. Пока приходили в себя в Песочной, пролетели две Ласточки по встречке в сторону Спб, из-за них и стояли
Гость
17 июля 2023, 06:40
может ПасочнЫЙ, а не ПесочнАЯ? как и остановка Замшиной.
Гость
19 июля 2023, 13:47
Гость
17 июля 2023, 06:40
может ПасочнЫЙ, а не ПесочнАЯ? как и остановка Замшиной.
Поселок - Песочный, а станция - Песочная. Посмотрите названия на карте и убедитесь.
Гость
17 июля 2023, 16:51
ЗА что нам Ленинградцам такое??????
Гость
17 июля 2023, 19:33
"Ленинградцам"? Это кто? Это что? Это где?
Гость
19 июля 2023, 12:11
нету больше Ленинграда и не будет, понял я это лет 20 назад, когда как грибы начали расти по окраинам города человейники, запирая местных внутри кольца. Раньше хоть в Прибалтике можно было посмотреть образец малоэтажной застройки для комфортнрого проживания.
Гость
17 июля 2023, 00:44
Такие набитые электрички - довольно распространенное явление в советское время (информация для тех, кто топит за то время, явно не пожив тогда)
Гость
17 июля 2023, 02:55
Советского времени уже нет 30 лет, а набитые электрички есть. Может, дело не в советском времени?
Гость
17 июля 2023, 08:40
Гость
17 июля 2023, 02:55
Советского времени уже нет 30 лет, а набитые электрички есть. Может, дело не в советском времени?
Тогда было так же, как сейчас. А может и хуже. Это к тому,что ничего здесь не меняется.
17 июля 2023, 17:11
Гость
17 июля 2023, 08:40
Тогда было так же, как сейчас. А может и хуже. Это к тому,что ничего здесь не меняется.
Гость, так стабильность же! ))
Гость
16 июля 2023, 21:25
У нас, у сотрудницы дача в Сосново . Вот каждые выходные - из СПб туда и обратно. Бьётся там за "три помидорины"..... И так всю свою жизнь.
Гость
16 июля 2023, 22:03
А ты всю жизнь за поллитру бьешься и что?
16 июля 2023, 23:07
Гость
16 июля 2023, 22:03
А ты всю жизнь за поллитру бьешься и что?
...Завидует...иметь дачу в Сосново это счастье!
Гость
17 июля 2023, 09:41
Суть разве в количестве урожая? Это фитнес, чтобы бока не росли и те же 3 помидорчика скушать без нитратов. У меня на даче сон полноценный, а в городе по 3 часа.
Гость
16 июля 2023, 22:07
По идее, если сделать вдоль дорог нормальные велодорожки то огромное количество людей смогут выезжать на велосипедах и элетросамокатах.
16 июля 2023, 22:17
Не в этой стране(
Гость
16 июля 2023, 22:27
16 июля 2023, 22:17
Не в этой стране(
Абсолютно, на всех велодорожках сразу будут водятлы.
Гость
16 июля 2023, 22:32
Ну, есть от города в сторону Сестрика велодорожка. Помогло?
Гость
17 июля 2023, 12:21
У РЖД должен быть рекламный слоган типа "Испортим любую поездку". Мало того, что грязь и разруха на остановках, да поезда развалюхи, так еще и расписание "свободное". Спасибо Якунину - дружку неупомянаемого.
Гость
19 июля 2023, 12:47
А ещё на мелких станциях кассы закрываются задолго до окончания движения поездов. При этом терминалы могут не работать. Или в них берется комиссионный сбор 100 рублей сверх реальной стоимости билета. Реальный грабёж среди бела дня.
Гость
17 июля 2023, 15:55
М Политехническая - Жака Дюкло, открытый водоем, милый пляжик Бесплатно От метро можно и пешком дойти Или на транспорте , его там достаточно Народ купается . Рядом Сосновка- напротив , через дорогу Сосновка Парк- бассейн - открытый , 3 ч 1500 р Парк оромный , народу не много Хотя бы не в электричках , ломать ребра )
18 июля 2023, 13:08
А где там бассейн открытый?
Гость
16 июля 2023, 21:18
День весьма душный. Ещё и удалятор Фъ удаляет мои правдивые и полные негодования комментарии. Цензура даже здесь, в жёлтой газетёнке.