Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
"Большой брат, вместе с КТ - пусть займётся прямым функционалом профиля, а не почкованием бизнеса, на базе гос. структур.
Обеспечьте строительство новых ( старых) станций метрополитена и заменой наземных маршрутов, при закрытых станциях и ограничениях".
кораблестроителей и капитанская это конечно мощно! типичный спальник, а платить надо)
Хочется материться!!!
А куда смотрит Бастрыкин?
Пока будет мерси баку будет еще хуже
Инопланетяне с катушек слетели!
Остается ввести оброк и барщину.
Налог с бороды предлагаю ввести!
У нас что-то их много стало!
С дыма еще тоже хорошо бы. Каждый с вепсоской в руках потенциальный плательщик.
И с собачников отдельный ежедневный налог. Вышел гадить на газон - плати!
Пока так!)
А то одни автомовладельцы отдуваются. Содержат сидельцев смольного и закса!)
Квартиры на ваське не продать будет. Вообще с Бегловым скоро только дурак захочет в Питер переехать. Я за 50 лет , такого бардака в городе никогда не видел.
Налог за воздух. Вы противные ( как сказал Беглов ) слишком много дышите и мало за это платите
Пора искать Смольный .
Логика региональных властей ввести новый локальный налог на владение авто понятна, если деньги не отправляются в Москву(коррупционные схемы с карманными фирмами подразумеваем, но не кричим об этом): автомобилист, не каршеринговый, априори «богат», кроме владения автомобилем, тем более в кредите, платит и транспортный и осаго/каско, за проезд по зсд, понятно, недешевый бензин..Так чего б не постричь?
Только вот расценки за парковку, без учета льгот, будут выше, чем все иные затраты на авто вместе взятые!
Так в чем смысл от введения платной парковки вообще, кроме, понятно, снять денег с транзитных авто, заставить полностью отказаться от владения и направить поток людей в общественный транспорт?
Если представим, что добились того, что именно эксплуатировать станет очень дорого, добились прекращения движения авто между округами/областью, со всеми вытекающими для работающих из других мест, владеть то автомобилем будут продолжать, то кредитное авто встанут на льготные места намертво?
Призываю аборигенов не тянуть с парковочными разрешениями, мы не спешили, вот ужо две недели всё оформляют, тоже не торопятся (
Не могли потерпеть до зимы, я ещё дом не достроил , что бы свалить навсегда из платного беглова-сити. Из за парковки работу на заводе менять придется. Ведь без машины просто рано утром не приехать.Да и удачи другим районам! А то радовались они рано, что васька и петроградка последние...
Уберите уже Беглова из города срочно .мы не в ауле живем, Азербайджанской ССР
У нас тут в переулке Антоненко все забито Мерседесами и водители стоят курят и в носу ковыряют 24 часа в сутки
Заберите их на голубых автобусах, разгрузить улицу
После таких экзерсисов Big-love и компания только дворниками смогут в Питере устроиться на работу, да и то не везде ведь ещё возьмут...
Ну шо,либералы,хотели как в Уевропе? получайте европейские правила
А ведь реально скольким людям придется менять работу! Платить в день тысячу при зарплате в день 1500 мало кто захочет! А попробуй из Мурино или Сертолово до васьки без машины добраться.
давайте и купчино и юз и коломяги сделаем платно ! а то ишь ставят свои машины, довели страну у каждого по две машины, вот только не пойму - плачу за парковку деньги, хорошо но где убранное парковочное место зимой, если мне машину на платной парковке повредят то я сам должен решать вопрос, за что тогда ДЕНЬГИ ?
Самое главное, это карман справа перед вьездом на Благовещенский мост сделают платным? Я называю его "карман халявщиков" Там реально теперь не пройти, сходя с моста, а раньше ведь ни одной машины не было и никем не использовался.
Что тут рассуждать? Беглова вон из города, с его транспортной реформой, голубыми автобусами и монополией на такси.
А где у нас Наличный переулок между Нахимова и Наличной? Нет такого.
Вся надёга разваливших вся и всё на шрафодобывающую промышленность и на поборы на тарифах. Остап Бендер тихо завидует в уголке альтернативно одаренным талантам.
«программа минимум по пересаживанию автомобилистов на общественной транспорт будет выполнена». Автомобилям комитета по транспорту и всех других комитетов станет свободнее.
Вот пустые улицы практически. А Беринга вообще пустая. Кто на кладбище приедет-плати. И во дворах жители размещаются нормально без проблем, мест хватает. Идея платных парковок была разгрузить улицы. Однако в Василеостровском районе нет такой проблемы из за нормальной застройки. И вот если дом на 60 квартир-ну 10-15 машин на дом. Все. Инвалидов реальных мало. Это можно посмотреть по Ленте. Там 5 тележек для колясочников. И редко 2-3 машины со знаками Инвалид. Нет такой проблемы. И проблема с транзитом с приморского района в центр и обратно. Но уже заградительные меры для прерывания проезда сделали на Петроградке-закрыли проезд на наб. Лазарева с моста Бетанкура. Мост теперь вникуда, в пробку глухую и круглосуточную. Раньше бы в сталинские времена за такие вещи быстро бы определили.как вредителей. Потом все эти мероприятия, платная зсд... Просто так не выехать не въехать. Продолжается строительство новых комплексов без парковок у дома с высокой плотностью заселения.
Когда-нибудь выяснится прямая связь между ростом благосостояния семей отдельных городских чиновников и ростом зоны платной парковки в городе. Главное следить за руками.
Я конечно оформлю парковочное разрешение. Но в данном случае нужно людям предлагать уехать в другие страны, где они смогут спокойно работать и жить, несмотря на то, что парковки платные есть везде по миру. Это не признак цивилизации, а деградации. Петербург это не Москва, зарплаты весьма умеренные, таких доходов как ц среднего москвича нет. И самое интересное, а что сделают, если люди начнут бороться с этим? Реально? Очень любопытно. А так очень просто. Стоимость рабочей силы увеличится. И все вздорожает ещё больше.
Я преподаю академии художеств, у меня зарплата там 10 тысяч рублей... Работаю, можно сказать, из любви к искусству. Но если стоимость парковки (+бензин) будет превышать мою зарплату, придется бросить эту благотворительность. И кстати не мне одной. Там куча музеев,вузов и научных институтов, где люди не ради смешной мизерной зарплаты трудятся, но, пардон, доплачивать ещё за возможность работать бесплатно - увольте.
Программу по пересаживанию автомобилистов на общественный транспорт они значит выполняют, но развивать этот самый общественный транспорт никто не собирается.
Гении, не иначе.
Государственные умы!
Как же нам, холопам, с повезло со сБегловым!
Мы уже страдаем на Петрограде от платных парковок , нам двор на Большой Пушкарской не разрешают закрыть , теперь жильцам дома негде поставить свои машины ,хотя оплатили абонемент годовой , а кто без регистрации забивают до отказа двор , лишь бы денег сорвать , а о людях заботы нет
Работаю в отделе кадров крупной компании на Петроградке. Так вот с момента введения платной парковки люди со спальных районов где нет метро огромными буквами пишут "РАБОТУ В ЗОНЕ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!". Один мужчина живущий где то в Кудрово говорил, что ему на машине до нас утром ехать 40 минут. А на общественном транспорте он те же 40 минут может прождать и ехать только до метро.
У нас в компании производство на выезде из города, а офис продаж и бухгалтерия на Петроградке.
Руководство с весны достраивает при производстве корпус под нас, к концу года планируем заселиться.
А в БЦ где мы сейчас снимаем на Петроградке мы якорные арендаторы - половина этажа.
Часть сотрудников конечно поначалу возмутились, но сейчас с вводом платных парковок все единодушно поддержали и ждём переезда.
Народ лихо сливается - на Петроградке выставлен на продажу припасенный участок земли под БЦ😁
Самое противное во всём этом - откровенное враньё. Хотели бы пересадить народ на ОТ, первым делом убрали бы каршеринг. А для него сейчас аж льгота - шеринговые машины можно оставлять в зоне городской платной парковки без дополнительной оплаты. То есть по факту, действия городской администрации направлены на отъём личного транспорта и насильственное пересаживание народа на арендный. Потому что ОТ вообще не альтернатива автомобилю. Мало того, что зачастую приходится делать множество пересадок, так все эти автобусы-троллейбусы еще и ползут со скоростью раненной улитки с остановками через каждые метров 300-500. Они ок для пенсионеров, которые неторопливо едут в поликлинику или в собес, но не для человека, которому нужно быстро куда-то добраться по делам. Так что тут однозначный расчёт на то, что люди начнут активно кормить шеринговые компании, так как содержание личного автомобиля станет неподъёмным.
На Василеостровскую и так не войти вечером и не выйти утром. А если весь офисный планктон пересядет с машин на метро, то там вообще коллапс начнется! вот осенью студенты вернутся с каникул, платную парковку введут и в метро нужно будет стоять очередь минут на тридцать. Красавцы! Всё верно рассчитали! Аплодисменты!
Общественный транспорт не ходит, город стоит вместе с транспортной реформой. На такси хотят ввести монополию. Беглова пора самоудалиться. Москва бы давно поперла за такое безобразие
Главная цель парковок - собрать и собирать деньги на постоянной основе. А куда пойдут миллиарды? Такие суммы власть уже озвучила. Не плохой навар на бедах автолюбителей и жителей города.
Бельский сегодня заявил, что скоро въезд в город сделают платным.
Многим придется менять место работы. Многие просто останутся без работы, потому, как клиенты откажутся платить за парковку. Насколько же нужно не любить людей...
Наконец, списки. Хоть ознакомиться можно нормально.
Айяяй. Какие деньги теряются из-за велодорожек на Большом.
Живу во Всеволожске, каждые выходные приезжаю на Ваську в гости, разрешения не получить. В багажнике чемодан с инструментом, рад бы на общественных транспорт, но чемодан тяжеловат. Что делать? Работу менять на офисного работника, а кто вам электричку и слаботочку делать будет? От этих умников одни проблемы и красивые гирлянды на новый год, а проблемы людей это лишнее.
ЗАПРЕЩАЮ ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ для Васильевского острова!!! Мы на нашей Земле! У Смольного нет полномочий захватывать территорию и устанавливать плату на нашу землю! Мы тут родились и тут живём! И никто не в праве захватывать нашу землю!
Требую снять незаконно установленные паркоматы, знаки и разметку на улицах нашего города Санкт-Петербурга! Это наш город!
Судя потому, сколько мест размечено - добром это тупая идея не закончится...
Где они-то сами будут к ноябрю все эти любители позаботится о благе горожан ?...
Они не офигели платную парковку делать в спальном районе?
Огромное спасибо "умникам" из Смольного от инвалидов. При расстановке паковочных мест для инвалидов и определения их количества явно не участвовала голова этих биологических особей.
Такое впечатление, что делается все для удаления этой категории людей с улиц города.
Хочется пожелать им на своей шкуре испытать все прелести их гениальных нововведений.
Царькам дорогу освободите. Все на общественные скотовозки пересаживаемся, и лодку не раскачиваем.
А что на места для инвалидов можно будет припарковаться инвалиду?
Пора засыпать Ваську до Кронштадта и вопрос стоянок будет решён ! А мы ругали Яковлева
Где кольцевой маршрут трамвая соединяющий все ветки метро?!
Если не можете под землей то хоть над землей сделайте, бездари, паразиты на челе народа. Понастроили кварталов муравейников , а как была однополосная пригородная тропинка так и осталась, как не хватало школ и садов так и не хватает, какой толк вообще от этих управленцев, только бизнес по набитию карманов за счет гос структур организовывают, на это они мастера, пора горожанам выбирать мэра, эти ставленники Москвы только одну цель преследуют, свое обогащение.