Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
От 2-ой Советской до Невского (по Суворовскому) тоже есть выделенка для А, но что-то по ней лихо частники летают. Выделенка хороша, когда она работает, а не для галочки. Постояли бы облавы поделали и частники привыкли бы, перестали лезть на неё
А коммунальном коридоре муниципалы могут организовать и начертить выделенку?
И что толку то от этой выделенки? Самые умные поедут там, объезжая пробку…
Разберитесь лучше с таксистами на Московском вокзале, которые втором и третьим рядами там стоят и никому нет дела до этого….
Надеюсь для велосипедов и электро самокатов?
Какая радость 🤣
К КРТИ, Крылов Иван Андреевич, баснописец: "а вы друзья как ни садитесь все ж в музыканты не годитесь!"
Все эти ваши рисования по асфальту, запреты левых поворотов, перепрограммирование светофоров к уменьшению пробок не приводят. Потому что вы профнепригодны.
По большинству выделенок катаются все, кому не лень. система пока что не рабочая.
Бельский вон сейчас новость накинул, что в скором времени в Санкт-Петербург вообще сделают платный въезд ☝
Он на правах псевдобарина не мог также пообещать, что уже совсем скоро вычистим город от мигрантов? Боится наверно так сказать, а русский иван пусть всё терпит😁
Таксисты и все прочие на аварийках все равно мешают проезду общественному транспорту.
"Нарисовали"-точнее не скажешь)
Круто. Но к сожалению, где-то плотная застройка и там требуются подземные дороги
Вопрос номер один. А что существовало со стороны площади Восстания до Суворовского. Когда был запрещен въезд транспорта кроме общественного еще с 1983 года на Староневском? Любой автомобилист расскажет вам про про объезд этого участка по гончарной. Я так понимаю что мерсиБаку и его коррумпированная команда присваивает себе достижения Романова. Не императора, а предпоследнего нормального руководителя города, после его была только В. Стакан когда в городе был порядок
Водители общественного транспорта пользуются выделенными полосами на Невском проспекте приблизительно в 7-10% от всей протяженности на участке от Дворцовой площади до площади Восстания.
Да иногда эта полоса немного облегчает жизнь водителя "ОТ". Но после разрешения пользоваться данной полосой Такси (которое не имеет отношения к общественному транспорту) , а также стоянкой любых транспортных средств на аварийке , её предназначение совсем теряется. Водителям автобусов приходиться лезть во 2, 3, 4 ряды. Водителям тролейбусов - 2 ряд ( на сколько можно отклониться от линии) . Эффективность этой выделенки на 50 -60% меньше , чем может быть. И это я не описываю остановки "ОТ".
Вообще выделенная полоса в крайнем правом ряду выполняется неудачно. Это касается правых поворотов и выездов .
Я , человек с техническим образованием, понимаю что нужно сделать, для того, чтобы разгрузить транспортые потоки. Но у комитета есть шаблоны ответов на все предложения. Очевидно нужен "интерес"))
Постоянно вижу автобусы, которые игнорируют свои выделенные полосы на Невском проспекте. Кто их будет загонять на эти полосы??? Почему никто не контролирует этот процесс. А уж как они перестраиваются на Невском в сторону Староневского....
Когда как в Москве запретят правый поворот с правой полосы, а будет с средней