Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Было ваше, стало наше. Что представляет собой бизнес «Балтики» и Danone, перешедший под контроль Российского государства

19 июля 2023, 12:37
19 июля 2023, 14:13
Ни один из тех гнилостных процессов, которые сопровождали эволюцию режима Путина с самых первых дней его существования, с воблой не только не исчезли и даже не затормозились, а получили невиданное ускорение. Прямым доказательством этому является переход контроля над только что национализированными западными компаниями к родственникам Кадырова. Режим был и остаётся трестом, выросшим из кооператива «Озеро», и этот трест неизбежно лопнет исключительно от внутреннего напряжения. Берегите белые пальто – будет много брызг........
19 июля 2023, 16:16
"Danon" у чеченца Якубова, "Балтика" у осетина Боллоева - какие талантливые бизнесмены на Кавказе рождаются.
Гость
20 июля 2023, 12:44
Представьте себе как раз при Боллоеве ''Балтика" стала известной, тогда все были довольны: потребители пива и рядовые сотрудники! Все что было после него , по сути, проедание всего что он сделал до 2004 года.
19 июля 2023, 12:44
И было то странное пойло, так теперь ещё и с полумесяцем на этикетке будет. А может и с волком оскаленным:))
19 июля 2023, 12:57
С Байденом и зелёным клоуном
19 июля 2023, 13:43
Дон дон Данон, наверное, на этикетке будет, или: Данон - сила!
19 июля 2023, 20:42
19 июля 2023, 12:57
С Байденом и зелёным клоуном
это следующие изображения-ща будут знаки победителей прошлой пабеды
19 июля 2023, 13:36
Зарубежные компании приносили в Россию не только инвестиции, но и технологии, и свой уровень менеджмента. Постепенно, пусть и со скрипом, преодолевая сопротивление системы, им удавалось создавать современную, конкурентную среду. Новое даноновское назначение знаменует собою окончание этого этапа............
Гость
19 июля 2023, 13:37
#всёпропало?
Гость
19 июля 2023, 13:40
Мираторг, Эфко и много других - вполне российские компании с высоким уровнем технологий и менеджмента. Может хватит уже западу подлизывать? Сами работать должны.
Гость
19 июля 2023, 14:05
окончание для данона, конкурентная среда в продуктах питания пока вполне себе сохраняется
Гоп-отжим. Скрепа.
19 июля 2023, 12:55
Ага, как в ес и сша! Молодцы! Научили!
19 июля 2023, 12:55
Ага, как в ес и сша! Молодцы! Научили!
Тебе ЕС и США хорошо из Кудрово видно? ) У тебя Байден пенсию отжал? ))
Гость
19 июля 2023, 13:32
Тебе ЕС и США хорошо из Кудрово видно? ) У тебя Байден пенсию отжал? ))
У меня не отжал, к французам обратись.
19 июля 2023, 12:53
Самый главный момент здесь в том, что власти ЕС отбирают в основном государственное добро, да и то со множеством оговорок и ограничений, вон, замороженные активы ЦБ до сих пор никак Украине не отдадут, законы мешают. А в России отбирают частную собственность без оглядки на законы или со спешно подогнанной на коленке законодательной базой. И глядя на это любой инвестор в будущем 100 раз подумает, прежде чем что-то вкладывать в РФ...........
Гость
19 июля 2023, 12:58
Будут инвестировать на других условиях:допуск своих банков и страховых компаний, люстрация,...!
Гость
19 июля 2023, 13:29
Гость
19 июля 2023, 12:58
Будут инвестировать на других условиях:допуск своих банков и страховых компаний, люстрация,...!
Не, условия будут как в Тайланде - 50%+1 у граждан РФ, и ведите бизнес. Нет - так никто и не зовёт сюда.
19 июля 2023, 13:29
совершенно Верно! это совсем Иное!
19 июля 2023, 20:00
Так вот оно какое- импортозамещение и развитие СВОИХ технологий! Называется- ЦАП ЦАРАПЭН!
19 июля 2023, 14:30
Дорос кабанчик
19 июля 2023, 14:20
14 июля - скорбная дата в новейшей истории России. Создан прецедент отжима активов у частного инвестора. Этот отжим - логичное продолжение тренда. Был ещё и Фортум, но то была проба пера. На инвестициях в России можно ставить жирный крест, вот такой: X.
Гость
19 июля 2023, 14:32
Евросоюз заморозил активы представителей российского бизнеса на сумму более 30 млрд долларов (в том числе судов, вертолетов, недвижимости и произведений искусства на сумму почти 7 млрд долларов), а США – на сумму более 1 млрд долларов.
Гость
19 июля 2023, 14:55
Гость
19 июля 2023, 14:32
Евросоюз заморозил активы представителей российского бизнеса на сумму более 30 млрд долларов (в том числе судов, вертолетов, недвижимости и произведений искусства на сумму почти 7 млрд долларов), а США – на сумму более 1 млрд долларов.
ЭТО ДРУГОЕ!!!!1111одинодинодин ;)
Гость
19 июля 2023, 15:20
Это инвестиции? Да вы издеваетесь! Верните взад все. И молоко цельное и цельномолочные продукты. И пиво нормальное. Эти компании задушили рынок. Тот же Петмол раньше все покупали, сейчас уж не знаю что осталось. И с пивом было все впорядке. Однако ж где Калинкин, завод им. Степана Разина, Вена? Ах, Циммерман крик, какое вкусное пиво. Да, конечно! У нас своё было и навалом. Так что в таком виде надо завязывать с этими линейками эрзац продуктов. Ни хлеба, и молочки, н пива не осталось. Сейчас самое время откатиться к нашим традиционным продуктам. А делать их можно, несмотря на произошедшие изменения
Гость
19 июля 2023, 13:00
Скабееву еще до СВО спрашивали на ее передаче: "А если с вами так же поступят?" На что там всегда отвечала: "А смогите!" Если что и нужно рф - это гарантии безнаказанности.
19 июля 2023, 13:56
83 292 493 тысячи акций???? Это сколько??? 83 миллиарда???
Гость
19 июля 2023, 14:07
Миллиард - это единица с 9 нулями.
19 июля 2023, 14:33
Гость
19 июля 2023, 14:07
Миллиард - это единица с 9 нулями.
Повторите устный счёт, до миллиарда! 😉
Гость
19 июля 2023, 15:08
19 июля 2023, 14:33
Повторите устный счёт, до миллиарда! 😉
И желательно в обратном порядке...
Гость
19 июля 2023, 14:35
Кавказ захватывает Питер. Что, дождались!
Гость
19 июля 2023, 15:16
Очередной ЦАП царап... Интересно, через сколько десятков лет, хоть какой то зарубежный инвестор рискнёт зайти к нам со своими инвестициями. ? И ещё интересно, насколько долго продержатся предприятия с менеджментом из горцев. ? А для себя,... теперь не буду покупать продукцию данных предприятий...
Гость
19 июля 2023, 15:44
Потом не удивляйтесь только, когда в Европе без машины останетесь. В эту игру можно играть вдвоем.
19 июля 2023, 17:22
Наверное, всё же под контроль Чечни
19 июля 2023, 13:43
Хотелось бы узнать подробнее, о каких новых технологиях сквашивания молока идёт речь? Про скороспелое пиво все понятно...редкостное г ..
Гость
19 июля 2023, 17:08
Для начала нужно понимать, молока ли. А технология не сложна, но молочнокислые бактерии в этом не хотят плодиться
Гость
19 июля 2023, 12:49
Надо ввести тему для школьников про СВО: тысячу и один способ успешного цап-царапа или "было ваше - стало наше" Крым - наш, Донбасс - наш, Мариуполь - наш... зерно -наш, металл - наш, атремовское шампанское наш, Артемсоль - наш А вот за Даноно хоть денег дали немного. Это странно. Но с новых территорий заберут даром.
Гость
19 июля 2023, 13:08
Уже. С сентября вводят для старшеклассников "Историю СВО".
Гость
19 июля 2023, 13:16
Гость
19 июля 2023, 13:08
Уже. С сентября вводят для старшеклассников "Историю СВО".
вот раздел бонусы СВО, или реальные цели, или почему оправдана мясная часть мясорубки.
Гость
19 июля 2023, 14:01
Меня очень сильно беспокоит что будет с Арсенальным Оригинальным...Покупаю в автолавке в деревне слегка просроченное подбродившее - это 100 процентный Хайнекен. Теперь датчане зарежут хмель и будет обыкновенное пойло.
Гость
19 июля 2023, 13:50
Россияне бесблагодарные. Вы не цените переданные вам знания и технологии, культуру производства, отношение к клиенту и работникам. Вон Медведев одобрил воровство авторских прав. Вам не стыдно торговать захваченным силой зерном и металлом, смотреть ворованные фильмы, пользоваться ворованными программами. И при этом вы еще заикаетесь про русский мир и культуру, Пушкина и Толстого. Показали себя во всей красе всему миру, развеяли все мифы о себе.
Гость
19 июля 2023, 14:02
при чем тут знания, технологии, культура производства? Начальники производства на заводах не меняются, как были россияне так и остались.
Гость
19 июля 2023, 14:20
Бесблагодарные… Это что за неологизм?
Гость
19 июля 2023, 14:52
Да, теперь РФ на уровне Папуасий всяких.
Гость
19 июля 2023, 12:53
Мое и точка. И сразу грозить ЯО. Такие времена, такая политика.
Гость
19 июля 2023, 12:59
Можно было не писать длинную статью. Можно проще: что представляет собой бизнес этих компаний? Ответ - нежелание покупать их продукцию. Никогда.
Да ладно... Россияне будут лакать, да ещё и нахваливать. А уж если на 3 рубля дешевле сделать, то и подавно.
Гость
19 июля 2023, 13:12
Да ладно... Россияне будут лакать, да ещё и нахваливать. А уж если на 3 рубля дешевле сделать, то и подавно.
Ну я за себя говорю, а не за россиян.
19 июля 2023, 13:15
Да ладно... Россияне будут лакать, да ещё и нахваливать. А уж если на 3 рубля дешевле сделать, то и подавно.
Польза санкций, дешевле?в эрэфии ?отличная шутка босс 😉
Гость
19 июля 2023, 13:18
пиво и растишки с йогуртами не покупаем, бойкот этой продукции, пусть эти "талантливые" управленцы с гор занимаются туризмом на своих курортах
Гость
19 июля 2023, 13:25
Так у вас на Украине они и не продаются?
19 июля 2023, 13:30
диванный аналитик, ешь свое сало!
Гость
19 июля 2023, 16:56
Гость
19 июля 2023, 13:25
Так у вас на Украине они и не продаются?
Вы откуда знаете? Были там? Значит, завербованный
Гость
19 июля 2023, 13:21
Ждем два иска в международный арбитраж и удовлетворения исков бывших собственников на ХХ млрд евро. И платить эти иски придется из бюджета РФ, а не из кармана новых фактических хозяев или чиновников. Что хуже, платить придется не сейчас, а потом, когда денег в бюджете будет еще меньше.
Гость
19 июля 2023, 13:31
Пусть забирают из конфискованных ЗВР. Все равно их никогда не вернут, спросите у Ирана и Венесуэлы.
Гость
19 июля 2023, 13:25
Это означает конец России с рыночной экономикой. По сути мы видим стремительное уничтожение всего того, что было создано за 20 лет. В стране отсутствие правовых институтов, отсутствие частной собственности, отсутствие рыночной конкуренции. Страна медленно, но верно гибнет превращаясь в средневековую Московию с феодальным строем с князьями, боярами и с бесправными холопами-основным населением России. В будущем отделенная от всего мира на столетия и имея вассальную зависимость от Китая, страна и её население деградирует максимально и будет пугалом-посмешищем для всего человечества.
Гость
19 июля 2023, 13:32
Ой, какая влажная мрия....
Гость
19 июля 2023, 13:34
И в чем же Вы видите конец? У Вас отбирают недвижимость, транспорт, не платят зп? Средневековая Московия была вполне развитая страна.
19 июля 2023, 13:36
это Добрая новость! потому что так Мы спорее сумеем возродить С.С.С.Р.Л. 2.0., государство для Простого народа, а не для нуворишей и Хапуг!
Гость
19 июля 2023, 14:53
Государство-пират
Гость
19 июля 2023, 15:27
Очень умные люди вошли в руководство этих компаний, главное не за ум они туда попали, а по большому блату- брат сват зять. Все только родственники влиятельных людей...ничего нового, все как всегда. Тупой, но зато родня.
Гость
19 июля 2023, 17:12
Не может быть у академика тупой родни
Гость
19 июля 2023, 13:00
для русских в этой стране не осталось места
19 июля 2023, 13:15
Гость, на кладбище, которое массово наполняется.
Гость
19 июля 2023, 13:39
Я русский. И это моя страна. Не хочешь здесь жить-все дороги открыты
Гость
19 июля 2023, 14:10
Гость
19 июля 2023, 13:39
Я русский. И это моя страна. Не хочешь здесь жить-все дороги открыты
у вас пейсы торчат)
Гость
19 июля 2023, 13:38
А кто-нибудь где-нибудь видел хоть какую ссылку на норму, на основании которой это (что это, так и не понял) было сделано? Крайне интересно было бы ознакомиться. Уже давно кремлевская мизерабль не основывается ни на чем в своём тупом бреде, но может тут я ошибаюсь и основание законное присутствует.
Гость
19 июля 2023, 13:43
А на основании каких норм замораживают средства России за рубежом и конфискуют ее имущество?
Гость
19 июля 2023, 14:03
ты бы еще о законах вспомнил
Гость
19 июля 2023, 15:26
Гость
19 июля 2023, 13:43
А на основании каких норм замораживают средства России за рубежом и конфискуют ее имущество?
Ластоногие даже читать не умеют! Там про "за рубежом" что-то есть в вопросе?
Гость
19 июля 2023, 13:59
Как большевики в СССР в общем. Захват частной собственности это значит ещё много лет ни один инвестор в Россию не вложится. Понятие страны опять на много лет отложили
Гость
19 июля 2023, 13:33
Связываться с российским режимом = нести убытки,вплоть до изъятия.
Гость
19 июля 2023, 14:59
про бойкот уже было?
Гость
19 июля 2023, 15:22
Ну так надоже куда девать мочу. И это не шутка.
Гость
20 июля 2023, 06:24
всем на свете очень нужны рубли курс рубля уже вырос до 90 и продолжает уверенный рост болгары восхитились рублем
19 июля 2023, 12:48
Давно пора национализировать
И гулагов побольше. Верно? )
19 июля 2023, 12:54
И гулагов побольше. Верно? )
нечего кидать страну
19 июля 2023, 12:55
И гулагов побольше. Верно? )
Это тебе в подвале ципсы подсказывают?
Гость
19 июля 2023, 12:54
В эту игру можно играть в двоём!😁
Гость
19 июля 2023, 16:52
Можно. Но еще до начала можно и проигравшего определить
19 июля 2023, 13:24
да, это уже чуть-чуть начинает Напоминать царап-царап! все Цивилизованные державы так не Поступают!
Гость
19 июля 2023, 13:24
Все честно, как в ЕС и США. Никто ничего не конфисковывал, просто лишили возможности распоряжаться, как с золотовалютными резервами РФ. Вот как их разморозят и дадут возможность проводить произвольные платежи - вот тогда сразу все вернем :)
Гость
19 июля 2023, 13:30
«Вернем» это ты про себя чтоли, распоряжальщик мамкин? Кстати компании эти не государственные, поэтому сравнение совсем не в тему.
Гость
19 июля 2023, 13:35
Гость
19 июля 2023, 13:30
«Вернем» это ты про себя чтоли, распоряжальщик мамкин? Кстати компании эти не государственные, поэтому сравнение совсем не в тему.
Когда замораживали деятельность Сбера в ЕС, ты так не писало (извиняюсь, пол твой не известен, пишу как в европах принято ).
19 июля 2023, 13:43
Гость
19 июля 2023, 13:35
Когда замораживали деятельность Сбера в ЕС, ты так не писало (извиняюсь, пол твой не известен, пишу как в европах принято ).
Гость, какое отношение рассияни имеют к сберу, к ресурсам?
Гость
19 июля 2023, 14:03
Продукция этих заводов полное Г..так как они работали немного по другим стандартам чем в Европе..если они исчезнут ничего не изменится..лично я из вышеперечисленного ничего и не покупаю..вот еслиб наоборот сказали что там поменяли менеджмент на европейский тогда бы была надежда ..а так там и был российский менеджмент..поэтому такое Г и выпускают...тчк
Гость
19 июля 2023, 23:31
Проблема не в качестве продукции. А в том, что частную собственность отняли у владельцев. Никто больше не захочет инвестировать в экономику РФ. Не только европейские компании, но китайские, индийские и прочие. Если нет чётких правил игры - инвестор понимает, что может лишиться своих денег по щелчку. А нет инвесторов - нет развития экономики. Наши зар.платы не будут успевать за инфляцией, и мы все обеднеем ещё больше.
Гость
20 июля 2023, 11:05
Так они и работали по тем стандартам которые в РФ - пальмовое масло или в "лучшем" случае порошковое сырье, из которого лепили молоко, сметану, сыр и т.д. А народ ездил в Финляндию за качественными продуктами...
Гость
19 июля 2023, 15:12
Про пиво.проблем нет.сотни больших и малых производств с самыми передовыми приобретенными оборудованием и технологиями. Боллоев Т.К. был первым.все пошли по его пути.
Гость
20 июля 2023, 06:33
Я еще помню Блин!Дональтс - блестящая бизнес идея одного повара-меломана! Эх, закусить бы сейчас Квадрососисончиком и запить квасом-не колой Мечты сбываются
19 июля 2023, 17:12
Между прочим во времена правления Боллоева.Пиво было вкусней.Это были золотые годы Балтики.
Гость
19 июля 2023, 21:01
Ага раньше все вкусней было и трава зеленее. А если серьезно, то это точно не личная заслуга гендиректора.
Гость
19 июля 2023, 23:38
Гость
19 июля 2023, 21:01
Ага раньше все вкусней было и трава зеленее. А если серьезно, то это точно не личная заслуга гендиректора.
Да, именно, трава была зеленее и вкуснее))) но ничего, скоро снова будем жрать траву... Все по плану.
20 июля 2023, 11:29
Гость
19 июля 2023, 21:01
Ага раньше все вкусней было и трава зеленее. А если серьезно, то это точно не личная заслуга гендиректора.
Все гораздо проще.Когда выпускается новый бренд.Всегда качество лучше.А когда приманивают покупателя и он привыкает.То смело можно "портить"продукт.Это касается всей пищевой промышленности.Разве вы не замечали?
Гость
19 июля 2023, 13:35
То есть, замораживать активы России и конфисковывать ее имущество за рубежом - это хорошо, а делать то же самое с западными активами в России- плохо? #этодругое?
Гость
19 июля 2023, 14:17
Назови хоть одну фабрику или завод российской компании, заблокированный или конфискованный на западе. Они там есть вообще эти фабрики или ненавистный вражеский запад хранит только государственные денюжки? Как так вышло, интересно.
Гость
19 июля 2023, 14:22
Гость
19 июля 2023, 14:17
Назови хоть одну фабрику или завод российской компании, заблокированный или конфискованный на западе. Они там есть вообще эти фабрики или ненавистный вражеский запад хранит только государственные денюжки? Как так вышло, интересно.
Жаль, здесь ссылки не пропускают. А то бы я тебя ткнул носом.
Гость
19 июля 2023, 14:24
Гость
19 июля 2023, 14:22
Жаль, здесь ссылки не пропускают. А то бы я тебя ткнул носом.
Зачем мне ссылки, пиши названия компаний. Производственных компаний подобных в обсуждаемой новости, а не псевдо-сми типа рт.
Даешь пиво (0,5 в банке) по 34₽ и молоко (0,9 л в ПЭТ 3,8%) по 56₽?
19 июля 2023, 13:35
Запад получает то, чего добивался, но только себе в ответ. Нужно выбирать что то одно: либо лаять по приказу хозяина из-за океана, либо зарабатывать в России. Неча это делать одновременно
А вы теперь лаете по приказу хозяина из Беларуси? )
19 июля 2023, 13:53
ботня, а ваши дешёвые душонки продали новому хозяину, да?
19 июля 2023, 14:07
19 июля 2023, 13:53
ботня, а ваши дешёвые душонки продали новому хозяину, да?
280287014, ты покупал или так фантазируешь от зависти?
19 июля 2023, 17:47
Все эти т.н. "западные инвесторы" травили нас много лет своей контрафактной продукцией. которую и пивом то назвать нельзя. раньше в советские годы и да и в 90-е варили отличное пиво на Степана Разина и т.д. Может теперь вернется давно забытое качество? В начале 90-х Балтика неплохая была..
Гость
19 июля 2023, 23:41
Редкостное было пойло. И Разин, и Балтика. Скоро вспомните. Кисляк, недоброд, просроченный хмель без запаха и крепление спиртом.
20 июля 2023, 12:20
Гость
19 июля 2023, 23:41
Редкостное было пойло. И Разин, и Балтика. Скоро вспомните. Кисляк, недоброд, просроченный хмель без запаха и крепление спиртом.
Гость, ерунду говорите полную.
20 июля 2023, 12:20
280270385, верно
Гость
19 июля 2023, 20:31
Стало лучше, чем было. Ни рубля врагам!
Гость
19 июля 2023, 23:45
Эти враги платили налоги в бюджет России, и обеспечивали многие сотни людей работой. Сомневаюсь, что сохранится качество продуктов, качество труда для работников, добросовестность выплат в бюджет.