Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Минобороны РФ: все суда, идущие в порты Украины, будут считаться потенциальными перевозчиками военных грузов

19 июля 2023, 18:12
19 июля 2023, 18:30
эволюция человечества - долгий и непростой путь, а вот деградация оного же - практически мгновенна.
19 июля 2023, 18:18
А мне, как гражданину России и налогоплательщику, будет лучше от того, что все суда, идущие в порты Украины, будут считаться потенциальными перевозчиками военных грузов?
Гость
19 июля 2023, 18:19
Мне как налогоплательщику будет очень приятно
19 июля 2023, 18:25
"налогоплательщику" ))))) сколько миллионов налогов ты заплатил сидя на диване?
Гость
19 июля 2023, 18:43
будет лучше! потому что еда, любая, вырастет в цене, соответственно сотрудники лахтинского бот-центра будут кушать меньше, а поскольку они все преимушественно молодые люди, то им надо питаться, а значит мозговая деятельность замедлится и они, в коенчом счете, меньше будут писать своей заказной бредятины.
19 июля 2023, 19:35
Были такие - Сомалийские пираты. Где они сейчас?))
19 июля 2023, 20:09
Там же, где и BLM, ждут нового финансирования от хозяев.
19 июля 2023, 18:17
А у папы Эрдогана разрешение спросил? Ремня!
19 июля 2023, 18:26
а ты у меня разрешение спросил на написание этого комментария?
19 июля 2023, 18:49
19 июля 2023, 18:26
а ты у меня разрешение спросил на написание этого комментария?
Работу-то ищешь? Уже не срубить 15 рэ за тупой коммент....
19 июля 2023, 19:44
19 июля 2023, 18:26
а ты у меня разрешение спросил на написание этого комментария?
кто новый работодатель? как теперича вас маркировать?
19 июля 2023, 18:20
*зевая* не прошло и полутора лет
19 июля 2023, 18:48
Посмотрим, что будет дальше. Но уже могу предположить, что ничего хорошего не выйдет. Найдут другие пути , а может быть, пойдут старыми. Среди заинтересованных лиц - Китай и Турция. Как тут уже написали, будут у нас считать все суда военными, да и ладно. Каждый может считать, как ему нравится.
Гость
19 июля 2023, 19:30
а как быть с кораблями которые прибывают в Россию или из России? тогда они будут целью? они также могут водить от раны. а как насчет гражданских самолетов, летающих в или из россии? а как же русские машины, грузовики, поезда. они также могут носить оружие.
19 июля 2023, 21:05
Не твоё ципсошное дело. Сиди в своём подвале тихо.
Гость
19 июля 2023, 21:24
19 июля 2023, 21:05
Не твоё ципсошное дело. Сиди в своём подвале тихо.
почему в подвале? У меня нет подвала, чтобы отдохнуть. почему тебе нравится сидеть в подвале? а с каких это пор землянка имеет погреб?
19 июля 2023, 21:40
Гость
19 июля 2023, 21:24
почему в подвале? У меня нет подвала, чтобы отдохнуть. почему тебе нравится сидеть в подвале? а с каких это пор землянка имеет погреб?
Ты савсэм плёхой? Бальной чито ли?
19 июля 2023, 18:20
а как они собираются,сами ,ходить,гражданскими судами?)))))
19 июля 2023, 18:47
Твоя фамилия говорит о многом 😹
19 июля 2023, 19:21
19 июля 2023, 18:47
Твоя фамилия говорит о многом 😹
Идеальная фамилия я считаю. Раз в неделю стабильно какой-нибудь кремлебот тригерится на нее.
Гость
19 июля 2023, 18:15
А там и натовский флот подтянется с самолётами...
19 июля 2023, 18:35
Не смеши. Натовский флот
Гость
19 июля 2023, 19:10
Ага, матросы швейцарского королевского флота будут биться за Нэзалежную до последнего...
19 июля 2023, 19:21
19 июля 2023, 18:35
Не смеши. Натовский флот
Турция - тоже НАТО. И никуда подтягиваться ей не нужно, она уже в Черном море. А уж безопасный режим судоходства в районе Босфора и в западном районе Черного моря она обеспечит...
Гость
19 июля 2023, 18:47
Чёрное море принадлежит многим странам,никто не в праве ультиматумы ставить.
19 июля 2023, 18:53
Это естественно. Чёрное море принадлежит многим странам. Украина скоро станет сухопутной державой.
19 июля 2023, 18:58
19 июля 2023, 18:53
Это естественно. Чёрное море принадлежит многим странам. Украина скоро станет сухопутной державой.
Не дождёшься!
19 июля 2023, 19:00
19 июля 2023, 18:58
Не дождёшься!
Как там дела с Азовским, Крымом, Мариуполем и так далее))
19 июля 2023, 20:15
Турция должна закрыть Босфор для всех российских кораблей.
19 июля 2023, 20:42
Турция никому ничего не должна
Гость
19 июля 2023, 20:44
Зачем?
Гость
19 июля 2023, 21:33
но не обязана
Гость
19 июля 2023, 18:16
Хватит яиц потопить турецкие корабли? Черноморский флот в этот же день на дно отправится к крейсеру Москва навстречу
19 июля 2023, 18:24
А что мешало до этого его отправить на дно? Отправлялка еще не выросла? а? А -ха-ха-ХА
Гость
19 июля 2023, 18:25
Чего там с вашим могучим кораблем Гетман Сайгачий? Своих то кораблей нема, за турецкие прячетесь. А вы думаете Турции охота терять свои корабли на ваших же минах? Тральщиков то у вас тоже нема.
Гость
19 июля 2023, 18:29
19 июля 2023, 18:24
А что мешало до этого его отправить на дно? Отправлялка еще не выросла? а? А -ха-ха-ХА
Отправлялка выросла настолько, чтобы еще в первые месяцы отправить на дно флагман Черноморского флота РФ. Неплохой размер отправлялки, не находите?
Гость
19 июля 2023, 18:41
посмторим что сделают полтора ржавых корыта чф с турецкими военными фрегатами
19 июля 2023, 18:50
Гость, без фрегатов обойдутся - проливы, Сирия, газовый хаб и прочие точки зависимости используют.
А можно, пожалуйста, список этих корыт с датами ввода в строй? Ну и заодно список, разумеется, самых современных и неуловимых турецких галер.
И да, если Вы не в курсе, нашим, как Вы выразились, корытам совершенно необязательно не то что выходить из Севастополя, а даже находиться в Черном море для нанесения ударов. Ракеты, знаете ли, прекрасно запускаются с кораблей на Каспии...
Гость
19 июля 2023, 18:22
И что? Потопят их?
Сказано ведь - считать будут!
Гость
19 июля 2023, 19:21
Не, будет очередной жест доброй моли.
Гость
19 июля 2023, 21:16
Сами утонут..
19 июля 2023, 20:33
Такие заявления последний раз делал Гитлер.
19 июля 2023, 21:04
А в РФ кто?
Гость
19 июля 2023, 19:31
разве это не международный терроризм?
19 июля 2023, 21:04
Нет, это борьба с бандами НАТО-Пентагона.
Гость
19 июля 2023, 21:23
19 июля 2023, 21:04
Нет, это борьба с бандами НАТО-Пентагона.
это банды? а как ты это узнал? а как же бриск. это тоже банда? или Россия. что это такое? черная дыра?
19 июля 2023, 21:30
Гость
19 июля 2023, 21:23
это банды? а как ты это узнал? а как же бриск. это тоже банда? или Россия. что это такое? черная дыра?
Учись, и тогда всё поймёшь. Из подвала Ципсо - никогда правды не узнаешь.
Гость
19 июля 2023, 21:31
как оценят нападение на торговое судно другие страны и что после этого произойдёт? Ах да, зачем об этом думать.
19 июля 2023, 19:44
Вечер перестает быть томным …
Гость
19 июля 2023, 18:34
Бред на бреде и бредом погоняет, однако.
Гость
19 июля 2023, 18:47
По клаве стучать все такие стратеги и знатоки, время покажет.
19 июля 2023, 18:53
Что тут стучать. Про бахмут также тут писали недавно.
Гость
19 июля 2023, 21:22
в террводах у островка Змеиный оставленного в рамках жеста доброй воли стоят десятки судов. Ждут очереди для выгрузки в Измаиле/Рени. Флаги Панамы, Мальты, Белиза,Либерии,Палау и подобные. Так называемый теневой флот. В роспортах сейчас тоже в большинстве суда под этими флагами. Если их там не будет(уйдут и не вернутся) - все роспорты можно закрывать. Экспорт/Импорт остановится. Каковы будут действия со стороны МО РФ? Размах на руббель...
29 июля 2023, 10:13
Вы хорошо написали про Измаил и Рени. Спасибо, учтено.
19 июля 2023, 18:34
На дно их.
19 июля 2023, 20:19
К «Москве»?Вопрос времени.
Гость
19 июля 2023, 18:38
посмотрим сначала тоже говорили матрос курил на крейсере москва
Гость
19 июля 2023, 19:54
Представляю как по морю идет турецкий конвой, а на бортах надпись: русский военный корабль...
Гость
19 июля 2023, 22:24
фа-а-а-антазёр!
Гость
20 июля 2023, 01:31
И тут прилетает плашка!!!
Гость
19 июля 2023, 18:44
Выпрашивает!?Получит!
Гость
19 июля 2023, 19:34
Ой, как страшно)) то мо жжёт!!
Гость
19 июля 2023, 19:53
На судах могут быть сборные команды с участием граждан России,он предлагает топить своих граждан!?
Гость
19 июля 2023, 21:20
В частях всу тоже могут быть граждане России, и что? Это их выбор
Гость
19 июля 2023, 21:37
Гость
19 июля 2023, 21:20
В частях всу тоже могут быть граждане России, и что? Это их выбор
Не путай гражданский флот с боевыми действиями!
Гость
19 июля 2023, 18:20
Эскалация с последующим вовлечением в конфликт НАТО.
Хм... Ну, вот помните, наши обстреляли британский военный корабль, который залез в наши воды у Крыма? И что? НАТО ответило? Или хотя бы продолжило плавать в наших водах? Нет. А помните, наш самолет полетал над американским эсминцем и немного его поглушил? И что? А помните, наш самолет описал американский беспилотник, так что тот от позора утопился? И что? НАТО ответило?
19 июля 2023, 20:19
Хм... Ну, вот помните, наши обстреляли британский военный корабль, который залез в наши воды у Крыма? И что? НАТО ответило? Или хотя бы продолжило плавать в наших водах? Нет. А помните, наш самолет полетал над американским эсминцем и немного его поглушил? И что? А помните, наш самолет описал американский беспилотник, так что тот от позора утопился? И что? НАТО ответило?
А как ответили за сбитие СУ-25?Грозно запретили помидоры?
Гость
19 июля 2023, 20:50
Хм... Ну, вот помните, наши обстреляли британский военный корабль, который залез в наши воды у Крыма? И что? НАТО ответило? Или хотя бы продолжило плавать в наших водах? Нет. А помните, наш самолет полетал над американским эсминцем и немного его поглушил? И что? А помните, наш самолет описал американский беспилотник, так что тот от позора утопился? И что? НАТО ответило?
Пафос этих историй был преувеличен пропагандой. Если российский корабль повредит или потопит иностранное судно в Черном мире, то в ответ возможна блокировка танкеров с российской нефтью.
19 июля 2023, 18:53
Цап царап???
Гость
19 июля 2023, 19:15
А если украинские зерновозы будут под конвоем кораблей Турции? Тоже топить? Но ведь Турция уже в НАТО. Наверное, снова "красные линии" придется передвинуть ...
Гость
19 июля 2023, 19:52
Вот вы вообще как себе это представляете? "Эй, турки! Нам бы кораблик сопроводить!" Вы считаете, что затраты на сопровождение - это так, мелочь? И еще момент - вы считаете, что для потопления судна необходимо, чтобы оно находилось в поле зрения?
Гость
19 июля 2023, 20:54
Гость
19 июля 2023, 19:52
Вот вы вообще как себе это представляете? "Эй, турки! Нам бы кораблик сопроводить!" Вы считаете, что затраты на сопровождение - это так, мелочь? И еще момент - вы считаете, что для потопления судна необходимо, чтобы оно находилось в поле зрения?
Так ведь балкеры то не украинские. Будете топить греков или китайцев?
Гость
19 июля 2023, 20:57
Гость
19 июля 2023, 20:54
Так ведь балкеры то не украинские. Будете топить греков или китайцев?
Дык и на этот вопрос ответили - считатются вовлеченными в конфликт. "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"
Гость
19 июля 2023, 21:40
Ну хоть какой-то движ пошел, а то ощущения что СВО затянется лет на 15-20
Гость
19 июля 2023, 20:02
Я так и не понял, чего именно наше великое руководство хочет добиться блокировкой вывоза украинского зерна? Украине это явно не принесет существенных проблем - она и так живет на западные субсидии, и американцы уже вроде выделили 250 млн. компенсации. Ну будут больше вывозить по суше. А вот рост на цен продовольствие более всего доставит проблем нашим "союзникам" - Китаю, Индии, странам Африки как главным потребителям. Они будут недовольны. В чем эффект то?
Гость
19 июля 2023, 20:27
"Сами удивляемся!"(с) Еще бы спросить многоликого - зачем он все это затеял 24 февраля?
Гость
20 июля 2023, 01:33
Все что мы производим и продаём -должно быть дорого! Что бы купить за дорого чего у нас нет
Гость
19 июля 2023, 20:07
может ли россия атаковать корабли в нейтральных водах? а на гражданских кораблях под флагами разные катера? кто дал ему право на это? Россия ничего. он может просто угрожать. является посмешищем всего мира.
Гость
20 июля 2023, 01:34
Россия может!!!
Гость
19 июля 2023, 19:32
большинство судов, перевозящих зерно, ходят под китайскими, турецкими или африканскими флагами. а если Россия нападет на такой корабль. будут большие проблемы.
19 июля 2023, 18:31
Танец маленьких цыпсят😂😂😂 Помнится мне, что во время конфликта во Вьетнаме добрый дядюшка Сэм очень щедро посыпал минами вообще всё вокруг. И не только морскую акваторию, перекрывая подходы к портам, но ещё и территории третьих стран. Например, Камбоджи, которая вообще стороной не являлась. Надо брать пример! 😎
Гость
19 июля 2023, 18:41
Лаос засеяли минами так, что до сих пор там местные жители подрываются и ООН сквозь пальцы на это смотрит.
Гость
19 июля 2023, 18:42
А примерка-то отрасла такая, как у "дядюшки"?
Гость
19 июля 2023, 18:47
Проще сразу оттуда убраться, как тот же "дядюшка" в итоге, раз уж пример с него брать.
Гость
19 июля 2023, 18:20
У нас много на складах морских мин, таких же как использовала Украина. Насыпать щедро их там, и после первого же подрыва желающих плавать не останется.
19 июля 2023, 18:28
Ну что ж ты до сих пор не насыпал?
Гость
19 июля 2023, 18:29
19 июля 2023, 18:28
Ну что ж ты до сих пор не насыпал?
Черноморская инициатива, уже забыли??
19 июля 2023, 18:35
основная проблема в том чтобы доблестные насыпальщики сами не подорвались на своих же минах, до того как успеют щедро насыпать врагу. Или не продали по сходной цене, если шустрые мичманы еще этого не сделали. Вполне возможно что грозные морские мины существуют только на бумаге и в воспаленном сознании имперцев.
Гость
19 июля 2023, 18:30
Расхрабрились после того как американцы отказались сопровождать грузовые суда военными кораблями.
19 июля 2023, 18:39
Ну тут скорее всего наоборот. Американцы испугались ходить морем, после окончания гарантий со стороны России.
19 июля 2023, 18:39
Ну тут скорее всего наоборот. Американцы испугались ходить морем, после окончания гарантий со стороны России.
Да! Иначе опять электричество на дональде куке отключим!
Гость
19 июля 2023, 21:10
Большинство балкеров ходит не под украинскими флагами. Потопление такого судна приведет к ответным мерам, среди которых блокировка танкеров с российской нефтью и прочими товарами. Да и мировая реакция может привести к бойкоту нашей нефти. Кстати крупнейшие покупатели Украинской пшеницы это Китай, Турция и Египет.
Гость
19 июля 2023, 21:18
Перечисленные страны относятся к беднейшим голодающим странам?
Гость
19 июля 2023, 21:30
И без этого до тотального эмбарго недалеко
Гость
19 июля 2023, 21:44
Гость
19 июля 2023, 21:18
Перечисленные страны относятся к беднейшим голодающим странам?
Они относятся к странам на которые мы рассчитываем.
Гость
19 июля 2023, 18:27
инициатива- неполная! надо выписать из сомали гастарбайтеров-пиратов, которые будут брать торговые суда на абордаж, брать в плен экипаж и требовать выкуп от судовладельцев! вот тогда заживём в полную силу!
Гость
19 июля 2023, 19:16
а где они базироваться будут? на острове змеиный?
Гость
19 июля 2023, 20:30
Это позиция дворового хулигана, который много из себя изображает и рассчитывает запугать других, но когда получает отпор оказывается пустышкой
Гость
19 июля 2023, 20:42
Люди, давно знакомые с геостратегом, говорили, что он и есть дворовый хулиган. Когда его обижали в детстве, кидался на обидчика, царапался, кусался, пытался пальцами выдавить глаза... Потом даже бывалые гопники обходили стороной и говорили, "ну его нафиг, этого психа..."
Гость
19 июля 2023, 19:13
Придëтся радужным зубы на полку положить - в скором времени они им уже не потребуются...
19 июля 2023, 20:23
Как бы россиянцам не пришлось зубы на поку дожить.Все к тому идет.
19 июля 2023, 21:07
19 июля 2023, 20:23
Как бы россиянцам не пришлось зубы на поку дожить.Все к тому идет.
Ты не будешь удивлён - не придётся. Победа за правдой, а не за враньём НАТО-Пентагона
19 июля 2023, 21:25
19 июля 2023, 21:07
Ты не будешь удивлён - не придётся. Победа за правдой, а не за враньём НАТО-Пентагона
Вранье - оно у кремлевской банды.В зубы на полку россиянцам только вопрос времени.
Гость
19 июля 2023, 20:19
Сколько в мировом океане плавает российских корыт в мо не подумали?
Гость
19 июля 2023, 20:25
Один Совкомфлот около полутора десятков. Хотя, там умные люди начали интенсивно распродавать флот, дабы не остаться к пенсии, как все россияне на бобах. А это - госкомпания к слову сказать!
Гость
19 июля 2023, 21:34
Плавает твой продукт..
Гость
19 июля 2023, 23:44
Да успокойтесь вы)) скоро будет вдумчивое заявление о мирных намерениях, душещипательные афоризмы о щедроте и благотворительности, о стремлении к миру вотвсем мире и т.д. и т.п. Корабли пойдут с зерном!
Гость
19 июля 2023, 20:57
Странно что Черное внутреннее море России до сих пор является доступным путем поставок оружия.
Гость
19 июля 2023, 21:03
По географии неуд,садись ваня!😁
Гость
19 июля 2023, 21:17
Россия? как ты придумал этого мальчика это у тебя с головы? так что ты настоящий гений. а ваши дети одарены после вас? так что им будет тяжело в жизни.
Гость
19 июля 2023, 21:24
Географ мамкин, когда каникулы закончатся и получишь учебник за новый, пятый класс - тебя ждут удивительные открытия. Прям даже завидую
Гость
19 июля 2023, 21:33
Всем рассждающим про то, как 'Россия гепоссеет', 'НАТО не позволит и т.д. совет - откройте 'флайтрадар', и посчитайте самолеты над Украиной. Много летает? И попробуйте применить свою 'логику'. Типа 'РФ не посмеет сбивать американские, китайские, и прочие самолеты, по этому им пофиг'. Пофиг? А чего же не летают? Вот и плавать не будут, по тем же самым мотивам.
Гость
19 июля 2023, 22:12
Небо, это небо, его контролируют ПВО. А море, это море, его контролируют корабли. И в черном море у РФ нет никакого преимущества.
Гость
19 июля 2023, 22:21
своя пятая точка дороже чем украина, поэтому и плавать не будут.
19 июля 2023, 23:50
Гость
19 июля 2023, 22:12
Небо, это небо, его контролируют ПВО. А море, это море, его контролируют корабли. И в черном море у РФ нет никакого преимущества.
Не смеши, правда. В черном море Черноморский флот самый мощный и боеспособный. Крым и Севастополь с военной базой имеют географические преимущества. Историю хоть изучи на досуге.
Гость
19 июля 2023, 19:44
На ХХХ пошли, узкие🤣
19 июля 2023, 20:11
Пока ВСУ идут в контрнаступ, строем. Уже к Азову вышли, Крым взяли, нет... ...их бойцами захвачено несколько новых кладбищ, и они там хорошо закрепились, никто их оттуда не выбьет. Никогда..
Гость
19 июля 2023, 22:25
ты сильно умный, широкий
19 июля 2023, 19:37
Россия не будет нападать на суда. Украина столько мин понаставила, что мимо них тяжело будет пройти. :) PS: Судя по активности в комментах, ВС РФ працуе гарно.
Гость
19 июля 2023, 19:45
какие мины? до сих пор суда возили туда зерно и ни одно судно не пострадало от мины. Вы, должно быть, слишком много выпили.
19 июля 2023, 20:01
Гость
19 июля 2023, 19:45
какие мины? до сих пор суда возили туда зерно и ни одно судно не пострадало от мины. Вы, должно быть, слишком много выпили.
Тут недавно шторма были, могло несколько сотен мин перетащить с места на место. Море, оно такое, неспокойное. До сих пор не пострадало, а сейчас могут и пострадать. Если бы я был капитаном - не пошел бы в Одессу.
Гость
19 июля 2023, 20:05
19 июля 2023, 20:01
Тут недавно шторма были, могло несколько сотен мин перетащить с места на место. Море, оно такое, неспокойное. До сих пор не пострадало, а сейчас могут и пострадать. Если бы я был капитаном - не пошел бы в Одессу.
Я бы больше не поехал в Россию. зачем возвращаться в средневековье среди изгоев
Гость
19 июля 2023, 19:21
И до этого сообщения страховые компании отказались работать с теми, кто рискнёт идти на Украину за зерном. А теперь этот отказ будет окончательным. Кто без страховки полезет на мины?
Гость
19 июля 2023, 20:04
Юноша, вы похоже Эксперд по части морского страхования? А как мы в Персидский залив возили оружие и бронетехнику стран НАТО? Акак везли тральщик аж с самой Атланты?
Гость
19 июля 2023, 20:50
Правильно. Надо немного подождать. И все будет хорошо.
19 июля 2023, 23:00
Гость
19 июля 2023, 20:04
Юноша, вы похоже Эксперд по части морского страхования? А как мы в Персидский залив возили оружие и бронетехнику стран НАТО? Акак везли тральщик аж с самой Атланты?
Гость, ну и где этот тральщик?
19 июля 2023, 18:30
заминируют проходы
19 июля 2023, 18:36
разве что себе - задние
Гость
19 июля 2023, 18:44
Вы голубчик забыли, что через Новоросс идет огромный поток личной частной нефти, происхождением из России. С этим что делать будете? Да и Приморск находится не в открытом океане. Вот такие же стратеги и в правительстве сидят.
Гость
19 июля 2023, 19:22
Так хлопци их уже заминировали.
Гость
19 июля 2023, 22:54
как Россия топит один корабль. так что русские корабли будут топить во всех морях. и ни один корабль не приходит в Россию.
Гость
20 июля 2023, 01:54
Тут не так давно , разведчика беспилотника штатовского наши лётчики отправили на дно морское ! И что ? Штаты утерлись !!! Украинцы ни как не поймут : они никому не нужны . Нужны их ресурсы, постоянно гавкать на РФ…