Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Радоваться рано: за 6 месяцев 2023 года с конвейера сошла всего всего 321 тысяча авто, с учетом грузовиков и легковых машин, хотя еще 10 лет назад Россия выпускала порядка 2 миллионов машин в год.
Санкции нам на пользу!(и это только начало, дальше пользы будет еще больше)
Для российского правительства сейчас автомобильный рынок - это место, где можно дополнительно снять денег с населения, у которого они еще остались. Кстати, откуда этот эксперт предлагает получить эти дополнительные 300 ярдов? Все с конечного потребителя. А есть другая модель - снизить таможню и утильсборы, чтобы обновился и увеличился парк современных автомобилей. Чтобы было безопаснее на дорогах, чтобы был чище воздух в городах, чтобы развивались СТО, дилеры, люди больше путешествовали. Но нет, это долго и сложно. Проще просто отжать или содрать.
Ну, теперь заживём. А цены на машины - в космос, а качество и сервис - в обратную сторону. Выбор теперь простой - купить квартиру или машину (цены примерно одинаковые). Хотя, можно жить в машине... Но теперь платная парковка ("квартплата") 🤣
2024 год.
РОАД: Прием! От отечественного автопрома ничего не осталось!
Минпромторг: Не слышу Вас!
РОАД: Говорю по буквам: Наталья! Иван! Харитон! Ульяна! Яков!
Минпромторг: Поясните! Кто все эти люди?
Какой то бред, сравнивают Голожопию с Германией и Японией ! Китайские катафалки по цене Мерседесов и прочие патриотичные радости это основа для статистики ? Новости дурдома !
А они и не производят брак, всё куда проще, их товары одноразовые, с заложенным сроком пользования. А всё сделанное человеком в конечном счете становится мусором. Так что чаще меняйте авто на современное и рассуждайте об экологии
Пусть холoпье готовится к дополнительным налогам и сборам. Это оживит рынок. Там наверху не дураки сидят.
Ну хорошо, правительство, налоги, казна, бюджет, НДС, утильсбор.... А для людей то что? Для граждан? Им не нужна схема "пылесос", когда раз в 3-4 года новую машину покупать надо, потому что старая сгнила. Нужно поменять концепцию на бережливое производство, качество, долговечность, ремонт. И срок службы в 20 лет. И проблем то никаких нет. А стратегия насыщения китайскими авто это измотает нашу экономику. Качество тоже не ах, слишком много марок, запчастей, которые неоткуда взять. И утильсбор на газель? Её утилизируют самостоятельно. Масло сдают, разделывают болгаркой, металл в скупку. И все. Никакого сбора не нужно. Его нужно отменять. Также и со старыми легковушками-люди разделывают и сдают в основном. Часть разбирают на запчасти. Тоже самое и с сельхозтехникой. Идет все на запчасти, что негодное-в металл. Масла все в переработку попадают. Ничего не остаётся.А тут статья с точки зрения бизнеса продаванов, которые мечутся и не знают на чем заработать. Но гражданам до них дела нет.
Все авто, что производит Китай, там и остаются. Это только Россию будут заполнять этим ширпотребом, называя элитными автомобилями. Причина понятна: выбора иного нет. Ни в Европе, ни в обеих Америках, ни в Африке нет китайских машин.
АвтоВАЗ надо ликвидировать..это какое то проклятие ..клеймо созданное с советских времён..они продают машины класса Б за 2 миллиона..это позор какой то..и нет больше ничего..уже сколько лет с этим Автовазом мучаемся..а теперь и АвтоВАЗа нет и иномарок нет..даже китайцы по 2 млн..зачем нам такое проклятие?!
я давно хожу пешком или еду на велосипеде, что бы подорвать путинскую экономику
Замкнутый круг. Благодаря стараниям царя, партии и правительства страна стремительно летит в пропасть и нет ни одной предпосылки для выравнивания экономики...
Этот развращенный Запад и Восток!
Исконно и суверенно будем использовать телеги!
Опять-же - утильсбор можно не платить, сломалась - на дрова и в печку.
И цена нефти сразу становится безразлична!
Даешь закрытие автосалонов и открытие телегосалонов!
Двухместные телеги - для любителей погонять, четырехместные - для обычных граждан, 6-ти местные со скамьями из мягких пород дерева - бизнес-класс!
А как оригинально и суверенно в глазах всего остального мира будет выглядеть президентский телего-кортеж - весь мир обзавидуется!
верните солярисы пежо форды фольсвагены по 500 тысяч
или повышайте зарплаты в 4 раза !!!!
дураков нет!!!!!
"И вряд ли с этих сделок в полной мере уплачиваются налоги"
Дядя, а ты точно из РОАД, а не из налоговой? Производство машин упало в 6 раз, а ты предлагаешь снова у людей по карманам пошарить!
Сейчас однозначно пациент мертв. Китайское барахло по цене в два или в три раза выше цены в Китае. Российское ……. по безумной цене. И народ который работает на продукты. Экономика сворачивается впереди глубокая рецессия.
Уехал жить в Черногорию, купил тут гранд чероки 2012 года на американских номерах из Калифорнии за 12 000 евро. Мотор 294 лс. Налог платить не надо только страховка. Состояние как у двухлетки в рф.
Китайские машины....жесть,не они красивые,блестящие,с кучей электроники,ну собственно и все,на этом весь Китай и заканчивается. я не удивлюсь если через год -два они все в жучках будут а они будут в жучках,т.к. это Китай! у нас в СССР Жигули делали,да,слизали дизайн но делали сами,до 90 годов какое качественное железо у них было!!! Многие помнят,а щас все прое.....остался только Китай
Вы такие умные, откройте хотябы пирожковую потом бухтите, привыкли чтоб за вас все и работу и заботу
Всё в точку! Надо "обелить рынок" (не знаю, что сиё значит, но надо. Потому что надо!) Это позволит получить государству 321 млрд. руб. И позволит сэкономить гражданам этого самого государства! Гениально! Или генитально? Голосуй или проиграешь.
Страна пиратства и серых схем
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.
В очередной раз неприкрытая реклама китайского автопрома-автохлама! Не устану писать, что вот когда условный черри тиго проедет хотя бы 100 т.км только с ТО без поломок как тойота рав4, когда хотя бы лет через 10 железо в китайце не сгниет ине будет все в ржи как шнива или нива, вот тогда и приходите. А пока, мели емеля - твоя неделя!
Рынок скорее мёртв по одной причине: налоги и сборы и так уже превысили все возможные пределы.
Простой пример: Geely Coolray в самой хорошей комплектации в Китае стоит 90 000 юаней, это примерно 1 100 000 рублей, у нас от 2 200 000. И в Китае очень большой выбор, что можно купить в пределах до 1.5 миллиона рублей, у нас - почти ничего.
Может, в этом дело?
"Российская ассоциация автодилеров"...
Дальше можно не читать.
Понасоздавали комитетов болтологии, где сидят пятую точку за бюджет просиживают.
А решение простое - уберите ввозные пошлины и барьерные сборы - хлынит вторичный рынок нормальных машин.
Да, помрет ВАЗ, который за 20 не смог создать независимое производство. Помрет отсталый УАЗ и т.п.
но это «овно» итак никто не купит за такие деньги.
уберите дилеров в нынешнем понимании. Это контора по получению бабла со страховых и банковских продуктов. А их задача должна быть доставка авто до потребителя (собственно и салон не нужен) и выполнение ремонтно-гарантийных работ.
все эти ваши предложения к государству убрать таможенные пошлины, акцизы и утиль сборы - они, конечно, прекрасны. меня удивляет только одно, вы правда не понимаете, что государство ввело все эти сборы для того, чтобы драть с вас бабло? кого вы просите сделать вашу жизнь лучше и проще? вы ж к инициатору этого грабежа и обращаетесь
к предыдущему коменту - так скрепный все люд, они живут в двух странах - клюквенной россии из телевизора и реальной, лапотной. они так целый век жили, привыкли
Все же прекрасно понимают, что государство никогда не снизит пошлины на ввоз! Это же по сути заградительные пошлины для поддержки российского автопрома. Если сделать цену как в Китае, то кто будет покупать лады?
Для того чтобы картина была полной, надо привести диаграмму цен на популярные бренды в Китае и России. Наверное, это будет выглядеть примерно так, машина за 1,5 млн в Китае, в России стоит 3,5 млн. Еще хотелось бы посмотреть, кто зарабатывает на разнице.
Нафиг они нужны? Уже все почти пересели на электросамокаты и велосипеды. Убирайте весь этот хлам с дорог. У нас свой особый путь.
А они еще что-то лопочут, что санкции на нас не влияют. Сейчас мы видим полный развал экономики! За 30 лет про просрали
Бред сивой кобылы! Нам, у нас, мы- а о потребителях и решении их проблем ни слова!