Ну, теперь заживём. А цены на машины - в космос, а качество и сервис - в обратную сторону. Выбор теперь простой - купить квартиру или машину (цены примерно одинаковые). Хотя, можно жить в машине... Но теперь платная парковка ("квартплата") 🤣
Замкнутый круг. Благодаря стараниям царя, партии и правительства страна стремительно летит в пропасть и нет ни одной предпосылки для выравнивания экономики...
Рынок скорее мёртв по одной причине: налоги и сборы и так уже превысили все возможные пределы.
Простой пример: Geely Coolray в самой хорошей комплектации в Китае стоит 90 000 юаней, это примерно 1 100 000 рублей, у нас от 2 200 000. И в Китае очень большой выбор, что можно купить в пределах до 1.5 миллиона рублей, у нас - почти ничего.
Может, в этом дело?
"И вряд ли с этих сделок в полной мере уплачиваются налоги"
Дядя, а ты точно из РОАД, а не из налоговой? Производство машин упало в 6 раз, а ты предлагаешь снова у людей по карманам пошарить!
2024 год.
РОАД: Прием! От отечественного автопрома ничего не осталось!
Минпромторг: Не слышу Вас!
РОАД: Говорю по буквам: Наталья! Иван! Харитон! Ульяна! Яков!
Минпромторг: Поясните! Кто все эти люди?
к предыдущему коменту - так скрепный все люд, они живут в двух странах - клюквенной россии из телевизора и реальной, лапотной. они так целый век жили, привыкли
Гость
19 июля 2023, 20:17
Для российского правительства сейчас автомобильный рынок - это место, где можно дополнительно снять денег с населения, у которого они еще остались. Кстати, откуда этот эксперт предлагает получить эти дополнительные 300 ярдов? Все с конечного потребителя. А есть другая модель - снизить таможню и утильсборы, чтобы обновился и увеличился парк современных автомобилей. Чтобы было безопаснее на дорогах, чтобы был чище воздух в городах, чтобы развивались СТО, дилеры, люди больше путешествовали. Но нет, это долго и сложно. Проще просто отжать или содрать.
Вы не в курсе, что с началом событий родное правительство сняло требования к евронормам бензина и катализаторов продающихся машин? Так вот я вас огорчу, теперь официально можно продавать автомобили с Евро-0. И бензин, полагаю, идёт тоже уже давно не Евро-5, как было до этого.
Вы не в курсе, что с началом событий родное правительство сняло требования к евронормам бензина и катализаторов продающихся машин? Так вот я вас огорчу, теперь официально можно продавать автомобили с Евро-0. И бензин, полагаю, идёт тоже уже давно не Евро-5, как было до этого.
Похоже на правду. Моё ведро стало жрать на 4 литра на 100 км больше. Особенно после газпрёма, который через Я.Заправки даёт скидку до 4 ре с литра...(
Похоже на правду. Моё ведро стало жрать на 4 литра на 100 км больше. Особенно после газпрёма, который через Я.Заправки даёт скидку до 4 ре с литра...(
Этой заправкой пользоваться - себя не уважать и мотор не беречь...
Гость
19 июля 2023, 20:27
Ну хорошо, правительство, налоги, казна, бюджет, НДС, утильсбор.... А для людей то что? Для граждан? Им не нужна схема "пылесос", когда раз в 3-4 года новую машину покупать надо, потому что старая сгнила. Нужно поменять концепцию на бережливое производство, качество, долговечность, ремонт. И срок службы в 20 лет. И проблем то никаких нет. А стратегия насыщения китайскими авто это измотает нашу экономику. Качество тоже не ах, слишком много марок, запчастей, которые неоткуда взять. И утильсбор на газель? Её утилизируют самостоятельно. Масло сдают, разделывают болгаркой, металл в скупку. И все. Никакого сбора не нужно. Его нужно отменять. Также и со старыми легковушками-люди разделывают и сдают в основном. Часть разбирают на запчасти. Тоже самое и с сельхозтехникой. Идет все на запчасти, что негодное-в металл. Масла все в переработку попадают. Ничего не остаётся.А тут статья с точки зрения бизнеса продаванов, которые мечутся и не знают на чем заработать. Но гражданам до них дела нет.
Уехал жить в Черногорию, купил тут гранд чероки 2012 года на американских номерах из Калифорнии за 12 000 евро. Мотор 294 лс. Налог платить не надо только страховка. Состояние как у двухлетки в рф.
Гость
19 июля 2023, 20:23
Пусть холoпье готовится к дополнительным налогам и сборам. Это оживит рынок. Там наверху не дураки сидят.
Китайские машины....жесть,не они красивые,блестящие,с кучей электроники,ну собственно и все,на этом весь Китай и заканчивается. я не удивлюсь если через год -два они все в жучках будут а они будут в жучках,т.к. это Китай! у нас в СССР Жигули делали,да,слизали дизайн но делали сами,до 90 годов какое качественное железо у них было!!! Многие помнят,а щас все прое.....остался только Китай
С добрым утром, как бы. Китайские машины уже давно вырвались вперёд по качеству относительно ВАЗа.
Гость
20 июля 2023, 05:12
В странах Социалистического Блока (это ещё как одна Россия), на которую уходило львиное количество ресурсов СССР (в том числе, РСФСР -лидера по ВВП страны) уже в 80-х были волги с АКПП, кондеем, кожаной обивкой и прочим, а у нас только партийная верхушка такие имела в наличии. А в России только спустя 30 лет выпустили Волгу (Siber) - 2006 год, если не ошибаюсь. Разницу не чувствуете?) И то, этот проект сдох через 2-3 года.
СССР ездил на жигулях лишь потому что сфера влияния охватывала более чем 2 млрд. человек, а иначе бы ездили бы на чём-то более престижном, вроде урезанного бюджетного Ауруса и без очередей. Вот и вся разница.
С добрым утром, как бы. Китайские машины уже давно вырвались вперёд по качеству относительно ВАЗа.
Профильные форумы почитай, как "китайские автомобили вырвались вперед по качеству", когда на Chery Tiggo разваливаются шатуны и двигателе на пробеге 40 +- тысяч и российский VIN гниет уже за год.
Гость
19 июля 2023, 20:42
АвтоВАЗ надо ликвидировать..это какое то проклятие ..клеймо созданное с советских времён..они продают машины класса Б за 2 миллиона..это позор какой то..и нет больше ничего..уже сколько лет с этим Автовазом мучаемся..а теперь и АвтоВАЗа нет и иномарок нет..даже китайцы по 2 млн..зачем нам такое проклятие?!
за скрепность и психологию крепостных.. вырождается страна
Гость
20 июля 2023, 07:41
Всё в точку! Надо "обелить рынок" (не знаю, что сиё значит, но надо. Потому что надо!) Это позволит получить государству 321 млрд. руб. И позволит сэкономить гражданам этого самого государства! Гениально! Или генитально? Голосуй или проиграешь.
уточнение - позволит съэкономить дорогим гражданам этого государства. недорогим не позволит.
Гость
19 июля 2023, 20:00
Радоваться рано: за 6 месяцев 2023 года с конвейера сошла всего всего 321 тысяча авто, с учетом грузовиков и легковых машин, хотя еще 10 лет назад Россия выпускала порядка 2 миллионов машин в год.
Гость
19 июля 2023, 21:30
Этот развращенный Запад и Восток!
Исконно и суверенно будем использовать телеги!
Опять-же - утильсбор можно не платить, сломалась - на дрова и в печку.
И цена нефти сразу становится безразлична!
Даешь закрытие автосалонов и открытие телегосалонов!
Двухместные телеги - для любителей погонять, четырехместные - для обычных граждан, 6-ти местные со скамьями из мягких пород дерева - бизнес-класс!
А как оригинально и суверенно в глазах всего остального мира будет выглядеть президентский телего-кортеж - весь мир обзавидуется!
Все же прекрасно понимают, что государство никогда не снизит пошлины на ввоз! Это же по сути заградительные пошлины для поддержки российского автопрома. Если сделать цену как в Китае, то кто будет покупать лады?
Гриб, российский автопром это миф. Его нет больше. И если раньше Рено что то пытался для нашего рынка сделать из бренда ВАЗ, то сейчас всё. По этому вообще не понятно, зачем эти ввозные пошлины, да же на электромобили. Я про легковые авто.
Гость
19 июля 2023, 20:23
А они и не производят брак, всё куда проще, их товары одноразовые, с заложенным сроком пользования. А всё сделанное человеком в конечном счете становится мусором. Так что чаще меняйте авто на современное и рассуждайте об экологии
Гость
20 июля 2023, 10:13
Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения.
Гость
20 июля 2023, 11:25
Понасоздавали комитетов болтологии, где сидят пятую точку за бюджет просиживают.
А решение простое - уберите ввозные пошлины и барьерные сборы - хлынит вторичный рынок нормальных машин.
Да, помрет ВАЗ, который за 20 не смог создать независимое производство. Помрет отсталый УАЗ и т.п.
но это «овно» итак никто не купит за такие деньги.
Гость
19 июля 2023, 20:33
Все авто, что производит Китай, там и остаются. Это только Россию будут заполнять этим ширпотребом, называя элитными автомобилями. Причина понятна: выбора иного нет. Ни в Европе, ни в обеих Америках, ни в Африке нет китайских машин.
Давно были? в Норвегии полно китайских электричек (тех же Хунчи и Воях, которые к нам тащат), в Испании чуть ли не треть продаж годовых за китайцами, в Израиле в пятерке самых продаваемых машин в этом году три китайских - первое, третье и четвертое места.
Давно были? в Норвегии полно китайских электричек (тех же Хунчи и Воях, которые к нам тащат), в Испании чуть ли не треть продаж годовых за китайцами, в Израиле в пятерке самых продаваемых машин в этом году три китайских - первое, третье и четвертое места.
сам циферки придумал?
Гость
20 июля 2023, 11:22
Скажу больше, все Китайцы что до Ковида тут большой туризм на своих земляках держали, ездят исключительно на баварцах, реже японцах. Показательно.
Гость
20 июля 2023, 10:41
"Российская ассоциация автодилеров"...
Дальше можно не читать.
Гость
20 июля 2023, 11:38
уберите дилеров в нынешнем понимании. Это контора по получению бабла со страховых и банковских продуктов. А их задача должна быть доставка авто до потребителя (собственно и салон не нужен) и выполнение ремонтно-гарантийных работ.
Какой то бред, сравнивают Голожопию с Германией и Японией ! Китайские катафалки по цене Мерседесов и прочие патриотичные радости это основа для статистики ? Новости дурдома !
Гость
19 июля 2023, 23:18
Сейчас однозначно пациент мертв. Китайское барахло по цене в два или в три раза выше цены в Китае. Российское ……. по безумной цене. И народ который работает на продукты. Экономика сворачивается впереди глубокая рецессия.
Гость
20 июля 2023, 15:36
Для того чтобы картина была полной, надо привести диаграмму цен на популярные бренды в Китае и России. Наверное, это будет выглядеть примерно так, машина за 1,5 млн в Китае, в России стоит 3,5 млн. Еще хотелось бы посмотреть, кто зарабатывает на разнице.
В очередной раз неприкрытая реклама китайского автопрома-автохлама! Не устану писать, что вот когда условный черри тиго проедет хотя бы 100 т.км только с ТО без поломок как тойота рав4, когда хотя бы лет через 10 железо в китайце не сгниет ине будет все в ржи как шнива или нива, вот тогда и приходите. А пока, мели емеля - твоя неделя!
Гость
19 июля 2023, 20:58
я давно хожу пешком или еду на велосипеде, что бы подорвать путинскую экономику
Гость
19 июля 2023, 21:20
ты давно ее подорвал - у тебя "чтобы" раздельно написано.
все эти ваши предложения к государству убрать таможенные пошлины, акцизы и утиль сборы - они, конечно, прекрасны. меня удивляет только одно, вы правда не понимаете, что государство ввело все эти сборы для того, чтобы драть с вас бабло? кого вы просите сделать вашу жизнь лучше и проще? вы ж к инициатору этого грабежа и обращаетесь
Гость
20 июля 2023, 02:32
Вы такие умные, откройте хотябы пирожковую потом бухтите, привыкли чтоб за вас все и работу и заботу
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке