Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Врачи действительно думают это. Почему Мурашко не стоит ненавидеть за тезис о старородящих

35850
Вернуться к публикации
Комментарии69
Все дискуссии
RR_197820 Июл 2023 в 13:25

Может, еще на Тору сошлемся?

Гость20 Июл 2023 в 13:29

В платных клиниках и за 40 не получится. Только за повторные ЭКО цену машины отдадите.

А за это время муж к молодой уйдет - которая ему сына родила.

Гость20 Июл 2023 в 13:30

Интересно, а благодаря чему и кому россиянки такие нищие ? Что или кто им мешает быть такими же благополучными и обеспеченными как в других странах ?
Как говорил Остап Бендер: "Если в стране бродят денежные знаки, значит у кого-то их должно быть много!"

Гость20 Июл 2023 в 13:32

Фонтанка: намекает заголовком на серьезную статью.
начало "Помните библию..."
НЕТ! И Библия это самое последнее на что я готов слушать отсылку в серьезной беседе.

VKuser44999653220 Июл 2023 в 13:35

Уводят в сторону от сути. Нищета, вот в чём вопрос.

27564035620 Июл 2023 в 13:42

Министр светского государства ссылается на библию? Он точно своим делом занимается?

Гость20 Июл 2023 в 13:45

Ну, он не совсем так сказал как в статье написано. Он сказал что женщина должна рожать, а не получать образование. Женщина сама должна решать что ей и когда делать. Не спорю лучше рожать раньше пока здоровый. Но если ты нормальный, то тоже будешь думать куда ты ребенка принесешь в какую квартиру. И не надо писать в коментах, что муж уйдет к молодой, бред если он твой человек, то не будет он гулять. Тут и государству надо думать, почему молодым жилье не доступное. Это проблема не только родителей, но и государства, одними запретами это не решить. Я думаю, будет много отказников, это тоже плохо. Если ге могут женщины содержать, будут отказываться от детей. Я помню рожала в Питере в 90х и отказников было столько же почти как и не отказников держали этих женщин дольше, вдруг одумаются, но нет они не одумались. Так что вот так.

Гость20 Июл 2023 в 13:47

Можно подумать у нас старородящих много...их примерно одно и тоже количество...зато вон табуны матерей одиночек..которые как раз по совету Мурашко родили в молодости и развелись..ненадо никого подгонять..рожают прекрасно и в 30 и в 40..а растить детей в неполноценных семьях эт ещё хуже...тчк

Гость20 Июл 2023 в 13:52

То есть мне нужно слушать человека, который с первых слов ссылается на библию? Спасибо, как-нибудь без таких «экспертов» разберусь.

Nataša20 Июл 2023 в 13:54

печалька, если это то светило науки, у которого берут просветительное интервью. Как нейрофизиолог: просто море есть научных статей, от молекулярной биологии, генетики до элементарной медицинской статистики о влиянии возраста мужчины на здоровье ребенка, включая аутизм и шизофрению, как более поздние проявления. Словом, товарищ застрял где-то в советской акушерии...

Гость20 Июл 2023 в 14:03

Нет ненависти к Мурашке . Его просто не любят.

Гость20 Июл 2023 в 14:05

Мне интересно, причем здесь карьера? Ну сделала ты карьеру. Отсидела до 3х лет в декрете, потом 2 года минимум в садике постоянные болезни. Итого 5 лет. Какая карьера выдержит 5 лет в 2023 году?? Когда всё меняется каждый день. надо называть вещи своими именами - заработала капитал, достаточный для содержания себя и ребенка на всю оставшуюся жизнь, тогда да. Но на это способны единицы.

Гость20 Июл 2023 в 14:05

Похоже, все комментаторы прочли лишь первое предложение про Библию.

28008845020 Июл 2023 в 14:14

Супруга министра Ольга Мурашко обоих сыновей родила уже после окончания ВУЗа: старшего - в 24.5 года, младшего - в 33 года

Гость20 Июл 2023 в 14:14

"Люди - новая нефть" - так вроде-бы сказал какой-то высокозалезший приближенный "вставателя с колен" лет 10-ть назад или около того.
Вроде-бы из деревьев со временем естественным путие получается каменный уголь, но вот метод переработки мяса двуногих прямоходящих в полезные ископаемые - известен только припутинским гениям госууправления.
Наиболее нежелающие быть переработанными - уже покинули страну. Внезапно, прошлою зимой и где-то в феврале...

28023488320 Июл 2023 в 14:22

Как не прискорбно , эту тенденцию не победить. Если только насильно всех рожать не заставите в опред. возрасте. А это мы уже приходим к "открытому" рабству , а не завуалированному , как сейчас. Мурашко скоро будет не на библию ссылаться , а на другую религию. Белый человек стал слишком просвещённым и поэтому его ждет сами знаете что)

Nerevar20 Июл 2023 в 14:34

В его словах есть маленькая доля резона. Да, при старых родоках жить не айс. Хорошо когда предки молодые, а ты взрослый человек. Всё же реалии жизни берут своё. Без карьеры и заработка в современности не прожить, ну никак.

Torres20 Июл 2023 в 15:22

физиологически, да, правильно. При ранней беременности риск родить больного ребенка и вообще родить, намного ниже, чем при поздней. но мы живем не в дикой фауне и не питаемся от лучей солнца. для нормального развития ребенка нужны деньги и человек, который будет опорой и поддержкой во время беременности, родов и первых 3-х лет жизни ребенка. если этого всего нет, то никакие отсылки к библии или к запретительные законы не исправят ситуацию.
и, кстати, в странах, которые ведут боевые действия вряд ли будет высокая рождаемость. и посмотрим еще что будет с обществом через 5 - 10 лет, когда выяснится, что мужчин стало как-то меньше, чем женщин. и что же будут делать молодые здоровые женщины? от кого рожать? с кем создавать семейные отношения?

Гость20 Июл 2023 в 15:52

Пенсионный возраст подняли - никакая физиология не должна мешать работать женщинам до 60 лет, платить налоги государству, тут мы не старые. А когда женщина приходит и просит в 35-40 лет сделать ЭКО, за счет своих же налогов - тут ты уже старуха!

Гость20 Июл 2023 в 16:12

Мурашко кто по национальности,небось украинец,фамилия то украинская, все ясно..

27683906020 Июл 2023 в 16:17

Всё просто. Ввести налог на богатых для размножения рабов.

Гость20 Июл 2023 в 16:36

Из фильма по мотивам произведения Корнея Ивановича Чуковского:
"- Ненавижу докторишек. Неужели он - доктор?"

Гость20 Июл 2023 в 16:38

Да здравствуют немцы: Kinder, Küche, Kirche!!!
Да, физеологически рожать надо молодой, да, хорошо, когда радители молодые и могут быть друзьями детям, а не бабушками-дедушками.
Но!!! Нормальная умная женщина отсидев сейчас в декрете с ребенком вместо учебы и начала работы теряет шансы нормально зарабатывать как факт: после 30 без образования и опыта работы кому ты нужен...
Вопрос: лучше ли будет вовремя рожденным детям с нищей домохозяйкой?

Antuan Rokanten20 Июл 2023 в 16:50

А если женщина в принципе не хочет совокупления? То что с этим делать? Женщины так и говорят, что им не нужно соаокупление. Им нужны миллиарды.

Mimic20 Июл 2023 в 17:06

Прямо кладезь откровений. Сейчас, с бурным развитием импортозамещения и самодостаточности в медицине, как раз верно припомнить заветы двухтысячилетней давности, вернуть в оборот советские "диагнозы", завести большие штампы "первородящая старуха 20 лет".

Трассер20 Июл 2023 в 17:55

Доказательную медицину придумал Давид Рокфеллер - лечить все заболевания ядами. И апробировать яды на людях, вместо кошек и лягушек, как было в СССР. Мурашко выступает за ВОЗ и за доказательную медицину. Это, ели кратко - кто такой Агент влияния ВОЗ.

Гость20 Июл 2023 в 18:22

Не уговорил...

Гость20 Июл 2023 в 18:29

Доктор Корсак, при чем здесь Библия? Человек - это высшее живое существо, которое размножается, как и большинство животных по законам Природы. Главное при этом - передать свои гены следующему поколению. Поскольку продолжительность человека сильно увеличилась, то и возрастные границы деторождения сместились в большую сторону. В развитом социальном обществе главное гармонично и рационально совмещать основные функции: материальный достаток и рождение детей. Я 1948 г. рождения, родила трех детей в 1973, 1979 и 1989 гг. Рабочий стаж 45 лет и ничего мне не мешало рожать, растить и работать в СССР. Сейчас наша страна живет в кризисных условиях и у государства совсем другие приоритеты.

Гость20 Июл 2023 в 18:38

Здравствуйте, Ирина Багликова! Вчера я писала комментарий по поводу статьи Венеры Галеевой. Ваша статья хорошая, с привлечением специалиста. Пустые рассуждения никому не нужны, все должно быть грамотно и четко. Не согласна с утверждением, что здоровье ребенка не зависит от возраста мужчины. Законы природы отменить нельзя, еще раз советую почитать хотя бы популярную генетику (строение животной клетки, производство белка, строение ДНК, РНК, старение ДНК и др.).

Гость20 Июл 2023 в 19:13

Ни одна женщина не откажется родить ребенка в молодости (и это не сможет помешать ни учебе, ни карьере - моим сокурсницам это не мешало), если рядом надежный заботливый мужчина!
Может быть, мужчинам стоит начать все-таки с себя?!

alexpv20 Июл 2023 в 19:25

Как это ни странно слышать от государственного чиновника, но на этот раз сказал он все верно. Еще в 80-ых мои одноклассницы в 20 лет порой имели ни одного, а двух детей. И никто не отменял рождение детей, потому что не заработал на квартиру или машину. Жили с родителями в трешках-распашонках, но дети не мешали и нищими себя не считали.
Мне 60 лет и могу сказать, что никто из моих знакомых ни разу даже в страшном сне не засомневался, а не рано ли он завел детей. А вот те единицы из моего поколения, кто по каким-то причинам детей не имеют очень переживают об этом, но обратно жизнь не вернешь.
В данном случае полностью соглашусь, рожать надо максимум до 30 лет, до 35-ти это возраст риска, а после 35 уже критически опасно.

Гость20 Июл 2023 в 21:17

Моё мнение такое что ещё влияет пенсионный возраст. Если не будет баллов и стажа даже социалку получишь очень поздно а без учёбы и карьеры вряд ли нормальную работу найдёшь карьера это тот же профессионализм. Его надо наробатывать с молоду потом тяжело даётся. Если бы нашим женщинам гарантировали выход на пенсию если есть дети в 50 и 55 с пенсионным то возможно продвинуло бы рожать а потом работать. А так....

Гость21 Июл 2023 в 09:08

Что за парад мракобесия! Прежде чем такое писать, стоит изучить азы биологии и медицины.
Большинство из вышесказанного бред, даже ничего не понимая в теме, но увидев фразу "британские ученые говорят.." - можно сделать подобный вывод.
Да, размножение в условно 40 лет в сравнении с 25 годами увеличивает вероятность различного рода мутаций в разы, причем это касается и женщин, и мужчин в равной степени. Как и кстати с ранними родами те же правила.

Гость21 Июл 2023 в 14:08

Зачатие всегда зависит от двоих. Почему-то мужчины всегда забывают упомянуть, что скорость мужских сперматозоидов с возрастом тоже снижается и ещё как!
Женщинам за 40 просто следует выбирать более молодых, активных и спортивных партнёров. От курящего мужика с пузом в 35 лет забеременеть быстро действительно не получится.

vasilily199122 Июл 2023 в 09:57

а можно узнать зачем? зачем это нужно рожать второго, после 40 или когда там .? нахрена ?? что бы ребенка убили на СВО?

27458621723 Июл 2023 в 05:41

В светском и очень атеистическом государстве ссылки на Библию от врача,это трэш.
Образованные вроде люди,а такую ересь несут.

Гость23 Июл 2023 в 10:06

«Аборты запретить», «рожать нужно в юности и побольше»… Вспоминается 1918 год, когда Германия после проигрыша в Первой мировой потихоньку начала подготовку ко Второй. Рожайте больше, царю нужно новое войско

Гость24 Июл 2023 в 12:22

Рожаем в 40, а потом по всем каналам ТВ просим оказать помощь, чтобы вылечить ребенка с поталогиями на генетическом уровне

Вернуться к публикации
close