Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Ай, как опять не повезло. Нужно ещё один олимпиард на перепроектирование выделить.
Сначала рисуют, потом думают. Здесь налицо отсутствие цели обеспечения горожан транспортом. Советы себе такого не позволяли.
Нефиг было москвичей сюда пускать. Они ещё и строить будут так же, как и проектируют.
А тем временем в Москве открыли самую длинную линию метро в Европе, готовятся открыть метро в аэропорту Внуково, ну и еще несколько обычных станций до конца года. Палеодолина уже давно в КРТИ и в Метрострое… теперь видимо и в новом тоже.
ниасилил
А почему не пойти по пути других городов, например Москвы или Нью-Йорка? Строить наземное метро, а не рыть дорогостоящие туннели в таком грунте, а главное долго. Ведь проложить наземную инфраструктуру намного дешевле и проще. Как ЗСД и прочие платные дороги строить, так тут стахановскими темпами строят и никаких проблем, или как намыть пару квадратных километров Финского залива, не думая, а как оттуда люди будут выезжать с этого острова, это мы могём. А проложить наземное метро, да Боже упаси, только рыть тоннели и никак больше. А в Москве эту проблему решили именно таким образом и все там довольны.
"жаль, что вот жить в эту прекрасную. уж не придется ...".
Нужно совмещать системы метро и трамвая и выводить на землю. Чтобы по одним рельсам ездило два вида транспорта
Похоже, что при нынешнем начальнике города будем бесконечно перекрашивать электробусы)
Злые, но информированные языки утверждают что с новым годом нас будет поздравлять другой президент.
Так что, текущий по любому не дождется выполнения обещания.
Нужно убрать из города грузовые поезда и запустить городскую электричку.
Вообще-то в Москве нет новых станций глубокого заложения в 70 -72 метра глубины. Тут своя специфика. Например быстро в шахту ничего не опустишь. Подъём грунта на лифтах, а это не кран. Гидроизоляция . Бетон тоже идёт по другому (много не увезешь). Не верите - добро пожаловать в Метрострой.
это как понимать? ввод новых станций метро опять на несколько лет подвинут в далёкую туманную перспективу?
В начале восьми десятых приехал молодым специалистом на один из заводов города. Был удивлён, что в некоторых отдалённых районах нет вообще метро. Очень модными тогда были встречи с администрациями. На одной такой встрече задал вопрос о метро в этих районах, ответ--проектируем и строим, все под контролем. Прошло 40лет.Оказывается до сих пор ещё только проектируют, но не строят.
фееричный развод. Теперь ещё надо бабла выделить и ещё на пару тройку лет отложить.
Прочитал и глубоко, сочувственно прослезился. Это для гостя от 20 июля 2023г. 21ч55мин.
Строить метро в "полях", как Шушары, это нормально.Вот в густонаселённых старых районах как "Пискарёвка" только обещают, так как невыгодно, новых муравейников там строить негде, а им нужно подороже новые продать.
Если руководитель КРТИ известен только за драки со слабым полом — то какое метро, какой размыв и тд.
Вопросы к зеркалу
Зато новый спорткомплекс вместо СКК на Гагарина прямо стахановскими методами строят.
ЧМ2023 по хоккею в Спб после начала СВО отменили.
Вопрос,а какого,пардон хре@а снесли СКК,которому хоть и было 40 лет,но простоял бы он ещё столько же.
А сейчас для чего и для кого все это?
А на схеме в статье забавный проект с ответвлением аж на 2 части от Пр.Ветеранов.
Это смольнинские мечтатели и балаболы ещё не то нарисуют.
А смысл в таких картинках.
Сказка Беглова про 89 станций уже раздражает горожан.
Нашлась Шахрезада в брюках.
И зачем жителям Балтийской Жемчужины это Метро?
Трамвай,автобусы и электробус довезут жителей к Автово и Ленинскому.
Что-то пошло вообще не так с проектированием.
Метро в болотах и плывунах? Вы что хотите реально поучаствовать в фильме-катострафе, учитывая затраты, откаты, некачественный материал....
Налицо затягивание процесса и коррупционная составляющая. Где у нас прокуратура с Бастрыкиным? Опять мимо кассы ходят?
метро уперлось в беглова и других привезенных... а грунтовые воды - что, еще денег на изыскания потребуют
Метро в городе перестать строить, использовать что уже построено и развивать только наземный транспорт, трамвай (на конец 1980-х годов Питер имел самую большую транспортную сеть в мире). На конечных станциях метрополитена сделать вылеты поездов на поверхность. Платный въезд в центр необходим был уже вчера, владение автомобилем должно стать дороже, к примеру с покупкой авто должен приобрести машиноместо в паркинге, а часть денег от покупки авто или паркинга должны идти на развитие транспорта наземного. Один километр метро, это 23 километра трамвая. Необходимо сокращение автомагистралей. Невский проспект должен наполовину стать пешеходным, на другой половине запустить трамвай, троллейбус и велодорожку.
Ооооо, какие тут эксперты в комментариях собрались. Все заканчивали Горный институт? Нормативы и СП знаете?
А не проще ли как в Москве по поверхности или эстакадами обходить?
Если построят там станции, будет хорошо. Хотя бы район изменится, что-то новое появится, а то всё одно и то же.
можно строить наземное метро!
Если бы в городе были все заинтересованны в строительстве и развитии метро — то все было по-другому. Местный проектировщик ЛМГТ— все проекты только в стол.((
К слову, там относительно недавно был построен канализационный коллектор на Юго-Западные очистные.
Помню две его шахты - на Доблести у Захарова и на Гарькавого между Ветеранов и Народного Ополчения.
Практически по планируемой трассе метро.
На этом проблемном участке с размывом нужно сделать надземное метро! Я, конечно, не специалист, и не знаю подробностей проблемы, но почему-то не рассматривается вопрос о такой части метро, как это имеется в Москве. Поезд то идёт под землёй, то выныривает наружу, то опять идёт под землю. Можно ведь сделать навесной виадук над размывом, и все проблемы решатся!
Метра не будет! Будут платные дороги и парковка.
А когда красивые картинки рисовали про подземные воды не знали?
Чего только не придумают, чтобы в Красносельском районе не строить метро! В центре скоро на каждом углу метро понатыкают, в Кудрово - пожалуйста! А здесь как не было метро, так его и не будет.
Зачем вообще такая ломанная трасса? Не надо метро у ж/д станции Сосновая поляна, сделайте одну в Жемчужине, потом на пр. Ветеранов, следующую в Новосергиево и последнюю в Стрельне.
Сказали же, что переносить не будут, это только на туннелях скажется.
Новая линия петербургского метро уперлась в подземные воды и этого места и дальше перевозить граждан будут подводные лодки «Метро +»
Управление городом уперлось в подземные воды
"В 1995 году поддерживать постоянно текущий участок в нормальном состоянии уже стало невозможно"
А до этого почти 20 лет почему-то было вполне возможно. Ах, да, в СССР не было такого количества малограмотных "эффективных менеджеров"!
Работают внуки и правнуки лейтенанта Шмидта