не знаю, я когда на метро собираюсь ехать, выбираю из 5 станций шаговой доступности- какая будет по прямой ветке к месту моего назначений. но, если купить квартиру в Кингисеппе, то действительно, метро можно и не дождаться
не знаю, я когда на метро собираюсь ехать, выбираю из 5 станций шаговой доступности- какая будет по прямой ветке к месту моего назначений. но, если купить квартиру в Кингисеппе, то действительно, метро можно и не дождаться
Может и до Кингисеппа московское метро пророют. Кто знает..
фееричный развод. Теперь ещё надо бабла выделить и ещё на пару тройку лет отложить.
Гость
21 июля 2023, 13:39
А чё его выделять из бюджета, если и так каждый день сотни тысяч, если не миллионы, граждан, на метро ездят, и каждый платит за проезд. Вот отсюда деньги и берут. Да и не такие уж большие деньги на планирование - лишь месячная зарплата разных архитекторов и экспертов. Вот когда строить начнут, тогда и серьёзные траты начнутся.
А чё его выделять из бюджета, если и так каждый день сотни тысяч, если не миллионы, граждан, на метро ездят, и каждый платит за проезд. Вот отсюда деньги и берут. Да и не такие уж большие деньги на планирование - лишь месячная зарплата разных архитекторов и экспертов. Вот когда строить начнут, тогда и серьёзные траты начнутся.
ну так да,вот только у них проектно изыскательные работы ведутся годами а то и десятками лет,и зарплаты там получает не один архитектор и геодезист А сотни людей. и если это помножить на количество и годы то выйдет сумма которую уже выделяли именно на строительство и когда дойдет дело до него то придется новые средства выделять.
А почему не пойти по пути других городов, например Москвы или Нью-Йорка? Строить наземное метро, а не рыть дорогостоящие туннели в таком грунте, а главное долго. Ведь проложить наземную инфраструктуру намного дешевле и проще. Как ЗСД и прочие платные дороги строить, так тут стахановскими темпами строят и никаких проблем, или как намыть пару квадратных километров Финского залива, не думая, а как оттуда люди будут выезжать с этого острова, это мы могём. А проложить наземное метро, да Боже упаси, только рыть тоннели и никак больше. А в Москве эту проблему решили именно таким образом и все там довольны.
Гость
20 июля 2023, 19:36
Полтавченко занимался скоростным трамваем до Стрельны.
Нет ни скоростного трамвая, ни Полтавченко.
Скоро Юркисс все исправит. Он же теперь подключился к проектированию метро!?
Гость
20 июля 2023, 19:38
А вы спросите, например, куда делась развязка на пересечении Блюхера и Кушелевской, и что теперь там стоит. Вот тут и будет ответ о наземном метро.
Гость
20 июля 2023, 19:58
Потому и не строят что дешевле и проще.
В США и Европе трудно приобрести землю для наземного метро из-за проклятых частников которые ею владеют иногда сотни лет. Но в России это вообще не должно быть проблемой. Пинка под зад и скажи спасибо что живой.
Гость
20 июля 2023, 22:39
В начале восьми десятых приехал молодым специалистом на один из заводов города. Был удивлён, что в некоторых отдалённых районах нет вообще метро. Очень модными тогда были встречи с администрациями. На одной такой встрече задал вопрос о метро в этих районах, ответ--проектируем и строим, все под контролем. Прошло 40лет.Оказывается до сих пор ещё только проектируют, но не строят.
Вы Новую Москву имеете в виду? Надеюсь, Собянину удастся докопать метро до Петербурга, там же вообще грунты "идеальные"!
279421808, я имею ввиду, например, огромную территорию от Новочеркасской до Финляндского вокзала, которая от Невы до КАД метро не имеет. и Далее от Финляндского - следующая только Чёрная речка или Удельная.
Гость
20 июля 2023, 19:25
"жаль, что вот жить в эту прекрасную. уж не придется ...".
Гость
20 июля 2023, 19:51
"...Ни мне ни тебе... " Да, именно так. Тут история как с тем еврейским доктором, который даму лечил всю жизнь. А внук вылечил, чем лишил дохода семью.
Метро это стабильность и многолетний заработок, это не средство передвижения в нашем городе.
Гость
20 июля 2023, 20:19
Похоже, что при нынешнем начальнике города будем бесконечно перекрашивать электробусы)
Гость
20 июля 2023, 23:15
Я Вам открою страшную тайну - Губернатором Петербурга уже несколько лет работает электробус.
Он открывает рот, где ему надо, он публично льёт слёзы над им же самим уничтоженными зелёными зонами...
...Этому товарищчу давно пора выписать билет в Баку.
В один конец.
Гость
21 июля 2023, 02:10
Гость
20 июля 2023, 23:15
Я Вам открою страшную тайну - Губернатором Петербурга уже несколько лет работает электробус.
Он открывает рот, где ему надо, он публично льёт слёзы над им же самим уничтоженными зелёными зонами...
...Этому товарищчу давно пора выписать билет в Баку.
В один конец.
"В 1995 году поддерживать постоянно текущий участок в нормальном состоянии уже стало невозможно"
А до этого почти 20 лет почему-то было вполне возможно. Ах, да, в СССР не было такого количества малограмотных "эффективных менеджеров"!
Гость
21 ноября 2023, 14:45
Не так. В СССР не особо иногда считали деньги. Отсюда он в итоге и загнулся.
Здрасьте, а как же размыв между Лесной и Площадью Мужества?
Гость
20 июля 2023, 22:53
Строить метро в "полях", как Шушары, это нормально.Вот в густонаселённых старых районах как "Пискарёвка" только обещают, так как невыгодно, новых муравейников там строить негде, а им нужно подороже новые продать.
На каждой линии должно быть хоть одно депо! А для депо требуются большие площадки, которые возможны только на отшибе!
Гость
21 июля 2023, 07:51
Красносельский район - в 1970 году план был 9 станций. Тогда же он и застроился.
Результат многих лет "возрождения и стабильность" по состоянию на 2023 год - 0 (ноль).
Зато новый спорткомплекс вместо СКК на Гагарина прямо стахановскими методами строят.
ЧМ2023 по хоккею в Спб после начала СВО отменили.
Вопрос,а какого,пардон хре@а снесли СКК,которому хоть и было 40 лет,но простоял бы он ещё столько же.
А сейчас для чего и для кого все это?
А на схеме в статье забавный проект с ответвлением аж на 2 части от Пр.Ветеранов.
Это смольнинские мечтатели и балаболы ещё не то нарисуют.
А смысл в таких картинках.
Сказка Беглова про 89 станций уже раздражает горожан.
Нашлась Шахрезада в брюках.
И зачем жителям Балтийской Жемчужины это Метро?
Трамвай,автобусы и электробус довезут жителей к Автово и Ленинскому.
Что-то пошло вообще не так с проектированием.
Гость
22 июля 2023, 13:53
Ну, экономия порядка 2000р в месяц, и около часа времени ежедневно на дорогу.
Гость
23 июля 2023, 03:11
Позвольте жителям самим решать, что им нужно. На автобусе с текущим маршрутом до метро не меньше 40 минут, ибо петляет, как бешеная белка.
Трамвай тоже не панацея.
И да, на огромный Красносельский район пока ни одной станции. Вообще. Так что нытье жильцов из северных районов, что им не хватает - не принимается.
Действительно, зачем жителям района метро?! Ставьте вопрос радикальнее, зачем городу метро? Можно же и на трамвае, или автобусе. Да и они не нужны. Как тут писали, перекрыть дороги и сделать велодорожки. Ну, или бегом...
Гость
20 июля 2023, 23:08
Если руководитель КРТИ известен только за драки со слабым полом — то какое метро, какой размыв и тд.
Гость
21 июля 2023, 13:07
Если построят там станции, будет хорошо. Хотя бы район изменится, что-то новое появится, а то всё одно и то же.
Гость
20 июля 2023, 19:18
А тем временем в Москве открыли самую длинную линию метро в Европе, готовятся открыть метро в аэропорту Внуково, ну и еще несколько обычных станций до конца года. Палеодолина уже давно в КРТИ и в Метрострое… теперь видимо и в новом тоже.
А на Петербург только "один Беглов" в 87 новыми станциями метро? Стыдно, хотя бы одну можно было построить, столько денег уже "освоено" с 2019года.
Гость
21 июля 2023, 01:10
Вопросы к зеркалу
Гость
21 июля 2023, 14:35
Если бы в городе были все заинтересованны в строительстве и развитии метро — то все было по-другому. Местный проектировщик ЛМГТ— все проекты только в стол.((
Гость
23 июля 2023, 16:14
Управление городом уперлось в подземные воды
Гость
20 июля 2023, 21:55
Вообще-то в Москве нет новых станций глубокого заложения в 70 -72 метра глубины. Тут своя специфика. Например быстро в шахту ничего не опустишь. Подъём грунта на лифтах, а это не кран. Гидроизоляция . Бетон тоже идёт по другому (много не увезешь). Не верите - добро пожаловать в Метрострой.
Гость
20 июля 2023, 22:42
Прочитал и глубоко, сочувственно прослезился.
Гость
21 июля 2023, 12:51
Глубокие станции нужны по всему городу как бомбоубежище на случай бомбёжек. Иначе хорошо спрячутся только те, кто живёт рядом с глубокими.
Гость
22 июля 2023, 07:35
А зачем так глубоко забираться..? Разве нельзя опуститься на 25-30 метров..?
Гость
20 июля 2023, 19:19
ниасилил
Гость
20 июля 2023, 19:56
А я заголовок прочитал...лень даже комент писать
Гость
21 июля 2023, 18:34
А когда красивые картинки рисовали про подземные воды не знали?
Гость
23 июля 2023, 03:01
Не знали. Перечитайте статью, это может выявиться только в ходе работ.
Гость
21 июля 2023, 10:04
метро уперлось в беглова и других привезенных... а грунтовые воды - что, еще денег на изыскания потребуют
Гость
20 июля 2023, 19:15
Нефиг было москвичей сюда пускать. Они ещё и строить будут так же, как и проектируют.
К слову, там относительно недавно был построен канализационный коллектор на Юго-Западные очистные.
Помню две его шахты - на Доблести у Захарова и на Гарькавого между Ветеранов и Народного Ополчения.
Практически по планируемой трассе метро.
Тот случай когда система по осваиванию денег села в лужу: специалисты "по бюджету" не могут построить технологически сложный объект уже за любые деньги.
Злые, но информированные языки утверждают что с новым годом нас будет поздравлять другой президент.
Так что, текущий по любому не дождется выполнения обещания.
Метро в городе перестать строить, использовать что уже построено и развивать только наземный транспорт, трамвай (на конец 1980-х годов Питер имел самую большую транспортную сеть в мире). На конечных станциях метрополитена сделать вылеты поездов на поверхность. Платный въезд в центр необходим был уже вчера, владение автомобилем должно стать дороже, к примеру с покупкой авто должен приобрести машиноместо в паркинге, а часть денег от покупки авто или паркинга должны идти на развитие транспорта наземного. Один километр метро, это 23 километра трамвая. Необходимо сокращение автомагистралей. Невский проспект должен наполовину стать пешеходным, на другой половине запустить трамвай, троллейбус и велодорожку.
Гость
21 июля 2023, 18:40
Всё правильно сказано.
Гость
21 ноября 2023, 14:49
зачем там велодорожка? Пешеходный - так пешеходный.
Ооооо, какие тут эксперты в комментариях собрались. Все заканчивали Горный институт? Нормативы и СП знаете?
Гость
24 июля 2023, 10:28
Все знаем. Чего хотел спросить?
Гость
21 июля 2023, 14:08
можно строить наземное метро!
Гость
22 июля 2023, 02:20
К этому ничего не готово, нужно полностью инфраструктуру под такой вид метро менять.
Гость
21 июля 2023, 15:22
На этом проблемном участке с размывом нужно сделать надземное метро! Я, конечно, не специалист, и не знаю подробностей проблемы, но почему-то не рассматривается вопрос о такой части метро, как это имеется в Москве. Поезд то идёт под землёй, то выныривает наружу, то опять идёт под землю. Можно ведь сделать навесной виадук над размывом, и все проблемы решатся!
Учитывая глубокое заложение до и после выйдет американская горка.
Мелкое заложение, учитывая многоэтажки на сваях, так же вряд ли возможно.
ЗЫ: Когда случился Размыв-95 Лесная - Площадь Мужества, некоторые горячие и недалёкие "головы" так же давали советы пройти плывун по земле - "а чё - там два каких то заводишки только".
Гость
21 июля 2023, 18:32
Метра не будет! Будут платные дороги и парковка.
Гость
22 июля 2023, 02:19
Да перестаньте нагнетать! Всё будет)
Гость
22 июля 2023, 00:56
Чего только не придумают, чтобы в Красносельском районе не строить метро! В центре скоро на каждом углу метро понатыкают, в Кудрово - пожалуйста! А здесь как не было метро, так его и не будет.
Зачем вообще такая ломанная трасса? Не надо метро у ж/д станции Сосновая поляна, сделайте одну в Жемчужине, потом на пр. Ветеранов, следующую в Новосергиево и последнюю в Стрельне.
Сейчас+2°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
744мм 94%Проектирование метро на юго-западе Петербурга уперлось в подземный плывун