Компания «Метрогипротранс», которая проектирует Красносельско-Калининскую линию, настоятельно просит изменить ее траекторию. Дело в том, что на пути пока еще гипотетической коричневой линии (от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до «Сосновой Поляны») встала палеодолина. Слово красивое, а значение для метростроителей жуткое. Фактически это остаток уже не действующего русла реки, с неустойчивым грунтом и большим количеством подземных вод. Строить в таких условиях можно, но это задача, посильная разве что советским инженерам, для которых съезд КПСС был пострашнее законов природы. Тем не менее Смольный не торопится корректировать проект, а аргументы специалистов считает несостоятельными.
Текстовая версия этого материала опубликована на «Фонтанке» 20 июля. Читайте также: «Размытые перспективы. Новая линия петербургского метро уперлась в подземные воды».





Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.