Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Новая линия метро опять упёрлась в распильщиков бюджета.
Кому она (на хрен) она надо - это коричневая линия?
Что - на Броневой кто-нибудь живёт?
Никто.
Что - на Боровой кто-нибудь живёт?
Живут - но очень мало.
Распил. Воровство. Дядя из Баку.
Вот и всё, что об этом нужно знать.
Теперь лет десять будут «смещать» и «перемещать», попутно вытягивая миллиарды из бюджета на различное проектирование. А станций метрополитена так и не будет...
Станции должны сдать в срок
Не съезд КПСС, а вызов руководства в обком КПСС.
У вас авторами материалов работают ПТУшники?
Они не могут автобусы до сих пор адекватно организовать. Куда им до метро! Гнать их надо, весь город разорят
Фонтанка верните нам СССР и тогда все будет четко и по 5 летним планам!
Да там вообще не должно быть подземной линии метро. Но академики архитектуры со званиями Героя Соцтруда, госпремиями и всем прочим, что им так давали, планировали новостройки города так, что там уже наземное метро некуда засунуть (хотя в общем-то можно, только если думать не теми мозгами, которые имеются у потомков академиков. И Ленинский и Ветеранов должны быть наземными. Автово - практически наземная, а после Автово три дома по Стачек, а дельше одни новоделы.
В чем проблема со строительством надземных линий метро?
Коричневая... Символично... Метро не получается? Можно переделать в канализацию глубокого заложения...
Надо проверить дипломы у всех сидящих в Смольном и кто строит! Чтож такое
За миллиарды на пути
Одни сплошные линии.
Господи помоги нам !
Надо к Африканцам обратиться за помощью,а то у нас все плохие,мы хорошие,умные,
"Тем не менее Смольный не торопится..."
Очень хорошо подмечено. Проектировать на бумаге можно что угодно, и кому угодно. При наличии финансирования даже приятно.
Даже Юркиссу кусок обещают...
Эту трассу пробивали еще коммунисты . Пущай Зюганова поставят во главе ...старшего или младшего нам .жителям Сосновой Поляны . все равно .
Я смотрю контора которая метро строит тупо на шару роет, без геологоразведки :), красавчики.
Хотелось бы порекомендовать им книгу (ещё в детстве читал) "Сто историй о подземном городе" - может оттуда поймут как проектируется и строится метро.
Правде найти её сейчас трудно, наверное "ЭнженЭры"-метростроевцы все экземпляры выкупили.
В итоге все упрется в нежелание всех брать на себя ответственность за перепроектирование. Ведь это новые затраты и перенос сроков. Ой как у нас чиновники этого не любят. По итогу всё равно будут переделывать, но год-полтора сначала друг другу письма писать, чтобы бумагами прикрыть "тыл". В итоге метро там и не появится...
Подземная линия метро уперлась в коричневые воды.
В СССР строили в таких условиях. Да, на перегоне "Лесная" - "площадь Мужества" был прокол. Получили опыт. И его учли на перегоне "Петроградская" - "Чёрная речка". А нынешние ничему не могут и нехотят учиться при бакинском засилии в Смольном.
Какие могут быть доводы у коррупционной шушеры против заключения специалистов?
Проектирование велось точно, на Гарькавого бурильную установку в нескольких местах видел. Времени, правда, с тех пор уже прилично прошло, странно, что только сейчас про плывуны подняли вопрос.