Сейчас
-5˚C
Пробки
1/10
Знаково - перевернулся не грузовик, а отечественный туризм. Стало почти, как в Турции.
А разве в грузовике допустима перевозка туристов?
Грузовик с туристами, баржа с туристами, хлев с туристами, лопата с блинами...
Отечественный туризм на уровне африканских стран. 15 человек в кузове грузовика.
Отдыхали в Краснодар.крае в,Ольгинке, ездили в горы тоже на грузовиках ,да страшновато (
Местность там такая, труднодоступная, что на автобусике или автомобильчике не проехать. Поэтому газ-66. Это к тем комментариям, которые ужасаются, почему грузовик с туристами.
Грузовик - вахтовка. Некоторые комментаторы, похоже, дальше, маршрута диван-холодильник никуда не ездили.
Были на Алтае, тоже ездили на ГАЗ-66, по другому не добраться до горных турбаз, либо пешком дня три в горы. Там это распространенный транспорт.
Грузовик с туристами. Все что нужно знать о туризме в РФ. Стойло, крепкий хозяйский кулак, корм из пальмухи, поездка в кузове грузовика, да халявные блины с лопаты - вот все радости жизни этой страны.
А куда смотрит ГИБДД? Насколько я знаю с лишним посадочных местом на учет поставить автомобиль эта целая проблема. А здесь 15 человек в кузов запихнули
Недавно вернулись с Горного. Чтобы увидеть красоты края нужна проходимая «техника». И такие авто там не редкость. По-другому никак. Одним Чуйским трактом не обойтись..Сочувствую пострадавшим ..
Газ-66 вахта, хороший высокой проходимости автомобиль, он для этого и предназначен. Вопрос в другом, имел ли водитель категорию на этот автотранспорт, это первое и второе, никакой ответственности за людей. Если участок опасен, водитель обязан был высадить людей. Это обыкновенная безответственность и самонадеянность. Вот и результат.
И чего? У организаторов этого туризма на грузовике овициадьный знак был с надписью люди?
Сначала пишут, что один человек погиб. Чуть ниже уже пишут, что обошлось без погибших.
Комментаторы не в курсе, что в горы сложно забираться, используют джиппинг и прочую проходимую технику.. Наоборот гордится надо что газ 66 ходит в горы...
Достался бы этот край Китаю - уже бы вместо Чуйского тракта был автобан, а ко всем типа труднодоступным достопримечательностям - хороший асфальт. Но это Россия, скрепы, тут отдых должен проходить через страдания и дорого
в состав Китая входит Тибет. Что то не видно там ни асфальта, ни автобанов. там и водопровода нет. Алтай, Тибет привлекают нетронутой природой! Труднодоступными районами. сам бывал и на Тибете , а 10 дней назад вернулся со сплава на Алтае.
Были в прошлом году в августе на Алтае. Ездили на Каракольские озера. Да, именно ГАЗ 66, другая техника не пройдет. И именно в кузове. На одном сложном участке нас высадили из кузова. Но ...нас было 6 человек туристов + гид, не 16!. Элементарная жадность организаторов, где оплату явно брали за каждого пассажира, а не за всю машину. Так что обращайте внимание на организаторов тура. У нас был замечательный местный гид, который организовывал все поездки.
Два раза ездила на Каракольские озера, оба раза по разным маршрутам. Один раз последнюю часть пути ехали в кузове грузовика (до этого, первую часть пути ехали в крытом "фургоне" - так называемая "вахтовка"?). В кузове ехать - экстрим. Ехали медленно. Дорога такая, что одна колея глубокая, другая неглубокая, автомобиль кренился очень круто, мы, сидящие в кузове на лавках, скатывались к борту. Вместо езды в кузове грузовика можно ехать верхом на лошади или идти пешком. Не всю дорогу от Элекмонара, а последний отрезок, где высаживают из крытых машин и пересаживают на грузовики. Можно ехать и на джипах, и на квадроциклах. Вторая поездка на Каракольские озера была без всяких пересадок с транспорта на транспорт, всю дорогу в крытом фургоне с телевизором, который показывал, как и где мы едем. Дорога частично была хорошей.