Ozon подтвердил возникшие у пользователей технические сложности со входом в личный кабинет. В пресс-службе компании «Фонтанке» 25 июля сообщили, что проблема была устранена.
«Сегодня вечером наблюдались кратковременные технические сложности со входом в Ozon: это могло увеличить время при оформлении заказов и их получении в пунктах выдачи. Само приложение работало — клиенты могли выбрать нужные товары на витрине, а заказать их позднее. Проблема была оперативно устранена, клиенты могут войти в личный кабинет. Приносим извинения за временные неудобства перед покупателями», — рассказали в компании.
Ранее о сбое «Фонтанке» начали сообщать пользователи: некоторое время при попытке воспользоваться личным кабинетом приложение и сайт Ozon отвечали предложением войти заново или зарегистрироваться.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.