Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Технологии Ozon сообщил об устранении сбоя

Ozon сообщил об устранении сбоя

4 444

Ozon подтвердил возникшие у пользователей технические сложности со входом в личный кабинет. В пресс-службе компании «Фонтанке» 25 июля сообщили, что проблема была устранена.

«Сегодня вечером наблюдались кратковременные технические сложности со входом в Ozon: это могло увеличить время при оформлении заказов и их получении в пунктах выдачи. Само приложение работало — клиенты могли выбрать нужные товары на витрине, а заказать их позднее. Проблема была оперативно устранена, клиенты могут войти в личный кабинет. Приносим извинения за временные неудобства перед покупателями», — рассказали в компании.

Ранее о сбое «Фонтанке» начали сообщать пользователи: некоторое время при попытке воспользоваться личным кабинетом приложение и сайт Ozon отвечали предложением войти заново или зарегистрироваться.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях