Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

южн.

748мм 96%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

С какой стороны посмотреть. Правда ли, что петербуржцы в среднем зарабатывают более 90 тысяч в месяц

27 июля 2023, 12:10
27 июля 2023, 13:00
Средняя зарплата - бессмысленный показатель. Один депутат и десять нищих в среднем получают неплохо. Незачем его высчитывать и публиковать. Значение имеет только распределение зарплат. Но эти данные не публикуются. Мы все знаем - почему.
Гость
27 июля 2023, 13:03
тогда выяснится что не славянская правящая элита живет в тысячу раз лучше чем простой русский народ
27 июля 2023, 13:28
Гость
27 июля 2023, 13:03
тогда выяснится что не славянская правящая элита живет в тысячу раз лучше чем простой русский народ
Кто там "не славянский"? Песков? Или Мишустин с Терешковой и Володиным? Матвиенко?
Гость
27 июля 2023, 13:49
Сколько зарабатываешь стуча по клаве тут каждый день? 😂
27 июля 2023, 12:46
Рисунок "средняя предлагаемая зарплата" отражает реальные цифры. А статистические органы рисуют красивые цифры по указке правительства.
27 июля 2023, 12:58
Так на этом графике и есть цифра в 93тыр средней зарплаты. Меня удивляет только, кто и какие полезные ископаемые добывает в Петербурге с зарплатами по 400тыр.
27 июля 2023, 13:46
27 июля 2023, 12:58
Так на этом графике и есть цифра в 93тыр средней зарплаты. Меня удивляет только, кто и какие полезные ископаемые добывает в Петербурге с зарплатами по 400тыр.
Mimic, так это вахтовики, видимо. Платит Газпром, который к спб привязан, а люди работают где-нибудь на севере, например
Гость
27 июля 2023, 13:55
27 июля 2023, 12:58
Так на этом графике и есть цифра в 93тыр средней зарплаты. Меня удивляет только, кто и какие полезные ископаемые добывает в Петербурге с зарплатами по 400тыр.
В СПб много проектных и Холдинговых компаний по добыче, аль не знали?!
27 июля 2023, 13:06
Среднюю ЗП в Петербурге рассчитывают исходя из стоимости 1 тысячи доллара, похоже. Больше логики этим фантазиям я не нахожу.
27 июля 2023, 13:13
Николaй, о, кстати, займи 100 рублей до получки?
27 июля 2023, 13:29
27 июля 2023, 13:13
Николaй, о, кстати, займи 100 рублей до получки?
"Займи" по-русски означает возьми в долг.
Гость
27 июля 2023, 13:49
27 июля 2023, 13:29
"Займи" по-русски означает возьми в долг.
Панч!
27 июля 2023, 13:24
А может считать по покупательной способности? Я тоже когда то был миллионером, когда коробок спичек стоил 200р. И что? Посчитаем те циферки?
Гость
27 июля 2023, 13:52
Если ты всю жизнь был нищим и завистливым нытиком (поэтому сидишь тут сутками под разными никами), то это не значит что все такие
27 июля 2023, 13:25
Вася ест мясо, остальные - капусту. Правда ли, что в среднем все едят голубцы?
27 июля 2023, 14:00
Это не так работает, как же вы достали уже двоечники
Гость
27 июля 2023, 14:10
Правда! Остальные - веганы!
27 июля 2023, 14:18
27 июля 2023, 14:00
Это не так работает, как же вы достали уже двоечники
Именно так это и работает. Сложи десять с миллионом и сотню с 30к - получишь в среднем по ~118к на всех.
Это же насколько чиновники и местные депутаты подняли себе зарплаты, если средняя "по городу" увеличилась более чем на 12% ?!
27 июля 2023, 14:19
Я работаю с 8 до 19 5 через 2 на очень нервной работе за 45. Кто такой же?
Гость
27 июля 2023, 14:40
Это от "нервов" вы тут пишете постоянно, в том числе и про девушек, которые мимо проходят?!
Гость
27 июля 2023, 14:41
Выйдите из зоны комфорта и найдите себе работу хотя бы на 100 тыр!
27 июля 2023, 14:48
Гость
27 июля 2023, 14:41
Выйдите из зоны комфорта и найдите себе работу хотя бы на 100 тыр!
Где? Очень часто в объявлениях пишут вилку 60-100, а по факту получается 60-70, остальное, чтобы заманить кандидата.
27 июля 2023, 13:05
надо считать не среднюю, а медианную. она реалистичней отражает ситуацию. Потому что, если взять зп Миллера 58 млн руб и трёх дворников 30 тыс руб, то получим среднюю, то получим среднюю 14.5 млн руб, а медианную 30 тыс руб.
Гость
27 июля 2023, 21:27
А кому нужна твоя медианная, народу и так нравится...
Гость
2 августа 2023, 07:48
не три дворника и миллер.А 30 тыс дворников и миллер,даже дворников поболее наверное будет
27 июля 2023, 12:38
Вы все не там работаете. Работать надо в Газпроме. Ну или хотя бы футболистом в команде "Зенит".
27 июля 2023, 12:42
С языка сняли- вспомнилась уборщица из Газпрома с сумкой то ли Биркин, то ли Луис Виттон.
27 июля 2023, 12:47
Они хоть начали платить столько, чтобы хватало на ту одежду, в которую они настоятельно рекомендуют ходить на работу? И спальник начали выдавать при трудоустройстве? А то когда задерживается на работе, то хоть будет где вздремнуть. И подкиньте идею выдавать не только премии, но и антидепрессанты.
27 июля 2023, 13:12
275640356, эх, уговорили. Увольняюсь из бомжей и пойду мячик чтоли погоняю...
27 июля 2023, 17:58
Ну и да, давайте ещё с другой стороны посмотрим. "В среднем петербуржцы зарабатывают меньше 1000 евро в месяц". И это ещё среднее, с учётом известной прослойки с громадными (по меркам местного бантустана) доходами.
Гость
27 июля 2023, 13:21
Судя по количеству машин с московскими номерами, много людей из Газпрома переехали в СПб. Считать их в общей массе не нужно было. Реальная медиана правильно высчитана 60 тыр. И надо смотреть на "здоровый", рыночный сектор экономики. А экстремумы учитывать нельзя, их выкидывают. Цель то оценить не благосостояние работников переехавшего Газпрома, а реальное положение дел в городе. И оно весьма печальное с зарплатами и доходами. При прочих равных, у пенсионеров нет доплат как в Москве, расценки на труд почасовые весьма низкие. А налоги, платные парковки не будут заставлять работодателей поднимать зарплаты. Прибыли кардинально не увеличатся ну никак. Обмануть правительство можно, бюджетную дыру в СПб тоже можно закрыть. А вот людей обычных не обманешь, цены на проезд и в магазинах не снизишь, увы... Все прекрасно видно.
27 июля 2023, 13:27
Ваши натягивания совы на глобус с медианными-шмедианными не объясняет каким образом и кто всё сметает с полок при таких ценах. Я живу сейчас в стране где в пересчёте на рубли тётя в местной пятерке получает 50. И при этом очень видно что страна бедная - нет ни выбора товаров, ни выбора услуг (которые при этом раза в полтора дешевле российских), при сопоставимых и более низких ценах.
Гость
27 июля 2023, 13:51
27 июля 2023, 13:27
Ваши натягивания совы на глобус с медианными-шмедианными не объясняет каким образом и кто всё сметает с полок при таких ценах. Я живу сейчас в стране где в пересчёте на рубли тётя в местной пятерке получает 50. И при этом очень видно что страна бедная - нет ни выбора товаров, ни выбора услуг (которые при этом раза в полтора дешевле российских), при сопоставимых и более низких ценах.
У тебя, похоже, нет глаз
27 июля 2023, 14:00
Гость
27 июля 2023, 13:51
У тебя, похоже, нет глаз
Еще раз - кто сметает китайские внедорожники по 3 миллиона? Люди с зарплатой 50? Кто поддерживает европейский ценник в общепите при советском качестве?
Теперь я понимаю, почему продажа антидепрессантов в Санкт-Петербурге увеличилась в разы... - от таких заявлений!
Гость
27 июля 2023, 17:15
Продаёте что ли?!
Гость
27 июля 2023, 17:15
Продаёте что ли?!
Рубль - штучка. Три рубля - кучка...
Гость
27 июля 2023, 21:23
Ну да, все с зарплатой такой скупили...
Гость
27 июля 2023, 13:34
я так понимаю мы все не там работаем.а вообще мне нравятся такие статьи где меня уговаривают что живу богато.
Гость
27 июля 2023, 13:12
"Возможно, вы просто не туда смотрите или не там работаете". Точно! В школе работаю - не там!
Гость
27 июля 2023, 14:02
Вы видели какие авто и в каком количестве толкутся на закрытой от посторонних территории школы?! Там эти учителя, да с навязанными доп занятиями легко квартиры покупают!
27 июля 2023, 14:24
Так Медведев давно предлагал учителям идти в бизнес,если не хватает денег.
Гость
27 июля 2023, 14:46
Как на выборах отработали? Всё гладко прошло?
27 июля 2023, 14:50
Это вранье и очковтирательство. Я могу привести 1001 и методику как привести цифры к статистке к нужному направлению! Почитайте в интернете как на законных, основаниях применяя ту иои иную методику, приходят к разному результату!!! Видимо сейчас чинлвники дклают информационный вброс гражданам перед выборами, что оказывается у нас в стране все отлично с зп и что у кого меньше - тот сам виноват, а не государство. Все очень очень очевидно....перед выборами чиновники дают нереальные цифры по качеству жизни. Позор и Днище одним словом
Гость
27 июля 2023, 12:58
какой толк с этих красивых тысячных сумм, если в нулевые на зарплату в 5 тысяч можно было купить больше товаров, чем сейчас на 50?
27 июля 2023, 12:59
Не ври.
Гость
27 июля 2023, 13:52
27 июля 2023, 12:59
Не ври.
Он не может
27 июля 2023, 13:56
27 июля 2023, 12:59
Не ври.
А он не очень далек от правды. Даже если взять просто официальную инфляцию которая за последние 20 лет около 400 процентов...
27 июля 2023, 14:20
Моя зарплата в музее только подходит к показателям того, сколько я зарабатывал в 2019-м году. У нас просела зарплата конкретно. Только вот цены 2019-го и нынешние намного отличаются, да и доллар стоит других денег. В связи с чем и техника в цене прилично выросла. К примеру, прибор, который стоил весной 1800, я хотел его купить в августе, сейчас уже стоит 2800 рублей. Доллар вырос, китайцы ценник подняли. Мне такими темпами зарплату не повышают. А машина, которую я покупал за 805 тысяч в 2017-м, стоит сейчас 1,6 млн. Так что про 90 тысяч, это они конкретно загнули.
27 июля 2023, 14:40
Верно, моя подруга покупала в 2016 Поло в СПб (комплектовку люкс) за 700 000, сейчас - в самой дешманской 2,2 миллиона.
27 июля 2023, 14:40
И какая же зарплата?
27 июля 2023, 14:43
27 июля 2023, 14:40
И какая же зарплата?
Да, интересно. Я в 2019-м году работал не в музее и не смотрительем мягко скажем, и зарплата моя тогда была в три раза выше "средней по Петербургу" (у жены - в два раза). При этом машину за 800 тысяч я купить не мог, при том что ипотеки не было.
27 июля 2023, 12:42
Ну вот, а то плачут тут некоторые, денег не хватает, все хватает, просто считать нужно грамотно!
Гость
2 августа 2023, 22:25
нормально,хватает.Кто плачет то? Это ты в Казахстане рыдаешь
Гость
27 июля 2023, 15:13
Наглое бессовестное враньё, как впрочем и вся официальная статистика по занятости, инфляции и реальным доходам.
27 июля 2023, 18:19
😂😂😂 доходы растут 😂😂😂 доходы растут на 5% а продукты на 25% за год. Только по тв сказки про инфляцию ниже 4%
Гость
27 июля 2023, 13:15
факт просто, 90к это суммарный доход все моей семьи из трех человек, двое из которых работают. А в пересчете на долларыс 2012 года роста ЗП нет, даже напротив стало меньше.
27 июля 2023, 13:24
А автомобиль у вашей семьи дороже 3 миллионов? Обычно у людей у которых зарплата 50 тысяч машина всегда дороже 3 миллионов.
Гость
27 июля 2023, 14:03
27 июля 2023, 13:24
А автомобиль у вашей семьи дороже 3 миллионов? Обычно у людей у которых зарплата 50 тысяч машина всегда дороже 3 миллионов.
велосипед считается?
Гость
27 июля 2023, 14:03
27 июля 2023, 13:24
А автомобиль у вашей семьи дороже 3 миллионов? Обычно у людей у которых зарплата 50 тысяч машина всегда дороже 3 миллионов.
Угу и квартира миллионов за 15 в ипотеку!
27 июля 2023, 13:34
Главное гарант доволен
27 июля 2023, 14:38
Итак. Реальность Санкт-Петербурга, 2023 год: врач, 87 пол-ка = 37 000 в месяц. Дворник с 2023 г = 49 000 в месяц. Упаковщик Валдберис = 120 000 в месяц. Упаковщик на складах Валдберис от 230 000 в месяц. Таксист (мигрант каршеринга) от 80 000 до 200 000 в месяц.
Гость
27 июля 2023, 15:25
Бакальчук, залогиньтесь!
Гость
27 июля 2023, 15:26
У врачей ещё куча доплат и выплат!
Гость
27 июля 2023, 12:53
это - фантастично . даст ист фантастишь
Гость
2 августа 2023, 07:41
никакой фантастики.все примерно так и есть.
Гость
27 июля 2023, 14:51
Понятно. Образование, наука идут на... Дальше деградируйте.
Гость
27 июля 2023, 15:30
Наука - посмотрите среднюю зарплату в СПбГУ - заявлена на сайте 172 тыр для учёных и 126 для АХ работников!
Гость
27 июля 2023, 13:03
Айтишники до 150 тысяч, то есть 1500 евро. И на такие-то «бешеные бабки», конечно, все повозвращались, как власти утверждают.
Гость
27 июля 2023, 13:59
Это айтишники-лколяры столько получают! Грамотные получают в 4 раза больше! А это уже средняя по Ойропе!
Гость
27 июля 2023, 14:23
Гость
27 июля 2023, 13:59
Это айтишники-лколяры столько получают! Грамотные получают в 4 раза больше! А это уже средняя по Ойропе!
где эти грамотные? их кто то видел? единицы мидлов? под котрыми за еду работают тысячи джуниоров? а главное где продукт, котрый эти уважаемые люди с большой зп производят
Гость
27 июля 2023, 14:32
Гость
27 июля 2023, 14:23
где эти грамотные? их кто то видел? единицы мидлов? под котрыми за еду работают тысячи джуниоров? а главное где продукт, котрый эти уважаемые люди с большой зп производят
А как вы определяете кто мидл, а кто Джони? Ну, ясное дело, что все, кто знают кнопку вкь/выкл хотят стать мидлами, но и здесь есть пирамида - основание - многие Джонни, далее к вершине мидлы, до Гуру не каждый Джонни доберётся!
Гость
27 июля 2023, 20:27
Зарплаты везде хорошие, хватит жаловаться. Это цены в магазинах плохие. А зарплаты у всех нормальные !!!
27 июля 2023, 13:32
Конечно «правда» Чиновник получает - 500 тысяч в месяц, а грузчик Иржан- 30 тысяч в пятерочке…. Но в среднем выходит зп по городу 93 тысячи, ну да, ну да,,.
Гость
27 июля 2023, 14:12
Грузчик вообще нигде не значится!
Гость
2 августа 2023, 07:56
на одного чиновника приходится тысячи иржанов,не так считаешь
27 июля 2023, 13:01
Нет, неправда 1. Они не зарабатывают больше 90 тысяч в месяц, они их получают, воруют, мутят, крутят. Но, в среднем по больнице, не зарабатывают. 2. Они получают гораздо больше 94 тысяч в месяц.
Гость
27 июля 2023, 14:00
Нет смысла даже пытаться комментировать этот пи_3дёж от "росстата".
27 июля 2023, 14:41
Это и есть повод - доказать, что врут. То есть, обманывают честной Народ.
Гость
27 июля 2023, 17:15
в моем городе хорошие зарплаты. уборщица 80 000 руб., фабричный рабочий 120 000, продавщица 100 000, учитель 220 000, медсестра 250 000, врач 400 000 и т. д. и пенсионеры не менее 75 000 руб.
Ваш родной город - Баку?
27 июля 2023, 17:54
Страна - не эта, правильно?
Гость
27 июля 2023, 18:04
город Тешин - в бедной Европе
Гость
27 июля 2023, 15:02
лайфхак из серии "как почувствовать себя богатым": надо просто положить в кошелек фото чемодана денег
Гость
27 июля 2023, 15:07
Наглая ложь. Пусть анонимно назовут размер зарплат у 10 человек с максимумом по городу. И всё встанет на место.
Гость
27 июля 2023, 16:21
Получается, что самозанятый или ИП получил допустим 1мл.р. после вычета налогов и взносов и его 1мл.р. псчитал доходом на 1 го человека и при расчёте срезнего дохода. А то что ушло на затраты например материалов, логистику тысяч 900 это не учитывают. Вот и получается бред полный.
Гость
28 июля 2023, 10:32
У меня средняя зарплата 350 тыс, я работаю системным администратором и у меня 4 работы.
Гость
28 июля 2023, 13:28
Если условный пинатель мяча Малком получает 30 миллионов в месяц, а тысяча уборщиц по 20 тысяч, то среднее сходится.
Гость
28 июля 2023, 14:11
Ты ешь мясо, я капусту, в среднем-голубцы...так и с з/п...сказочники
27 июля 2023, 13:56
Ешьте меньше и зарплаты хватит на все (ЖКХ+ необходимые лекарственные средства отечественного производителя)
27 июля 2023, 14:12
Тут наше отечественное лекарство подорожало аж в пять раз!!! Не буду писать название, но это лекарство первой необходимости для лечения недостаточности надпочечников! Без этого лекарства больным крышка! Так ещё и по такой цене- это дефицит.
Гость
27 июля 2023, 14:26
27 июля 2023, 14:12
Тут наше отечественное лекарство подорожало аж в пять раз!!! Не буду писать название, но это лекарство первой необходимости для лечения недостаточности надпочечников! Без этого лекарства больным крышка! Так ещё и по такой цене- это дефицит.
Не было бы денег - не покупали бы ни по какой цене!
27 июля 2023, 15:11
Уверен , что в Северной Столице прекрасно зарабатывает народ ! Считать надо в Евро , конечно , чтобы можно было сравнивать с Европой , окно в которую и являет собой Град Петра ! Но зарплаты - не основной показатель . Как токмо пенсии Санкт -Петербуржцев перегонят немецкие (от 1400 €) , можно будет в полной мере констатировать исполнение мечт Петра !
27 июля 2023, 15:17
Подскажите-ка место, хорошей зарплатой
Гость
27 июля 2023, 17:14
27 июля 2023, 15:17
Подскажите-ка место, хорошей зарплатой
У каждого свое понятие о "хорошей" зарплате! Вон, Шуре Балаганову достаточно было получить 6400 руб для "полного счастья" ©
Гость
27 июля 2023, 17:15
Вычтите из ихней пенсии все ежемесячные платежи и тогда сравнивайте!
Гость
27 июля 2023, 14:42
А сколько вы, журналисты, рассказывающие такие прекрасные новости, получаете? 100 тысяч?
Гость
27 июля 2023, 15:11
До 500 тыр, в зависимости от расположения в пирамиде доходов и компетенции, там же ещё и реклама свой вклад даёт!
Гость
27 июля 2023, 16:54
Премии могут быть а могут и нет...то же самое компенсации... свалили всё в одну кучу и разделили.. разве это правдивые цифры получились??? Конечно,нет
Гость
27 июля 2023, 17:17
По итогу то за год?! Разве не показатель?!
Гость
27 июля 2023, 13:15
Комплектовщик склада в Озоне от 90 тысяч, без какой либо квалификации
27 июля 2023, 13:33
Ну иди поработай пару месяцев
27 июля 2023, 13:43
27 июля 2023, 13:33
Ну иди поработай пару месяцев
Семенов Юрий, а зачем комментатору выше туда идти работать? Он привёл пример зарплаты, плюс-минус средней, исходя из статьи. Поэтому Ваш комментарий не понятен
Гость
27 июля 2023, 13:50
27 июля 2023, 13:33
Ну иди поработай пару месяцев
Идут и работают, тысячи их
Гость
27 июля 2023, 14:20
140 начальник сектора на крупном заводе (пруфов не будет)
27 июля 2023, 14:39
Ну так начальник, а подчинённые 70 получают, так?
Гость
27 июля 2023, 15:05
27 июля 2023, 14:39
Ну так начальник, а подчинённые 70 получают, так?
Так, может, ваша квалификация и компетенции и не позволят вам вообще никогда дорасти до специалиста с зарплатой 500 тыр! И кто в этом будет таки виноват?!
Гость
27 июля 2023, 15:24
Гость
27 июля 2023, 15:05
Так, может, ваша квалификация и компетенции и не позволят вам вообще никогда дорасти до специалиста с зарплатой 500 тыр! И кто в этом будет таки виноват?!
есть и 70 инженерА без категории, есть и 120 ведущие все зависит от квалификации
Гость
27 июля 2023, 17:53
в большинстве - это не петербуржцы, а депутаты и чиновники
Гость
27 июля 2023, 18:49
Я ем капусту, а депутаты- мясо. В среднем мы едим ест голубцы
Гость
27 июля 2023, 19:09
От работы кони дохнут, жить надо на проценты с капитала.
Гость
27 июля 2023, 20:02
Выходцы средней Азии, работающие На стройках разнорабочими и подсобниками в день на руки получаю 2 500 а штукатурщик 3000, рабочий день с 9-ти утра и до 6-ти вечера, и это факт. Сам так работал.
Гость
28 июля 2023, 14:09
Понятно, что ничего не понятно...средняя з/п 30-50т, чтобы простому человеку зарабатывать больше, то нужно просто жить на рабочем месте, забыв при этом про дом и семью
Гость
29 июля 2023, 10:57
Не правда вранье на самом деле так и отались по-прежнему старые
Гость
27 июля 2023, 12:55
Ключевой вопрос - кто посылает данные росстату. К примеру, на основании какого количества работников это все считается.
Гость
27 июля 2023, 13:56
На основании списочного состава! Вас с конвертов опять не сосчитали?!
Гость
27 июля 2023, 20:01
Что огранизации напоказывают в своей отчётности, то Росстат и считает. Организации, Не относящиеся к малым и микропредприятиям, каждый месяц форму П-4 в статистику сдают.
Гость
2 августа 2023, 07:42
это ещё мало посылают,от налогов уходят.В реалии ещё больше