Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В Москве парень нашел сверток с миллионом. Его обвиняют в краже

28 июля 2023, 10:54
28 июля 2023, 10:57
Кра́жа — тайное хищение чужого имущества. Но это для стран, где есть юристы и суд...
Гость
28 июля 2023, 10:59
А ваших странах туалетной бумагой пользоваться научились?
28 июля 2023, 11:02
Гость
28 июля 2023, 10:59
А ваших странах туалетной бумагой пользоваться научились?
А в вашей давно ее делать научились?
Гость
28 июля 2023, 11:03
28 июля 2023, 11:02
А в вашей давно ее делать научились?
Давненько, и ваших при союзе обучали, но навыки быстро испарились, после того, как русских вырезали.
28 июля 2023, 11:07
о, это старое разводилово, нынешние и зарубежные, и местные, его, наверное, не знали/забыли. в новом чебурашке про старуху шапокляк с веревочкой было? а то смотреть не хотелось пародию..
28 июля 2023, 12:57
А с чего вдруг кража то это стала? Он что из кармана вытащил? Ну как обычно! Пусть бы владелец денег доказал что они его, и что он их не украл....
Гость
28 июля 2023, 13:10
Одни воры в стране остались?
Гость
28 июля 2023, 13:18
Это не кража, а "неосновательное обогащение". Он нашёл — по закону должен был в полицию отнести. А не "Аллах послал".
28 июля 2023, 13:26
Гость
28 июля 2023, 13:18
Это не кража, а "неосновательное обогащение". Он нашёл — по закону должен был в полицию отнести. А не "Аллах послал".
Менты то быстро возбудились по краже
Гость
28 июля 2023, 11:05
а он должен был в полицию сверток отнести? вот поржали бы полицаи, а после поделили деньги меж собой... кто нибудь сомневается что было бы именно так?
Гость
28 июля 2023, 11:18
Да, должен был, прикиньте?
28 июля 2023, 11:27
По закону мог не нести, но обязан был сообщить. Если в течение полугода не объявляется хозяин, то "свёрток" его.
28 июля 2023, 11:29
Он должен был не тратить, а выждать время. А если на него вышли, говорить: "занят был, всё никак не мог дойти до полиции, там же время нужно, акты всякие составлять, а деньги вот они, не тронутые."
28 июля 2023, 12:00
Удивительно, но многие и не иностранцы, и вполне приличные люди искренне считают, что то, что найдено, можно взять себе.
28 июля 2023, 12:11
Что с возу упало, то пропало... В здоровом обществе, где главенство закона и независимость суда, конечно нужно было пойти и сдать. Но и в том обществе человека отпустили бы с извинениями, потому что не доказуемо то, что ему вменяют! У нас же сразу, без следствия ( где было доказана, что в свертке именно деньги и именно столько), без суда, человека заклеймили вором...
Гость
28 июля 2023, 22:20
28 июля 2023, 12:11
Что с возу упало, то пропало... В здоровом обществе, где главенство закона и независимость суда, конечно нужно было пойти и сдать. Но и в том обществе человека отпустили бы с извинениями, потому что не доказуемо то, что ему вменяют! У нас же сразу, без следствия ( где было доказана, что в свертке именно деньги и именно столько), без суда, человека заклеймили вором...
Так он вор, да и вы похоже...
28 июля 2023, 12:25
Во-первых по видео ни черта непонятно, во-вторых, мне кажется товарища сдали свои же, которым "свертка" не досталось, ибо все эти гости из зарубежья (господи, слово -то какое- раньше зарубежье было Франция, Италия, Англия) для меня лично на одно лицо.
Гость
28 июля 2023, 12:25
У кого он украл, у того кто потерял? Поступил не хорошо, но статья не подходит!
Гость
28 июля 2023, 13:07
Очень даже подходит статья. Он ПРИСВОИЛ эту сумму - что равнозначно УКРАЛ (слова-синонимы). Мог бы через газету сообщить (сумма-то очень крупная), что "нашел свёрток с деньгами" , без указания суммы, которую при встрече озвучивает сам потерявший, а также называет в чем была упакована, какими купюрами и т.п. Но нашедший этого не сделал, не дал объявление, а ПРИСВОИЛ и даже треть потратил! ПОТРАТИЛ на себя - это 100% доказательство, что украл. Если бы деньги в свертке были не тронуты -у него был бы шанс оправдаться, что "хотел вернуть, но не успел..". Но в такое верится с трудом))
Гость
28 июля 2023, 15:21
Гость
28 июля 2023, 13:07
Очень даже подходит статья. Он ПРИСВОИЛ эту сумму - что равнозначно УКРАЛ (слова-синонимы). Мог бы через газету сообщить (сумма-то очень крупная), что "нашел свёрток с деньгами" , без указания суммы, которую при встрече озвучивает сам потерявший, а также называет в чем была упакована, какими купюрами и т.п. Но нашедший этого не сделал, не дал объявление, а ПРИСВОИЛ и даже треть потратил! ПОТРАТИЛ на себя - это 100% доказательство, что украл. Если бы деньги в свертке были не тронуты -у него был бы шанс оправдаться, что "хотел вернуть, но не успел..". Но в такое верится с трудом))
Через какую газету ? "Комсомольская правда " или "Вести Мухосранска"?
Гость
28 июля 2023, 22:21
Да одни воры похоже в стране.
Гость
28 июля 2023, 11:08
Автор, это как? " ....положил на крышу своего внедорожника завернутую бумагу в наличность". Не украл, а нашел. Бюро находок не существует. Согласно какому правовому акту чел должен был отнести найденный сверток, и куда? Расскажите, плиз.
28 июля 2023, 11:12
Гражданский кодекс РФ, статья 227. Находка.
Гость
28 июля 2023, 11:13
человек нашедший пакет должен был сказать : поднял мусор и выбросил в урну ....
Гость
28 июля 2023, 11:13
Согласно закону должен был заявить о находке, по прошествии времени если не найдётся хозяин - можно оставить себе.
28 июля 2023, 11:51
По нынешним временам самое правильное вообще не поднимать ничего. А если очень сознательный-звонить 02
Гость
28 июля 2023, 12:29
Раньше на вокзале так в Самаре деньги подбрасывали с меньшей суммой поднимали потом говорили что там больше ты их взял
Гость
28 июля 2023, 12:40
По всему СССР практиковали ,в 80 точно было.
28 июля 2023, 12:55
Ну это простой "развод". Решается вызовом "ментов".
28 июля 2023, 14:20
искать нельзя
Гость
28 июля 2023, 11:52
Забавно. Полиция теперь розыском потерянных вещей занимается как украденных?
28 июля 2023, 14:24
Я нашёл лежащую в траве 50 рублёвую банкноту.Я вор? Или мне в отдел идти,заявление писать,вот вам 50 рублей,может кто отыщется?
Гость
28 июля 2023, 14:34
Так и надо сделать, завалить полицию заявлениями о находках☝😁
Гость
28 июля 2023, 14:41
За 50 р. ни кто Вас искать не станет, даже за100р., а вот если Вы найдёте банковскую карту и потратите деньги с неё, даже 10р., это уже воровство. Конечно парень не прав, миллионы на улице просто так не валяются и естественно надо было заявить о находке за вознаграждение.
Гость
28 июля 2023, 14:47
Как в бандитском питербурге он говорил украдешь велосипед, статья сразу, а апгоном воровать будешь уважаемым станешь. А почему-то не написано па там точно лям был. И ли как в фильме украли все украли 3 куртки, 3 под сигара фильм Иван Васильевич меняет профессию.
Гость
28 июля 2023, 12:54
между понятиями кража и находка есть разница? Вот когда безграмотные люди принимают такие законы или трактуют, как хотят и получается бардак. Для сенатора Клишаса тоже нет разницы между понятиями неуважения власти и оскорбления власти. Откройте словарь и прочитайте значение слов. Найти и украсть.
Гость
28 июля 2023, 13:10
Нашел и потратил чужие деньги. И не вор?
Гость
28 июля 2023, 12:06
Классная подстава, забыть деньги.
28 июля 2023, 11:09
Так а в смысле кража???? Он что,,должен был у каждого прохожего спросил не его ли это лям???? Бред воообще….
28 июля 2023, 11:19
Что он должен был сделать указано в ГК РФ.
Гость
28 июля 2023, 11:20
В полицию отнести должен был.
Гость
28 июля 2023, 11:22
Гость
28 июля 2023, 11:20
В полицию отнести должен был.
АГА ...полиция себе заберет и всё...
28 июля 2023, 12:27
Совсем забыл упомянуть: Также действует "СТАТЬЯ 229. ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С НАХОДКОЙ, И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ НАШЕДШЕМУ ВЕЩЬ", по которой чел имел право требовать до 20% от суммы находки. Вместо этого сядет.🤷🏼‍♂️😐
28 июля 2023, 12:37
Таким образом, если в отношении нашедшего будет возбуждено уголовное дело по ст. 158 УК РФ (кража), - это будет незаконно, поскольку состав преступления фактически отсутствует. Да, человек нашел кошелек/деньги. Да, он его взял, в полицию не сообщил, хранил у себя. Но он мог собираться сообщить в полицию. И если он в итоге вернет кошелек или возместит утраченное, то нет оснований для возбуждения уголовного дела. А размер суммы, которая находилась в кошельке установить фактически не возможно. Мильён рублей или 600 тыс -кто знает сколько было изначально? Потерявший может сказать что и 100 млн было! Как проверить?
Гость
28 июля 2023, 12:50
Не бери чужого - ничего доказывать не придется.
28 июля 2023, 14:21
Это кража. Из найденной суммы он присвоил тысяч 400 не приняв меры к розыску хозяйна.
Есть две разные вещи: находка (это легитимно) и кража. Незнание закона не освобождает от ответственности, а вот знание запросто 😄 Так, закон говорит, что нашедший сразу не вправе пользоваться находкой, а должен заявить в полицию или орган самоуправления и далее ждать 6 мес.. Если хозяин не объявится, то нашедший становится собственником. Если хозяин объявится, то он обязан выплатить нашедшему 20 % от стоимости вещи, плюс возместить расходы на ее хранение. Иначе обстоит при находке в помещении или транспорте.
Гость
28 июля 2023, 13:06
ЭТО НЕ КРАЖА ,ОН НАШЕЛ ЭТИ ДЕНЬГИ .
Гость
28 июля 2023, 13:09
И присвоил. Он вор!
Гость
28 июля 2023, 13:14
Это и есть кража -он присвоил себе эти деньги. И даже треть потратил. А мог бы сообщить через газету о находке, и вернуть. Но он же этого не сделал. И это уже 100% воровство.
Гость
28 июля 2023, 13:18
Гость
28 июля 2023, 13:14
Это и есть кража -он присвоил себе эти деньги. И даже треть потратил. А мог бы сообщить через газету о находке, и вернуть. Но он же этого не сделал. И это уже 100% воровство.
а потерявшему были известны номера всех купюр? чем бы доказал? как было написано это подарок на свадьбу, а не снятые в банке, наврятли он переписывал серии и номера
Гость
28 июля 2023, 14:41
да это просто смешно. какая это кража если он его нашел. Даже не сумке или рюкзаке, а просто светрок. Это бред а не закон.
Гость
28 июля 2023, 12:48
а что же тогда НАХОДКА ... он же не украл - почему возбуждено дело по краже ...
28 июля 2023, 12:54
НАХОДКА - это когда нашёл и заявил о ней.🤷🏼‍♂️ Если не заявил, значит имел умысел присвоить - КРАЖА.
Гость
28 июля 2023, 13:34
Находка например если в лесу нашёл часы, браслет золотой или ещё чего. К краже могут приравнять, если в общественном месте нашёл - в кафе, в магазине (например)... НО, можно оставить и себе, но временно не тратить, пока владелец не найдётся (в течение 6 месяцев). Ну и написать заявление в полицию, что ты претендуешь на эту находку !
Гость
28 июля 2023, 13:42
Он не украл, а нашел бесхозные деньги. Чьи они он выяснять не обязан. Он мог на мусорке их случайно найти и что.
Гость
28 июля 2023, 13:48
Как раз был случай, где чел нашёл на мусорке свёрток и его поймали и осудили. В инете есть инфа
Гость
28 июля 2023, 13:51
Обязан. Деньги бесхозными не бывают. Пусть своим псевдотрудом заработает.
Гость
28 июля 2023, 13:56
Гость
28 июля 2023, 13:51
Обязан. Деньги бесхозными не бывают. Пусть своим псевдотрудом заработает.
О чем вы говорите? У нас миллионы переводят мошенникам и не могут вернуть, потому что считается, что человек их отдал добровольно!
Гость
28 июля 2023, 13:44
А владелец миллиона так беспечно относится к деньгам. Какое-то разгильдяйство. Сел и уехал, даже про деньги не вспомнил.
Гость
28 июля 2023, 13:48
И?
Гость
28 июля 2023, 11:23
Одни воры остались, судя по отзывам. Порядочные люди есть ещё?
28 июля 2023, 11:27
Для таких как вы было найдено - кража - это Тайное хищение! Или у вас свои законы?
28 июля 2023, 11:29
Ваша правда. 🤦🏼‍♂️😾
28 июля 2023, 11:30
Это либерда, здесь ее много. Они очень любят халяву и всегда переживают, когда она обламывается, тем более еще и с законной ответственностью.
Гость
28 июля 2023, 13:23
К успеху шёл парень, не повезло, не фортануло 😂😂
Гость
28 июля 2023, 13:27
Вот уж чудовищная история. Тут не то, что сажать на 10 лет, тут задерживать было не за что. Интересно, чем закончится всё это.
Гость
28 июля 2023, 13:36
Все находки по закону принадлежат государству , обязан был сдать и получил бы 25 % если бы хозяин за 6 месяцев не нашелся!
Гость
28 июля 2023, 13:44
Гость
28 июля 2023, 13:36
Все находки по закону принадлежат государству , обязан был сдать и получил бы 25 % если бы хозяин за 6 месяцев не нашелся!
Нет, не верно вы пишите ! Нашедший мог написать заявление в полицию и оставить под сохранность находку у себя ! При этом обязуюсь её не тратить по истечении 6 месяцев, пока не найдётся владелец и добавить в заявление, что он претендует на эту находку. Если по истечении 6 месяцев владелец не найден, то нашедший оставляет находку себе. P.S. Можно на сохранение оставить и в полиции, НО можно и у себя эту находку хранить - подписав все нужные бумаги. 🤷
Гость
28 июля 2023, 13:50
Гость
28 июля 2023, 13:44
Нет, не верно вы пишите ! Нашедший мог написать заявление в полицию и оставить под сохранность находку у себя ! При этом обязуюсь её не тратить по истечении 6 месяцев, пока не найдётся владелец и добавить в заявление, что он претендует на эту находку. Если по истечении 6 месяцев владелец не найден, то нашедший оставляет находку себе. P.S. Можно на сохранение оставить и в полиции, НО можно и у себя эту находку хранить - подписав все нужные бумаги. 🤷
(Дополню предыдущий комментарий) Это только про драгоценности и клад - 25 % себе, остальное государству. А в данном посте это совершенно другое.🤷
все бомжи которые на свалке вообще статей на собрали кто то что тоже теряет
28 июля 2023, 11:03
Великая радость сменилась печалью, теперь иностранец точно знает что пачку подкинул шайтан!
Гость
28 июля 2023, 11:28
Не стушевался. Сразу чужим денежкам применение нашел.
28 июля 2023, 11:37
Гость
28 июля 2023, 11:28
Не стушевался. Сразу чужим денежкам применение нашел.
Ну а чо, тут судя по комментам, многие считают, что найденное на улице является их законной собственностью, конечно велосипед или коляску с ребенком они взять постесняются, телефон-опасно, а небольшой пакет, часы, украшения это же точно ничейное)
Гость
28 июля 2023, 22:08
28 июля 2023, 11:37
Ну а чо, тут судя по комментам, многие считают, что найденное на улице является их законной собственностью, конечно велосипед или коляску с ребенком они взять постесняются, телефон-опасно, а небольшой пакет, часы, украшения это же точно ничейное)
Уже реально страшно становится.
Гость
28 июля 2023, 12:22
На заметку любителям халявы
Гость
28 июля 2023, 11:54
Деньги найдены, а не украдены. Менты забрали деньги, меж собой поделят, а парня на нары. Ну и страна у нас. А если по камерами увидят, что 10 руб. поднято, тоже тюрьма?
Гость
28 июля 2023, 12:05
копейка рубль бережет
Гость
28 июля 2023, 12:29
Положено 25 % от суммы ..
Гость
28 июля 2023, 13:13
Вы из-за столика в ресторане встанете в туалет, оставив на столике дорогой телефон, сами оставите, ну мало ли... А я его "найду". Так? Если владелец законный случайно забыл где-то вещь и знает где её искать - это кража. Если владелец не знает где искать вещь - присвоение, но не находка. Находка это если бы он эту вещь отнёс в полицию и по ГК он имеет право требовать вознаграждения либо передачу в собственность через полгода
Гость
28 июля 2023, 13:01
Случайно забыть миллион на крыше авто? Винтить и колоть!
Гость
28 июля 2023, 13:09
Всякое бывает. Вора это не оправдывает.
Гость
28 июля 2023, 13:47
Надо было ментам отдать, чтобы они присвоили. Обиделись, видать
Гость
28 июля 2023, 13:58
Да, надо было. Передай специалистам, что чужое брать нельзя.
Гость
28 июля 2023, 13:52
Преценденты уже были, счастливчиков через полицию разыскивали и наказывали. А вот если поднять сверток и не открывая его выкинуть в урну мол я за чистоту улиц, то вроде как и не за что арестовывать🤨
Гость
28 июля 2023, 15:04
Интересно, а если бы зимой сжёг этот свёрток, чтоб руки согреть? 😁
Гость
28 июля 2023, 12:50
Он нашёл, а не украл. И сомнения, что потратил, скорее всего припрятал.
Гость
28 июля 2023, 13:58
А почему у нас миллионы переведенные мошенникам таким образом не возвращаются? Ведь человек по ошибке переводит и имеется банковский документ о переводе. А тут даже нет никаких подтверждающих документов, что деньги чьи-то.
Гость
28 июля 2023, 14:19
А где доказательство того что денег было столько то, ну и потраченных, да и потратил ли вообще. Может в свертке было всего 20 тысяч рублей.
Гость
28 июля 2023, 14:48
схерали кража то?
Гость
28 июля 2023, 15:32
А чего наших олигархов всё никак не задержат, тех, которые все богатства, созданные нашим народом и нашей природой, в одночасье так счастлиао нашли и себе присвоили?
Гость
28 июля 2023, 15:58
Нефть тоже находят но никого не садят.
Гость
28 июля 2023, 12:29
Во первых нашел, а не украл, все же это разные вещи, вот тратить их не стоило. И второе, обратиться в полицию с такой находкой тоже не всегда верное решение, как показывает практика, стоит вспомнить, как один житель сдал найденый клад в полицию, но пока он ехал на экспертизу, превратился в гаечные ключи, да и про миллиарды Захарченко не стоит забывать..
28 июля 2023, 14:23
Он нашел, но украл часть суммы, обратив в свою пользу, порядка 400 тысяч. Мог обратиться в полицию и оставить у себя под ответственное хранение.
Гость
28 июля 2023, 22:22
Он именно украл.
Гость
28 июля 2023, 12:18
Он же нашел а не украл!
Гость
28 июля 2023, 22:20
Он забрал чужое. Он вор.
Гость
28 июля 2023, 13:36
А как он доказал, что там было 1 млн? Почему не 25?
Гость
28 июля 2023, 14:35
Недоверчивый Вы наш!)) Потерявший, возможно, снял эту сумму в банке (перед потерей). Или была сделка купли-продажи чего-либо (тоже через банк), да мало ли что.. Наличные никто не отменял и они ещё долго будут в ходу (я вот на сельхоз-ярмарки хожу только с наличными, и в длительной поездке в поезде без них не обойтись..). Так что легко может сумму подтвердить. Не все же аферисты по жизни!))
Гость
28 июля 2023, 12:10
Какая нафиг это кража это находка
Гость
28 июля 2023, 12:32
Положено 25% от суммы
28 июля 2023, 12:50
Гость
28 июля 2023, 12:32
Положено 25% от суммы
до 20%
Гость
28 июля 2023, 14:21
Когда чиновник крадёт государственные миллионы это увертливо называют превышением должностоых полномочий , а парень ничего не крал он нашел
28 июля 2023, 12:32
В Волоколамске А. также был осужден по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ. Московский областной суд приговор отменил по следующим причинам. Судом было установлено, что подсудимый А., заметив, что у гражданина Р. из кармана выпал мобильный телефон, не сообщил ему о случившемся, а, дождавшись ухода потерпевшего, поднял телефон и присвоил. Таким образом, А. не предпринимал никаких активных действий, направленных на неправомерное изъятие имущества у потерпевшего. Судебная коллегия указала, что согласно ст. 227 ГК РФ находка – это обнаружение чужой вещи, которая выбыла из владения собственника помимо его воли. Данная норма закона равным образом применима как в тех случаях, когда нашедший вещь знает, кто является собственником, так и в случаях, когда собственник вещи ему неизвестен. По действующему законодательству лицо, утаившее находку либо не заявившее о ней, не несёт уголовной ответственности. Таким образом, в действиях А. не содержится состава преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 15
28 июля 2023, 13:15
Номер решения суда есть?
Гость
28 июля 2023, 13:23
Если я ушёл в туалет, оставив свою собственность за столиком в ресторане, например, телефон, то тот, кто его "найдет" - не вор? Ну я же сам его отставил на 5 минут , но по растерянности, против своей воли, просто забыл взять с собой. Вор, тот кто его оперативно "найдет"? А если я его оставил ПО СВОЕЙ воле и уехал домой, то вещь выбыла из моего владения? Нет, выбыла из владения это утрата контроля, когда владелец не знает и не может знать где находится вещь, где он её оставил, например, потерял в лесу. Если оставил случайно в ресторане - кража, потому что владелец знает или должен знать где он точно оставил вещь. Он не утратил над ней мысленный контроль, возвращается за ней ровно в то место, где её оставил и если бы не кража он бы эту вещью СТОПРОЦЕНТНО обратно завладел фактически. Здесь нужно думать смог бы владелец по СВОЕЙ воле с высокой долей вероятности в ближайшее время вернуть во владение эту вещь. Разумеется, и лес он может прочесать , но это чисто гипотетически, по факту нет
Гость
28 июля 2023, 12:35
Он нашел,а не украл,это разные вещи!
Гость
28 июля 2023, 12:50
Нашел и присвоил и потратил. Украл.
28 июля 2023, 14:21
Именно украл. Нет слова нашел в уголовном кодексе
Гость
28 июля 2023, 15:44
Ему бы хорошего адвоката и кража будет находкой.Я однажды в магазине кошелек нашла там было 10 тысяч рублей .Я отдала администратору,но до сих пор не уверенна,что сделала правильно.Надо было мне обьявление около магазина повесить,там еще было страховое свидетельство.
Гость
28 июля 2023, 15:52
А что такое поступить "правильно"? 1. Помочь найти пропажу потерявшему? 2. Не взять чужого? 3. Не допустить присвоения находки кем-то другим ("уж лучше я")? Для меня - однозначно вариант 2.
28 июля 2023, 16:09
Гость
28 июля 2023, 15:52
А что такое поступить "правильно"? 1. Помочь найти пропажу потерявшему? 2. Не взять чужого? 3. Не допустить присвоения находки кем-то другим ("уж лучше я")? Для меня - однозначно вариант 2.
Для меня 1.
Гость
28 июля 2023, 13:12
Судя по комментариям, достойные люди покинули Россию.
28 июля 2023, 13:26
Умные и обеспеченные - да...
Гость
28 июля 2023, 14:08
Покинули т.н. "трусливые" не-патриоты. Но никак не "достойные" или "умные и обеспеченные". Именно умные и достойные, как раз, остались в стране! Именно они трудятся во благо своей Родины. Таких 80%, а это основа и будущее России.
Гость
28 июля 2023, 15:26
Тех кто покинул, в России давно уже не помнят и знать не знают. Это только эти покинувшие все подвякивают в российских сетях, потому что за пределами родины они никому на хрен не нужны оказались.
Гость
28 июля 2023, 13:43
Это какой-то ужас! Зам.министра образования Ракова принесла нашей Родине убыток в десятки миллионов рублей, "прихватизировав" гранты и не выполнив их. Об этом в одно время писали многие СМИ, и о том, что она была "в бегах". А потом состоялся суд и вынес приговор "Нет состава преступления", и дамочку отпустили. Теперь она уже не министр образования, но опять на хорошей высокооплачиваемой работе. А парень нашёл деньги (не украл!) - и за это - статья... Поразительно! Как в одном спектакле один афирист говорит: "Крупная рыба сети рвёт, а мелкая в сетях остаётся"... А как приходится защищать Родину, то вся эта "крупная рыба" - сразу сдулась до неузнаваемых мелких оборотней... А Родину в который раз в истории защищает простой народ, хотя ... ему живётся несладко...