Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
В СССР транспорт работал намного лучше, а стоил в десятки раз дешевле.
Желаем всем чиновникам смольного и их подрядчикам чтобы их Бог наказал как они заслуживают.
то есть, у Валентина Енокаева все хорошо. И возгорания в норме, и интервалы по 40 минут в норме. Транспортная реформа удалась, и жалобы в норме И сидит себе дальше на своем месте и рассуждает. В другой стране полетел бы с должности в считанные дни.
А главный транспортник может сделать как в Германии, метро свободный вход без турникетов и 49 евро в месяц общий проездной билет, безлимитно, на все виды общественного транспорта действующий по всей стране?
"Как тебе такое Маск".
Врёт не краснея!
То есть в его понимании 80000 рублей за ОСАГО для такси это нормально!
реторотрамваи это на 36,41,52 маршрутах, а более менее новые за границу в Енакиево отправили
Окончил Балтийский государственный технический университет ("Военмех") по специальности "Информационно-космическая техника и технологии".
человек учился спутники строить, а вы ему голубые автобусы. может и к лучшему
А то, что теперь в Пулково только такси яндекс заехать может - это как называется? Монополия под крышей Янокаева?
в метро интервал уже 3 (три) минуты!
а было 40-45 секунд
Яндекс купил Комитет и тот сдал Пулково!
Интересно, сколько комитету заплатили, что туда теперь только яндекс заехать может?
Ярчайший пример коррупции!
Теперь или оклейся в яндекс или в Пулково ни ногой!
Он в " Военмехе " учился. Там любят больше говорить ,нежели реалии осуществлять.
Ну почему же? Можно отстёгивать яндексу 30 процентов!
Интересно, сколько из них пойдут Юнукаеву!?
Очередной чиновник в очередной раз продал народное добро!
только думают, где бабки попилить - о народе вообще никто не думает... в городе полно стариков, мамочек с колясками, инвалидов .... скамеек в нужном количестве - нет, присесть толком негде... с мусорками такая же беда... с зелёным насаждениями - печаль... превращают город в унылое болото... другого от маразматиков ждать не приходится - сами не жили, и другим не дадут...
Куда только органы смотрят - это же коррупция чистой воды!
А ведь обещали свободный доступ всех у кого есть разрешение на такси - опять чиновники обманули!
Надо на них писать в прокуратуру и в фас!
Как далеки они от народа!
Журналисту - неуд. Ни слова про темпы строительства новых станций метро. Или отсутствие этих вопросов было условием дачи интервью?
почему, чтобы заехать в Пулково я должен разукрашивать машину яндексом? Комитет получается в доле с яндексом?
При Матвиенко такого не было!
Долой яшу и юнукаева! даёшь свободный доступ в Пулково!
Модератор, а что не так в моем комменте?
Мата нет, никаких иных нарушений тоже. Почему удаляешь?
А помните, как Станислава Попова из этого же кабинета взяли за коррупцию!? Похоже пора и на этого заяву писать! Продал Пулково на корню!
Яндекс берет с такси 30% как оператор. Еще 5 % -с пассажиров. Тут для откатов поле чудес
Таксисты не простят тебе продажу Пулково!
"Uber" в День Флота запросил за такси от "Техноложки" до Дома книги 753 руб.при обычной оплате 160 - 180....А чего Вы хотите ? Невский же перекрыт .
Юнукаев! Верни Пулково легальным таксистам! Яндекс это не такси - это всего лишь посредник живущий на процент!
транспорт не ходит, а петербуржцы оказывается пока просто не привыкли к реформе. Со временем привыкнут. да нет, не хотим привыкать к этому безобразию
Электробусы - это тупик. Стоит в три раза дороже автобуса, а где выгода? У коммерческого транспорта не модет быть больших простоев, а электробусы надо постоянно заряжать, т.е. закупить их нужно больше обычных, чтобы соблюсти интервал! Одни расходы при никакой выгоде. И да, зимой салон надо обогревать, и там ставят дизельную печку, так что разговор про экологичность можно даже не начинать.
Комитет по транспорту опять погряз в коррупции! Кинул всех легальных таксистов и продал Пулково Яндексу! Надо в Москву писать! Царю-батюшке!!!
по этому человеку народный суд плачет, а ему хоть бы что
Чиновник красавец, и жена у него непростая. Погуглите "Екатерина Енокаева"
Надо собраться и написать на него в Москву! Продать Пулково Яндексу - это он очень крепко замахнулся!
Два вопроса.
Почему в центре города нет стоянок такси? Легально такси невозможно практически нигде встать в районе Невского, Лиговского, у станций метро, для высадки посадки и ожидания пассажиров, так везде стоят знаки запрещающие остановку даже для легального такси. Почему Смольный вообще ну думает про транспорт который перевозит как минимум более полумиллиона горожан и гостей города, а все отдал на откуп монополисту , которому тоже плевать на безопасность перевозок и ПДД?
Почему обновление дорожной разметки, приводит к сокращению разрешенных парковочных мест. Так например на Евдокима Огнева после обновления в этом году разметки, как минимум "исчезло" порядка 15 парковочных мест. и что интересно это уменьшение произошло как раз в тех местах где ДПС Невского района устраивает налеты и за нарушение парковки по разметке, эвакуирует машины , а теперь у них появилось еще дополнительная возможность ставить на деньги не внимательным автомобилистов. И это при том, что на районе практически нет платных паркингов в разумной шаговой доступности. Почему власти усложняют жизнь там где это не требуется, а создают условия для мелкой коррупции?
русскому человеку такси не нужно. а если только такси в сторону окопов. так что не жалуйтесь.
Когда будет метро в Кудрово
Где обещанная канатная дорога " Кудрово - метро Дыбенко " по 100 рублей с носа ?
А что так много комментов про Пулково, которое даже не упомянуто в статье? У кого приступ боли, это те, кто ключи на пальце крутит, мечтая лоха за 5к до метро подкинуть?
Правильно этих жуликов турнули из Пулково. Пока 50 метров пройдешь к тебе 5 бездельников подойдут и спросят не нужно ли такси втридорога. Ищут москвичей и иностранцев, чтобы обуть. Вместо того, чтобы работать, стоят там часами.
Наличку надо вернуть, т.к. не везде и не всегда можно приобрести разовый билет. Мне кажется, это можно вменить водителям за небольшую доплату, тем более таких случаев не много.
Удивительный пустозвон!
Число жалоб сократилось, так как люди давно поняли, что жалобы бесполезны!
Надо меня всю команду от и до и чтобы новая команда работала для города и горожан, а не для своего кармана!
Тогда будет толк!
А так никакого толку от этих людей нет!!!
Жалоб, конечно, стало меньше. Какой смысл вам жаловаться, если вы ничего не делаете. И не собираетесь.
Вот мне на что жаловаться - что раньше, с маршрутками, уезжал с остановки за 1-2 минуты, и сейчас жду по 5-8. И это еще не говоря про скорость движения.
ЗЫ с нетерпением жду коментов смольнинских ботов, что маршрутки были гораздо опаснее горящих каждую неделю автобусов.
Если уж ввели платные, то любой житель должен иметь право на бесплатную парковку на какой то лимит времени в течение месяца, какой это надо продумать, при оплате парковки так же должна быть возможность оплаты наличными, это выбор каждого как платить, наличные у нас обязательны к приему на всей тероитории страны и другие ло чиновника обеспечить это право граждан, а не выкручиваться
ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ!
Автобусы горят и не ходят, метро не строят, даже советское наследие не в состоянии поддерживать в нормальном рабочем состоянии. Платные парковки на общественных дорогах - это вообще грабеж народа, но господина енопаева не волнуют проблемы граждан. Маршрутки хотя бы приезжали и они не горели на линии, но транспортный комитет их просто запретил, всем бы так расправляться легко расправляться с конкурентами.
Цифры "положительного эффекта от платных парковок", которые приводит Комтранс - не более чем манипуляция некорректно обработанными данными. Подробный разбор - в статьях ВК-группы "Парковка в Адмиралтейском районе"
Машин в городе слишком много, город от них задыхается. Платная парковка разгрузила центр, это невооруженным глазом видно.
Реформу проводят: автобусы стали низкопольными и можно весь город проехать. Маршрутки старые убрали, так хоть город выглядеть нормально стал, без этих неудобных и уродливых.
Есть мелкие замечания, но в целом реформа задала тепм.
Какой он не приятный человек оказывается.
Мало денег парковки приносят бизнесменам? Ещё больше нужно?
Удобнее стали маршруты, их изменили не просто так, раньше эта было все у частников, и маршрут зависел от желания больше заработать. Теперь все основывается на комфорте пассажиров
Дочитывать не стала. Так все благостно на бумаге. А на деле... По 40 минут приходится ждать автобусы. Чтобы оплатить парковку порой приходится понервничать. На Московском по. сплошные платные парковки и по бокам.А приложение по оплате не ловит.Призодится нервничать. Понятно, городу денег хочется. А что делать людям, работающим в центре? Им прилетают штрафы. Так наблюдала на Московском по картину мАслом. Сотрудники офиса бегали 20 минут, пытаясь оплатить парковку. В итоге - штраф на работе и штраф за парковку. И кому все это надо? Как-то всё непродуманно. А в Купчино вместо парковок во дворах теперь дорожки из плитки.Им тоже придется парковаться платно? А за год стоимость парковой чуть не равна стоимости машины.И зачем такое? Народ нищает, а Смольный дерет народ как липку. Себе зарплаты увеличивает,а народ платит
Может, я живу в гипер удобном районе города, но за год мне ничего не доставило неудобств. Главное, что исчезли пазики и можно везде расплачиваться безналом.
Нормальные автобусы , троллейбусы, трамваи, с нормальными остановочными площадками и табличками - это безусловно большой плюс реформы, именно так работал транспорт в СССР. Развалюхи, в которых оплата принималась в карман водителя без выдачи билетов, когда эта шайтан-машина останавливалась где хотела, порой высаживала из второго ряда и посреди перекрестка - это безобразие надо было когда-то прекратить, такого нет и не было ни в одном цивилизованном городе.
По парковкам, как бы нам это не нравилось - другого выхода нет. Меня в этой ситуации , как жителя спального района бесит, что для тех, живет в центре в зоне платной парковки вдруг создали какие-то льготные тепличные условия. Какая такая заслуга у граждан, живущих в центре, что им и парковка практически бесплатна да еще и в пределах целого района. Они что, эту землю купили или она входит в стоимость квартиры? Почему профессор Консерватории должен платить за парковку на работе, а местная мамаша по магазинам нет.
Самокаты уберут только тогда, когда они собъют какого-нибудь начальника...
С транспортной реформой непродуманной и халтурно сделанной уже наворотили. С течением времени всё яснее будет становиться, что надо вернуть мобильные и динамично работающие маршрутки, а неповоротливые постоянно горящие лазурные оставить только в небольшом секторе.
Сколько заработал газмяс на заправках голубых горелок?
Сколько комментов от обиженных бомбил
Интересно, то есть возгорания автобусов это норм?? 🤔 А он не прифигел ли, так говорить? 😡
«Все по уму»– лучшая фраза огромного интервью.
Да и вообще
Когда смотришь на всю картину целиком, на все процессы – масштабно - немного смешно за детализацию некоторых претензий. Сооовсем все выглядит по другому.
Питер - огромный, живой, дышащий город!!!!!
Дороги-его артерии. Транспорт и авто - его эритроциты )))
Настроить и поддерживать его функционирование – МЕГАзадача))))))))
Очень подробно объяснены трудные моменты, проблемы и заковыки в работе. На том спасибо
Голубая моя мечта-посадить бы этих изнеженных чинуш на ОТ, да в час пик.... Хотя бы на полгода...
Как ни крути, как не уходи от вопроса, а все равно через несколько лет придется в том или ином виде вернуть современные мобильные комфортабельные маршрутки новых моделей, с "длинными маршрутами", проходящими через несколько городских районов или доставляющих пассажиров с пригородов к центру, удобные для пассажиров, восстановить сеть прежних маршрутов, ориентированных не на пересадку с одного вида транспорта на другой, и метро как палочка-выручалочка горе-реформаторов также не будет единственным ориентиром для организации сети маршрутов.
У начальника транспортного цеха как всегда -процентная статистика на высоте! Сам себя не похвалишь,народ не поймёт , за что кресло мягкое давишь.(((
Хотелось бы, что бы этот руководитель на себе испытал свою транспортную реформу. Платил за платную парковку или ездил ОТ.
Этот товарищ не так умело сочиняет, как его старшие коллеги, конечно. Автобусы все горят, только здесь же написано, что у ПАТа - 10й год и 13, а всем остальным и двух лет нет. И низкопольные автобусы уже лет 10 ездят, этим не оправдаться... Но он пытается.
Конечно, диверсификация энергии - принцип, не догма. Трамваи и в блокадном Ленинграде ездили. А потом кто-то в 90-е и 00-е выпиливал их, а сейчас опять строят, по концессии. Как говорится, стонкс.
Но, молодцы, что хоть что-то делают, эта реформа лучшая из всех прочих за последние лет 5.
Насчёт Яндекса - это адекватное нововведение. У них и машин побольше, и транспорт сам чище.
Ну какая и предполагал, вошли во вкус. Платная парковка у Финляндского, ещё и на Московский район замахнулись, потом у Ладожского будет платная, потом весь Московский будет платным, потом весь город будет платным, потом введут для пешеходов налог на воздух….
Шушары трепещите, через год до вас доберутся : въезд рубль, выезд - два☝
Очень удобно воровать у граждан деньги. Интересно сколько ещё надо денег украсть, чтобы они успокоились..
Проведите в Смольном конкурс на закупку контроцептивов. Они им жизененно необходимы, чтобы им подобные не размножались!!!
Не город, а Рай!) Будет!
Хотите разгрузить центр от автомобилей (хорошее желание, поддерживаю) - вводите платный въезд, с помощью тарифов очень легко регулировать загруженность, реализовать легко в Питере (границы по мостам, удобно), а платные парковки - это полумера, которая эффект даёт посредственный, а недовольство вызывает весьма серьезное.
Денег все мало от платных парковок, они же не в бюджет города идут , а частнику,который малую долю платит в бюджет. Теперь и до жилых кварталов "ручки потянулись". Сначала город разрешает строить дома - дворы "без машин" и люди ставять машины на улицах, а потом еще и рядом платные парковки...." Карманы чиновников в шоколаде". Транспортная реформа с автобусами, привела к отмене части маршрутов, что теперь в одном районе нужно сделать 2 пересадки , чтоб доехать. Соответственно это дороже и дольше. Если б население и пересело бы на общ.транспорт, то это дорого и не удобно. Все делается, чтоб обогатить чьи -то карманы, а не для населения.
красафчег! получается, если чиновник приказал подчиненным указать в отчетах показатели лучше фактических, а потом согласно этим отчетам рассказывает СМИ о положительной динамике в работе, то вроде как и не обманывает))
Думаю, жаловаться стали меньше, потому что до людей начало доходить, что решать их проблемы, вызванные транспортной реформой, чиновники не намерены - привыкайте и радуйтесь, что еще не ввели штрафы за жалобы на работу никчемных чиновников!!
Удобные маршруты убрали, ввели обязательные пересадки с одного транспорта на другой, убрали наличную оплату, убрали удобные маршрутки и их удобные маршруты - всё ради потребителя. Это удачная и положительная реформа, докладывают чиновники и проплаченные ими боты в комментариях! Спасибо за "удобную реформу", владельцы личных и служебных автомобилей! Народ выразит вам большую благодарность.
В общем в голове одни "бабки". Весь центр платный, во дворах знаки стали устанавливать (гаи с эвакуаторами каждое утро как на работу приезжают). А дороги в городе полное хамно, яма на яме, такой центр города в 90е был. На ту же Шпалерную без слез не посмотришь.
лучше прочитал бы на что планируют потратить бабло с откатов и продажи преференций бизнесу, я умею радоваться чужим успехам xD
Условно говоря, платные парковки, может быть, для города и благо, но офисные центры не имеют при своей территории, особенно в центре города, такую парковку, которая вмещала бы в себя а/м всех сотрудников. А платить за месяц вынужденной парковки (не добраться до центра в условленное время никак из спального района без машины), баснословные деньги просто не возможно. Нет таких зарплат, чтобы они еще включали в себя парковку при работе. Либо нужно дозволить компаниям выкупать у города парковочные места с привязанным а/м номером, либо как-то иначе решать эту проблему. Не все работники живут непосредственно в городе, не до всех районов протянуто метро, а делать три-4 пересадки - увольте.
Главный вопрос, который надо было задать председателю комтранса: "На чём Вы перемещаетесь по городу?" Если на служебном авто с водителем, то всё интервью - пустышка.
Реформа начиналась очень тяжело, сейчас уже привыкли все.
Трамваи можно оснастить камерами заднего вида. Если пробки из трамваев - реагировать. Расширять перекрестки, вводить стрелки на светофоре для трамваев, делать разметки, которые препятствуют пробкам
Предлагаю писать не сюда - поскольку это "пустозвон" - на ваши комментарии никакой реакции не будет. Писать надо персонально "градоначальнику" с уведомлением и присвоением входящего номера. Тогда, когда потом наберётся у общества пустые отписки. Писать тогда выше со ссылкой на кумовство, покрывание должностного лица и личной заинтересованности. Пускай разберутся думаю ответственного за транспорт сразу уволят с "волчьим билетом". Так надо действовать по всем направлениям и заваливать письмами все системы - задавать вопросы по эффективности и насколько благополучнее жители стали жить. Когда ответов на данные жалобы не будет, писать в вышестоящую инстанцию о бездействия на жалобу. Когда аргументировать улучшения после введения платной парковки не смогут - спросить "ЗАЧЕМ ДЕЛАЛИ" и требовать освободить рабочее место. Когда аргументировать отмены маршруток не смогут - требовать освободить рабочее место. А начинать надо со своих депутатов - что они делали когда такое происходило.