Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Ищите 8 миллиардов. Новый «Метрострой» устал арендовать старый, но сделать ничего не может

1 августа 2023, 08:30
1 августа 2023, 11:31
Короче никакого метро не будет, пока всех фигурантов дела не отправить в забой до тех пор пока не появятся все наобещанные губернатором станции (его, кстати, тоже надо в забой отправить)
1 августа 2023, 09:40
от чего эти хари на свободе?
1 августа 2023, 13:45
"Эта музыка будет вечна, если я заменю батарейки!" Это не закончится никогда! Чинуши и банкиры нашли золотую жилу по перекладыванию денег из бюджета города по своим карманам. Метро можно не ждать! Это еще раз доказывает, что эта команда работает не во благо города, а на свои карманы. Чем прикрываются чинуши дело уже десятое! Сойдет любой лозунг: здоровье нации, патриатизм, забота о благе города,... Ну и так далее.
1 августа 2023, 14:36
Куда сунутся чинуши, все разваливается и банкротится.
1 августа 2023, 09:48
Шо, опять?!
1 августа 2023, 08:57
Это золотой парашют бывшего директора?
Гость
1 августа 2023, 09:43
преднамеренное, липовое банкротство. деньги, выделенные на строительство метро украдены и поделены. потом организовано "банкротство"
1 августа 2023, 12:54
Что мешало вновь созданному МССС оформить присоединение старого Метростроя путём поглощения?! И далее структурировать имеющуюся кредиторскую задолженность поглощённого предприятия.
1 августа 2023, 13:18
Хотят "скостить" пару миллиардов за счёт банкротства. 🤷🏼‍♂️
1 августа 2023, 14:04
1 августа 2023, 13:18
Хотят "скостить" пару миллиардов за счёт банкротства. 🤷🏼‍♂️
Если у кого-то пара ярдов убыла, то у других она прибыла! Круговорот денег в природе.
Гость
1 августа 2023, 15:56
Чудовищная, всепоглощающая жадность(((
Гость
1 августа 2023, 09:39
Место проклятое...
Гость
1 августа 2023, 11:31
Россия? - да, проклятое.
Гость
1 августа 2023, 10:12
Если прсчитать что есть в собственности у гендира старого метростроя александрова и стоящих за ним лиц то хватит и банкротство погасить и на пару веток меро останется.....
Гость
1 августа 2023, 10:41
Видим как специалисты - руководители широкого профиля новой формации обеспечили "строительство метро" последние годы. Если собрать их зарплаты. доходы, платежи бессмысленным подрядчикам... Будут просто комнаты с деньгами. Много комнат. Строить метро похоже не планируют и не умеет. Могут только настоящих метростроевцев с грязью смешивать.
1 августа 2023, 18:46
Из всего этого ясно одно, дело было не в том, что старый Метрострой был каким-то плохим , неправильно строил и что-то воровал. Дело в системе, которая породила это безобразие. И судя по всему новую компанию ждет та же участь, сейчас по-растырят оставшееся и "новый Метрострой" по той же схеме также обанкротят.
Гость
1 августа 2023, 10:48
Это все конечно интересно, но когда в Парголово метро будет?
Гость
1 августа 2023, 11:49
Никогда.
Гость
2 августа 2023, 13:40
Наверно, ближе к концу следующего века, может, уже будет.
Гость
1 августа 2023, 11:47
Чудовищный организационный бардак
Гость
1 августа 2023, 10:00
Жители Красносельского района благодарят за слаженную работу, заботу и поддержку в тяжелый период транспортной реформы и строительства станций. Молимся и верим!
Гость
1 августа 2023, 13:53
Сколько чинуш посадят?
1 августа 2023, 16:56
ноль
29 января, 19:24
Напомните ФИО автора гениальной идеи, как городу сэкономить денег, если создать новый Метрострой, а старый обанкротить. Что там, нарисовывается экономия или не очень? ))
Гость
1 августа 2023, 11:49
евреи разворовали рабочее предприятие
Гость
1 августа 2023, 19:14
Омское метро неисчерпаемый источник вдохновения Бег л ова с бенифициарами.
Гость
1 августа 2023, 19:20
губернатор же доложил, что все по плану... так и было задумано
Гость
2 августа 2023, 09:59
Даёшь трамвай от Парголова до ближайшего метро
Гость
1 августа 2023, 13:14
Отменить мораторий на смертную казнь.
1 августа 2023, 14:06
Спешите занять очередь на эшафот?!
1 августа 2023, 09:54
наверное метро выгодно - там пассажиры ездят, платят, а значит выгодоприобретатель и есть интересант развития метрополитена и основной заказчик строительства
Гость
1 августа 2023, 10:02
Интересант поставщик новых вагонов. Пассажиры же хотят проезд подороже и вагон поновее.