Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
ущерб, убытки и упущенную прибыль пусть Лукашенко выставляют и разного рода МАЗурикам
Что-то Лукашенка давно не рассказывал, что вовсе они не горели, так, задымление…
Так, 137 автобусов - это сколько маршрутов? 30? Некоторые маршруты по 4-5 укомплектованы. Теперь ещё дольше ничего не приедет.
Да нормально там все с этими МАЗами, ну погорел немножко автобус, с кем не бывает, только покрасить немножко и обратно в путь...
"Кто занимался этим контрактом, с заведомо бракованной партией "?
Вывод так и напрашивается - отказаться от этих опасных автобусов и вернуться к нужным людям маршруткам
Даа, Енокаев успокоил своим умозаключением.
Он же военмех заканчивал, если ходил на пары, то наверно видел ракету в разрезе или редуктор вертолёта на деталях машин, наверно это на него вообще был целый стресс - как всё это смогли впихнуть в это и это ещё и работает.
Фантастика, да Валентин?
бегловская транспортная реформа во всей своей красе.
А что вместо этих автобусов?Пешком ходить, да?
И хорошо. Все перебрать по винтику, чтобы больше не было историй с возгоранием.
МАЗы хорошие, надо проверить партию конкретную, брак бывает везде) даже у надкусанных яблок ))))
вот на что надо пересадить чиновников (а равно их семьи) и всё заработает, хоть и не сразу 😎
и опять никто не виноват, что горожане пешком ходят.
Ну если горит не только МАЗ, то проблема наверно не в МАЗе , а в используемых комплектующих. Назовите уже поставщика этих деталей тогда. Или проблема в том, что они низкопольные и система охлаждения двигателя, которую обыватели обзывают печкой, не справляется.А вообще, сейчас водители так водят автобусы, что ни одна техника не выдержит. Люди-то как травмы не получают, странно. Если в поручень не успел при входе вцепиться, полетишь при рывке автобуса с места прям в рай. Или не в рай.
а ведь казалось бы, есть не менее лазурные КАМАЗы, которые, насколько мне известно от ребят из техобслуживания парков, таких недочётов не имеют. Но, действительно, зачем закупать дешёвые камазы, если волгобас от 20 миллионов торгуется, это ж сколько попилить можно
Ай, молодцы! Сперва полностью уничтожили маршрутки, вместе с налаженным бизнесом. А теперь отказались от закупок автобусов. По какой причине - по формально заявленной или с деньгами стало туго, мне, как пассажиру, не важно. Буду давиться в редких автобусах и без какой-либо альтернативы.
Кто и сколько в правительстве Санкт-Петербурга, а может и выше, получил откаты за заключение контракта на покупку этих автобусов?! Пусть Следственный комитет найдет, а Контрольно-счетная палата посчитает убытки от этого контракта. С виновных возмещение ущерба с конфискацией имущества, в т.ч. с родственников, включая активы за рубежем.
Вместо того, чтобы обновить автопарк маршруток и сделать разворотные площадки для них, их просто отменили.
Теперь стало гораздо лучше. Радуйтесь, вы же этого хотели.
И льготникам хорошо, они раньше завидовали тем, кто ездил в маршрутках, теперь все в одинаковых условиях - медленно, с пересадками, долго ждать , брать штурмом - это успех!
Я, как житель Санкт-Петербурга, вношу предложение повысить зарплату водителям пассажирских автобусов и др. общественного транспорта и ввести бронь от СВО. Многие водители автобусов транспорт увидели впервые, как приехали в наш город. Водят соответственно - ломают новые автобусы, которые тм доверяют, потому что водить больше некому.
а в Минске автобусы горят или нет? интересно.
очень хорошо, что сняли. единственное правильное решение
Автобусы МАЗ горели из-за замены фланцев, попавших под санкции
Завод-производитель планировал направить несколько специалистов в Петербург, чтобы провести полный повторный аудит автобусов. Речь о заказе в тысячу автобусов до конца этого года
В санкций и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но не имеющие проверенных референций(((
Завод официально заявлял, что уже приступил к изготовлению аналогов проблемных компонентов, из-за которых могут быть возгорания, с полным контролем каждой детали.
дело не только в возгорании, автобусы внутри ужасно спланированы - на эти сиденья пожилые люди вскарабкаться не могут и пассажиров подкидывает на каждой яме и все падают при торможении. Этот позор надо убирать из города, а то Питер в деревню Васюки превратится
Хорошо. Но мало. Все МАЗы надо запретить и вернуть обратно.
Всё правильно для подворотни только брак и отходы.
А то распустили тут слюни автобусы им новые подавай,метро построй:))
А знаете, ночью пришла свежая мысль. Это ведь просто все то, что мы хотели. Хотели коммунизм и рыночную экономику - вот и появляются недобросовестные, экономные производители комплектующих.
Метод экономического блока должен сработать. Но сначала мы, конечно, массу адреналина получили.
После всех эпизодов.
Ладно, будьте здоровы и пусть все будет хорошо!!!
Горят автобусы по вине эксплуатирующей организации.
Причем горят в основном летом.
Пух, ветошь, разрывы шлангов гидросистем, проводка и т.п. Где тонко там и рвется.
В свое время в Пассажиавтотрансе при поступлении новых автобусов, еще при обкатке до выхода на линию, собиралась информация по недостаткам поступивших автобусов и тут же отправлялась на завод. Проблемы решались очень быстро. Почему в данном случае ждали целый год, вопрос к руководству. Правда, что от них ждать, профессионалов влюбленных в свою работу там просто не осталось.
"Сантехник и поэт страшная сила".
Техслужбы в Пассажиравтотрансе нет уже давно.