Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Глупость, зачем все эти невнятные движения и штрафы, если проще последовать примерам Китая и Франции, и запретить этих адских шеринговых самокатчиков напрочь ;-)
Мы живем в бытность борзописцев Законов.
1) в Китае - езда велосипедов, самокатов - только по выделенной ЖЕЛТОЙ полосе.
2) езда велосипедов, самокатов в КНР -запрещена по тротуарам и дорогам.
3) лобби электросамокатов - это коррупция за использование по всей стране запрещенного транспорта, как и каршеринга.
4) Ты можешь сказать НЕТ - каршерингу, электросамокату и пенсионной реформе.
5) хотите как во Франции? Хотим.
Может надо поработать над проектами подразумевающими удобство пользования данным видом транспорта? Может немного подумать, спросить активных пользователей самокатов и велосипедов? Не?! Запрещать только умеем? В этих комитетах, думах и прочих бездельничьих компаниях есть хоть кто-то катающийся на самокате? Думаю, если есть выбор сгореть в новом автобусе или попасть под машину на самокате, то не особо приятный выбор по сути.
Ничего, молодежь уже распробовала самокаты, а старые запрещальщики скоро уйдут естественным путём. Прогресс не остановить!
Просто очередной и совершенно непродуманный законопроект, направленный на повышение действующих и введение новых штрафов. Цель - увеличение поступлений в бюджет. Исполнение - так себе, для галочки - мы приняли. Заведомо понятно, что реально работать это не будет.
Запретить и не выдумывать всякую чушь, вчера девушка под авто попала, переехал ее, тяжёлая в больничке, может хватит людей губить.
Можно подумать кто-то их будет штрафовать. Каждый день наблюдаю массовые нарушения ПДД водителями и никто их не штрафует.
теперь гибддешники будут с безменами ходить - самокаты взвешивать...умора
Вместо того, чтобы принимать таблетки запрещальщики принимают законы
Убрать с самокатов элктромоторы... и - в путь! Ножками, пусть ножками поработают!
Вчера мимо меня проехал кикшеринговый самокат на котором ехало даже не двое, трое пьяных или упоротых подростков, они орали, бесновались, пугали проходящих пешеходов диким гиканьем. Как вы думаете чем может закончиться подобная поездка? Эти самокаты - легальная замена и эквивалент запрещенных веществ для любого рода неадекватов. Когда же наши законодатели поймут опасность кикшеринга.
Порядок давно надо было наводить относительно бесчинства самокатчиков, прежде всего на тротуарах.
Штрафы маловаты, да и как ГИБдД будет олавливать нарушителей? Вспомнилось, как в конце 80-х бравый полковник Советской Армии (перешёл на красный свет пр. Славы) улепётывал от гаишника. Военный оказался лучше подготовлен к спринту :) . А тут СИМ...
Только полный запрет самокатов и точка .
Вот задачка. На тротуаре вы, расходясь со встречной коляской (детской), сдвигаетесь в сторону проезжей части, а подъежавший к вам сзади (где у вас глаз нету) и собиравшийся объехать вас со стороны проезжей части самокатчик (велосипедист), чтобы не налететь на вас, уклоняется в сторону проезжей части еще больше и зацепляет припаркованный автомобиль. Кто крайний?
Лучше бы подумали как сделать сеть велодорожек по городу, это бы решило больше проблем и оставило бы больше довольных категорий людей (пешеходов, пользователей СИМ и велосипедистов)
Примут этот законопроект - и ничего не изменится! надо радикально решать! или закрыть или пусть получают права на право вождения с страховками ОСАГО и так далее/// 3 штрафа и изъятие СИМ///
Будь моя воля, я бы за сам факт использования самоката на тротуаре давал срок. Небольшой, но настоящий.
Очередная чушь и видимость работы.
Понаделали непонятных велопешеходных дорожек, просто переименовав тротуары. Молодцы! Столько труда вложили!
Дело не в самокатах а в людях. Тут голову лечить надо, а не всё запрещать.
Ждём дсс дорожной самокатная служба. С мигалками и проблесковыми маячками. Лучший способ подростка подготовить к ДПС)
"В августе прошлого года [Вошь] начал тестировать на некоторых устройствах алгоритмы, которые определяют, когда на самокате едут два человека."
Вот проблема-то! Направленная на ездока камера. Нет изображения - никто никуда не едет. Статичная картинка - блокировка аккаунта. Две или более хари - бан. Измерение веса мало поможет: любая кочка вызовет перегруз. И неплохо бы распознавание лица на соответствие фото владельца аккаунта использовать.
мне иногда кажется, что наша печатная машинка занимается увеличением толщины сборников указов, а не регулированием реальной жизни людей; печать ради печати
Нет у СИМ права на проезжую часть. Фонтанка - уж вы то 24.1 ПДД прочтите!
Смешно рассуждать на тему самокатов и прочих законов-указов современных. Давно известно, что любая контора работает сама на себя, причем все заняты и сотрудников всегда не хватает. Поэтому , чтобы плодить бумаги конторы всегда расширяются, увеличивают штат и плодят ещё больше ненужных бумаг. Процесс бесконечен.
Из-за поганых самокатов создали проблему всем пешеходам. На проезжую часть всю эту босоту!!! А дальше посмотрим, какое количество хрустиков выживет и количество желающих пользоваться СИМ далее.
Приравнять самокаты мощнее 250 ватт к мопедам, как это прописано в ПДД и штрафовать за отсутствие шлема и категории в правах.
Ого
Комментарии, как обычно, от людей, которые как будто ненавидят другу друга. Ну почему у нас общество постоянно делит себя на какие-то сообщества. Как будто нет тех, кто может в одном лице быть водителем авто, пешеходом, а также пользоваться самокатом/велосипедом. Законодатель также как обычно абсолютно стандартно по-русски реагирует по разнарядке на сложившуюся ситуацию. Во-первых, ситуация должна была быть спрогнозирована давно, а не по факту, и, соответственно, урегулирована. Во-вторых, если уж было столько времени, необходимо было хоть немного углубиться в вопрос, с привлечением специалистов, а не заниматься не понятно как работающей показухой. Очевидно, что людей на велосипедах, самокатах и прочих СИМ будет становиться все больше и больше. Прежде чем вводить какие-то санкции, надо начать с простого - ответить на вопрос кто, где и как должен/не должен передвигаться, чтобы всем было комфортно, а риски были минимизированы.
Для меня как пешехода и велосипедиста очевидно, что в условиях существующего трафика уже необходимо начать разделять потоки на тротуаре. Да, это может показаться абсурдной идеей, но именно в этом, на мой взгляд, залог успеха. Не должно быть Броуновского движения, никто не должен идти, ехать друг другу «в лоб». Одни идут/едут по одной стороне тротуара, другие по другой. Возможно где-то и по противоположным тротуарам относительно проезжей части. При этом каждое направление движения в свою очередь должно быть разделено на полосу для пешеходов и полосу для велосипедов и СИМ. Это же касается и парков. Автомобили тоже когда-то передвигались так же как пешеходы. Просто наступил момент когда стало очевидно, что надо что-то с этим делать. Вот и с пешеходными зонами теперь пора разобраться. По крайней мере до тех пор, пока на тротуаре будут находится другие участники движения со скоростью, в несколько раз превышающей скорость ходьбы.
Для меня как водителя также очевидно, что не надо загонять на проезжую часть всю публику на велосипедах и СИМ с ограничением скорости 25 км/ч. Наоборот, туда надо загонять тех, кто едет быстрее этой скорости и ограничивать минимальный порог. Так будет исключен конфликт между теми кто никуда не торопится и теми кто использует велосипед или СИМ для передвижения из точка А в точку Б. И, соответственно, сократит аварийность.
Да, в идеале должны быть отдельные дорожки для велосипедов и СИМ. Именно отдельные, а не совместные с пешеходной или проезжей частью. Но я про это даже не мечтаю. Пишу про то, что можно сделать здесь и сейчас. Причем дешево. Да, много нюансов. Да, все это требует детальной проработки. Это лишь основная идея. Главное, должен быть единый подход ко всем. Ответственность за нарушения правил должна быть неотвратимой, а нести ее должны все участники движения, в том числе и пешеходы.