Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
По ситуации : тысячи противоречий , а страдают простые люди.
Куда ни ткни, всюду филей. Предсказуемый результат "деятельности" за последние 20 с хвостиком лет.
Дедушка Ленин часто и весьма по делу употреблял хорошее слово - Национализация. А нынешние: не, ни разу не слышали...
Значит ВТБ скупил долги компании, да ещё и на заказные статейки денег не пожалел? 🤔 Значит новых станций не будет, но банкиры внакладе не останутся... 🥱
В распиле пирога такого размера участвовали многие "уважаемые" люди, в том числе которые и сегодня "уважаемые", поэтому суд, СК, прокуратура и т .д. работают как Фигаро в известной комедии!
Всё создано и приобретено на деньги налогоплательщиков, то есть нас с Вами, а делят это малопонятные существа, действующие в сугубо личных интересах. А новых станций как не было, так и нет. И похоже не будет. При том, что у нас самый дорогой проезд в метро. Если уж возвращать "советские" порядки, то начинать надо с установления платы за проезд в метро в 5 копеек. А чиновников пересадить обратно на чёрные волги ГАЗ-24. Глядишь жизнь и наладится.
осспадя, когда ж это закончится.. я ещё в универ только-только поступила, Метрострострой грозились обанкротить, 20 лет прошло, и всё ещё банкротят, а станций во всё разрастающемся городе как не было, так и нет.
На горизонте пляжи Колымы .
Кудин много написал, достаточно было одной фразы - метра не будет!
Мой прогноз сбывается - приоритете платным дорогам и платным парковкам.
Складывается ситуация, когда не город для горожан, а горожане, как корм для городской администрации.
Сплошное жульё, так законсперировали доходы и расходы, что сами не могут разобраться. Такой город , как Санкт-Петербург должен иметь собственный метрострой, а нынешний надо срочно национализировать и начинать работать. Собрали в городе кучу приезжих, коренных жителей днём с огнём не найдёшь, а транспортная инфраструктура на уровне 80-х прошлого столетия, да ещё в центре города расплодили конторы и ведомства, автомобили которых блокируют транспортные маршруты.
Тут важно, чтобы метро строилось
Кто допустил банкротства Метростроя? Кто и почему не выделял деньги на строительство? Откуда появились кредиторы? Где деньги Зин?
Сейчас очередной раз генерального поменяют и МСС довольно скоро повторит судьбу своего предшественника. А городские чиновники от строительного блока с превеликим удовольствием "отожмут" за долги все промышленные площадки Метростроя, которые застроят очередными стеклянными "этажерками" . Ради чего всё это банкротство Метростроя, собственно, и затевалось командой BigLovа.
Группа "уважаемых" в узких кругах товарищей в лице профильного комитета и технического заказчика сделали всё возможное чтобы отжать компанию у семьи Александровых, которая создавалась более 80лет, сейчас часть этих благородных донов сидит в руководстве новой компании и тянет ее на дно со скоростью титаника, в итоге метро не строится, бюджет тратится, городские власти розовые очки не снимают, итог уже понятен