Всё создано и приобретено на деньги налогоплательщиков, то есть нас с Вами, а делят это малопонятные существа, действующие в сугубо личных интересах. А новых станций как не было, так и нет. И похоже не будет. При том, что у нас самый дорогой проезд в метро. Если уж возвращать "советские" порядки, то начинать надо с установления платы за проезд в метро в 5 копеек. А чиновников пересадить обратно на чёрные волги ГАЗ-24. Глядишь жизнь и наладится.
Ждать можно, но не в этом столетии. Есть дела и важнее. Сначала мы хотели, что бы везде в мире был коммунизм, теперь хотим везде "русский мир". Не до метро.
осспадя, когда ж это закончится.. я ещё в универ только-только поступила, Метрострострой грозились обанкротить, 20 лет прошло, и всё ещё банкротят, а станций во всё разрастающемся городе как не было, так и нет.
Гость
6 августа 2023, 10:43
По ситуации : тысячи противоречий , а страдают простые люди.
Гость
6 августа 2023, 11:16
Значит ВТБ скупил долги компании, да ещё и на заказные статейки денег не пожалел? 🤔 Значит новых станций не будет, но банкиры внакладе не останутся... 🥱
В распиле пирога такого размера участвовали многие "уважаемые" люди, в том числе которые и сегодня "уважаемые", поэтому суд, СК, прокуратура и т .д. работают как Фигаро в известной комедии!
Гость
6 августа 2023, 14:39
Мой прогноз сбывается - приоритете платным дорогам и платным парковкам.
Гость
6 августа 2023, 16:43
Заводом нет, газ никому не нужен откуда деньги городу брать? С шаурмячных что ли? Так они все на упрощенке ахахха
Гость
6 августа 2023, 23:52
Сейчас очередной раз генерального поменяют и МСС довольно скоро повторит судьбу своего предшественника. А городские чиновники от строительного блока с превеликим удовольствием "отожмут" за долги все промышленные площадки Метростроя, которые застроят очередными стеклянными "этажерками" . Ради чего всё это банкротство Метростроя, собственно, и затевалось командой BigLovа.
Гость
7 августа 2023, 11:19
Пока посидит, где ещё 2млн в месяц получать будет за ничего не делание
Гость
7 августа 2023, 09:38
Группа "уважаемых" в узких кругах товарищей в лице профильного комитета и технического заказчика сделали всё возможное чтобы отжать компанию у семьи Александровых, которая создавалась более 80лет, сейчас часть этих благородных донов сидит в руководстве новой компании и тянет ее на дно со скоростью титаника, в итоге метро не строится, бюджет тратится, городские власти розовые очки не снимают, итог уже понятен
Сплошное жульё, так законсперировали доходы и расходы, что сами не могут разобраться. Такой город , как Санкт-Петербург должен иметь собственный метрострой, а нынешний надо срочно национализировать и начинать работать. Собрали в городе кучу приезжих, коренных жителей днём с огнём не найдёшь, а транспортная инфраструктура на уровне 80-х прошлого столетия, да ещё в центре города расплодили конторы и ведомства, автомобили которых блокируют транспортные маршруты.
Гость
6 августа 2023, 16:29
Кто собрал? 🤔 И что, приезжим метрополитен не нужен?
При национализации одних дефективных манагеров поменяют на других, не менее дефективных. Целью даже национализированного предприятиея будет являться извлечение прибыли! Создать же казённое предприятие никто не позволит, потому что вся нагрузка ляжет на казну. А когда за всё платит дядя, даже добрый, пропадает желание эффективно использовать чужие деньги.
Гость
6 августа 2023, 14:37
Кудин много написал, достаточно было одной фразы - метра не будет!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Кто будет рулить распродажей «Метростроя». Из компании на полном ходу «высаживают» главного по банкротству