Дадада. Нужно больше 'пространств' на месте бывших заводов. Зачем заводы то? Администрация хотя бы одним качественно реализованным проектом в любой сфере может похвастаться? А, беглов?
Гость
7 августа 2023, 00:57
А что Вам от заводов 19 века пстройки, оборудование которых морально устарело в первой половине 20-го?
Гость
7 августа 2023, 07:20
Давай тебе в городе пару-тройку заводов поставим, а один металлургический
Все господа - сво это на очень долго , все мероприятия связанные с жизнью забываем , а вот все мероприятия связанные со смертью принимаем и культивируем .
Это вам не синие полосочки рисовать, собирать деньги в никуда и рассказывать " мы СОЗДАЛИ парковочные места !". Тут реально - создавать надо, раз уж промышленность,как бы это цензурно , а вот - " потеряли". А это другое - и по усилиям, и по скорости отдачи
Эти общ пространства профукивание млрдов в чистом виде. Отдых на кишащем людьми клочке земли удовольствие сомнительное, подходит для ограниченной аудитории, явно не для каждого. Парки и зеленые насаждения застраиваются человейниками, и всех сгоняют потолкаться в т.н. общпространствах, поучаствовать в "гастрономических экскурсиях", прогулять там немалые деньги, поддержать тем самым "правильных" инвесторов.
Гость
6 августа 2023, 23:52
== Отдых на кишащем людьми клочке земли удовольствие сомнительное, подходит для ограниченной аудитории, явно не для каждого==
Противоречите сами себе, если "не протолкнуться", то отдых, хоть и не для каждого, но для многих. А в целом - неплохая идея. Практика критерий истины, общественные пространства "выстрелили" в Москве и Питере (в Москве их тупо больше раньше озаботились).
== Отдых на кишащем людьми клочке земли удовольствие сомнительное, подходит для ограниченной аудитории, явно не для каждого==
Противоречите сами себе, если "не протолкнуться", то отдых, хоть и не для каждого, но для многих. А в целом - неплохая идея. Практика критерий истины, общественные пространства "выстрелили" в Москве и Питере (в Москве их тупо больше раньше озаботились).
Если посчитать сколько будет, например, 1% от населения многомиллионного города, и небольшую долю этого процента согнать на небольшой клочок земли, то будет именно "не протолкнуться". Противоречия не обнаружено. Рекомендую вым уважаемый Гость поскорее отправиться на "гатрономическую экскурсию" и не "выстреливать" больше в комментариях.
Гость
7 августа 2023, 09:52
Ты не сидел бы дома, а погулял в выходные на общественных пространствах. Увидел, сколько там народа "развлекается". не всем же как тебе в ближайшем Росале покупать дешевый пивас и пить дома под телевизор, включенный на "первую" или "вторую" кнопку.
А Что же вы не написали про реконструкцию Карповки в рамках проекта "Комфортная городская среда" где Город не может договориться с Женским монастырем о том что бы веделил зону для создания Сквозной пешеходной зоны ибо уже в конце Июля за зданиями завода Океанприбор что со Стороны карповки уже начались работы хотя в информационном щите указано начало работ 23.05.2023 хотя в этот период там и никакого информационного щита и никаких работ не велось по словам местных житлей ...
Гость
6 августа 2023, 18:23
Общественные проекты останавливаются. А частные - нет.
Слабо рассказать про форты кронштадта и других чиновничьих детишек?
Все развлечения упираются в жрачку. Вся идея- фуд трак, фуд холл, гастрономическое пространство…
Тьфу!
Чего ждать от населения, если чиновники всех только жрать заставляют?!
Гость
7 августа 2023, 00:44
Вот соглашусь, в запасниках музеев тысячи экспонатов без взора человеческого
Гость
6 августа 2023, 19:44
"Я отдал приказ о начале сво".
Гость
6 августа 2023, 20:11
Капец, жизнь.
Гость
6 августа 2023, 20:57
Сколько новых парков и скверов построено в Санкт-Петербурге? Художественный свист про нормативное озеленение не в счёт.
озеленение вполне Соответствует неким нормативам! поэтому нет Необходимости городить дополнительный огород!
С репой?
Гость
6 августа 2023, 20:02
Про опыт Москвы (комментарий №1) - там станции метро строят, как лепить пирожки. У нас возле метро из этих пространств расположен только Гостиный двор, только он может в текущей ситуации привлечь инвесторов и посетителей. Никольские ряды и новая Голландия будут интересны только после того, как на М4 откроют станцию метро "Театральная". Дк Кирова и Севкабельпорт станут интересными только после того, как на М4 откроют станцию метро "Гаванская", или как она там будет называться "Горный институт". Пока станций метро нет, эти "общественные пространства" расположены на отшибе, и никто туда ходить не будет
А если убыточное метро, переделать в общественное пространство? Ну там аттракцион на выживание..)))
Гость
6 августа 2023, 23:18
Ощущение, что Вы не были в этих пространствах. В Голландии и Севкабеле даже в будни вечером бешеный ажиотаж, про выходные и говорить нечего.
Гость
6 августа 2023, 23:50
Во-первых для праздногуляющих метро недалеко (километр с хвостиком) - не проблема, во-вторых автобусы рядом ходят, в-третьих в Новой Голландии даже не в лучшую погоду народу - не пропихнуться.
а ради чего строить промышленности- ради того, чтобы строить промышленность?
Гость
6 августа 2023, 20:38
Какие пространства? А где оборудование Севкабеля по производству собственно кабеля? И где сам производимый кабель? Вместо предприятия ушки да рожки. Кабель не производится. ДК Кирова-как умудрились крышу провалить у кинотеатра-тоже загадка. В 1980 году было все нормально, позже тоже. Вообщем вредительство и саботаж. В Новой Голландии нужно было расположить музей ВМФ. И соответствующий мини парк. А не вот эти все едальни.
Гость
6 августа 2023, 20:55
Так и есть👍
Гость
6 августа 2023, 22:22
Гость
6 августа 2023, 20:55
Так и есть👍
Нынешний Военно-морской Музей как то не впечатляет полным отсутствием морского духа ввиду полного отсутствия профильной концепции . Как была "казарма" , так и осталась .Только интерьер сменился . Старый музей обладал духом морской истории России ,не смотря на ограниченное прстранство
Гость
6 августа 2023, 22:30
Гость
6 августа 2023, 20:55
Так и есть👍
Как говорят - "Чёрного кобеля не отмоешь до бела " . Все эти планы - проекты"Общественных пространств " и их внедрение напоминают внедрение кукурузы вплоть до полярного круга .
Гость
6 августа 2023, 18:23
Нужно двигаться хотя бы чуть-чуть. Изучить опыт Москвы. Скопировать оттуда опыт поиска финансов. Как вести и получать бюджеты
Гость
6 августа 2023, 20:44
Так Москва и двигается по стране.
Гость
7 августа 2023, 00:16
Смешно
Гость
7 августа 2023, 00:38
чИво? ты еще про опыт города Грозный расскажи)
Гость
6 августа 2023, 22:40
Прекрасно, что создали общественное пространство в Новой Голландии, Севкабели и Брусницыне. Такие пространства и отличают современный город от городов прошлого.
Часто бываю в Севкабеле и Брусницине, там очень атмосферно и публика другая, нежели в городе,
Пенсионеры, тоскующие по обшарпанным стенам заводских цехов вряд ли в состоянии понять, что эффективному производству не нужны тысячи чумазых работников, их место заняли роботы.
Гость, забавное у Вас представление о жизни и производстве в частности. Чувствуется тонкое душевное устройство и возможность вести жизнь эпикурейца без забот и хлопот. Браво! Так держать!
Гость, забавное у Вас представление о жизни и производстве в частности. Чувствуется тонкое душевное устройство и возможность вести жизнь эпикурейца без забот и хлопот. Браво! Так держать!
Я хорошо знаю о чем говорю, вся жизнь прошла в судостроении. И да. я знаю, что такое советское/российское судостроение, что такое европейское и азиатское.
Поэтому размазывать теплые сопли по щекам из-за отсутствия на ВО кожевенного или кабельного производства или судостроения я не буду. Эффективную верфь на месте Балтийского или Алмаза не построишь, только бессмысленное разбазаривание денег.
Гость
6 августа 2023, 22:59
власти Петербурга заявили о планах масштабного преобразования территории БГД.
Пока город собирает предложения...)))
Гость
6 августа 2023, 23:36
Этот процесс у нас отлажен.
Гость
6 августа 2023, 23:36
Как правило, город всегда -самый не эффективный собственник и организатор.
Гость, город это дома, улицы и прочее. А вот руководство города…
Гость
6 августа 2023, 22:47
Лучше дороги и метро постройте, кохозники
Гость
7 августа 2023, 10:32
Лучшее общественное пространство - это парк. Однако их всё меньше, человейники и скоростные трассы важнее.
Гость
6 августа 2023, 20:54
Значит, старые концепции оказались неработоспособны ,и их можно списать с баланса. Просто нужны новые качественно проработанные концепции, отвечающие текущей национальной и мировой ситуации. Тогда и работать всё будет.
Надо понимать, что жрачка это вообще не концепция.
Гость
7 августа 2023, 00:49
Согласен, где стриптизклубы, где?
Гость
7 августа 2023, 10:18
Так иди предлагай куда-нужно. А не своим собутыльникам.
Гость
7 августа 2023, 06:50
Раньше устраивали вернисажи, проводили концерты, пытались как- то интеллектуально развить жителей города. Нынче город заполонили толпы из провинции, у которых удовольствия исключительно физиологические- на уровне желудка и ниже. Смех... И, любое новое пространство- это для просранства...
Всех провинциалов нужно загнать обратно в провинции! Пусть батрачат, рабы! На ваши вернисажи. Чтоб как при Екатерине, да Анне, да других императорах: для одних дворцы и культура, для большинства провинциального - грязные бараки и планы по пушнине, нефти и пр. Боярам да князьям штоб было на что вернисажи куралесить.
Как же мы теперича без арт-пространств жить будем? Куда столько арт-директоров денем? 🤔
Гость
7 августа 2023, 09:48
Так не ной, стань арт-директором.
Гость
7 августа 2023, 08:20
заводы надо строить и загонять туда молодежь, шоб не шастали по улицам без дела... а пространства эти все бульдозером снести, на их месте можно поставить памятники
Гость
7 августа 2023, 08:28
С этим не поспоришь, особливо ежели памятники будут правильные, скрепоносные.
Уважаемая Галина Бояркова! С Вами точно всë в порядке? Вы совсем не замечаете, что происходит в стране и вокруг неë? Завод "Арсенал" - это точно подходящее пространство для лофта? Хотя... с кем это я разговариваю?..
Гость
7 августа 2023, 09:55
Ты бы побывал сначала там. Там уже давно очень много сдается помещений. Из "совка" там осталось только "злобный вахтер" на входе. А особенно посмотри зарплаты на Арсенале.
Гость
7 августа 2023, 09:57
С одной стороны любопытно побродить поискать, где народ тусуется. С другой стороны это правда, понаехавшие сохраняют деревенские замашки, могут работать на рабочих специальностях и перекладывании бумаг, а потом идти кушать фалафель. Севкабель это позор, грохнули серийное производство, вздули цены на провод в 2 раза. ПВС по 120 р/м ужас. Не то, чтобы надо загадить всё производством в черте города, но нужна другая идея, сохранение истории. Этот перекос в сторону ничего не делать и жить одуванчиком со смузи в руках не приведет к прорыву в экономике
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
773мм 70%В Петербурге заморожено развитие креативных и общественных пространств