Сейчас

+18˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+18˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 18

1 м/с, ю-з

773мм

72%

Подробнее

Пробки

8/10

Министр Колокольцев, вам легавых или мопсов?

42378
Вернуться к публикации
Комментарии244
Все дискуссии
26605452511 Авг 2023 в 13:05

При этом в России, даже с учетом недокомплекта, почти 500 полицейских на каждые 100 тысяч населения. А если брать штатную численность МВД в 922 тысячи человек и население РФ в 145 млн человек, то на каждые 100 тысяч человек приходится 645 полицейских. Для сравнения - в развитых странах (Западная Европа и США) полицейских от 155 до 370 на 100 тысяч, в среднеразвитых (Южная и Центральная Европа) - 200-450 сотрудников на 100 тысяч. То есть у Колокольцева по факту переизбыток сотрудников.

И никого не волнует, что "силовики" - это огромная и малоэффективная нагрузка на экономику. И при своей огромной численности они даже не могут заменить мобилизованных, которые как раз приносили стране пользу на своих рабочих местах.

Гость11 Авг 2023 в 13:10

Гнобление порядочных людей в полиции - это стало нормой.

Гость11 Авг 2023 в 13:16

Россияне все нормальные и в полицию идут лучшие из нас.

ДЕД11 Авг 2023 в 13:17

Хм... Вот это статья! Сильно...

5773246711 Авг 2023 в 13:19

на дороге все равны, так что если им объявляют взыскания за тонировку или неправильную парковку-ничего плохого в этом нет.

Гость11 Авг 2023 в 13:22

Верить сказкам, что сотрудники исполняют 33 инструкции и циркуляра могут только те, кто сами или их родственники не попадали в отдел в качестве задержанных.

Гость11 Авг 2023 в 13:24

"катастрофическая нехватка подчиненных?" - курам на смех... я понимаю, половина от всего бы состава дружно свалила... речь про какие-то там 5К людей... людям свойственно выгорать, людям свойственно уставать, людям свойственно менять жизненные приоритеты... вы смотрите на них как на тех, кто в форме - а вы посмотрите на них, как на людей и на их людские проблемы... например - родители каждого человека рано или поздно, но умирают (никто не вечен), и каждый человек по своему переживает данный момент в жизни... с кем-то разводятся жёны - и это не приносит особой радости в их жизнь, особенно если жёны уходят спустя 10-15 лет совместной жизни, а потом ещё требуют алименты на детей... случаются пожары в квартирах, и потопы... случается много чего ещё - куча разных жизненных обстоятельств, и не каждый способен оставаться при этом на какой-то там работе... банальные житейские проблемы (т.н. "бытовуха") влияют гораздо больше на людей... и 5К ушедших - это НЕ катастрофа... Это 5К новых вакансий.

Гость, не каменный.11 Авг 2023 в 13:28

вышенков конечно более прав чем колокольцев, но.. бегут от дурости вышестоящего руководства и большого обьема (невыполнимого) бесполезной работы, типа справку писать о том что написали справку о написаной справке. а так же выполнение не профильных задач. исполнение роли фсо (охрана мест где возможно появится какое либо лицо, да не на первой линии, на 10), но все равно, это функция полиции? а так же отношение к полиции со стороны руководства, скажем так, плохое. кумовство.

Mafioza11 Авг 2023 в 13:29

Грустное чтиво..
мне плевать, выбрит ли опер и сколько он получает на стороне, если он не отфутболит мое заявление и выполнит свою работу. как? мне тоже все равно. но кому-то "шашечки" опять важнее.

Гость11 Авг 2023 в 13:30

Жень, следаки дела не раскрывают....

Митя Антонов11 Авг 2023 в 13:33

Статья в стиле и духе г-на Вышенкова. Заголовок можно было бы написать так: "Говорил однажды опер с генералом", понятное дело, общего языка не нашли, просто давно и коренным образом разошлись их пути, хоть и начинали службу почти в одно время. На Фонтанке не видел текста выступления Колокольцева, о нём можно судить лишь со слов и по оценке Вышенкова, т.е. объективное и не предвзятое мнение составить сложно. Но, не могу согласиться со многими сетованиями автора в адрес руководства.
"Откушу за себя: мне подай матерого, опасного, думающего мента. Кто может и простить, и рожу начистить" - вот как тут можно провести границу между допустимыми нарушениями/преступлениями и уже недопустимыми? Может быть, г-н Вышенков отдельно пояснит? Допустимо ли, с его точки зрения, из подозреваемого выбивать показания и где границы этого процесса? Надо же, от ментов потребовали соблюдения законности и дисциплину! Нет, они так служить не согласны!

Гость11 Авг 2023 в 13:37

Вырождение государственного организма - процесс объективный. Гайцов стало меньше, это огромный плюс. А участковых никто и раньше в глаза не видел, они как мыло на полу в бане. Преступления раскрываются, но не благодаря мастерству сыщиков, а по причине цифровой сети, которой опутано общество.

Инкогнито202111 Авг 2023 в 13:40

Женя расписал, аж слезу вышибает!!! Превратили полицию в царскую охранку и поборников конституции!

11 Авг 2023 в 13:43

Краткий посыл статьи: автор согласен нечеловеческими переработками, потому что всегда так было, но хотел бы, чтоб полицию меньше контролировали и не проверяли на наличие запрещенного на рабочих местах?
Рад, что автор не министр.

Гость11 Авг 2023 в 13:48

Реальность текущих дней:

На Фарфоровской 22 есть персонаж - уже более года (!) почти каждую ночь на полную включает блатняк и всякое,
Слушает весь квартал
Менты грантированно приезжают по вызову, стучат в дверь,
он им не открывает и включает ещё громче "господа офицеры"
Они выходят из парадной, говорят жильцам, что им не открыли дверь и под слова "... За Россию и свободу до конца" уезжают на дежурной машине.

Трассер11 Авг 2023 в 13:48

По сути. Не, кому интересно, конечно. Оптимизация - это не только врачи, это все функции одного и того же насилуемого. Только у врачей: "Тыобязан, тыжеврач, я твою маму любил, ятвопапулюдил, если ты не оживишь труппп мойе 100-летней бабушкЕ" .
Только для полиции - ТАК не работает!

SWd11 Авг 2023 в 13:52

Государственная политика сейчас следует линии "лояльность важнее профессионализма". И многие ведомства уже кушают полной ложкой результаты следования этой линии. МВД здесь не исключение, а, скорее, показательный пример.

vic_5e4cd1938d1a811 Авг 2023 в 13:57

Может требуется решить вопрос с бесконечными переработками, как образом работы, тогда и шеврон ровню пришьётся и лицо аккуратным станет, да и выпить, если захочется, пойдут в приличное место, а не как алкаши на работе ...
Хотя, впрочем, подобные рассуждения относятся не только к полиции, но и к врачам, у тех и других ситуация похожая.

Гость11 Авг 2023 в 14:13

Женя,как там на красной утке? Чё базарят эксперты кореша?

triton197711 Авг 2023 в 14:13

Оценка от экс-оперативника))

Гость11 Авг 2023 в 14:17

И еще очень интересен настрой в нашем обществе. Вот придет хороший начальник - и все станет хорошо!
Нет, сменой начальства такие вопросы не решаются. Чтобы начальство обратило внимание на проблемы сотрудников и начало их решать, сотрудникам необходимо объединятся и коллективно высказывать свое недовольство условиями труда.
По-другому - никак. Потому что начальник управляет коллективом. Если коллектив молчит - значит, его все устраивает.

Гость11 Авг 2023 в 14:17

а что вы хотите если у них зарплата 60 бывает что 10 подкинут и живи как хочешь

OttoVonNasmorck11 Авг 2023 в 14:22

- А "Динамо" бежит?
- Все бегут...(с)

AndrewBarsik11 Авг 2023 в 14:25

Всё бы хорошо. Но те суровые мужественные опера, которых автор противопоставляет мопсам, тоже существуют только в сериалах. Даже если Вы встретите опера, по внешним проявлениям напоминающего Глеба Жеглова или Давида Гоцмана, то, увы, мотивация у них совсем иная, нежели чем у экранных героев. И нынешним мопсам и условным "легавым", о которых ностальгирует автор, глубоко безразличны проблемы простого гражданина. Именно поэтому фраза про домохозяйку, которая за кем-то как за каменной стеной, не гармонирует с текстом. Притянутой за уши домохозяйке безразлично кто будет служить в МВД - хоть панки, хоть татаро-монголы - ей никто помогать не будет. Что бы с ней не случилось. А поэтому МВД в нынешнем виде нужно только Президенту и его друзьям. Может быть даже лучше, чтобы их защищали мопсы. У страны будет больше шансов.

VKuser15401621911 Авг 2023 в 14:28

а у вольнонаемных зарплата вообще двадцать пять - тридцать тысяч. какая тут может быть вдумчивая работа - дожить бы до зарплаты!

Гость11 Авг 2023 в 14:37

Автор такой же космонавт как и генералы в ведомстве. Как можно из вороха проблем исключить денежную проблему? Сотрудники переминаются с кредита на кредит, но дело конечно не в деньгах и не в долгах как в их следствии... неее это мелочи. Все описаные проблемы это одна половина проблем, а вторая деньги.

Гость11 Авг 2023 в 14:45

Двоякое чувство. То ли поняли, что система не правильная, то ли беспредела над гражданами хотят?

Митя Антонов11 Авг 2023 в 15:00

Опять, кстати, заметил одну особенность статей Вышенкова, не в первый раз: по содержанию комментариев большинство читателей не согласны или не совсем согласны с автором.
А в голосовалке под статьёй наоборот: подавляющее большинство согласны с ним. Как такое может быть? Кто-то накручивает результаты голосования, но ленится писать одобрительные комментарии?

Dr. Jones11 Авг 2023 в 15:05

Мне, как простому жителю, почему-то ни разу не жалко ментов, какими бы бедными и несчастными их не выставляли. Может, потому что я от них жду только зло и беразличие, а не доверие и помощь в трудной ситуации?

Ничего страшного. Вот, к примеру, не зря же упростили получение гражданства? Так может "новые" россияне - недавние выходцы из азиатского региона - помогут Министру?

Гость11 Авг 2023 в 15:27

Мент это образ мыслей , хахаха , мент он и в африке мент .

Гость11 Авг 2023 в 15:39

Читал и плакал, читал и плакал.

Гость11 Авг 2023 в 16:44

А.., чего это автор к министру с вопросом обращается?
"Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления."
К народу и надо обращаться с таким вопросом, во время митинга..)

Гость11 Авг 2023 в 16:50

В армии красят газоны к приезду генерала, в полиции пишут бумажки и бреются, идя на ночную засаду. Все одинаково, как и в других ведомства, везде одни порядки. Отсюда и все наши успехи во всем..

Гость11 Авг 2023 в 16:52

Уволились 5000? Даже мой ёжик смеялся.

Гость11 Авг 2023 в 17:00

Генералу полиции - от генералиссимуса:
Воевать не числом, а умением,
Надо бить умением, а не числом.

Гость11 Авг 2023 в 17:31

В полиции работают такие же люди, как мы с вами. При приёме на службу им обещали кучу привелегийнт прочих благ. А на деле: зарплата мизер, обязанностей и отчетности выше крыши. По каждой мелочи пиши докладные и прочие справки, тупые проверки на лояльность, но не понятно кому. Продвижение по службе ноль, если нет протеже. И главное-. Квартирный вопрос как не решался и ранее, так теперь только ипотека. И многих терзает совесть, когда разгоняют народ по приказу неизвестно кого и ради кого и чего. Выв
од; полицейский тоже нормальный человек, но всему есть предел.

Гость11 Авг 2023 в 17:35

Абсолютно согласен с автором. Уволился в апреле 2023, чистый стаж 23 года.

Гость11 Авг 2023 в 17:38

Социум косит будьте-нате, дальше ехать некуда. Так что хотите от зеркальной полицейской прослойки? Захотите норм. жизни, так поработайте головой, нормализуйте

Arrian11 Авг 2023 в 17:42

Моё личное мнение: в полицию идут люди, как бы помягче сказать, несколько деформированные в определённых душевных аспектах. Поэтому если над одними козерогами изгаляются другие такие же оркороги, то не вижу ни одной причины переживать по этому поводу.

Гость11 Авг 2023 в 18:53

Не совсем понятно, причём здесь Колокольцев? Всё решает начальник региона. Или Вы так намекаете?

Гость11 Авг 2023 в 19:01

Уволился в 2007г., по достижению предельного возраста. После моего ухода провели два переформатирования, увольняли тех кому 40, но есть выслуга 20 лет, а могли ещё поработать и опыт передать. Переименовали милицию в полицию, набрали новых людей и что? Система так и не заработала? Жаль, что средства затрачены в пустую.

Гость11 Авг 2023 в 19:15

Неустраивает зарплата, зачем они тогда там работают? Никого насильно на работу в мвд не тащит, сами выбрали и нечего жаловатся....

Гость11 Авг 2023 в 19:15

Для правоохранительных органов характерны следующие
основные виды деформации:
• пренебрежительное, враждебное отношение к окружающим
• поведение, основанное на моральном и физическом унижении человеческого достоинства
• утрата чувствительности к человеческому горю, нравственно-психологическим ранам
• чувство неограниченности своих властных полномочий
• стремление к подавлению воли, унижению достоинства другого человека
• нетерпимость к мнению других и к критике,отсутствие самокритики;
• чинопочитание, угодничество
• замена неудовлетворённых потребностей другими,удовлетворение которых более доступно, как например, место духовных ценностей занимают материальные (финансовые) или антисоциальные ценности

Гость11 Авг 2023 в 19:29

бывший мент плачется, что не разрешают задержанных бить и употреблять на рабочем месте?
мусором был, мусором и остался

Гость11 Авг 2023 в 19:40

Я люблю свою работу,
И приду сюда в субботу,
И конечно в воскресенье,
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 марта,
Ночевать здесь буду завтра,
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы,
От работы дохнут кони,
Ну а я бессмертный пони,
Но однажды на работе,
Если вы меня найдёте,
Без движения лежу,
И от радости не ржу,
Знайте я трудом добита,
И откинула копыта

Гость11 Авг 2023 в 19:42

мне иногда кажется, что вышенкова в ажур по разнарядке спустили. надо было куда-то мента пристроить на пенсии.
присосался к бизнесу как чоп с бетменом на эмблеме

виктор эммануил11 Авг 2023 в 19:46

Досадно,замечательный журналист никак не может вылезти из ментовской шинели.Можно конечно,сделать поправку на то,что Время не оставило ему выбора.Но это не оправдание.Выбор есть всегда.Условно говоря, между Бакониным и Горшковым.

Гость11 Авг 2023 в 20:58

Вышенков опять употребляет-разразился графоманией:))

Причина бегства проста-деревенщина которую всегда набирали в полицию наконец догнала что следующая партия пушечного мяса осенью будут они:)))

Остальное оправдания нелепые у многих работников условия хуже и тяжелее чем шкерится неизвестно где а как начальство стоять в форме на каждом перекрёстке.

Гость11 Авг 2023 в 21:35

Вы во Всеволожское РУВД Ленинградской области и в 128 отдел полиции загляните с проверкой. И проверьте дела за прошлый год которые они отказали. Не опрашивая заявителей. И никому дела нет. А там их тысячи таких дел. В их районе стариков на деньги кидают, а им и дела нет. Надо ведь работать, легче просто состава не увидеть. И начальнички подписывают эти отказы чувствуя безнаказанность. Поэтому не везде так за ними следят. А Зарплату получают исправно.

Гость11 Авг 2023 в 21:37

Изо дня в день нифига не делать - это ж адски трудная работа.

Гость11 Авг 2023 в 22:00

Самое интересное все отзываются не добрым словом о полиции, а когда что-то случилось, так первыми бегут писать заявление и просить помощи.
( украли телефон помогите, у соседа громкая музыка помогите)
Возьми да сам пойди посмотри камеры, найди кто украл телефон. Постучи сам к соседу и сделай так что бы он не слушал музыку. Хотя да у нас так общество не умеет. Проще 02 критиковать.

Гость11 Авг 2023 в 22:20

А,как относились к операм,участковым помните?
Если не нравиться пиши рапорт на увольнение,Вас таких за забором очередь.
А обязанностей,они реально не выполнимы,одной писанины ненужной 25 часов в сутки.
Ну и скотское обращение,барское отношение к подчиненным.Оно от военных пришло,когда их массово в мвд переводили.Вот и добились господа начальнички.Теперь работайте сами по своим методичкам.

Гость11 Авг 2023 в 22:31

Если так бедово, может поменять Колокольцева на Умнова? И служба пойдёт.

Гость11 Авг 2023 в 22:32

За что только зарплату платят? Сколько мопса ни корми, а Держиморда-шире...и харчуется, и не подавится, пока не вернутся с фронта реальные пацаны и не спросят по-полной...

СалуСлава11 Авг 2023 в 22:58

А есть страны где по другому?
Судя по инету - нет.
Все хотят идеальное общество с идеальными государственными институтами власти.
Но так не было и не будет
А если бы это было возможно, то мы бы не развалили СССР, а построили коммунизм 1980 году.
Люди очень далеки от идеала.
Причём от любого, что от нарисованного коммунистами, что от нарисованного капиталистами.

Гость11 Авг 2023 в 23:01

Гостей нашего Города пора отправить домой в Москву, Рязань, Курган и так далее. Иначе полиция окончательно превратится в вопиющий случай в нашем гарнизон. Домой, домой там наводить порядок очумелам ручками.

Гость11 Авг 2023 в 23:11

Точно и конный взвод в в авангарде!

Гость11 Авг 2023 в 23:23

С дубинкой трудно расставаться .

Гость11 Авг 2023 в 23:53

ч.1
Евгений Владимирович, все правильно по большей части проверяющие делают. С блаженных девяностых-нулевых в сознании немалого количества работников, закрепилось понимание службы в органах, как Проект по жизни, личный или семейный. Исходя с позиции: пока в погонах, нужно что-то успеть придумать себе на пенсию. Не надо ничего придумывать, не предполагается это. Такие уйдут, а нам нормальные нужны, и им и оплату поднять не жалко. А начинается все с дисциплины, времени прихода, побритости, формы…
Помните недавний хруст девичьего плеча в коридоре отдела на В.О.? Будете спорить, что она месяцами шастала красивая по смешанке с пистолем в магаз или еще куда? Вы сам человек тертый, знаете, что ситуации бывают разные на улице, или позвонят в соседний двор прибежать. Она там пистоль достанет, а по одежде как скоморох в это время, - так кто это? Что с ней делать, подчиниться или хлопнуть?

Гость11 Авг 2023 в 23:54

ч.2
Дальше. Два брата из Таджикистана, из челябинского юридического(!) колледжа в этом году школьника порезали. Скажите, Евгений Владимирович, для чего студент-юрист(!) нож носит? Думаете они получили гражданство и поступили в юридический колледж потому что хотели служить? Нет, это все тот же личный Проект. Как MBA-образование на пути к успеху. Они не собирались учиться, чтобы служить людям. Они
У нас тут, в городе, в святые девяностые, не припомните ли чем занимались некоторые курсанты университета МВД после занятий, в форме на вечерних улицах в спальных районах?
А про то, что попадает в соцсети, иногда без смеха смотреть невозможно, - упоротое желание не «исполнять» а «вершить». У граждан базовые юридические знания уже выше. Тут, чтобы без рекламы - в сети столько видео от юристов, не только центральных городов, что на этом объеме нейросети обучать можно.
С некоторыми чиновниками та же картина, тоже никак сознание исправить не могут, все в поиске ресурса.

Гость12 Авг 2023 в 00:37

Не в том беда, что полицейские выпьют после работы. А то беда, что потом домой, размахивая корочками, поедут…

Гость12 Авг 2023 в 00:40

А ментов отправляют в командировки на Донбасс? Или у них бронь?

Diplot12 Авг 2023 в 00:42

А что поменялось, Вы, менты, полагаете, что в основной своей массе лучше стали ? А в чем вы стали лучше и с чем сравнивать будем ?

Гость12 Авг 2023 в 00:51

Раз, два .. вышел зайка погулять..

VKuser70757712 Авг 2023 в 02:42

Всё бы хорошо, вот только девиз нынешней полиции: "когда убьют, тогда и приходите" постоянно на ум приходит.
Не далее, как 9 августа на проспекте Ленина двое сотрудников полиции прошли мимо дорожного конфликта, где трое напали на одного и избили его до потери сознания. А "доблестные" полицаи прошли мимо и даже не потрудились вызвать скорую или сообщить дежурному о происшествии.

ВладЛенинградский12 Авг 2023 в 04:10

Симфоническое переименование в полицаев доконало контору и сейчас её мучает отдача. А сколько ещё умопомрачительнобезмозглых реформ впереди...неуемные и бесчисленные реформаторы и проверяющие не дремлют.

Гость12 Авг 2023 в 05:31

О как же все правильно описано! Служебные проверки проводятся всеми против всех, работать по основным направлениям перестали совсем.... а зачем работать, если можно наказать за отсутствие результата!!!

Гость12 Авг 2023 в 06:51

Вот жеш ,мусорок ,и заправляться он должен бесплатно и харчеваться бесплатно.так иди в бригаду трудись ,защитник законодательства.

Гость12 Авг 2023 в 06:59

Правда, она и есть правда. Но, она у генералов своя... поэтому можно много словословить, а это ничего не даст... так что, как было ,так и будет, контроль и увольнения . Как говорили " Рыба гниёт с головы". Это плевок к министру....

Гость12 Авг 2023 в 07:39

Бред,пили пьют и будут пить,не надо заострять острое.

Гость12 Авг 2023 в 07:56

Сегодня суббота,если ментов сейчас поднять по тревоге, 90% придет с перегаром,это норма ?

Гость12 Авг 2023 в 08:21

Автор, провел пятницу вечер не с женщиной, а бухал с мусором,вот все что я черпанул по существу.

Гость12 Авг 2023 в 08:48

Хотелось бы спросить. Как давно и как глубоко автор знаком с системой МВД вообще? Возможно где то что-то и требуют. Но на местах чуть дальше от столиц все совершенно по иному. И ведь главная проблема в чем. После 25 лет. Человеку нет смысла приходить в систему МВД , только из параллельных.но ведомств. А не с гражлаской службы. Непрофессионализм а и хамства предостаточно

Гость 91112 Авг 2023 в 09:01

Рыба гниёт с головы

Гость12 Авг 2023 в 09:28

100 %. Точь точь как автор расказал

Гость12 Авг 2023 в 10:02

Злые языки утверждают, что в Грузии сумели реформировать полицию и сделать ее эффективной. А там было похлеще, чем в России в 90-х.

Гость12 Авг 2023 в 10:48

Подпишусь под каждым словом! Кроме ведомственного «контроля» добавьте надзорную инстанцию, в системе которого когда-то было следствие,поэтому и работали «бок о бок» на общен дело! А теперь еще и СК оптимизма не добавляет!🔥

Гость12 Авг 2023 в 11:01

Все проблемы в поколении старперов, которое никак не закончится. Не тем достались достижения западной фармакологии )))

Гость12 Авг 2023 в 12:22

Та же ситуация в СК, что такое нормированный рабочий день не слышал никто, сутки напролёт работаешь копирайтером, бумажки бесконечные, отчеты, в УВД же берут сейчас всех кто хочет, потому что никто не хочет.

FedorGr12 Авг 2023 в 13:57

Слава Гирькина покоя не даёт? Опасная игра власть ругать.

Гость12 Авг 2023 в 14:29

Добрый день. Меня зовут Досаев Павел Сергеевич. Город Хабаровск.
В том что происходит виноваты мы все. Когда проблемы мы звоним в полицию, когда полиция просит помощи мы говорим что сами себе помогайте.
Это комплексная проблема. Но руганью и критикой ее не решить. Давайте подумаем чем мы граждане можем помочь простым рядовым полицейским с зарплатой в 40 тысяч в месяц, когда у продавьца в алкомарките зарплата 48, 2 через 3🤷‍♂️

just.dont12 Авг 2023 в 15:08

Очень характерно, что предлагается выбирать между легавыми и мопсами.
А вот людей никому не надо.

Гость12 Авг 2023 в 15:11

Почитал статью и комментарии - не весело, много грубых ошибок и общее непонимание сути дела. Даже какой-то "гений" ввернул начсет экономики, явно не понимая что это такое. Ни одна экономика в мире не будет эффективной при низком уровне обеспечения государственной безопасности и охраны правопорядка, поскольку именно государственная безопасность и охрана правопорядка - первое условие для нормальной работы экономической системы. Преступления и вообще правонарушения - это товары захватчики, заместители любых нормальных товаров, поскольку любой нормальный товар можно не только купить, но и украсть или завладеть иным противозаконным способом. Поддержание высокого уровня дисциплины в полиции вещь абсолютно необходимая, полицейских нужно правильно воспитывать и строго следить за их "облико морале". Говорю это, как бывший оперуполномоченный уголовного розыска и следователь органов внутренних дел. Работал и участковым (проходил практику в должности участкового инспектора милиции в 1982 году).

FedorGr12 Авг 2023 в 15:18

Не компетентность, порождает новую не компетентность. Почему Евгений забыл комсомольские и партийные призывы 80 - 90 годов, когда начальник отделения райкома партии, становился замначальника какого то управления с полковником на погонах. Пример бывший инструктор РК КПСС в оборонные министры. 85 - 90, призыв ЛУЧШИХ сотрудников КГБ в органы МВД? А бывшие секретари обкома КПСС, прямо так готовые генералы для управления ГУВД. Именно тогда в 85 -90 года были созданы штабы ГУВД, информационные управления, и другие проверяющие инстанции, когда отчёт надо было печатать через два интервала, и не в коем случае не сложно подчинёнными предложениями. Только по образцу: мама - мыла раму. Когда на пяток районных жегловых, стало числиться по пять проверяющих из Управления, на каждого. А разве не известное желание проверяющих, собрать в одном месте агентурную сеть, опера, дабы дать им всем сразу инструкции и указания ,что делать и как бороться с преступностью?

Гость12 Авг 2023 в 16:11

Дорогой автор Женя !
Вы меня и удивили и повеселили одновременно , зачем вы жалуетесь на погоду , ничего изменить вы не в состоянии , окромя как собственного отношения к происходящему , да . Естественный отбор , да . Дарвин , да . The survival of the fittest , da ) Остаются только лучшие , и лучшие из лучших , самые смелые , хитрые , умные и , как ни странно , самые честные и преданные своей нелегкой и непростой , требующей самопожертвования и дисциплины , отличной боевой выучки и доброго сердца , и хорошего чувства юмора тоже , да ! Происходит отбор , отсев семян с гнильцой , не соответствующим высоким стандартам отрасли . Если кратенько так , то это оч просто : улыбнись сквозь зубы и делац свое дело на благо людей , страны , народа , всё как в присяге , верно ?

Гость12 Авг 2023 в 16:17

Ушëл из этой системы из-за большой бюрократии и подхалимства. И из-за того, что чтобы получить должность, нужно быть крысой, стукачом, подхалимом и всюду лебезить шершавым языком. А то что у тебя, за 15 лет нет ни одного строгача, выговора, ни одного опоздания, очень мало рабочих косяков, два высших образования и т.д. это никому не нужно... Главное начальнику в магазин бегать и стучать на ближних. А да, и за твою работу, начальники сами себе медали, грамоты и премии выписывают, как будто это они сами с утра до ночи дела раскрывали. Плевать я хотел на все их рассуждения. Лучше бы на заводе работал.

Гость12 Авг 2023 в 17:05

Милиция - лицо общества .

Гость12 Авг 2023 в 17:13

А я вот думаю , что если ты носишь форму , то должен быть выбрит и форма отглажена , без пузырей на коленях , трезв и приветлив , а не смотреть на граждан как на стадо .
Если не брит ,не следишь за собой и своей формой , значит у тебя и ПМ скорее всего не чищен давно , это к добру не приведет , ну сами знаете .

Гость12 Авг 2023 в 19:57

Хочешь харчеваться бесплатно???? А за чей счет это бесплатно??? Похоже. Вышенков не до сидел... и не до понял, что надо соблюдать Закон!

Гость12 Авг 2023 в 22:39

Евгений, а идите вы туда, куда там выше поминали, про поддых
Очень хорошо, что мусора, которые привыкли харчеваться даром и бить людей лишаются власти.
Мне не нужна такая "власть", те кто думают и делают как вы ностальгируете должны сидеть, если не додумались уволится

Гость13 Авг 2023 в 00:25

Разнылись тут, ради пенсии в 40 лет можно и потерпеть.

Гость13 Авг 2023 в 00:35

Все абсолютно верно. Ситуация именно такая, как описано. Вернее, намого хуже. Опера и участковые в отделах полиции-вымирающий вид.

Гость13 Авг 2023 в 06:15

Доля правды есть. Но материальный вопрос никто не отменял. Когда ппэсник получает 20-30 а начальник отдела за сотку да ещё премиями столько же а пэпсу если 5к премии обломится то в радость. Работаешь на 5 участках хрен тебе а не доплата. Уходят с земли где нехватка катострофическая (Тобольск есть подразделения где только четверть состава!). Причём главки раздуты и с кадрами дм и зарплатами там норм.

Гость13 Авг 2023 в 08:29

Если госорганы не справляются или справляются неэффективно, может, учредить ЧПК - частную полицейскую компанию. Пройтись по зонам, заключить контракты с желающими пораньше откинуться...

Гость13 Авг 2023 в 11:55

Так, а почему они всё ещё не разбежались тогда?

Житель Фонтанки13 Авг 2023 в 13:41

А почкму автор решил, что министр этого всего не знает? Насколько я понимаю абсолютно такая же ситуация в образовании и здравоохранении. Везде горы бумаги. Колокольцев просто обратил внимание на это таким способом.

Гость13 Авг 2023 в 14:05

Остались только те кто до пенсии торохтит

Гость13 Авг 2023 в 20:44

Во как всех задело, а что комментируют те, кто не ходил в ментовской шкуре, что они об изнанке знают. За нищенскую зарплату без выходных в основном и ничего не скажешь. Потому и уходят, что не деревенские, такую зарплату везде девочки в коротких юбках в офисах без образования получают. А место выше капитана только своим. А даже местные нуждаются в улучшении жилья и им ничего не светит за такую работу на дне общества. Ведь ответ один - не нравится- уходи. Что мне не нравится в наших органах, не умеют считать деньги государевы: на отбор и обучение уходят миллионы рублей, а выбросить просто так человека - запросто и никто не спрашивает с руководителя кто вернет эти средства государству. Вышенков правильно пишет, что все реорганизации - фикция, ничего не меняется в лучшую сторону: штабы, как в дивизиях, ведущих боевые действия, инспекции над инспекциями, на одного реально работающего мента, три проверяющих. Ему работать некогда, отписки нужны. И даже очень идейных добивают варяги

Гость13 Авг 2023 в 20:54

Прочитал тут бред про Дарвина в полиции: остаются лучшие. Лучшие как раз уходят: они себе место в жизни найдут. Остаются те, кто хочет все и сразу и те, кто на гражданке никому не нужен. Ведь после Университета МВД получают образование не юриспруденция, а правоведение

Вернуться к публикации
close