Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта

11 августа 2023, 15:33
11 августа 2023, 17:27
Китайское дерьмецо по цене Мерса. Теперь так в общем то везде.
19 августа 2023, 17:22
Да и ведь у каждого приходит свое время, для того чтобы пересесть на эти ведра.
а европеец за сотку тысяч нормальных денег пойдёт и купит себе «Daf», «Iveco», «Man» или «Renault»...
Гость
12 августа 2023, 16:55
он и рад бы купить китайца,но ниииизя
Гость
19 августа 2023, 11:05
Гость
12 августа 2023, 16:55
он и рад бы купить китайца,но ниииизя
Некогда! Это не машины, китайча для вас!
11 августа 2023, 21:25
Главное чтобы качество этого китайского автопрома было приемлемым … ибо если они начнут сыпаться - это будет катастрофа для логистики
19 августа 2023, 16:17
Катастрофа не за горами
Гость
19 августа 2023, 18:58
19 августа 2023, 16:17
Катастрофа не за горами
если они начнут сыпаться . пачему если. будут!
Гость
11 августа 2023, 20:29
Китайские машины пора локализовать
19 августа 2023, 16:16
Зачем
Гость
20 августа 2023, 21:27
Китай локализует, когда территорию рф откусит
Гость
11 августа 2023, 15:43
При этом произошло полное замещение «большой европейской семерки» («Daf», «Iveco», «Man», «Mercedes», «Renault», «Scania» и «Volvo») китайскими производителями.
Гость
29 августа 2023, 23:48
Китайские грузовики (все транспортные средства) сейчас будут под запретом из Китая. Только дилеры официально смогут возить, и то не все машины. Я не помню причину, этих действий со стороны властей. Для поддержания своего автопрома, не дать место китайским авто,? Так ранок не насыщен грузовыми и прицепами. Их толком нет.
Гость
14 августа 2023, 15:54
Еще одна ошибка в материале: якобы Россия не производит полуприцепы-рефрижераторы. Производит: компании Элинж», «ТерраФриго», и ряд других