Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В петербургской Академии связи умер 18-летний курсант

11 августа 2023, 22:09
11 августа 2023, 22:37
Баутце бросил на бравого солдата Швейка страшный взгляд и заорал: — Sie sind ein Simulant! [Вы симулянт! (нем.)]
11 августа 2023, 22:41
никто никому не нужен, тем более в армии, выжил - повезло, нет - извини; пора бы уже выучить, что она тебя обязательно кинет
Гость
11 августа 2023, 22:58
Не клевещите, в Армии как раз нужны: - пожаловался на высокую температуру, недомогание => отправили в лазарет, дали пилюлю => утром [сказал], что температура 37 всего - вечером он потерял сознание => Как объяснили семье, курсанту вызвали скорую, на которой его доставили в Военно-медицинскую академию. Не сомневаюсь, обычно так и бывает, не смогли понять и помочь отправляют в госпиталь, а здесь в ВМА.
Гость
11 августа 2023, 23:06
Гость
11 августа 2023, 22:58
Не клевещите, в Армии как раз нужны: - пожаловался на высокую температуру, недомогание => отправили в лазарет, дали пилюлю => утром [сказал], что температура 37 всего - вечером он потерял сознание => Как объяснили семье, курсанту вызвали скорую, на которой его доставили в Военно-медицинскую академию. Не сомневаюсь, обычно так и бывает, не смогли понять и помочь отправляют в госпиталь, а здесь в ВМА.
Теперь кто знает напишите, что будет со студентом СПбГУ если вечером в общаге он почувствует себя плохо, а потом сознание потеряет?
Гость
12 августа 2023, 04:22
Гость
11 августа 2023, 23:06
Теперь кто знает напишите, что будет со студентом СПбГУ если вечером в общаге он почувствует себя плохо, а потом сознание потеряет?
Достали. Не из тех ли, что поливали дерьмом погибшего студента, за что всего лишь выгнали к черту. Были бы у нас в США, Вы бы о такой выгонялке только мечтали бы
11 августа 2023, 23:12
Объясните, пожалуйста, для чего детей отдают в курсанты? Типа они нафиг не нужны или что-то другое?
Гость
11 августа 2023, 23:19
Белая лада калина
Гость
11 августа 2023, 23:48
Затем же,зачем идут в ментовку-работать не надо,платят хорошо с кучей льгот,ранняя пенсия и сохранившееся здоровье.
Гость
12 августа 2023, 01:07
Потому что умом не вышли. Они же больше не годятся ни на что. Это как охранники!)
11 августа 2023, 23:20
Надо очень сильно постараться, чтобы свести в гроб молодого парня. Налицо ошибки оказания медицинской помощи в лазарете и поздний вызов скорой. Родителям надо нанять грамотных юристов и привлекать руководство Академии к ответственности.
12 августа 2023, 06:39
Slava_Rossii2, ну без твоего умозаключения и правовой оценки просто не обойтись. Эксперт ты наш диванный
Гость
12 августа 2023, 11:10
Точно.
11 августа 2023, 22:12
Зимой же был случай что 2 курсанта 5 курса умерли тоже , в +- подобных условиях. Но там командир до последнего им говлрил чтоб не притворялись итд, уверен тут тоже самое! Ведь как они "думают" молодые не болеют
Гость
12 августа 2023, 10:13
Да, пишут, что были на учениях в Сертолово. Вряд-ли командир сразу отстранил от службы......при вирусе и физ нагрузке организм мог не справиьтся с нагрузкой...
12 августа 2023, 11:51
А что ещё должен говорить командир курсанту??
Гость
11 августа 2023, 22:55
Никто никогда у них не виноват! Родителям глубокие соболезнования, академии - проверки!
Гость
11 августа 2023, 22:56
Отмажутся (как обычно)
Гость
11 августа 2023, 23:00
Вы про СПбГУ написали, вот они точно себя считают не виновными за 200 лет самоубийств своих студентов. Даже их количество не посчитали и тем более не сообщили абитуриентам.
Гость
11 августа 2023, 23:02
академии - проверки! Проверки будут и баз ваших пожеланий, замечу что СПбГУ на эту тему видимо никогда не проверяли и тем более УД и Судов не было.
11 августа 2023, 23:26
Менингит, похоже.............
Гость
12 августа 2023, 09:06
Фулминантная форма
12 августа 2023, 01:41
Ужас какой ! Необходимо найти и строго наказать виновных ! Все -таки военная медицина как была «сапоговой» , так и осталась … ничего не меняется ! Пилюлю они дали …. Пилюлями токмо гомеопаты бесноватые практикуют ! За пилюлю надо под трибунал отдавать !!!
Гость
12 августа 2023, 05:15
ВМА посетите как нибудь. Для просветления. Там есть вообще все. Если уж там не справились никто бы не помог.
12 августа 2023, 06:44
Гость
12 августа 2023, 05:15
ВМА посетите как нибудь. Для просветления. Там есть вообще все. Если уж там не справились никто бы не помог.
При чём тут ВМА, если накосячили гораздо раньше, ещё в части? Надо было не таблетками пичкать, а отправлять на обследование в больницу.
Гость
12 августа 2023, 10:18
Жаропонижаюшие, противовирусные препараты, скорее всего, но вряд-ли сразу отстранили от учений.... Уже видимо, когда вообще на ногах не мог стоять....направили в ВМедА.....тянули до последнего..... Такое горе родителям, ужас.....😪😔
11 августа 2023, 23:19
Куда,куда ..родители собрались обращаться..!!...????
Гость
12 августа 2023, 12:01
Если бы такое произошло дома, то обвинили бы родителей, а как у них, то оказали "должную помощь". Молодой парень в расцвете лет, кому хочет Академия доказать, что мрут в этом возрасте как мухи? Вранье же.
Гость
12 августа 2023, 13:38
Да, похоже вина мед.работников лазарета есть?
Гость
12 августа 2023, 07:38
Так никто и не ответил на вопрос для сравнения - Что будет со студентом СПбГУ если вечером в общаге он почувствует себя плохо, а потом и сознание потеряет?
Гость
12 августа 2023, 07:41
Ни пилюли ему не дадут, ни в лазарет не отправят, ни скорую не вызовут, ещёи в больницу могут не положить.
Гость
12 августа 2023, 08:00
Помрёт студент универ отвечать не будет, т.к. очень давно профессор МГУ 2-а тома написал про то, что универы безответственные учреждения.
12 августа 2023, 10:28
Студент сам себе хозяин, в отличие от курсанта, может и скорую вызвать, и к любому врачу обратиться.
Гость
12 августа 2023, 12:07
Вот вам и "годен" на медкомиссии Кто за это будет отвечать? Пусть теперь в соревновательном судебном состязании медики объяснят, как ""здоровый или "больной" курсант загнулся за месяц в казенных стенах.
Гость
12 августа 2023, 13:36
Да, большая ответственность лежит на ВМК, но не меньшая - на медиках внутри родной академии и тех, кто сопровождал в лазарете ! Понятно, что они выполняли приказ вышестоящего начальства (по урезониванию ленивых, или обманщиков) , но....есть ещё Клятва Гиппократа ( ...не навреди...)... Когда явно человек болен, с температурой, нет сил, с респираторными проявлениями - заставлять заниматься физ.нагрузкой - чревато=))
12 августа 2023, 15:16
Отмажутся. Нет в России врачей.
Гость
12 августа 2023, 03:10
Никто, подчеркиваю - НИКТО, не имеет права, не зная человека - писать про «передоз/глупость/сам дурак» . Трагически скончался молодой парень, курсант, скорее всего, потому что не оказали помощь своевременно. А в комментариях, к данному печальному известию, кто-то решил, что можно полить грязью человека, еще и сказать, что все смертны, практически опустив его трагическую гибль до нормы! Родителям глубочайшие соболезнования!
Гость
12 августа 2023, 03:57
у тебя передоз?
Гость
12 августа 2023, 05:28
А с чего вы взяли, что утверждения о передозе - поливание грязью? Ну переборщил, не рассчитал как следует... со всеми бывает! но хотел же он как лучше!
Гость
12 августа 2023, 07:33
Просто привыкли клеветать на друзей после университетов.
Гость
12 августа 2023, 14:46
Если раньше "привирали, "недосказывали", "искажали", "увиливали от ответа", То сейчас, нагло лгут в глаза, беря пример,......... с кого бы Вы думали ?
Гость
12 августа 2023, 15:20
А население рф что лучше? Смотрят на Мариуполь, Бородянку... и говорят про освобождение. На танках заезжают под артиллерию и бомбы с самолетов - освободители.
Гость
12 августа 2023, 19:35
Неужто...васильич?!
Гость
12 августа 2023, 21:18
С руководства и преподов СПбГУ вестимо, они у нас пример для всей страны.
11 августа 2023, 22:11
R.I.P. но допустимые потери в войсках в мирное время не должны превышать 2% а в период учений 5%
Гость
11 августа 2023, 23:29
т.е. по вашему если в мирное время умирает каждый 50тый то это норма, ню ню
Гость
12 августа 2023, 06:48
Т.е. если во время учений из полка в 1500 человек погибнет 75, то всё ок?
12 августа 2023, 18:16
Действительно отцы-командиры думают часто,что солдаты просто симулянты. И в лазаретах часто просто фельдшер,а не врач или просто медбрат. Даже в кадетских училищах если кадет пошёл к Врачу в санчасть по поводу голова болит,то ему терапевт скажет,а ты на уроки не хочешь ходить. Иди в класс.
Гость
11 августа 2023, 22:58
Коновалы погубили
Гость
12 августа 2023, 10:48
Вы о ком ?
Гость
11 августа 2023, 22:36
Принять присягу он не успел, во загнули.
Гость
11 августа 2023, 22:46
Присяга принималась ПОСЛЕ курса молодого бойца. По крайней мере раньше.
Гость
11 августа 2023, 22:53
Он только поступил. Проходил курс молодого бойца.
Гость
12 августа 2023, 09:16
Академия Буденого сняла с себя всю ответственность. Он еще не был их курсантом
Гость
12 августа 2023, 13:55
Как жаль парня,а как родителям.....ужас. А прививку ковидную и придумали для уничтожения
Гость
11 августа 2023, 22:56
И сейчас в Сертолово почти все курсанты болеют. Кто в лазарете лежит, кого в госпиталь увезли. Какая-то эпидемия с сильным кашлем .
12 августа 2023, 01:14
Гость, это нормально. Приехали поступать со всех регионов. Каждый со своими болезнями и микробами. Многие даже элементарную гигиену не соблюдают. Живут все вместе. Сам с курсантами 12 лет занимался. Через пол года, как форму оденут , уже нормальный иммунитет. И заставляют соблюдать гигиену.
Гость
12 августа 2023, 06:23
рановидность гриппа - он же ковид . очень эффективны лекарства 70 годов . выпускаются до сих пор . Анаферон плюс Римантадин .. если вовремя начать принимать - через 4 дня проходит.
12 августа 2023, 08:50
а тем временем из радио льются новости про новую разновидность ковида как раз с такими симптомами. но правая рука не ведает, что делает левая.
Гость
11 августа 2023, 22:18
В академии связи «Фонтанке» заявили, Теперь попробуйте найти чтобы СПбГУ что либо заявлял после падений его студентов из окон и крыш.
Гость
11 августа 2023, 22:21
ВВУЗ РФ несравнимо порядочней СПбГУ !
Гость
11 августа 2023, 23:29
Гость
11 августа 2023, 22:21
ВВУЗ РФ несравнимо порядочней СПбГУ !
Дожили, СПбГУ скатился ниже плинтуса
12 августа 2023, 08:57
Смуров! Ты достал своим СПГУ!
Гость
11 августа 2023, 23:10
Наберут хилятиков.😂
Гость
11 августа 2023, 23:18
То-то ты со своей всей роднёй бессмертное
Гость
12 августа 2023, 03:59
С Вами я согласен. Требования к поступающим в училища были намного серьезнее, чем требования к призывникам. Вопрос в том, что везде ли правильные критерии. Я служил рядовым в ГРУ ГШ СССР. Вопрос к строевой и физподготовке. И то, и другое у меня было плохим. Да и у многих офицеров, кстати тоже. А нужно было всего несколько вещей (если отбросить все это строевые): зрение (у меня было - 4.5, но это не мешает выполнять гражданскую работу с подобным требованием), слух, наличие рук, если бы были пандусы, то можно и без ног, без одной можно и на костылях). Ну и голова нужна. В принципе обычная работа, которую делают на гражданке.
Гость
12 августа 2023, 10:49
К сожалению, действительно много ребят субтильных поступает..... Не хватает мышечной массы.....
Гость
12 августа 2023, 07:38
А может у человека были какие то проблемы со здоровьем которые он скрыл при поступлении? Прежде чем на кого то набрасываться с негативом, надо детально разобраться с ситуацией. Хватит назначать виноватых.
Гость
12 августа 2023, 08:05
Курс молодого бойца проводят ДО принятия присяги, что позволяет мальчишкам понять способны ли они быть офицерами и выявить проблемы. До присяги все кто не хочет или не могут раньше просто уходили опять на гражданку.
Гость
12 августа 2023, 09:15
А медицинская комиссия пропустила проблемы по здоровью на момент поступления?
Гость
12 августа 2023, 10:20
А может проф.комиссия ( ВМК ) должна за это отвечать ?
Гость
12 августа 2023, 13:34
Обычно новобранцев принудительно вакцинируют от ковид. И курсантов тоже? В результате микротромбозы, инфаркт.
Гость
12 августа 2023, 13:44
Скажем так, на фоне подхваченного, нового вируса - могло явиться основной причиной, но это должны были отследить ещё в стенах ВВУ.
Гость
12 августа 2023, 14:11
Да, все ведомства, гос.служащие, ВВУ, педагоги, отдельные категории работников в общепите, на прод.производствах, др, но есть и противопоказания.☝ Проблема в том, что последние 15 лет производства сосредоточены в "частных руках" и речь об ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДОЗИРОВКЕ ( вообще не идёт), а это крайне важно ( конституционные параметры, вес), даже состояние здоровья на "момент постановки"? Могли "вкатить", на фоне уже ииеющегося недомогания ( подхваченного вируса), что является нарушением условий вакцинации?
Гость
14 августа 2023, 11:09
Кто не знал Матвея, не пишите ничего, более светлого мальчишки просто не найти, наши дети с ним учились, а остальные засуньте свои домыслы и грязные языки себе… Ваши вымыслы никому не интересны, да и судите по себе!
Гость
17 августа 2023, 01:08
До людей, к сожалению, не доходит.. А самое гадостное, что Матвея, не знающие его люди - пытаются обливать грязью и писать домыслы, которые противно читать!
Гость
17 августа 2023, 01:11
До людей, к сожалению, не доходит.. А больше всего убивает, что Матвея, не знающие его люди - пытаются обливать грязью и писать домыслы, которые противно читать!
12 августа 2023, 16:24
Моя знакомая в начале 00 годов работалм врачом в военном училище. дело было осенью, курсантов гоняли с койки на зарядку утром в холодную погоду. В пятницу к ней пришел солдат с жалобой, что нездоровится с температурой 37.8. Она дала ему таблетки... В субботу-воскр деж. врача уже не положено. Есть фельдшер- из самих солдат. Он должен был следить за здоровьем. Но... В понед она приходит и узнает, что у солдата в воск резко прыгнула вверх тем-ра и его увезла "скорая" в ВМА. И через 3 дня он скончался... 20 лет парню было... Таскали ее, но не посадили. А Нач Меда майора отправили на пенсию...
Гость
12 августа 2023, 17:01
Дома бы у больного были родители, отслеживали состояние. А тут дали таблетку и отправили лежать молча в общей казарме. А что парню плохо и он еле до туалета может доходить, что свет может не давать отдыхать и как и другие курсанты, то блин пофиг.
Гость
12 августа 2023, 17:09
т.е не было на выходных ни врачей ни ее медсестры ну вы блин даете загнали молодежь в капкан
Гость
12 августа 2023, 11:16
В моем унике студент так умер. Менингит. Потом все анализы сдавали и карантин ввели.
Гость
12 августа 2023, 12:11
Это как ротавирус в Суко или Анапе. Выживет сильнейший, но очистные не делают. А все знают и местные и власти, что люди реально едут болеть и сильно.
Гость
20 августа 2023, 12:53
Это замечательная семья,замечательные дети.Зачем поливать грязью не зная человека.Родителям сил пережить все это горе.
Гость
20 сентября 2023, 01:32
У людей просто нет НИЧЕГО святого, НИКАКИХ принципов, НИКАКОГО воспитания! Царство небесное Матвею! Сил семье!
Гость
14 августа 2023, 01:32
Все-таки вериться, что все это после прививок. Молодой парень прошедший медкомиссию просто так не должен покидать мир. Еще молчат пока, что там же в Серктолово курсант той же академии лежит в коме после полосы препятствия. Не академия виновата, а прививки. раньше прививками защищали, а сейчас наоборот!!!
Гость
14 августа 2023, 12:37
Бедный парень. Я сам похоронил сына
Гость
21 сентября 2023, 11:22
Курсанта зовут Никита из г Жигулёвска, и он не чем не болел, а что там случилось,? ??????
Гость
29 сентября 2023, 07:49
Звали его Никита из Жигулёвска. 2 сентября принял присягу прошёл курс молодого бойца . Учился отлично ,уважал родителей и родных.ОН ХОТЕЛ ЖИТЬ.
Гость
30 сентября 2023, 15:45
Никита из города Жигулёвска.Умнейший парень был .скромный. 17 сентября его не стало.Трагически погиб на территории Военной Академии связи. Заведено уголовное дело .идёт следствие.Его сбросили с 8 этажа.
Гость
11 октября 2023, 16:43
Хотелось бы знать ,кто ответит за трагическую насильственную смерть Никиты.?
Гость
30 октября 2023, 11:53
26 октября было 40 дней как не стало Никиты .из Жигулёвска. Вопрос так и остался открытым КТО ОТВЕТИТ ЗА СМЕРТЬ СЫНА И ВНУКА.
Гость
31 января 2024, 18:16
Пятый месяц как не стало внука Никиты из Академии им Будённого .Идёт следствие по уголовному делу .Но почему то всё стоит на месте.Наверное очень трудно найти убийцу нашего внука?
Гость
7 февраля 2024, 15:33
Сегодня ровно 7 месяцев как уехал из дома внук Никита в Академию где убивают детей. В академию смерти.Умнейший ребёнок .Следствие продолжается.
Гость
17 февраля 2024, 18:15
Сегодня ровно 5 месяцев .как погиб внук Никита из Жигулёвска.Идёт следствие .ждём результата.
Гость
24 февраля 2024, 16:23
23 февраля поздравили внука Никиту с Днём Советской Армии.Возложили цветы и паёк солдату. Надеемся что соответствующие органы услышат нас и найдут виновных в гибели внука.Обратились во все инстанции куда только можно.ЖДЁМ результата справедливости
Гость
19 марта 2024, 13:49
17 марта было 6 месяцев ( полгода) как не стало единственного . любимого внука Никиты из Жигулёвска .Мы все тебя помним и любим и ждём когда найдут виновных в твоей гибели.Идёт следствие
Гость
11 августа 2023, 22:42
Передоз!
Гость
11 августа 2023, 22:47
Пруфы в студию ! Или ты просто трындишь, тогда иди проспись
Гость
11 августа 2023, 23:08
Гость
11 августа 2023, 22:47
Пруфы в студию ! Или ты просто трындишь, тогда иди проспись
Думаешь мистер сидр?))
Гость
11 августа 2023, 23:16
Гость
11 августа 2023, 23:08
Думаешь мистер сидр?))
Думаю, что ты тудачок или торчок
Гость
11 августа 2023, 22:52
Итоги вакцинации во всей красе.
Гость
12 августа 2023, 08:31
А не могут сейчас в этом учебном центре вакцинацию проводить? Очень удобный момент для отчетности.
Гость
12 августа 2023, 14:03
Гость
12 августа 2023, 08:31
А не могут сейчас в этом учебном центре вакцинацию проводить? Очень удобный момент для отчетности.
Могут, но при таком состоянии - вообще должны были отстранить от физ.нагрузок.... А его ( видимо) "качали" жаропонижающими и противовирусными....оттого и температура была небольшой... На кануне родители говорят, по тел.разговаривали и сын сказал, что температура всего 37 С......
11 августа 2023, 23:22
Провокационная статейка, зачем публиковать такие темы до выяснения точной причины смерти, хайповать на горе!
Гость
11 августа 2023, 23:49
Так любую статью о несчастном случае можно назвать хайпом по вашему. Но это лишь информация к размышлению. Люди должны знать, где их подстерегает опасность.
12 августа 2023, 08:53
так никто не собирается выяснять причину смерти. помер и помер. если только родители не поднимут хайп.
12 августа 2023, 09:48
Гость
11 августа 2023, 23:49
Так любую статью о несчастном случае можно назвать хайпом по вашему. Но это лишь информация к размышлению. Люди должны знать, где их подстерегает опасность.
Гость, опасность нас подстерегает везде.
Гость
12 августа 2023, 09:36
На КМБ слабенькие курсанты всегда ищут повод «схолтурить», отцы офицеры повидали таких тьму, на моей памяти регулярно кто то ноет , что головка болит, ножка болит.. возможно на этом фоне и не придали внимания недомоганию Матвея;((
Гость
12 августа 2023, 10:23
Есть и халтурщики, безусловно. ..но как можно не видеть очевидного ( вопрос к медикам, в училище, на полигоне) ? У парня же температура была и его должны были отстранить, от нагрузок, сразу....
Гость
12 августа 2023, 12:24
Если все жалуются, то чрезмерные нагрузки. Вы вчерашних учеников, которые целыми днями сидели за партами решили быстро переделать в спортсменов разрядников и удивляетесь, что падают на ходу. У кого еще в голове не хватает и кого надо отстранять большой вопрос.
Гость
11 августа 2023, 22:24
Буденный вообще был слаб на рукопридладство. Даже в академиях.
Гость
12 августа 2023, 14:04
🙈
12 августа 2023, 01:00
что в этом такого?, люди смертны
12 августа 2023, 06:40
n0jlb3a, тем более зачем имя и фамилию говорить ?
Гость
12 августа 2023, 12:37
Откуда такое утверждение. Вон менгеле как старался и извращался убивать, а и то понял, что человек создан сильным и крепким по своей природе. А вам фигню внушают или вы внушаете другим, чтобы не отвечать перед родителями молодого парня.
Гость
12 августа 2023, 13:42
Люди смертны, но точно не в 18 лет и при учёбе в ВВУ=))🤔👈