Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
243 комментария к публикации

В столичном метро машинисты начали массово уходить на больничный из-за смерти коллеги

13 августа 2023, 17:39
13 августа 2023, 18:40
"На баке уж восемь пробило, Товарища надо сменить. По трапу едва он спустился, Механик кричит: "Шевелись!" Товарищ, я вахты не в силах стоять - Сказал кочегар кочегару. Огни в моих топках совсем не горят, В котлах не сдержать мне уж пару. "Пойди заяви ты, что я заболел И вахту не кончив бросаю, Весь потом истек, от жары изнемог, Работать нет сил - умираю." Котлы паровые зловеще шумят, От силы паров содрогаясь. Как тысячи змей те пары же шипят, Из труб кое-где прорываясь. А он, изгибаясь пред жарким огнем, Лопатой бросал ловко уголь. Внизу было мрачно - луч солнца и днем Не может проникнуть в тот угол. Окончив кидать, он напился воды, Воды опресненной, нечистой. С лица его падал пот, сажи следы, Услышал он речь машиниста: "Ты вахты не кончил - не смеешь бросать, Механик тобой недоволен. Ты к доктору должен пойти и сказать Лекарство он даст, если болен." На палубу вышел, сознанья уж нет, В глазах его все помутилось. Увидел на миг ослепительный свет, Упал - сердце больше не билось"
Гость
13 августа 2023, 19:53
К ногам привязали его колосник, И койкою труп обернули. Пришёл корабельный священник старик, У многих тут слезы блеснули. Напрасно старушка ждет сына домой, Ей скажут, она зарыдает. А волны бегут от винта за кормой, И след их вдали пропадает.
Гость
13 августа 2023, 21:16
Гость
13 августа 2023, 19:53
К ногам привязали его колосник, И койкою труп обернули. Пришёл корабельный священник старик, У многих тут слезы блеснули. Напрасно старушка ждет сына домой, Ей скажут, она зарыдает. А волны бегут от винта за кормой, И след их вдали пропадает.
Интересный вариант, некоторых куплетов таких не слышал, других нет.
13 августа 2023, 21:54
Гость
13 августа 2023, 21:16
Интересный вариант, некоторых куплетов таких не слышал, других нет.
Скоро и новые появятся.
13 августа 2023, 18:47
Знакомый работает в питерской подземке, рассказывает про жуткие пепеработки из-за нехватки народа. За смену 8-9 часов только 1 обед - 30 мин., а бывает и того нет. Приходится буквально на ходу справлять нужду, нарушая технику безопасности. Ну и конечно регулярный сон в кабине, порой даже выручает автоматика. Те кто должен отвечать за безопасность закрывают глаза на эти нарушения ради выполнения графика движения, но штрафуют за любую ерунду. Даже за зарплату 100 тыс. и 45 дней отпуска на такую нервную и напряженную работу мало кто хочет идти.
Гость
13 августа 2023, 19:13
Везде - одно и тоже, с той разницей, что вредные условия, под землёй.. . На ТК и ТБ работодатель ( назначенный сверху) кладёт....... А отчётность правильную рисуют и штат наверно - заполнен нужными специалистами ?
Гость
13 августа 2023, 19:26
Даже 1000 зеленью желающих мало? Под землей, с искусственным освещением, пониженное содержание кислорода, э-м поля... куротные условия, практически, и мало желающих, за такие то деньжищи
Гость
13 августа 2023, 21:33
Гость
13 августа 2023, 19:13
Везде - одно и тоже, с той разницей, что вредные условия, под землёй.. . На ТК и ТБ работодатель ( назначенный сверху) кладёт....... А отчётность правильную рисуют и штат наверно - заполнен нужными специалистами ?
И родственниками
13 августа 2023, 18:24
Охрана труда? Нет, не слышали.
13 августа 2023, 19:19
Собянин докладывает первому постоянно, что у него все хорошо! А на деле вот так..
13 августа 2023, 19:25
В Москве вопрос решат, зальют денег, а вот в регионах такой финт не пройдет, выкинут с работы как кота паршивого и ходи по больницам!
Гость
13 августа 2023, 21:46
Дык, так все ВИПы докладАют! Один Греф чего стоит и еже с ним! Сколько мультов получает - 15-20, да?!
13 августа 2023, 21:59
Так у Собянина действительно всё хорошо - цветёт и пахнет!
13 августа 2023, 20:37
Пролетариат на фронте, остались одни старики . Спасибо начальнику, всё по плану :)))
13 августа 2023, 17:43
Уснул-то точно от усталости, а не от чего другого? И как эффективно он работал, если уже засыпал на ходу?
Гость
13 августа 2023, 18:07
"3-и сутки, бес сна, отдыха попробуйте отработать, нет, не сидя за ПК, а в тех тяжёлых условиях"....
13 августа 2023, 18:20
У нас, похоже, большинство чиновников и депутатов функционирует, не приходя в сознание.
Гость
13 августа 2023, 18:24
Гость
13 августа 2023, 18:07
"3-и сутки, бес сна, отдыха попробуйте отработать, нет, не сидя за ПК, а в тех тяжёлых условиях"....
Бес - он такой, коварный..
Гость
13 августа 2023, 18:26
И ни у кого не возникает вопроса почему его руководство до сих пор не под арестом за грубое нарушение законодательства повлекшее смерть человека?
13 августа 2023, 18:43
Не возникает. Мы - в России!
13 августа 2023, 18:44
Законодательство нарушили обе стороны. Одна закрыла глаза на незаконные переработки, а другая согласилась на эти условия ради денег. И всем им было наплевать, что от этого могли пострадать пассажиры.
Гость
13 августа 2023, 19:14
13 августа 2023, 18:44
Законодательство нарушили обе стороны. Одна закрыла глаза на незаконные переработки, а другая согласилась на эти условия ради денег. И всем им было наплевать, что от этого могли пострадать пассажиры.
Вряд-ли был выбор ? Стабильная работа, оплата, льготы, ведомственные профилактории, санатории, пр.
Гость
13 августа 2023, 18:05
Почему машинист находился 3- и сутки, без отдыха ? Отчего не хватает специалистов? Почему руководство не встает в смену, на линии ? С чего они решили, что могут сидеть на занимаемых должностях, без полного объема исполнения обязанностей ? Они ведь имеют отношение к Метрополитену ? Обязаны замещать отсутствующих сотрудников, или вообще они получают з/пл и премии ?😎
13 августа 2023, 18:25
А кто сказал, что он машинист? Написано же, начальник ПЧ - руководит работами по содержанию пути и т.п.
Гость
13 августа 2023, 19:15
13 августа 2023, 18:25
А кто сказал, что он машинист? Написано же, начальник ПЧ - руководит работами по содержанию пути и т.п.
Статья начинается, со слов...машинист......
Гость
13 августа 2023, 21:18
Они не для того выбились в начальники и чиновники, чтоб там кого-то замещать! Деньги платят - остальное их не касается! Они могут только отмечать кто и на сколько минут пришёл позже и за это депримировать!
13 августа 2023, 17:56
Средняя зарплата в России 73 с чем-то тысяч рублей. Неужто в московском метро меньше?
13 августа 2023, 18:15
Средняя это с министрами и прочими баблососами. На машинистов не остается.
Гость
13 августа 2023, 19:18
13 августа 2023, 18:15
Средняя это с министрами и прочими баблососами. На машинистов не остается.
Да, сложенная, со всеми чиновниками, руководством на местах и в профиле, бухгалтеров, финансистов, it и пр. и с имеющимися специалистами ( исполнителями) и поделенная в итоге сумма на всех, в штатном расписании.
Гость
13 августа 2023, 20:00
Откуда у вас такие расчёты? Работая в школе на лае ставки получал 30 тысяч с хвостиком...
14 августа 2023, 00:30
У них там такие «профсоюзы» - на сайте есть фотки ! Там зады в кресла не умещаются офисные ! Наверное специально закупки проводят кресел для гиппопотамов …
14 августа 2023, 08:05
Если есть, даже задастые - почему не организуют забастовку?
Гость
13 августа 2023, 18:21
собянин - очковтиратель, только и может, что фотографироваться, обрыдло
Гость
13 августа 2023, 21:21
А Греф?! А все остальные ВИПы, что регулярно мозолят глаза?!
14 августа 2023, 08:04
Странный капитализм, все таки. В Финляндии, если работаешь больше 8 часов - принудительно отстраняет профсоюз такого работника от работы. Далее...в Великобритании врачи вышли на забастовку. так как заставляют работать по 12 часов, но платят всего 1 зарплату. Россия - врачам еще в 1992 году Ельцин запретил бастовать, от слова совсем, типа - нелюди, чё бастовать! Тут смертность от 3-суточного рабочего дня, и опять - нет забастовки!
Гость
13 августа 2023, 17:50
Автопилоты где? Во Франции уже 10 лет линия на автопилоте
Гость
13 августа 2023, 17:52
Вы хотите как в Париже!?
13 августа 2023, 17:53
Гость, у нас тоже есть автоведение в метро, что в Москве, что в Петербурге. но вот по требованиям бумажек из пятидесятых-шестидесятых-семидесятых, машинист все равно должен быть в поезде. а чтобы не спали у них там еще и система проверки реакции имеется.
13 августа 2023, 17:54
Когда-нибудь всех заменят автопилоты и всех уволят. Останутся только блогеры и инфоцыгане, и то многих ИИ заменит.
13 августа 2023, 21:13
В Спб только с регистрацией в Спб машинисты. Правда зарплата на билбордах 61900₽ это от лукавого. Мало того,что медкомиссия как в космонавты,но и с зарплатой не айс. Украинцев в Метро Спб нет на вакансиях машинистов!!! Вот льготная пенсия им положена,но сами топают в ПФР и собирают справки сами!!!
13 августа 2023, 19:52
В Будапеште линия номер 4 на автопилоте ! Ничего уникального , просто отсутствует кабина машиниста в принципе ! И это в Будапеште , где разовый билет на метро - бумажный и его надо компостировать при входе !
Гость
13 августа 2023, 20:53
Да, но четвёртая линия в Будапеште изначально строилась, как беспилотная. Также, как третья в Риме или первая в Турине или четырнадцатая в Париже. А вот переделка первой Парижской на беспилотные поезда - это был адский геморрой на несколько лет.
Гость
13 августа 2023, 22:27
Гость
13 августа 2023, 20:53
Да, но четвёртая линия в Будапеште изначально строилась, как беспилотная. Также, как третья в Риме или первая в Турине или четырнадцатая в Париже. А вот переделка первой Парижской на беспилотные поезда - это был адский геморрой на несколько лет.
А в чём там сложности? Маршрут с кучей женской логики?
Гость
13 августа 2023, 22:50
Гость
13 августа 2023, 20:53
Да, но четвёртая линия в Будапеште изначально строилась, как беспилотная. Также, как третья в Риме или первая в Турине или четырнадцатая в Париже. А вот переделка первой Парижской на беспилотные поезда - это был адский геморрой на несколько лет.
Хотите как в Париже?
13 августа 2023, 21:40
Ну, зарплаты у них приличные. Тут врать не надо. Под сотку, если не больше. А то, что перерабатывал - это нарушение трудового кодекса. Виновных под суд!
14 августа 2023, 08:07
Есть вакансия в Питерский Метрополитен, так вакансия - 650 тыр. Какие сотка? Вы в каких реалиях живете? Конечно, может с ноликом и ошиблись, но "осадочек" - остался! Метрополитен СПб - монополист в сфере транспорта!
Гость
13 августа 2023, 22:42
так в начале 20 века начиналсь революция, с забастовки путейцев.
Гость
13 августа 2023, 22:50
Ничего не изменилось, как не было у власти обязанностей так и нет их. А вы в якобы культурной столице этого даже заметить не смогли.
Гость
13 августа 2023, 22:54
Щас не забастовали...заболели...
13 августа 2023, 19:14
Инженер по технике безопасности как себя чувствует? Профсоюз кроме культурно-развлекательными мероприятиями интересуется ли ещё и условиями, охраной труда, его оплатой?
Гость
13 августа 2023, 20:21
Отвечает за все руководитель. Специалист по охране труда осуществляет контроль и надзор.
Гость
13 августа 2023, 21:43
Нет! Только проводит корпоративны для начальства! )))
Гость
13 августа 2023, 17:47
Какая зарплата? Честно? Выше же 50 т.
Гость
13 августа 2023, 17:53
Это сумма, выше 500 зеленью, с работы можно не уходить
Гость
13 августа 2023, 18:06
Считаете 50-70 достойная оплата, под землёй ?
13 августа 2023, 18:21
"Деньги нельзя есть"(с)
Гость
13 августа 2023, 18:49
Зарплата машинистов метро Лондона - £5166 в месяц. В рассчёте на рубли по сегодняшнему курсу - примерно 656 тыс.
13 августа 2023, 19:03
А стоимость проезда тоже полфунта?
Гость
13 августа 2023, 19:12
13 августа 2023, 19:03
А стоимость проезда тоже полфунта?
Какая разница, какая стоимость проезда? Мы здесь говорим о зарплате машинистов метрополитена, а не о пассажирах. Не растекайтесь мыслями как стюдень на жаре.
Гость
13 августа 2023, 19:16
Во-первых не надо врать. Зарплата машиниста там намного меньше. А во-вторых - из этой зарплаты налогов больше половины плюс коммуналка и прочее. И цены адские на все. Это у нас были бы бешеные деньги, а там - практически копейки.
13 августа 2023, 19:11
Ишь чо удумали, денег хотят симметрично с ростом доллара, так не пойдет, начальникам на компенсацию не хватит! Не хотите работать за 1 тыс баксов, привезут машинистов с Бангладеша!
Гость
13 августа 2023, 21:42
А сколько мультов получают их начальники?! Столько же сколько и проектора Вузов?!
Гость
14 августа 2023, 00:10
У них там профсоюза нет? Давно бы уже объявили бессрочную забастовку до улучшения условий работы. Властям деваться некуда. С неработающим метро город будет стоять, а быстро машинистов не заменить.
Гость
14 августа 2023, 02:02
В Питере был такой независимый, с повязками ещё ходили. Где они? Шмаковщина сплошная.
Гость
14 августа 2023, 12:08
Гость
14 августа 2023, 02:02
В Питере был такой независимый, с повязками ещё ходили. Где они? Шмаковщина сплошная.
Да, а еще были выступления дальнобойщиков против системы Платон. А оказались опасными государственными преступниками.
13 августа 2023, 18:28
Вообще-то ПЧ-11 это путейцы, ШЧ- швязисты, ЭЧ- энергетики, ДС - движенцы и т.д. Но профсоюз видимо один...
Гость
13 августа 2023, 18:47
Профсоюзы лет 15 работают на работадателей ( а их назначают сверху).
Гость
13 августа 2023, 21:23
Гость
13 августа 2023, 18:47
Профсоюзы лет 15 работают на работадателей ( а их назначают сверху).
И только на сбор денеХ, тьфу, добровольных взносов!
Гость
13 августа 2023, 19:36
А хотите расскажу где высокие зарплаты? От 200 тыс?
13 августа 2023, 20:30
В Питере ещё и подъемных 700 обещают
Гость
13 августа 2023, 21:48
Это большие для вас?! Пойдите поинтересуйтесь зарплатами проекторов Вузов, которые ничего уже окромя бравурных отчётов не могут! Удивитесь!
Гость
13 августа 2023, 22:23
Гость
13 августа 2023, 21:48
Это большие для вас?! Пойдите поинтересуйтесь зарплатами проекторов Вузов, которые ничего уже окромя бравурных отчётов не могут! Удивитесь!
За такую зарплату любой учёный совесть потеряет, а не только в ВУЗе.
Гость
14 августа 2023, 00:06
Ну, Минтруд же уже разрешил с января этого года женщинам работать машинистами электропоездов, так что, если что, заменят готовых на все матерей и матерей-одиночек, оказавшихся с силу реалий в трудном и очень трудном положении. Они себя жалеть не будут же :/
Гость
13 августа 2023, 18:07
В лондонском метрополитене автопилот вместо машинистов наблюдал ещё двадцать лет назад. Что же мешает нам это использовать? 🤔 Хотя в Петербурге и самого метрополитена с гулькин нос, какие здесь ещё автопилоты... 🤨
Гость
13 августа 2023, 18:09
В ленинградском метро автопилот был 50 лет назад.
13 августа 2023, 18:25
Вы еще монархию предложите! Хотя, Терешковой бы идея понравилась. Кстати, как там с успехами автопилотов у Илона Маска, давно никого не давили? Человеческий мозг - единственный вычислитель, способный решать задачи, на которые он не был изначально запрограммирован.
Гость
13 августа 2023, 18:52
В эрэфии это дороже, чем машинист на трое суток.
Гость
13 августа 2023, 18:30
Да метро на самом деле вредный транспорт..я стараюсь им не пользоваться вообще..там давление меняется..уровень кислорода низкий..электромагнитные поля..это все сказывается..особенно в Петербурге ..хотя многие и не догадываются активно пользуясь метро..от чего у них ухудшается самочувсвтуие.. и грешат на другое..в Москве еще не так метро по верху идет..а у нас в метро лучше не залезать лишний раз..тчк
13 августа 2023, 18:42
Угу, лучше в 30-градусную жару в автобусе выхлопными газами в пробке дышать. И радоваться, что еще ничего не загорелось!
Гость
13 августа 2023, 18:51
13 августа 2023, 18:42
Угу, лучше в 30-градусную жару в автобусе выхлопными газами в пробке дышать. И радоваться, что еще ничего не загорелось!
Автобусы по выделенке ходят..есть еще трамваи..нафиг короч..наше Петербургское метро я вычеркнул из списка..стараюсь им пользоваться по минимуму..когда уж совсем припрет..там многие данные засекречены..если провести лабораторный анализ то мне кажется им вообще нельзя пользоваться..наше метро слишком глубокое..тчк
Гость
13 августа 2023, 19:06
Гость
13 августа 2023, 18:51
Автобусы по выделенке ходят..есть еще трамваи..нафиг короч..наше Петербургское метро я вычеркнул из списка..стараюсь им пользоваться по минимуму..когда уж совсем припрет..там многие данные засекречены..если провести лабораторный анализ то мне кажется им вообще нельзя пользоваться..наше метро слишком глубокое..тчк
Ты... опять... пропускаешь... приём... лекарств... ....... ..............................................................................................
Гость
14 августа 2023, 15:14
Это раньше профессия машиниста была почётной и хорошо оплачиваемой, сечас, вернее последние лет 6-7 это не так Смотря конечно с чем сравнивать, я имею ввиду сам процесс работы и затраты на это. Кому-то кажется что она высокая, но в каких условиях и с каким графиком. Мы продаём своё здоровье. И условия не улучшаются а только ухудшаются, зарплата растёт на копейки, в этом году добавили 5 % в прошлые доходило до смешного, добавляли 1%. Тарифная ставка 413 руб/час остальное за вредность, за ночные + премия которую могут и отнять и это с 8ю ночами и 4мя выходными в месяц которые дают по одному в неделю. Начальству пофиг на людей им лижбы поезда ходили. В кабине на старых поездах летом доходит до 32 градусов это при открытых форточке и двери, грохот и чёрная пыль металическая в носу. Хотя по таблице, из постановления главного санврача для этой професии она должна составлять 22+ - градуса в зависимости от t" окружающего воздуха. Вы спросите, а где профсоюз а где коллекив? Их нет.
14 августа 2023, 17:26
Бедолага.
Гость
14 августа 2023, 15:35
Вы должны понимать, мы живём росии. Нам запрещено бастовать по закону. По этому люди ищут другие способы. + исторически врождённое чувство рабства и закредитовонность, боязнь потерять работу. От неугодных и отстаивающих свои права избавляются. Хотя в курилках все "ноют", но и только.. .. .Машинист метро с почти 30 стажем😒
Гость
21 августа 2023, 13:06
Где ж вам чувство рабства "вродили"?
Гость
14 августа 2023, 09:13
"на фоне низких зарплат." Какая ЗП в Москве считается низкой? 150 тысяч? Если в Питере машинист получает 70-80 , в Москве явно больше
Гость
13 августа 2023, 18:29
Его никто не заставлял,сам сделал свой выбор, захотелось денег.
Гость
13 августа 2023, 18:46
Именно, что заставили. Существует ТК, ТБ. Работа, в тяжёлых условиях, предполагает не только сменную.занятость, но и восстановление и отдых.....
Гость
13 августа 2023, 21:25
Гость
13 августа 2023, 18:46
Именно, что заставили. Существует ТК, ТБ. Работа, в тяжёлых условиях, предполагает не только сменную.занятость, но и восстановление и отдых.....
Запели! Чай, не при социализме живём! Звериный оскал капитализма в полный рост!
Гость
13 августа 2023, 22:11
Гость
13 августа 2023, 18:46
Именно, что заставили. Существует ТК, ТБ. Работа, в тяжёлых условиях, предполагает не только сменную.занятость, но и восстановление и отдых.....
Жадность заставила.
Гость
13 августа 2023, 19:06
В метро стало ездить страшно - в машинистах одни мигранты. Поезда водят как маршрутки.
Гость
13 августа 2023, 19:58
Это точно! Автоматической коробкой пользоваться не умеют, рулём туда-сюда крутят, стрелки взрезают.
Гость
13 августа 2023, 21:41
Гость
13 августа 2023, 19:58
Это точно! Автоматической коробкой пользоваться не умеют, рулём туда-сюда крутят, стрелки взрезают.
Из полосы в полосу шахматят, да?!
Гость
14 августа 2023, 01:06
Обгоняют друг друга, чтобы пассажиров перехватить.
Гость
13 августа 2023, 18:55
Там уппс - устройство предупреждения проезда станции, которое сработало. Другой машинист довел состав, а тот что за ним, подобрал машиниста. Все правда.
14 августа 2023, 13:11
Чё написал-то?
Гость
13 августа 2023, 19:57
Правда-порядок-забота-здоровье-работа-отдых-счастье!!!
Гость
13 августа 2023, 20:19
Правда-порядок-забота-работа. Уснул в понедельник, проснулся в субботу. Какая работа - такая зарплата У нашего скрепного электората.
Гость
13 августа 2023, 18:15
Нам не написали конкретную зарплату этого человека, ну и зарплату его родных. Что там в семье?
Гость
13 августа 2023, 21:20
А при чем тут зарплата семьи?! Бред какой то!
Гость
14 августа 2023, 00:31
Смерть от переработок смысл писать о его зарплате и зарплате его семьи? Тебе говорят выходи на сутки либо до свидания не нравится увальняйся вопрос обычно ставится так тоесть разговор-выйди на сутки кстати твоя жена получает примерно 40-80 это очень странный разговор
Гость
13 августа 2023, 21:02
Модератор сам сидит на диване. Ему по фигу.
Гость
13 августа 2023, 21:45
Поздравил бы работников московского метро с наличием у них действительно профсоюза (а не ...), одно мешает: а до того о чем думали? (И еще. Больничный дают по болезни. "Поводом послужила..." - это донос?)
Гость
14 августа 2023, 12:04
Это называется работает как раб, вот и помер, у нас на работе тоже такие были. В итоге семья осталась без кормильца. Цените себя и свою жизнь, работу всегда можно найти, а жизнь....
Гость
14 августа 2023, 12:17
Эксплуатация человека для капитализма - это норма. Буржуям нужно, чтобы чернь работала больше, а платить им будут как можно меньше. Странно, что это кого-то удивляет, а тем более не нравится. Ведь "у каждого есть шанс стать буржуем".
Гость
14 августа 2023, 16:11
Вы хоть текст читаете? При чем тут машинист? Умер начальник ПЧ, он к машинистам никакого отношения не имеет. Это служба пути. Автор чушь написал. А по поводу больничных это нормальная практика для машинистов.
Гость
13 августа 2023, 19:07
На алкоголь проверяли? Что-то подсказывает, что накатил и не вытянул.
Гость
13 августа 2023, 19:10
Где он мог накатить, находясь 3-и сутки, в подземке ?🤔
Гость
13 августа 2023, 19:14
Гость
13 августа 2023, 19:10
Где он мог накатить, находясь 3-и сутки, в подземке ?🤔
Если бы хотел, нашел бы. Припасено могло быть где-нибудь.
13 августа 2023, 19:46
Гость
13 августа 2023, 19:14
Если бы хотел, нашел бы. Припасено могло быть где-нибудь.
Не надо всех по себе мерить.
Гость
13 августа 2023, 20:20
Люди сами соглашаются на переработку... Как будто больше нигде работы нет.
13 августа 2023, 20:31
Всё равно контракт с МО не подпишу, не уговаривайте!
Гость
13 августа 2023, 20:48
Вот так растет пролетариат! Сначала профсоюзы, потом местечковая мафия, которая эти профсоюзы крышует, а затем - "вы что, хотите, как в 90-е"? Все по классику.
13 августа 2023, 18:06
после третьих подряд суток упал на рельсы и погиб. суток чего - алкоголизма, катания на самокате? погиб вследствие падения или после падения погиб.., русского языка учиться?
Гость
13 августа 2023, 18:29
Думаю дела обстоят так: ЗП там за смену примерно 80-90 тыс. Желающих работать не сильно много. Таким образом, имеющихся в штате машинисты имеют возможность брать по несколько смен - ипотеки рабские по 10-12 процентов ещё никто не отменял.
Гость
13 августа 2023, 21:26
Может, не брать Арабские ипотеки?! Никто ж не неволит!
Гость
13 августа 2023, 22:12
Они ж и радовались думая что потом будут сдавать это ипотечное и...хааалявааа:))
Гость
13 августа 2023, 19:18
Можно ещё в кастрюли на балконе постучать. Очень эффективно.
Гость
13 августа 2023, 18:57
Раньше в метро работало много украинцев, россияне, видно, не сильно рвутся на эту работу...
Гость
13 августа 2023, 19:09
Там теперь другие - из средней Азии.
Гость
13 августа 2023, 21:40
Так они своим демпингом и выдавили местных с этих работ, также как и гастеры в ЖКХ!
Гость
13 августа 2023, 23:26
ну умер и умер, хоспади. проблема заменить что-ли?
Гость
14 августа 2023, 00:35
Хорошо,, что не ваш родственник: сын, брат, муж, Ну, На худой конец просто близкий чедовек
Гость
13 августа 2023, 18:32
Чёт враньём от этого несёт...
Гость
14 августа 2023, 10:33
Это ж надо такую дурь написать. Человек даже не понимает, что и о чём пишет.
Гость
13 августа 2023, 18:23
А неча метру рыть, аки кроты! Вот у нас и захочешь, не переработаешь! Слава беглу!