Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Я была в той самой очереди под номером 200». Многодетная петербурженка идет в суд, чтобы выбить место в первом классе

14 августа 2023, 19:29
14 августа 2023, 20:06
Жаль страну. Такая огромная, столько прекрасных и просторных городов, вроде всем места должно хватить в т.ч. и в школах, а вон оно как..
Гость
15 августа 2023, 08:00
Вот и не надо со всей "прекрасной страны" как тараканы в щель лезть в один город на все готовое! Вот и не будет "вон оно как!"
14 августа 2023, 21:23
Ага, ребенка в сад записал в очередь... Позвонили сказали: ура! место Ваше! Ребенок в это время ходил во второй класс...
Гость
15 августа 2023, 06:56
Надо было место на Авито выставить...
Гость
15 августа 2023, 08:44
Анекдот с бородой! Сколько лет, пацанчик?!
15 августа 2023, 12:44
Гость
15 августа 2023, 08:44
Анекдот с бородой! Сколько лет, пацанчик?!
Когда анекдот, то должно быть смешно... А в жизни: "государство не просило Вас рожать", "Вы когда рожали, думали?","Это выбор Ваш — заводить детей"(с) Наборчик цитат чиновников про нехватку мест в садах и школах. Тоже смешно?!
Гость
14 августа 2023, 19:50
подождите, я чего то не пойму. государство стало как бы бороться с абортами, с препаратами прерывающими беременность, государственные мужи заявляют что детей надо охранять от того и от этого, и вообще стране детей нужно больше, больше рожать. а как доходит до садика: садика нет. школы тоже нет. а вот в прости господи Америке, детей в школу возят автобусами и бесплатно. а у нас многодетная мама должна детишек по всему городу в разных школах искать? неувязочка
Гость
14 августа 2023, 19:59
Саша и Ната - они такие, сделают всё возможное, лишь бы нам подгадить..
Гость
14 августа 2023, 20:14
На автобусах возят потому, что школа одна на весь Канзас.
Гость
14 августа 2023, 20:27
это только в сельской местности автобусами возят
14 августа 2023, 19:52
Ну, конечно, у нас не изучают демографию и не планируют строительство школ, в соответствии с ростом народонаселения... всё идёт на воблУ....
Гость
14 августа 2023, 20:26
во-во. как создать за три дня и три ночи базу призывников интегрируемую с базами силовиков и налоговиков - это они можжа. а как оценить по районо, по микрорайоно количество школ и количество детворы, принять решение и добиться постройки доп. школ - это не посильная задача для чиновников города. а значит кто то просто не делает свою работу как нужно и занимается другими делами или проф не пригоден
14 августа 2023, 21:00
У вас это где?
14 августа 2023, 22:46
Гость
14 августа 2023, 20:26
во-во. как создать за три дня и три ночи базу призывников интегрируемую с базами силовиков и налоговиков - это они можжа. а как оценить по районо, по микрорайоно количество школ и количество детворы, принять решение и добиться постройки доп. школ - это не посильная задача для чиновников города. а значит кто то просто не делает свою работу как нужно и занимается другими делами или проф не пригоден
При СССР учителя занимались переписью будущих одноклассников,как правило,на весенних каникулах. За каждым учителем был закреплён участок. В провинции было . Даже в 90е ещё было так. Потом всё пошло вразнос.
14 августа 2023, 19:37
Главное,чтобы мигранты учились и не болтались по улицам.
Гость
14 августа 2023, 23:03
Главное, чтобы их тут не было!
Гость
14 августа 2023, 19:43
Предварительное заседание назначено на 16 октября. А какого года?
14 августа 2023, 21:28
Мы тоже в эту школу и в детский сад в этом районе не попали. Нам так и сказали в РОНО, что набрали только многодетных матерей-одиночек и прочих льготников. У нас семья полная, а эти мамашки на детских площадках постоянно хвастают, что специально браки не оформляют, чтобы пособия с государства поиметь и место в садике и школе застолбить. А ещё дом социальный рядом построили для многодетных. Однажды дети на улице человек 7 из одной семьи болтались, младшие плачут, говорят, что есть хотят, а старшие орут на них матом, что домой нельзя, там мамка пьяная спит. Кошмар. А мы с вами налоги платим, чтобы таким мамашам квартиры государство давало.
Гость
14 августа 2023, 21:33
Раньше так всякие дагестаны с нгушетиями и прочие цыгане делали, теперь и славяне сообразили, что от брака одни минусы?
14 августа 2023, 21:50
Ну так и Вы будьте похитрее, в России живёте. Простых граждан тут только стригут, как овец.
14 августа 2023, 22:20
Гость
14 августа 2023, 21:33
Раньше так всякие дагестаны с нгушетиями и прочие цыгане делали, теперь и славяне сообразили, что от брака одни минусы?
А там, часть детей была славянской внешности, а часть, как вы выразились, «прочие цыгане», может от разных отцов, а возможно и опекаемые. У нас же народ и такой способ заработка придумал: набрать детей из детского дома под опеку и жить на пособия.
Гость
14 августа 2023, 19:43
Полный провал в системе образования. О чём думает наш градоначальник? О строительстве новых районов без школ и садиков?
Гость
14 августа 2023, 19:48
Думает о рекламе повышения рождаемости в стране.
14 августа 2023, 19:50
он в Мариуполе строит. там гораздо выгоднее.. все данные по бюджету строительства засекречены, а отчеты о потраченных средствах отменены. Законодательно. Кнопкодавы проголосовали, начальник, с чьей подачи был плдан закон, подписал
14 августа 2023, 19:56
А кто-то заставляет покупать квартиры в района без садиков и школ? Ладно ещё в СССР, там что дадут, туда и едешь, но сейчас каждый сам выбирает.
Гость
14 августа 2023, 19:38
Школы строить не так выгодно, как человейники.
Гость
14 августа 2023, 22:35
Если есть деньги на новострой, то и няню найдёт! Матери-одиночки, они такие! В тех домах, вроде, все сплошь Газпромовцы заселились, вот, видать, от трех газпромовцев и родила! Вибирать отцов детям надо тщательней! ))) Соглашусь!
Гость
15 августа 2023, 01:00
Гость
14 августа 2023, 22:35
Если есть деньги на новострой, то и няню найдёт! Матери-одиночки, они такие! В тех домах, вроде, все сплошь Газпромовцы заселились, вот, видать, от трех газпромовцев и родила! Вибирать отцов детям надо тщательней! ))) Соглашусь!
Гость, у среднестатистических покупцов новостроя денег нет. Они в кредитную кабалу на десятилетия лезут. А потом рожают, как минимум троих, так как многодетным льготы по ипотеке. И радостно думают, что систему обманули. Вот только, если у тебя денег нет, от того что ты нарожаешь побольше новых ртов, деньги не появятся. Зато придется яростно конкурировать за место под солнцем для своих детей с такими же Мариями, которые тоже предпочитают статус многодетной матери-одиночки.
Гость
15 августа 2023, 09:29
Какие человейники в Земском переулке?
Гость
14 августа 2023, 21:10
Что она хочет от суда? Скорее это договорные суды чиновников, чтобы закрепить практику отказов. Суд проверит документы и постановит, что школа не резиновая. Сложно догадаться?
14 августа 2023, 21:43
Суды отказывают по причине неправильного выбора ответчика. Иск надо подавать не к школе, которая законно отказала из-за нехватки мест, а к чиновникам Комитета по образованию, которые не обеспечили детям доступ к образованию в безопасной шаговой доступности.
Гость
14 августа 2023, 21:59
14 августа 2023, 21:43
Суды отказывают по причине неправильного выбора ответчика. Иск надо подавать не к школе, которая законно отказала из-за нехватки мест, а к чиновникам Комитета по образованию, которые не обеспечили детям доступ к образованию в безопасной шаговой доступности.
И что вы заявите предметом иска к тем чиновникам? Обязать конкретного имярек родить Вам место в желаемом адресе? Или признать некоего замзама виновным в бездействии и наложить на него штраф в 500₽?
Гость
14 августа 2023, 22:58
Гость
14 августа 2023, 21:59
И что вы заявите предметом иска к тем чиновникам? Обязать конкретного имярек родить Вам место в желаемом адресе? Или признать некоего замзама виновным в бездействии и наложить на него штраф в 500₽?
Хотя бы. Может они школы строить начнут?
15 августа 2023, 03:25
Да здравствует Единая Россия! Ура товарищи!!!
14 августа 2023, 22:47
Дочитала до бесячих слов "я-мать одиночка". И что? Это дает какое-то преимущество перед другими матерями/отцами?
Гость
15 августа 2023, 07:53
К сожалению, даёт. Хотя правильнее было бы льготы давать не просто матери-одиночке, а если была нормальная семья и вдруг стала вдовой
15 августа 2023, 07:55
По мнению героини - да. К тому же она многодетная мать - а это уже буквально небожители. Так что все обязаны подвинутся и предоставить место, так как кто же ещё должен разгребать ее проблемы? Это же не ее вина что у трех детей нет отцов и некому среднего ребенка в школу отвести, если младший заболеет.
Гость
15 августа 2023, 08:53
Да! Это "передовая" западная тенденция - практика развала семьи через странный образ жизни!
Гость
14 августа 2023, 19:35
Извини Маша, твое место занято детям джамшутов и прочих не местных. А Може и сама Маша приехала? Питер-то как и Москва не резиновый.
Гость
14 августа 2023, 19:37
Петербург, деревня.
14 августа 2023, 19:47
Гость
14 августа 2023, 19:37
Петербург, деревня.
Гость, когда это Петербург деревней стал?
Гость
14 августа 2023, 20:04
14 августа 2023, 19:47
Гость, когда это Петербург деревней стал?
Ты сейчас спрашиваешь у знатного хлопкороба, который окончил Душанбинское ПТУ и пыжиться изобразить из себя ленинградца.
14 августа 2023, 19:48
Чего все так за эти школы бьются? Программу начальной школы можно прекрасно проходить с детьми на дому самостоятельно. Это будет гораздо эффективнее обучения в классе с 40 учениками, половина из которых может и русского языка не знать. А если уж совсем никак без школы, всегда можно переехать в район, где нет проблем со школами.
14 августа 2023, 20:06
Slava_Rossii2, можно, если силы есть, и не работаешь.
Гость
14 августа 2023, 20:09
Может сразу простынкой накрыть я и не мешать чебурекам осваивать новое пространство для бараньей жизни?
Гость
14 августа 2023, 20:13
Это если родители чего-то из школы помнят.
Гость
14 августа 2023, 21:26
Если бы старший ребенок жил с мамой, а не «в другом городе», то дочка поступила в ту же школу, где учился бы сын.
Гость
14 августа 2023, 23:29
Ага, в тот же институт
Гость
15 августа 2023, 10:03
А зачем?! Главное здесь на пособия сесть, а детей можно и по родственникам ростолкать, да?!
15 августа 2023, 10:46
Ага, вас забыли спросить, где учиться ее старшему сыну.
Гость
14 августа 2023, 21:57
Я что-то не понимаю. Героиня сюжета — многодетная мать-одиночка. А комментатор 279916868 пишет, что в эту школу набрали "льготников" — детей многодетных матерей-одиночек. Если есть льготник, которому школа подходит по прописке, и есть льготник из другого района, то преимущество у первого, нет? И откуда столько льготников понабралось, если везде жалуются, что бабы не рожают?
14 августа 2023, 22:25
Беженцы сейчас имеют приоритет
Гость
14 августа 2023, 23:05
От верблюда?
15 августа 2023, 07:58
многодетность дает только льготу "паровозика" - если один ребенок поступил - следующие пойдут автоматом. А вот то, что мадам рожает от сквозняков и не имеет мужа никак не является основанием для льготы. Просто мадам привыкла, что многодетным одиночкам все везде положено, в отличии от нормальных родителей - а тут система дала сбой.
Гость
14 августа 2023, 21:03
«Забудьте школу, как кошмарный сон!» (Аркадий Райкин)
14 августа 2023, 19:50
Я только за женскими сапогами был в очереди под номером 476.
Гость
14 августа 2023, 20:15
А за дубленкой?
Гость
14 августа 2023, 20:27
Гость
14 августа 2023, 20:15
А за дубленкой?
А за дубленкой можно было получить люлей прям в очереди.
Гость
14 августа 2023, 21:57
Гость
14 августа 2023, 20:27
А за дубленкой можно было получить люлей прям в очереди.
Скоро за хлебом по талонам будешь 200й
14 августа 2023, 20:07
Хорошая, качественная работа г-на Беглова. Беглов сделал для города больше чем все предшественники вместе взятые. Это идеальный градоначальник. Городу и горожанам очень повезло с ним. Беглов - лучший кандидат на выборах. Петербуржцы голосуют за Беглова!
Гость
15 августа 2023, 00:52
мухомор, так это, оказывается, Беглов вынудил эту Марию рожать троих в перенаселенном городе, а не ее собственное стремление пользоваться льготами и получать пособия? Мариям, правда, неплохо бы думать наперед, что садики и школы не резиновые, а таких "хитроумных" мамашек вокруг прорва. Лично я с нетерпением жду момента, когда народу в городе станет столько, что отменят еще и бесплатную парковку для многодетных. Уже предвкушаю, какой вой после этого начнется. Когда хитросделанные осознают, что по факту их выводки государству не нужны, а рожать призывали лишь, чтобы численность и плотность населения в городе увеличить до степени, когда можно будет ввести поборы на все. В суд она бежит... как будто суд магическим образом увеличит число мест в школах. Это Мария еще не задумывалась, где ее дети будут работу искать, когда вырастут. У нас же предприятия уничтожаются и только стройка жилья идет ударными темпами.
Гость
15 августа 2023, 06:48
Гость
15 августа 2023, 00:52
мухомор, так это, оказывается, Беглов вынудил эту Марию рожать троих в перенаселенном городе, а не ее собственное стремление пользоваться льготами и получать пособия? Мариям, правда, неплохо бы думать наперед, что садики и школы не резиновые, а таких "хитроумных" мамашек вокруг прорва. Лично я с нетерпением жду момента, когда народу в городе станет столько, что отменят еще и бесплатную парковку для многодетных. Уже предвкушаю, какой вой после этого начнется. Когда хитросделанные осознают, что по факту их выводки государству не нужны, а рожать призывали лишь, чтобы численность и плотность населения в городе увеличить до степени, когда можно будет ввести поборы на все. В суд она бежит... как будто суд магическим образом увеличит число мест в школах. Это Мария еще не задумывалась, где ее дети будут работу искать, когда вырастут. У нас же предприятия уничтожаются и только стройка жилья идет ударными темпами.
Дети и пойдут на стройку.
Гость
15 августа 2023, 08:02
Эти проблемы с застройкой тех районов ещё Матвиенко заварил с Молчановым!
14 августа 2023, 20:15
Все директора и завучи берут бабло. Это аксиома. Других там не держат. А в благодарность и за выборами последят, и накидают сколько сверху скажут. Занес деньги - с гарантией есть место, не занес - нет места. Возможно что-то и попадает в свободный доступ, но это уже лотерея.
Гость
15 августа 2023, 08:59
По себе судите?
Гость
16 августа 2023, 22:13
Гость
15 августа 2023, 08:59
По себе судите?
200 тыс за место в садике в Парголово. Хочешь - плати, хочешь -нет. У семьи (не мигранты) денег не было, пришлось дома сидеть с двумя. А что будет когда в школу, и говорить не приходится!!!
Гость
14 августа 2023, 21:20
Напомните мне, пожалуйста, про аналогичные суды во время СССР. Не можете? А я знаю, почему :)
14 августа 2023, 21:24
Школы строили быстрее, чем возводили спальные районы? Это утраченные технологии древней цивилизации
14 августа 2023, 21:47
14 августа 2023, 21:24
Школы строили быстрее, чем возводили спальные районы? Это утраченные технологии древней цивилизации
Ответ не правильный. В СССР в новостройках также были проблемы со школами. Открывали по 8 первых классов, дети учились в 2 смены, учителей и кабинетов не хватало, в классах было до 45 человек.
14 августа 2023, 23:00
14 августа 2023, 21:47
Ответ не правильный. В СССР в новостройках также были проблемы со школами. Открывали по 8 первых классов, дети учились в 2 смены, учителей и кабинетов не хватало, в классах было до 45 человек.
Точно. У нас в первом классе было 44. А вместо детей мигрантов были цыгане ))
Гость
14 августа 2023, 20:51
"В учреждение зачислили 179 детей, из них 175 по льготам" это вообще нормально? Конечно, женщины не будут никакие браки заключать, поскольку мать одиночка всё же имеет больше привелегий, чем женщина в законном браке. Явная нехватка образовательных учреждений и перебор льготников. Нужно тогда хотя бы смотреть, время официального проживания ребенка на данной территории.
15 августа 2023, 08:02
Вне очереди в школы с интернатом зачисляют детей: сотрудников Следственного комитета РФ; судей; работников прокуратуры. В первую очередь в школы по месту жительства зачисляют детей: сотрудников полиции; сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции; имеющих специальные звания сотрудников органов и учреждений уголовно‑исполнительной системы, органов принудительного исполнения РФ, противопожарной службы и таможенных органов; военнослужащих; Преимущественное право зачисления имеют дети, чьи полнородные и неполнородные* братья или сёстры уже учатся в выбранной школе. Учитываются также усыновленные и удочерённые дети. Эта же льгота действует, если в выбранной школе работает кто-то из родителей или законных представителей. Школа при этом может находиться в любом районе города. Подтверждать место проживания в этом случае не нужно. Где здесь хоть слово об одиночках?
Гость
15 августа 2023, 08:23
Если дети идут в школу с семи лет, то сколько максимум может быть его "время проживания в СПб"?! По родителям и семье надо смотреть, как минимум!
Гость
15 августа 2023, 09:31
Может, и не надо в такую школу? Где родители - сплошь полицаи и вояки
Гость
14 августа 2023, 21:42
Программу начальной школы самостгятельно на дому пусть проходят журбеки и лучше, чтобы дом находился за границей РФ.
Гость
14 августа 2023, 21:03
Пора вводить норму оседлости. Прожила семья по конкретному адресу пару десятков лет, выросли дети, родились внуки- первоочередники! А пришлые найдут себе место жительства рядом с пустующей школой, либо поедут поднимать народное хозяйство на Родину. Тем более рубль падает, доллар растет. Им тут уже ловить нечего.
Гость
14 августа 2023, 22:38
По крепостному праву соскучились? Норму оседлости ему подавай. А ещё принудительную кастркцию таких, как вы, неплохо было бы ввести, да? Чтобы в следующих поколениях людей глупых меньше было.
Гость
14 августа 2023, 23:10
Ничесе "им тут ловить нечего" - они сюда ЖИТЬ ВМЕСТО КОРЕННЫХ приехали
Гость
15 августа 2023, 08:28
Гость
14 августа 2023, 22:38
По крепостному праву соскучились? Норму оседлости ему подавай. А ещё принудительную кастркцию таких, как вы, неплохо было бы ввести, да? Чтобы в следующих поколениях людей глупых меньше было.
Смотрю по вашим то комментам - ваши ещё не начинали пользоваться вашим методом, да?! Предложите сначала своим!
Гость
14 августа 2023, 22:20
а бездетным неизвестны эти проблемы =Р
Гость
15 августа 2023, 00:47
Я тоже сижу пью пивкв и смеюсь над их потугами)
Гость
15 августа 2023, 10:54
Гость
15 августа 2023, 00:47
Я тоже сижу пью пивкв и смеюсь над их потугами)
А вот когда перейдете на воду, некому будет подать)
Гость
14 августа 2023, 22:26
Если огласить список всех тех, кто имеет льготы на зачисление детей в школы, многодетная мать-одиночка окажется в конце этого списка.
15 августа 2023, 07:56
Ну логично, разве нет? Ей кто не давал своих детей от мужей рожать?
Гость
14 августа 2023, 19:55
Сначала то по идее нужно Петербуржцев пропускать, потом из регионов, а уже потом наших "любимчиков" - мигрантов. А то аж целые школы уже есть из мигрантов, местные уходят из них тк боятся за своих деток, они агрессивные и кучны между собой.
16 августа 2023, 09:20
вот абсолютно верно! 100%
Гость
14 августа 2023, 20:55
Вспомнилось,:"Просто Мария ...."
Гость
14 августа 2023, 19:50
На псковщине очень хорошие школы.
Гость
15 августа 2023, 07:52
И много! И в Воркуте вааще квартиры бесплатно взять можно!
Гость
14 августа 2023, 20:30
Рожайте больше, мигрантов больше, государству нужны дети Точно?
14 августа 2023, 20:13
Когда люди покупают квартиры в таких районах, на что они рассчитывают? Ты же изначально знаешь что и где покупаешь. За те же деньги можно купить 3шку в 5этажке в районе метро Гражданский проспект. Изобилие школ и садиков.
Гость
14 августа 2023, 23:25
Не надо нам вас
15 августа 2023, 10:22
Школа, о которой идёт речь в статье, находится в историческом районе города, давно застроенном, между прочим. Недавно здесь построили социальный дом, в котором бесплатно выдавали квартиры многодетным. А построили его как раз на том пустыре, на котором много лет обещали построить школу. Как итог: детей в микрорайоне стало больше, особенно льготников, а мест в школах нет.
Гость
15 августа 2023, 13:10
15 августа 2023, 10:22
Школа, о которой идёт речь в статье, находится в историческом районе города, давно застроенном, между прочим. Недавно здесь построили социальный дом, в котором бесплатно выдавали квартиры многодетным. А построили его как раз на том пустыре, на котором много лет обещали построить школу. Как итог: детей в микрорайоне стало больше, особенно льготников, а мест в школах нет.
Пустырь для школы занят магазином ПЕРЕКРЕСТОК! А в новом доме не так много многодетных семей, бОльшая часть жителей совершенно другой категории. И как же вы удивитесь, когда узнаете, что дети из этого дома так же не попали в близ лежащие школы. А также напомню, что кроме 617 и 634, здесь есть ещё одна 253 школа.
Гость
14 августа 2023, 19:37
Прежде чем периодически рожать надо подумать: можешь ли ты пробить коррупционный фронт образования. Тем более неизвестно есть ли в доме мужчина.
Гость
14 августа 2023, 20:06
А, может, их там много было? Разве всех запомнишь?
Гость
14 августа 2023, 22:30
Думаете, она почкованием размножается?!
15 августа 2023, 08:47
"...Тем более неизвестно есть ли в доме мужчина..." а это то тут причем?
Гость
14 августа 2023, 19:44
под номером 200. совпадение? не думают!
Гость
14 августа 2023, 19:46
Не удачная шутка☝
Гость
14 августа 2023, 20:11
Гость
14 августа 2023, 19:46
Не удачная шутка☝
Лучше под номером 300?
Гость
15 августа 2023, 01:28
Гость
14 августа 2023, 20:11
Лучше под номером 300?
Лучше под номером 5.00
Гость
14 августа 2023, 22:47
А сейчас еще дети вагнерят будут вне конкурса поступать и в школы, в вузы. РСПшки тут в пролете - им некого на СВО отправить.
Гость
15 августа 2023, 07:19
Жаль, но суд встанет на сторону администрации Приморского района, потому как руководство суда дружит с руководством администрации... Как судье скажут ... Такое решение и будет. А Марию искрене жаль.... У нас в Приморском районе уже давно ад с образованием, транспортом и новостройками творится.
Гость
15 августа 2023, 08:59
Но вы все рано продолжаете с упорством "жевать кактус", да?! Ну это ваш свободный и осознанный выбор!
Гость
15 августа 2023, 13:49
А какое решение суда Вы бы одобрили? И, главное, как его выполнили бы. особенно если таких решений была бы сотня другая каждый год?
16 августа 2023, 07:58
Гость
15 августа 2023, 13:49
А какое решение суда Вы бы одобрили? И, главное, как его выполнили бы. особенно если таких решений была бы сотня другая каждый год?
ну как же? Зачислить любой ценой. Хоть парты впритык ставить, хоть вчетвером за одну сажать, хоть в коридорах заниматься. А потом эти же мамы побегут в суд с тем, что в коридоре дует, за партой мало места, а учитель не может учить 60 детей одновременно. Там голова на прогнозирование не работает, там только ХОЧУ.
15 августа 2023, 09:59
Uzbek free class.
Гость
14 августа 2023, 21:13
В последнее время появилось ощущение что живу в Египте. Кругом одни мумии.
Гость
14 августа 2023, 23:42
ну Приморский район славится садами и школами))), надо же было так застроить кусочек города, и ведь многие считают за счастье жить в этом районе, неужели у нас столько тупорылых?!)) Рядом Калининский и Выборгский районы, и всего там всем хватает, ну за исключением Кушелевской дороги, Блюхера и куска Кондратьевского проспекта, но отдельная история)))
15 августа 2023, 01:16
Вообще-то школа, о которой идёт речь в статье, находится в историческом районе города Коломяги и многие люди живут здесь в частных или малоэтажных домах много лет. Правительство города давно обещает построить здесь школу, но на месте, где должна была появиться школа, построили социальный дом. Детей в микрорайоне прибавилось, а имеющиеся школы тоже не резиновые.
Гость
15 августа 2023, 08:57
Зато у этих, с Кушелевской дороги "свое Элитное" кладбище в "шаговой доступности" - тоже значимый актив - там гулять тоже можно!
Гость
15 августа 2023, 09:06
Гость
15 августа 2023, 08:57
Зато у этих, с Кушелевской дороги "свое Элитное" кладбище в "шаговой доступности" - тоже значимый актив - там гулять тоже можно!
а можно прийти и остаться)))
Гость
15 августа 2023, 11:03
губернатору передавайте привет. и мигрантам дорогу открыл и школы не построил. а президент все о своем... рожайте, воспитывайте ...
Гость
14 августа 2023, 20:09
Одно скажу. В семье должна быть роль хотя бы одного настоящего мужчины, который вовремя поговорит с женщиной. В нашем роду это был мой отец. Золотые слова:" надеюсь ты понимаешь, что нам достаточно одного внука". Кому то надо в роду бывает и "достучаться" до родственника.
14 августа 2023, 22:58
Так понимаю, на тебе и закончилась эта тупиковая ветвь эволюции?
Гость
15 августа 2023, 06:52
14 августа 2023, 22:58
Так понимаю, на тебе и закончилась эта тупиковая ветвь эволюции?
А если этот единственный внук - автора сообщения? Я тоже был единственным внуком, и что? Ребенок-то у меня есть.
Гость
15 августа 2023, 07:50
Боже, какая чушь. Каждая женщина сама может решать, сколько детей рожать. А государство должно обеспечить достойные условия для воспитания своих граждан, как минимум место в садике и в школе рядом с домом, за которые родителям не надо сражаться.
15 августа 2023, 12:29
Надо в деревню переезжать - там в школах полно мест ;)
Гость
14 августа 2023, 20:11
Пока не поздно вступайте в спортивные организации: "Русскую общину" или в "Северный человек".
Гость
14 августа 2023, 23:32
Это фундаментальная проблема. Сейчас мы читаем про школу, но понимаем, что вместо школы здесь может быть детский сад, или ещё какая то другая инстанция. Здесь на самом деле есть человек, и его стремление к справедливости с одной стороны, и система, которая преграждает человеку путь. Осознание того, что ты можешь добиться справедливости - это то, чего желаем мы все. Это настолько фундаментальная вещь, что с неё начинается очень многое. С этого осознания начинается и личность и общество в целом. И сейчас мы все видим, как это осознание улетучивается. Остаётся в книжках и фильмах. С самой школы, с самого первого ответственного шага маленького человека в него вбивают осознание, что справедливость - это не нечто реальное, а что-то эфемерное, из красивых рассказов. Конфликтная комиссия должна давать шанс на справедливость, а не априори занимать сторону более могущественной системы. Суд должен давать шанс на справедливость. Именно этот маленький свет, а не алгебра делает человека - человеком.
Гость
15 августа 2023, 07:54
Хоть один адекватный комментарий, спасибо.
Гость
15 августа 2023, 08:55
Знатно штырит! И кто и за чей счёт должен обеспечить тебе твою "справедливость" в ущерб моей?!
Гость
14 августа 2023, 20:54
Зато в православных, церковно-приходских школах всегда есть места. И детки там радостные.
14 августа 2023, 21:50
И куда вы пойдете с церковно-приходским средним образованием? Свечки крутить?
14 августа 2023, 22:53
14 августа 2023, 21:50
И куда вы пойдете с церковно-приходским средним образованием? Свечки крутить?
Да никуда,ерунду пишет.Такие школы воскресные.
Гость
15 августа 2023, 08:26
14 августа 2023, 21:50
И куда вы пойдете с церковно-приходским средним образованием? Свечки крутить?
Какое образование было у Сталина?! И его достижения и ваше образование и ваши скромные достижения, типа, как в сценке Уральских Пельменей про перетаскивание кулера и записи целей в блокнот, да?!
Гость
14 августа 2023, 20:42
А вы сдавайти им жилье, берите на работу, покупайте у них, садитесь в такси где они, заказывайте доставку где они. Осталось пару лет и будет как в Москве. Или организовывайтесь и вступайте в Русскую общину, Северный человек.
14 августа 2023, 20:53
Ну да, это они льготниками в школы идут, у них же папы с погонами.
Гость
15 августа 2023, 09:31
Кому им? Полицаям?
Гость
15 августа 2023, 09:43
Сегодня сюжет про помощь многодетным ...чтоб рожали ....бла..бла..бла ...психологов нанимаюттт...а реально ничего ...!!!
15 августа 2023, 10:01
Бесплатная стерилизация.
Гость
14 августа 2023, 21:14
Кировский район - спокойно подали заявление, спокойно попали в школу, которую хотели, спокойно готовимся к первому сентября. Всего 1 джамшут в классе из 32 человек. Фонтанка как всегда - из любого казуса инфоповод раздует.
Гость
14 августа 2023, 22:57
Кроме вашей прекрасной ситуации, других не бывает?
Гость
15 августа 2023, 00:44
Наивный человек, этот один зверек воспитает и твоего ребенка и весь класс.
Гость
15 августа 2023, 05:53
Текст статьи читаем? При чем тут Кировский район? В Приморском проблемв
Гость
14 августа 2023, 21:58
Государство не просило вас рожать, этожемамаша
Гость
15 августа 2023, 10:40
Но школы на самом деле не резиновые.Если женщина рожает без мужа троих детей-это,как минимум,безответственность с ее стороны.Нужно же еще головой думать.
Гость
15 августа 2023, 10:55
Легче автобус у администрации города попросить на доставку детей по близлежащим школам,чем по судам нервы и время терять.