Сейчас
-1˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -5
3 м/с, штиль
750мм
75%
Пробки
2/10
В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя.
Это пять!
😂
Создали государственных монстров объединенные корпорации,ну и дальше то что? А ничего..ни судов ,ни самолётов,ни двигателей...
К сожалению, не только в этой отрасли, коррупция = деградация
Так везде в стране уже сто лет. С тех пор, как армией стали управлять в феврале 17 г. советы солдатских депутатов.
нет профи + санкции= результат
"В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя."
А берущая сейчас всё в свои руки команда ВТБ судостроители?!?
Кормушечка - это жизнь.
Высокоэффективные государственные менеджеры. По сколько дворцов успели построить?
У нашего вождя все так работает, везде сидят какие то рыбаки, охотники, дачники, в поезде познакомились, служили вместе и т.п., система "коришь", скрепная и удобная, но бестолковая и убыточная одновременно!)
– "Сегодня быстроходных двигателей в России нет. И китайцы не все нам продают. Например, что-то получше - не продают."
Исторически совсем недавно, сначала СССР на базе купленных и украденных западных технологий, головами американских инженеров создал свою промышленность и начал развивать на этой базе свои технологии.
Потом Китай стал сырьевым придатком СССР и главным потребителем советских технологий и товаров, тоже по принципу - новые технологии не продаем.
Постепенно сдулся СССР, закономерно технологически деградировал.
До нынешнего печального состояния.
Китай теперь наше все.
Полтавченко в городе был ноль, а там то уж и подавно!
А что удивительного, набрали верных, а требуют как с умных, у нас в любой корпорации так же
Взял и передал целую значимую отрасль кому то в управление на 5 лет.
Странненько выглядит.
Был на Валааме - метеорам по 40 лет...
Рыба в магазине нормальная - 2-3 раза дороже мяса.
А судостроение почему то будет зависеть от ВТБ у которого в 2022 году 756,8 млрд руб.
как не переставляй кровати,
суть заведения под вывеской РФ не изменится.
Распилы, откаты, неприкрытое воровство и деградация стабильности в условиях феодализма и местничества.
Нужен другой подход. Например, европейский или китайский. Но кто этим займется? Феодализм чиновников устраивает.
За 9 лет с 2014 г., когда отвалились поставки с Украины от "Зоря-Машпроект", своего производства их продукции так и не создали. Спасибо Минпромторгу! "ОСК" и от этого тоже пострадала. Ну сейчас банкиры там наведут порядок...
У министров-капиталистов в правительстве тоже нет профильного образования. А зависимость от импорта 70% и более почти везде
Спросите, у этого «деятеля», «как обеспечить Импортозамещение в условиях нынешней экономики» «как построить платформу двигателя, который бы мог бороться с иностранными аналогами» «как можно поставить 2000 двигателей на заводах. Где можно выпускать 200» он на все ответит «не знаю», или начнёт выкручиваться. Просто эти «товарищи» ничего не знают и пытаются учить всех вокруг.
Только и твердят, я «говорил». Плохо говорил, неубедительно. Это вина таких людей, что мы там где есть
Помню, как девушка Лиза из Парижа с хорошо известной фамилией выступила с программной речью перед молодыми судостроителями, назвав судостроение судопроизводством. В статье удивительно точно обозначена проблема не только судостроения, но и всей России: "Основная проблема ..— отсутствие нормальных управленческих кадров. Ни одного, кто имел бы профильное образование."
Вот бы еще такого же - организатора-управителя Сашу-"бакинского" в "доверительное управление" отдать. Ему "там" самое место!
Судостроение - сложнейшая отрасль с длительным циклом производства. А правила ценообразования на военные корабли меняют постоянно, прибыль ограничивают, устанавливают фиксированные цены на годы вперёд. Потом рубль падает, металлопрокат дорожает, а цена корабля уже сформирована несколько лет назад - ну вот вам результат...
Как только в ОСК вслед за Полтавченко пришел уроженец города Сухуми Давид Адамия, дальнейшая судьба финансов ОСК стала абсолютно понятна.
просто нужны чистки
Всё просто: надо на судостроение поставить Рогозина, а на космос - Полтавченко.
Так победим!
На Рахманова давили Минобороны и Минпромторг, вынуждая подписывать долгосрочные контракты на серии кораблей. Привила ценообразования устанавливает правительство, Минэкономразвития даёт мизерные индексы-дефляторы. Он не хотел конфликтовать жёстко и на всё соглашался. Сроки строительства из-за санкций срывались на годы. За время строительства этих серий рубль рухнул, материалы и комплектация взлетели. Никакого реального импотрозамещения с помощью Минпромторга не произошло. Отсюда убытки. Сейчас через банкиров ВТБ в отрасль кредитных денег закачают в обмен на пакеты акций. Только никаких реальных проблем это не решит, просто акции попилят между своими...
Соглашусь с предыдущим коментом - Алексей Львович не мог сильно конфликтовать за ценообразование кораблей. Как государственник он понимал, что это сильно бы оттягивало сроки постановки в производство и ремонт. Видимо в надежде, что когда разберутся и правильно до-осметят, финансирование увеличат. Это же все-равно в копилку государство строят. Но тут его кинули, и еще попытались сделать виноватым. Отсюда те, которые показывали через дефляторы мнимую экономию бюджетных средств, получали премии, а ОСК, пытаясь свести концы с концами, старался нагибать поставщиков по старым ценам. Отсюда и отсутствие материалов и срывы сроков.
Единственно, что сейчас банкиры сделают. ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличат стоимость ремонта и строительства кораблей, под предлогом "правильного" ценообразования. Сами профинансируют государственными деньгами, потом снимут бабки опять же с государства. Вот собственно и всё. Ну плюс еще раздуют управленческий аппарат. Они без этого не умеют.
Гость 15 Авг 2023 в 09:13 А в каком ведомстве есть профессионалы (оборона, сельхоз, Росатом и т.д.).
А что в путинской России не нарисованное?
Может, петербургское метро не нарисованное?
Может, импортозамещение не нарисованное?
Может, уменьшение бедности не нарисованное?
О! Полтаченко - гений судостроения У нега был моря, и сам он был президентом Федерации баскетбола Санкт-Петербурга.
Проблемы судостроения начались не вчера и не из-за санкций. Все верфи убыточные и держатся только на дорогостоящих заказах МО, в т.ч. и Алмаз, об успехах которого поведал бывший ГД.
Вся гражданская продукция была убыточная до санкций, а сейчас лучше вообще не строить, чем подписывать судостроительные контракты с фиксированной ценой.
И дело, конечно, не в Рахманове, тоже самое в двигателестроении и авиастроении, так настроена бюрократическая система.
Судя по предыдущим заявлениям АЛК, банк за 5 лет проведет чистку корпорации и подготовит заводы к приватизации, оставив за государством только те, без которых ВМФ не обойтись.
А ничего, что в ВТБ самом убыток в 2022-м году - 756 миллиардов ?
Костину бы со своим банком разобраться, чтобы он нормально работал и дивиденды платил.
А он полез корабли строить. Ну-ну.
За 25 лет при Путине так и не сподобились хотя бы один более-менее приличный гражданский самолет сваять.
И так во всем, куда ни взгляни.
Надзор за строительством важно перенести в режим онлайн, под камеры
Судостроение деградировало не из за импортозамещения (хотя это и создало определенные проблемы) а из за не компетенции как руководителей непосредственно ОСК так и большинства руководителей заводов.
"Епатьевский" метод , единственный знакомый им метод.
Сидящие на "кормлении" руководители, не понимают как организовать производство. Что такое современные методы и средства управления для них темный лес. Цифровое производство - модное понятие.
Отсутствие инновационной долгосрочной стратегии, жизнь одним днем. От зарплаты до зарплаты. Вот истинное состояние к которому привели прожекты бывшего руководства ОСК.
Отрасль живет по заветам сорокалетней давности.
Флот и Верфи это все уже пережили в начале 20 века погрязнув в бюрократии и не профессионализме . Пришло время и нам заново раскручивать этот маховик.
Один осваиватель бюджетных средств сваливает на-"...Алексей Рахманов сказал, что если разрабатывается корабль первый в серии, то рассчитать все затраты до копейки невозможно" неспособен различать Ниокр от сметы.
Другой про профильное образование бухтит.
Вот у Сталина и Ленина какое было образование?
Им ни бюрократия ни отсутствие профильного образования не мешало.
Впрочем я знаю чем они отличались от путинских назначенцев...жили и умерли в нищете.
Корпорацию с убытком в 20 миллиардов рублей передали в управление банку с убытком прошлого года в 756 миллиардов рублей. Одного неумеху сменили другим. Налогоплательщики стерпят.
На постройку кораблей
Высылаю сто рублей
Как получишь дай ответ
Начал строить или нет
Девяносто три рубли
Пропили и...
Когда уже поймут, что профильное образование требуется конструктору, но не руководителю. Руководитель это управленец. Ему все равно чем управлять. Безусловно, опыт работы в отрасли полезен, но не ему решать какой ставить двигатель