Сейчас

-1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-1˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -5

3 м/с, штиль

750мм

75%

Подробнее

Пробки

2/10

«План развития был просто нарисован». Почему поменялось руководство Объединенной судостроительной корпорации

31004
Вернуться к публикации
Комментарии108
Все дискуссии
Гость15 Авг 2023 в 09:13

В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя.

Это пять!

Гость15 Авг 2023 в 09:14

😂

Гость15 Авг 2023 в 09:16

Создали государственных монстров объединенные корпорации,ну и дальше то что? А ничего..ни судов ,ни самолётов,ни двигателей...

SWd15 Авг 2023 в 09:19

Полтавченко в Петербурге точно также работал, ничего удивительного.

Гость15 Авг 2023 в 09:20

К сожалению, не только в этой отрасли, коррупция = деградация

28024381115 Авг 2023 в 09:23

Так везде в стране уже сто лет. С тех пор, как армией стали управлять в феврале 17 г. советы солдатских депутатов.

Гость15 Авг 2023 в 09:23

нет профи + санкции= результат

Гость15 Авг 2023 в 09:24

"В ОСК на уровне руководства, от начальников департаментов и выше, нет ни одного профессионального судостроителя."
А берущая сейчас всё в свои руки команда ВТБ судостроители?!?

Гость15 Авг 2023 в 09:27

Кормушечка - это жизнь.

Гость15 Авг 2023 в 09:27

Высокоэффективные государственные менеджеры. По сколько дворцов успели построить?

chip115 Авг 2023 в 09:30

У нашего вождя все так работает, везде сидят какие то рыбаки, охотники, дачники, в поезде познакомились, служили вместе и т.п., система "коришь", скрепная и удобная, но бестолковая и убыточная одновременно!)

Йёхан15 Авг 2023 в 09:39

– "Сегодня быстроходных двигателей в России нет. И китайцы не все нам продают. Например, что-то получше - не продают."

Исторически совсем недавно, сначала СССР на базе купленных и украденных западных технологий, головами американских инженеров создал свою промышленность и начал развивать на этой базе свои технологии.
Потом Китай стал сырьевым придатком СССР и главным потребителем советских технологий и товаров, тоже по принципу - новые технологии не продаем.
Постепенно сдулся СССР, закономерно технологически деградировал.
До нынешнего печального состояния.
Китай теперь наше все.

Гость15 Авг 2023 в 09:40

Полтавченко в городе был ноль, а там то уж и подавно!

27935863415 Авг 2023 в 09:41

А что удивительного, набрали верных, а требуют как с умных, у нас в любой корпорации так же

Гость15 Авг 2023 в 09:43

Взял и передал целую значимую отрасль кому то в управление на 5 лет.
Странненько выглядит.
Был на Валааме - метеорам по 40 лет...
Рыба в магазине нормальная - 2-3 раза дороже мяса.
А судостроение почему то будет зависеть от ВТБ у которого в 2022 году 756,8 млрд руб.

Гость15 Авг 2023 в 09:45

как не переставляй кровати,
суть заведения под вывеской РФ не изменится.
Распилы, откаты, неприкрытое воровство и деградация стабильности в условиях феодализма и местничества.
Нужен другой подход. Например, европейский или китайский. Но кто этим займется? Феодализм чиновников устраивает.

Zet15 Авг 2023 в 09:48

За 9 лет с 2014 г., когда отвалились поставки с Украины от "Зоря-Машпроект", своего производства их продукции так и не создали. Спасибо Минпромторгу! "ОСК" и от этого тоже пострадала. Ну сейчас банкиры там наведут порядок...

27732961115 Авг 2023 в 09:49

У министров-капиталистов в правительстве тоже нет профильного образования. А зависимость от импорта 70% и более почти везде

Гость15 Авг 2023 в 09:57

Спросите, у этого «деятеля», «как обеспечить Импортозамещение в условиях нынешней экономики» «как построить платформу двигателя, который бы мог бороться с иностранными аналогами» «как можно поставить 2000 двигателей на заводах. Где можно выпускать 200» он на все ответит «не знаю», или начнёт выкручиваться. Просто эти «товарищи» ничего не знают и пытаются учить всех вокруг.

Только и твердят, я «говорил». Плохо говорил, неубедительно. Это вина таких людей, что мы там где есть

боболан15 Авг 2023 в 09:59

надо беглова туда отправить

AndrewBarsik15 Авг 2023 в 10:00

Помню, как девушка Лиза из Парижа с хорошо известной фамилией выступила с программной речью перед молодыми судостроителями, назвав судостроение судопроизводством. В статье удивительно точно обозначена проблема не только судостроения, но и всей России: "Основная проблема ..— отсутствие нормальных управленческих кадров. Ни одного, кто имел бы профильное образование."

Вот бы еще такого же - организатора-управителя Сашу-"бакинского" в "доверительное управление" отдать. Ему "там" самое место!

Zet15 Авг 2023 в 10:04

Судостроение - сложнейшая отрасль с длительным циклом производства. А правила ценообразования на военные корабли меняют постоянно, прибыль ограничивают, устанавливают фиксированные цены на годы вперёд. Потом рубль падает, металлопрокат дорожает, а цена корабля уже сформирована несколько лет назад - ну вот вам результат...

28025007215 Авг 2023 в 10:10

Лояльность или профессионализм?
В кремле выбирают лояльность!

Silver86715 Авг 2023 в 10:24

Как только в ОСК вслед за Полтавченко пришел уроженец города Сухуми Давид Адамия, дальнейшая судьба финансов ОСК стала абсолютно понятна.

Гость15 Авг 2023 в 10:25

просто нужны чистки

Гость15 Авг 2023 в 10:34

Всё просто: надо на судостроение поставить Рогозина, а на космос - Полтавченко.
Так победим!

Гость01315 Авг 2023 в 10:55

Опять сваи и гагары.

Zet15 Авг 2023 в 11:37

На Рахманова давили Минобороны и Минпромторг, вынуждая подписывать долгосрочные контракты на серии кораблей. Привила ценообразования устанавливает правительство, Минэкономразвития даёт мизерные индексы-дефляторы. Он не хотел конфликтовать жёстко и на всё соглашался. Сроки строительства из-за санкций срывались на годы. За время строительства этих серий рубль рухнул, материалы и комплектация взлетели. Никакого реального импотрозамещения с помощью Минпромторга не произошло. Отсюда убытки. Сейчас через банкиров ВТБ в отрасль кредитных денег закачают в обмен на пакеты акций. Только никаких реальных проблем это не решит, просто акции попилят между своими...

Гость15 Авг 2023 в 11:53

Соглашусь с предыдущим коментом - Алексей Львович не мог сильно конфликтовать за ценообразование кораблей. Как государственник он понимал, что это сильно бы оттягивало сроки постановки в производство и ремонт. Видимо в надежде, что когда разберутся и правильно до-осметят, финансирование увеличат. Это же все-равно в копилку государство строят. Но тут его кинули, и еще попытались сделать виноватым. Отсюда те, которые показывали через дефляторы мнимую экономию бюджетных средств, получали премии, а ОСК, пытаясь свести концы с концами, старался нагибать поставщиков по старым ценам. Отсюда и отсутствие материалов и срывы сроков.
Единственно, что сейчас банкиры сделают. ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличат стоимость ремонта и строительства кораблей, под предлогом "правильного" ценообразования. Сами профинансируют государственными деньгами, потом снимут бабки опять же с государства. Вот собственно и всё. Ну плюс еще раздуют управленческий аппарат. Они без этого не умеют.

Гость15 Авг 2023 в 11:59

Гость 15 Авг 2023 в 09:13 А в каком ведомстве есть профессионалы (оборона, сельхоз, Росатом и т.д.).

Гость15 Авг 2023 в 12:00

А что в путинской России не нарисованное?

Может, петербургское метро не нарисованное?
Может, импортозамещение не нарисованное?
Может, уменьшение бедности не нарисованное?

Гость15 Авг 2023 в 12:07

О! Полтаченко - гений судостроения У нега был моря, и сам он был президентом Федерации баскетбола Санкт-Петербурга.

Гость15 Авг 2023 в 12:50

Проблемы судостроения начались не вчера и не из-за санкций. Все верфи убыточные и держатся только на дорогостоящих заказах МО, в т.ч. и Алмаз, об успехах которого поведал бывший ГД.
Вся гражданская продукция была убыточная до санкций, а сейчас лучше вообще не строить, чем подписывать судостроительные контракты с фиксированной ценой.
И дело, конечно, не в Рахманове, тоже самое в двигателестроении и авиастроении, так настроена бюрократическая система.
Судя по предыдущим заявлениям АЛК, банк за 5 лет проведет чистку корпорации и подготовит заводы к приватизации, оставив за государством только те, без которых ВМФ не обойтись.

Гость15 Авг 2023 в 12:52

А ничего, что в ВТБ самом убыток в 2022-м году - 756 миллиардов ?

Гость15 Авг 2023 в 12:53

Костину бы со своим банком разобраться, чтобы он нормально работал и дивиденды платил.

А он полез корабли строить. Ну-ну.

Гость15 Авг 2023 в 12:54

За 25 лет при Путине так и не сподобились хотя бы один более-менее приличный гражданский самолет сваять.

И так во всем, куда ни взгляни.

Koma202415 Авг 2023 в 13:12

Костин вам нарулит... ВТБ вечно в убытках.

Гость15 Авг 2023 в 13:54

Надзор за строительством важно перенести в режим онлайн, под камеры

Гость15 Авг 2023 в 14:39

Судостроение деградировало не из за импортозамещения (хотя это и создало определенные проблемы) а из за не компетенции как руководителей непосредственно ОСК так и большинства руководителей заводов.
"Епатьевский" метод , единственный знакомый им метод.
Сидящие на "кормлении" руководители, не понимают как организовать производство. Что такое современные методы и средства управления для них темный лес. Цифровое производство - модное понятие.
Отсутствие инновационной долгосрочной стратегии, жизнь одним днем. От зарплаты до зарплаты. Вот истинное состояние к которому привели прожекты бывшего руководства ОСК.
Отрасль живет по заветам сорокалетней давности.

Флот и Верфи это все уже пережили в начале 20 века погрязнув в бюрократии и не профессионализме . Пришло время и нам заново раскручивать этот маховик.

Гость15 Авг 2023 в 22:41

Один осваиватель бюджетных средств сваливает на-"...Алексей Рахманов сказал, что если разрабатывается корабль первый в серии, то рассчитать все затраты до копейки невозможно" неспособен различать Ниокр от сметы.

Другой про профильное образование бухтит.

Вот у Сталина и Ленина какое было образование?

Им ни бюрократия ни отсутствие профильного образования не мешало.

Впрочем я знаю чем они отличались от путинских назначенцев...жили и умерли в нищете.

Гость15 Авг 2023 в 23:08

Корпорацию с убытком в 20 миллиардов рублей передали в управление банку с убытком прошлого года в 756 миллиардов рублей. Одного неумеху сменили другим. Налогоплательщики стерпят.

azatoth16 Авг 2023 в 12:57

На постройку кораблей
Высылаю сто рублей
Как получишь дай ответ
Начал строить или нет

Девяносто три рубли
Пропили и...

Алик-116 Авг 2023 в 13:18

Когда уже поймут, что профильное образование требуется конструктору, но не руководителю. Руководитель это управленец. Ему все равно чем управлять. Безусловно, опыт работы в отрасли полезен, но не ему решать какой ставить двигатель

Вернуться к публикации
close