Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Афиша Plus Музыка В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась

В день памяти Виктора Цоя выяснилось, что аудитория группы «Кино» помолодела и активизировалась

11 884

В годовщину смерти Виктора Цоя — 15 августа — «Яндекс. Музыка» рассказала о своем исследовании аудитории «Кино». Оказалось, что у группы — свыше 3 миллионов ежедневных слушателей, причем большая половина из них — моложе 35 лет.

Также выяснилось, что аудитория группы в 2023 году выросла, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, на 61 процент.

«Такой рост в том числе обеспечила система персональных рекомендаций «Яндекс. Музыки» — 47% прослушиваний пришлось на «Мою волну». «Моя волна» заметила положительный отклик на треки у слушателей и стала рекомендовать их новой аудитории чаще», — объясняют авторы исследования.

Самой прослушиваемой песней коллектива является «Группа крови».

С 2019 года группа «Кино» перевернула новую страницу своей истории, после того как у сына Виктора Цоя Александра возникла идея живых концертов прежних участников группы с вокалом его отца, более современным звучанием и видеорядом. Крупные концерты состоялись в ряде городов России, выходили клипы и концертный альбом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях