Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Полтавченко - крепкий хозяйственник. Дальше на повышение пойдет.
Никчемных сняли, ок.
А деньги где???
Один кошелёк пу передал бразды управления другому.
Лизу Пескову во главу корпорации! Она там наладит судо-производство.
Ни одного управленца с профильным образованием........больше ничего можно было не сообщать.
Путинская вертикаль во всей своей красе........
Это все уже не имеет никакого значения...
Сколько ПТУ в городе и области где готовят слесарей сборщиков? Первая рабочая профессия. Об остальных рабочих профессиях и говорить не стоит. Ну, а управленцы, главное что бы умели тащить что плохо лежит.
странно, очень странно. Почему эта история не заинтересовала "любопытного" Бастрыкина.
Пару месяцев назад, Костин, глава ВТБ
"У нас в банковской сфере 300 банков, плюс «Сбер» с ВТБ конкурируют прямо не на жизнь, а на смерть. А там, в судостроении, нет конкуренции и, как следствие, нет серьезных результатов. Есть отрасли, которые, на мой взгляд, сегодня просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям."
Ни и получил "во временное пользование", как США Аляску. В общем олигархи начали растаскивать госсобственность.
Освоение бюджета прошло успешно .
Как только ОСК возглавил Полтавченко сразу стало ясно, что это утешительный приз, а поскольку мы все видели как он управлял городом , то сразу было понятно это не надолго !! Управлять должны профессионалы, а не проходимцы
Дефективный "эффективный" менеджер Полтавченко.... Угандошил ОСК, младший Патрушев сельское хозяйство, Сердюков вместе с Рогозиным младшим -авиацию ...инфляция как в Африке, процентов 200! А по зомбиящику вливают, что всё хорошо.
А для чего загоняли заводы и фирмы в одно стойло?См:"Газпром".
Полнейший бардак, однако!
А что вы хотите, если там великий корабел полтавченко высиживает? Еще бы и беглова туда
Следущий этап распродажа верфей на мелкие шараги .
Полтавченко построил Полтаву за 5 млрд., а 15 млрд. разошлись по карманам... И немного ушёл в минус))
ОСК в доверительное управление ВТБ? Старнная идея. Лучше сразу как обычно в ФСБ.
Капец, Китайцы втюхивают, именно втюхивают - нам двигатели и валы второго сорта. Вот вам и дружба.
Сейчас кое-кто в большом разочаровании от происходящего - слышать 20 лет обман и красноречивых докладов, а на деле одни убытки и продукция 3-го сорта.
Один менагер сменяет другого, оба не имеют никакого отношения и образования в области судостроения, зато близки к начальственным кругам. И так повсеместно, это современная Россия. Догадайтесь, каков будет финал ?
А потом по комментариям бегают какие-то люди и рассказывают о зарплатах в 50 тысяч у инженеров и что всё "чинуши" украили.
А я же рассказывал что они не просто так это делают - вот собственно и ответ под чьим патронажем и зачем.
Деньги можно поискать в Земельных участках и Недвижимости оформленной на причастных к недоимке и их родственников…
Фамилия руководителя ОСК абсолютно не имеет значения. Это вертикальная забюкратизированная система со своими процедурами и политиками, оформленными в локальную нормативную документацию. За соблюдением требований ЛНД следят тысячи людей, кровно заинтересованных в своих креслах. Проще работать по процедуре и затягивать решение вопроса на месяцы и годы, чем рисковать собственной задницей, нарушая ЛНД и ФЗ. Как говорят в судостроении: главное, это не сесть при строительстве судна.
Изменить систему невозможно, поэтому все благие намерения быстро умирают в кабинетах.
Костин прав, без приватизации судостроительных заводов не обойтись.
А почему приватизация? Есть еще национализация. Стратегически важные отрасли необходимо именно национализировать, а то потом мало ли что
Надо Беглова было туда сослать по традиции....и 20 миллиардов были бы смешной суммой на конфеты- умеет же Петербург плодить " руководителей"
Полтавченко теперь где?
"А вы, друзья, как ни садитесь..."
Полтавченко самый худший руководитель, сумел завалить отрасль где 0 конкуренции. Это надо было постараться)))) Боюсь он больше был занят Бабюк, которую забрал себе из комитета инвестиции, она у него всё время проводила около стола, куда уж тут думать о кораблях)))
Все в духе текущих тенденций, не решать проблему, а заниматься перестановками людей одних и тех же