Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Рокировки в ОСК: убыток в 20 миллиардов и доверительное управление как последствие

15 августа 2023, 23:23
15 августа 2023, 23:49
Ни одного управленца с профильным образованием........больше ничего можно было не сообщать. Путинская вертикаль во всей своей красе........
Гость
16 августа 2023, 13:43
Да, полный зашквар во всех сферах и вместо того, чтобы исправлять уже явные ошибки - развлекаются рокировкой никому не нужных персонажей, сидящих лет 30-40 лет, во власти ( да ещё детей и внуков - во все профили, запихивают).
15 августа 2023, 23:32
И даже тут Полтавченко сесть в лужу🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
16 августа 2023, 00:52
Дефективный "эффективный" менеджер Полтавченко.... Угандошил ОСК, младший Патрушев сельское хозяйство, Сердюков вместе с Рогозиным младшим -авиацию ...инфляция как в Африке, процентов 200! А по зомбиящику вливают, что всё хорошо.
Гость
16 августа 2023, 01:03
Держите себя в руках, не все так плохо. Бабушки в Пятерочке икру покупают и даже пирожные.
16 августа 2023, 07:16
А там было что угандошивать-то?
16 августа 2023, 00:08
странно, очень странно. Почему эта история не заинтересовала "любопытного" Бастрыкина.
16 августа 2023, 06:16
Полтавченко построил Полтаву за 5 млрд., а 15 млрд. разошлись по карманам... И немного ушёл в минус))
16 августа 2023, 07:10
Один менагер сменяет другого, оба не имеют никакого отношения и образования в области судостроения, зато близки к начальственным кругам. И так повсеместно, это современная Россия. Догадайтесь, каков будет финал ?
16 августа 2023, 07:17
Зачем иметь опыт в судостроении если никто там ни до них ни после них нормальным судостроением не занимался, и в целом в России людей с опытом нет т.к. по сути даже в СССР не было судостроения - всё приличное заказывали в ГДР или Польше.
16 августа 2023, 07:23
16 августа 2023, 07:17
Зачем иметь опыт в судостроении если никто там ни до них ни после них нормальным судостроением не занимался, и в целом в России людей с опытом нет т.к. по сути даже в СССР не было судостроения - всё приличное заказывали в ГДР или Польше.
Согласен. На своём примере скажу, что работаю по этой тематике не в РФ :)
16 августа 2023, 07:05
Судя по всему, всё хорошо чуть менее, чем везде.
16 августа 2023, 00:06
Сколько ПТУ в городе и области где готовят слесарей сборщиков? Первая рабочая профессия. Об остальных рабочих профессиях и говорить не стоит. Ну, а управленцы, главное что бы умели тащить что плохо лежит.
16 августа 2023, 18:10
Полтавченко самый худший руководитель, сумел завалить отрасль где 0 конкуренции. Это надо было постараться)))) Боюсь он больше был занят Бабюк, которую забрал себе из комитета инвестиции, она у него всё время проводила около стола, куда уж тут думать о кораблях)))
Гость
15 августа 2023, 23:43
Лизу Пескову во главу корпорации! Она там наладит судо-производство.
Гость
15 августа 2023, 23:36
Никчемных сняли, ок. А деньги где???
16 августа 2023, 08:53
Надо Беглова было туда сослать по традиции....и 20 миллиардов были бы смешной суммой на конфеты- умеет же Петербург плодить " руководителей"
Гость
15 августа 2023, 23:37
Один кошелёк пу передал бразды управления другому.
Гость
16 августа 2023, 00:47
Как только ОСК возглавил Полтавченко сразу стало ясно, что это утешительный приз, а поскольку мы все видели как он управлял городом , то сразу было понятно это не надолго !! Управлять должны профессионалы, а не проходимцы
Гость
16 августа 2023, 04:56
А что вы хотите, если там великий корабел полтавченко высиживает? Еще бы и беглова туда
Гость
16 августа 2023, 08:03
Фамилия руководителя ОСК абсолютно не имеет значения. Это вертикальная забюкратизированная система со своими процедурами и политиками, оформленными в локальную нормативную документацию. За соблюдением требований ЛНД следят тысячи людей, кровно заинтересованных в своих креслах. Проще работать по процедуре и затягивать решение вопроса на месяцы и годы, чем рисковать собственной задницей, нарушая ЛНД и ФЗ. Как говорят в судостроении: главное, это не сесть при строительстве судна. Изменить систему невозможно, поэтому все благие намерения быстро умирают в кабинетах. Костин прав, без приватизации судостроительных заводов не обойтись.
16 августа 2023, 08:48
интересно, какую госкорпорации возглавит Беглов?
16 августа 2023, 07:15
А потом по комментариям бегают какие-то люди и рассказывают о зарплатах в 50 тысяч у инженеров и что всё "чинуши" украили. А я же рассказывал что они не просто так это делают - вот собственно и ответ под чьим патронажем и зачем.
Гость
16 августа 2023, 08:04
вы говорите о банде инженеров доведшей гос. корпорацию до убытка ?
16 августа 2023, 08:27
Гость
16 августа 2023, 08:04
вы говорите о банде инженеров доведшей гос. корпорацию до убытка ?
Нет, я говорю что там инженеры за ковыряние в носу (потому что все всё понимали) тыщ 200 получали.
16 августа 2023, 07:45
Деньги можно поискать в Земельных участках и Недвижимости оформленной на причастных к недоимке и их родственников…
Гость
16 августа 2023, 00:03
Это все уже не имеет никакого значения...
Гость
16 августа 2023, 07:05
ОСК в доверительное управление ВТБ? Старнная идея. Лучше сразу как обычно в ФСБ.
Гость
16 августа 2023, 00:11
Пару месяцев назад, Костин, глава ВТБ "У нас в банковской сфере 300 банков, плюс «Сбер» с ВТБ конкурируют прямо не на жизнь, а на смерть. А там, в судостроении, нет конкуренции и, как следствие, нет серьезных результатов. Есть отрасли, которые, на мой взгляд, сегодня просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям." Ни и получил "во временное пользование", как США Аляску. В общем олигархи начали растаскивать госсобственность.
Гость
16 августа 2023, 04:24
Хозяйке на заметку: В 2022 году ВТБ из-за санкций получил рекордные убытки в размере 756,8 млрд руб. по российским стандартам бухучёта и 613 млрд руб. по МСФО. У втб всегда найдётся причина для убытков.
Гость
16 августа 2023, 13:46
"Олига_рхи - растащили гос.собственность,еще 32 года назад, не без помощи власти, на том и поднялись и те и другие". В последнем эпизоде - речь идёт о дублировании приватизации, "своими же", только через дочерние фирмочки...
Гость
16 августа 2023, 07:08
Капец, Китайцы втюхивают, именно втюхивают - нам двигатели и валы второго сорта. Вот вам и дружба. Сейчас кое-кто в большом разочаровании от происходящего - слышать 20 лет обман и красноречивых докладов, а на деле одни убытки и продукция 3-го сорта.
16 августа 2023, 11:24
У китайцев традиционно очень плохое железо в судостроении, в общем как и все, кабеля например. В сравнении с кореей например.
Гость
16 августа 2023, 16:07
16 августа 2023, 11:24
У китайцев традиционно очень плохое железо в судостроении, в общем как и все, кабеля например. В сравнении с кореей например.
Возможно, но мы сверхпрочный металл аналог шведскому нашли в Китае, затестили и сейчас возим. Эта инфа об двигателях и валах взята из статьи об ОСК со слов главного из Алмаза
Гость
16 августа 2023, 01:16
А для чего загоняли заводы и фирмы в одно стойло?См:"Газпром".
Гость
17 августа 2023, 09:49
Для того, чтобы в самом ОСК оседало 30% прибыли предприятий.
Гость
16 августа 2023, 00:46
Освоение бюджета прошло успешно .
Гость
16 августа 2023, 02:04
Полнейший бардак, однако!
Гость
16 августа 2023, 06:16
Следущий этап распродажа верфей на мелкие шараги .
Гость
16 августа 2023, 09:28
"А вы, друзья, как ни садитесь..."
Гость
15 августа 2023, 23:32
Полтавченко - крепкий хозяйственник. Дальше на повышение пойдет.
Гость
16 августа 2023, 00:50
Это его полный закат….
Гость
16 августа 2023, 08:05
ну да. свое хозяйство он блюдёт
Гость
16 августа 2023, 13:41
О чём Вы ? Его не было не видно, не слышно, ещё во времена "его губернаторства", но зато именно при нём, тихим сапом начинался беспредел по мигрантам и нелегалам. Специализация "Авиационного приборостроения, в Судоходстве, каким боком вообще ?
Гость
16 августа 2023, 09:00
Полтавченко теперь где?
Гость
18 августа 2023, 09:02
Все в духе текущих тенденций, не решать проблему, а заниматься перестановками людей одних и тех же
16 августа 2023, 08:07
А почему приватизация? Есть еще национализация. Стратегически важные отрасли необходимо именно национализировать, а то потом мало ли что
Гость
16 августа 2023, 12:11
Судостроение на 99% является государственным, поэтому его основная деятельность это генерирование убытков.