...чего взять...
А вам бы лишь чего урвать халявного э при случае..
Вот появилась возможность взять с перевозчика
И правильно сказали- не притирайся к транспорту, опасно.
Да и смотреть надо - судя по тому, что задета бровь, лицом стояла к приближающемуся трамваю.
так сильно прыгала на батуте, что потерялася... и влепилась в зеркало трамвая. хорошо хоть в проводах не запуталась
Гость
16 августа 2023, 09:20
каков рост ребенка интересно...
а при чем здесь водитель трамвая ("не привлекался" и что?! если бы привлекался априори виноват?!)... афтор , вы ПДД изучали, машину водите? Видимо нет...
а причем к безголовой, если не сказать жестче, совсем не маленькой девочке - нарушение ПДД вагоновожатым? Все знают девиз известного ведущего автопрограмм Ю. Гейко (думай-за-дурака), но в настоящее время, к огромному сожалению, ввиду искусственного выдавливания из страны умных, за каждого оставшегося думать - головы не хватит даже у компьютера. Поэтому с каждым днем над каждым водителем все больше и больше опасностей, все выше шанс не успеть подумать за клинического.
Гость
16 августа 2023, 09:09
Ничего себе "ребенок"! Ростом вымахала так, что ее голову цепляет зеркало трамвая
Гость
16 августа 2023, 09:16
Ребенок прыгал головой в трамвай?
Гость
16 августа 2023, 10:49
Для ненавистников трамваев в центре города отвечу, что это единственная точка, где трамваи оставили (оставили разворотное кольцо) на фоне демонтированных трамвайных путей в Центральном районе на Новгородской, Некрасова, Жуковского, Моисеенко, 2-й и 9-й Советской, Восстания, Кирочной, Греческом
Я вот смотрю на эти современные автобусы, трамваи с далеко вынесенными зеркалами и думаю: как такое решение прошло сертификацию?
Легковушкам всякие там декоративные железки на капоте убитают для уменьшения травматизма.
А у общественного транспорта - "рога" выпирают за габариты на полметра, да ещё на высоте головы человека, стоящего на тротуаре.
Не порядок.
Пассажирскому транспорту вынесенные зеркала необходимы. Водителям необходимо отслеживать поток пассажиров через все двери.
Но на современном транспорте делают верхний подвес, чтобы не задеть пассажиров.
На многих трамвайных остановках, как и в метро, есть полоса безопасности. Не все, правда, понимают, для чего она.
Пассажирскому транспорту вынесенные зеркала необходимы. Водителям необходимо отслеживать поток пассажиров через все двери.
Но на современном транспорте делают верхний подвес, чтобы не задеть пассажиров.
На многих трамвайных остановках, как и в метро, есть полоса безопасности. Не все, правда, понимают, для чего она.
Вот смотрите: идёшь по узкому тротуару в центре Питера.
Проходишь мимо автобусной остановки - и так-то пройти негде, а ещё народ стоИт.
Он-то стоит за какой-то гипотетической полосой безопасности, но тебе-то придётся обходить толпу и идти вдоль дороги.
А там - сзади, со спины, - к остановке подъезжает автобус или троллейбус. И когда он приближается к ней он направлен как бы на тротуар и его "рога" находятся не вдоль дороги, а выносятся довольно далеко на тротуар.
И высокому человеку вполне могут дать по голове.
С этим надо что-то делать.
Например, подвешивать зеркала повыше.
Водителю придётся поднимать глаза повыше, но зато не врежет человеку по голове.
Вот смотрите: идёшь по узкому тротуару в центре Питера.
Проходишь мимо автобусной остановки - и так-то пройти негде, а ещё народ стоИт.
Он-то стоит за какой-то гипотетической полосой безопасности, но тебе-то придётся обходить толпу и идти вдоль дороги.
А там - сзади, со спины, - к остановке подъезжает автобус или троллейбус. И когда он приближается к ней он направлен как бы на тротуар и его "рога" находятся не вдоль дороги, а выносятся довольно далеко на тротуар.
И высокому человеку вполне могут дать по голове.
С этим надо что-то делать.
Например, подвешивать зеркала повыше.
Водителю придётся поднимать глаза повыше, но зато не врежет человеку по голове.
Я же написал, что на новом подвижном составе так и делают. Но в отличие от автобусов, троллейбус и трамвай более долговечны. А перестановкой зеркал отдельно заниматься никто не собирается. Ну и учитывая, что это единичный случай за несколько лет, проблема явно не того масштаба.
Гость
16 августа 2023, 10:14
Клиника у дитяти.
Видать хотела первой внести свое тело в салон и занять сидячее место.
Хотя и взрослых периодически таких наблюдаю.
Кошмааар! Я давно говорю, что пора запретить трамваи, эти богомерзкие громыхающие повозки. Они мешают нашим вёдрам и ТРАМвируют наших деток, которые рискуют не дожить до сво
Гость
16 августа 2023, 10:55
я всегда думал, зачем трамваи, можно было пустить электричку. Или метропоезд в коробке.
Гость
16 августа 2023, 09:22
Трамваи посередине дороги. Высадка пассажиров на проезжей части, торможение всего потока. А теперь ещё и травмирование пешеходов. До сих пор неясно почему в Питере пробки?
А она точно нарушила ПДД? Я не помню в ПДД правил расположения пассажиров во время ожидания наземного транспорта. Вот в метро есть правило "не заходить за ограничительную линию", а на остановках наземного ОТ я даже аналогичной линии не видел. Если я прав - то вся вина на вагоновожатом.
Гость
16 августа 2023, 18:40
Системы автоостановки сработали ?
Гость
16 августа 2023, 10:25
Трамваи давно пора убрать. Создают пробки ДТП, громыхают и трясутся, пассажиров в них мало. Ещё и представляют объект повышенной опасности.
Гость
16 августа 2023, 10:31
Странно, почему Собянин убрал троллейбусы, но развивает как раз трамваи?..
Гость
16 августа 2023, 10:52
Я понаблюдал за поведением машин рядом с трамваями около года. Полностью животное поведение газовать по закрытию дверей на проезжей, занимают размеченную полосу движения, вылезают на разворот. Некоторые трамвайщики намертво включают звонок на перекрестке. Их можно понять, представьте себе, что вы на машине, а между вами шныряют подростки самокатчики на полукрасный. В плане что пассажиров мало. ) Сейчас детки вернутся, в 55 трамвай зайдите в 8 утра. Попробуйте, может получится. ДТП - единственное, что стремно - сход с рельс. Если таран торопыг - то так тому и быть. Ржавой сталью по нежной фольге. Грохот - ну как сказать. Машинный шум стал главным звуком города. Обычный шум от огромного количества машин, не пердячие тазы в 3 ночи.
Я понаблюдал за поведением машин рядом с трамваями около года. Полностью животное поведение газовать по закрытию дверей на проезжей, занимают размеченную полосу движения, вылезают на разворот. Некоторые трамвайщики намертво включают звонок на перекрестке. Их можно понять, представьте себе, что вы на машине, а между вами шныряют подростки самокатчики на полукрасный. В плане что пассажиров мало. ) Сейчас детки вернутся, в 55 трамвай зайдите в 8 утра. Попробуйте, может получится. ДТП - единственное, что стремно - сход с рельс. Если таран торопыг - то так тому и быть. Ржавой сталью по нежной фольге. Грохот - ну как сказать. Машинный шум стал главным звуком города. Обычный шум от огромного количества машин, не пердячие тазы в 3 ночи.
"занимают размеченную полосу движения, вылезают на разворот"
Почитайте ПДД и не гундите. Если нет особых указателей - поворот налево и разворот - с трамвайной полосы, ага.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Трамвай в центре Петербурга сбил ребёнка зеркалом