Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
А зачем было плодить кучу разных учебников? Как всегда, все новое - хорошо забытое старое)
Не обпереписываются же. Давно очень видели какой-то старый учебник, запомнилась фраза:" Троцкий - козявка мирового империализма ".
Г-н Министр !
Вы, входя в должность, принимали дела у предшественника ( цы) и вероятно в курсе того, что во всех ГОУ работают по "единым программам, которых нет", с учётом МТБ, количества обучащихся "предметные программы - скорректированы, причём с использованием многочисленных авторов и соавторов ( в т.ч.по методической и специальной Литературе), в т.ч.студентов и лиц, не имеющих отношение к педагогике.
Кто допустил подобное ?
Что будет через 5 лет, вообще никто не знает, к тому же в ходе реформ и допущения _всех видов и форм обучения_ вообще не представляется возможным и целесообразным - тратить нервы и деньги родителей, на очередной, пилотный проект чиновников, тем более без предоставления "качества услуг".
P.S. Родители школьников.
Г-н Кравцов!
Ваша основная задача - обеспечение штатного расписания, каждого ГОУ_профессиональными педагогами, знающими свой предмет и любящими детей !
Никакие учебники, без этого условия, не помогут.
Очередная серия переписывания в угоду текущему. Были последние учебники СССР, затем 2-3 версии РФ, и вот теперь ожидается это...
Учебники по лжи, лицемерию и по тому, как полностью избавиться от чести, совести и порядочности на государственном уровне.
История - предмет постоянно изменяющийся. Держим руку на пульсе.
Где брать тексты по литературному чтению в начальной школе? Учебники истории нужны, а в начальной школе учителя печатают сами на весь класс. Чтобы изучать историю, нужно научиться читать правильно, бегло, осознанно, выразительно. А текстов нет. Печатает сами.